- Posts: 5575
- Thank you received: 2202
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Татьяна, у нас была похожая ситуация. Аким аж в слёзы, как хотел играть по другим презентациям. Естественно, я поддерживала его рвение и сын играл на тех презентациях, на которых хотел. Детям интересно все новое, пусть Миша удовлетворит свой познавательный интерес, а позже снова вернётесь к первой презентации. Пусть играет, пусть пробует!!! Не забывайте про 2 и 4 презентации. Они очень важные!Гермаш wrote: Иногда сын просит поставить ему «маленькие нотки», то есть третью и четвёртую презентацию. В третьей он играет также как и в первой, а вот в четвёртой начинает допускать ошибки. К сожалению, пока не удаётся снять, как мы играем в третьей и четвёртой презентациях. Иногда ребёнок в самое неожиданное время просит «поиграть», а камеры под рукой нет. Подскажите, пожалуйста, может не стоит ребёнку показывать более сложные варианты изображения нотного стана и мы забегаем вперёд в то время, когда мы, например, ещё не играем самостоятельно левой рукой? Я руководствуюсь интересом ребёнка и пытаюсь его поддержать, хотя понимаю, что нам есть ещё над чем работать. Как нам быть?
Удачи!!
И еще предложение... Чуть выше было задание - обвести через 1, 2 ноты. Как только освоите выполнение этого задания, можно усложнить - попросить ребенка разделять на нотки-девочки и нотки -мальчики. Так же обводите, но соблюдаете цвет. Девочки - красный фломастер, мальчики - синий.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
"Ода к радости" в первой презентации левой рукой:
"Ода к радости" в первой презентации правой рукой:
"Ода к радости" в третьей презентации правой рукой:
Я заметила, что когда я припеваю песню сольфеджио в то время, когда сын её играет по нотам, ему легче играть. Когда я молчу, время игры и количество "непопаданий" увеличивается. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступать в этом случае: усложнять ребёнку задачу или наоборот её облегчить? Сейчас я стараюсь молчать, когда Миша играет и по возможности избегать подсказок во время игры по нотам. Раньше я всё пропевала и он шустрее ориентировался. Сам он поёт или проговаривает нотки не всегда, по настроению. Как же нам быть? Вот как сын играет, когда я пою ему сольфеджио:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
"Французская песенка" правой рукой в первой презентации:
"Французская песенка" правой рукой в третей презентации:
Please Log in or Create an account to join the conversation.