Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.

More
14 Jul 2015 10:55 #20434 by Аким
Для наглядности фото.
Задание обведи (или зачекни, если ребенок не может обводить) сначала ноты через 1 , потом через 2



The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jul 2015 14:21 #20436 by Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jul 2015 14:23 #20437 by Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jul 2015 19:16 - 14 Jul 2015 19:20 #20441 by Аким

Гермаш wrote: Иногда сын просит поставить ему «маленькие нотки», то есть третью и четвёртую презентацию. В третьей он играет также как и в первой, а вот в четвёртой начинает допускать ошибки. К сожалению, пока не удаётся снять, как мы играем в третьей и четвёртой презентациях. Иногда ребёнок в самое неожиданное время просит «поиграть», а камеры под рукой нет. Подскажите, пожалуйста, может не стоит ребёнку показывать более сложные варианты изображения нотного стана и мы забегаем вперёд в то время, когда мы, например, ещё не играем самостоятельно левой рукой? Я руководствуюсь интересом ребёнка и пытаюсь его поддержать, хотя понимаю, что нам есть ещё над чем работать. Как нам быть?

Татьяна, у нас была похожая ситуация. Аким аж в слёзы, как хотел играть по другим презентациям. Естественно, я поддерживала его рвение и сын играл на тех презентациях, на которых хотел. Детям интересно все новое, пусть Миша удовлетворит свой познавательный интерес, а позже снова вернётесь к первой презентации. Пусть играет, пусть пробует!!! Не забывайте про 2 и 4 презентации. Они очень важные!
Удачи!!

И еще предложение... Чуть выше было задание - обвести через 1, 2 ноты. Как только освоите выполнение этого задания, можно усложнить - попросить ребенка разделять на нотки-девочки и нотки -мальчики. Так же обводите, но соблюдаете цвет. Девочки - красный фломастер, мальчики - синий.
Last edit: 14 Jul 2015 19:20 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jul 2015 23:32 - 22 Jul 2015 23:46 #20465 by Гермаш
Уже несколько дней как сын начал играть самостоятельно левой рукой. Теперь все четыре пьесы ("Булочки", "Колокольчики", "Французскую песенку» и «Оду к радости») мы каждый день играем отдельно правой и отдельно левой рукой самостоятельно! Вот как это у нас получается:

"Ода к радости" в первой презентации левой рукой:


"Ода к радости" в первой презентации правой рукой:


"Ода к радости" в третьей презентации правой рукой:


Я заметила, что когда я припеваю песню сольфеджио в то время, когда сын её играет по нотам, ему легче играть. Когда я молчу, время игры и количество "непопаданий" увеличивается. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступать в этом случае: усложнять ребёнку задачу или наоборот её облегчить? Сейчас я стараюсь молчать, когда Миша играет и по возможности избегать подсказок во время игры по нотам. Раньше я всё пропевала и он шустрее ориентировался. Сам он поёт или проговаривает нотки не всегда, по настроению. Как же нам быть? Вот как сын играет, когда я пою ему сольфеджио:
Last edit: 22 Jul 2015 23:46 by Гермаш.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jul 2015 23:45 #20466 by Гермаш
"Французская песенка" левой рукой в первой презентации:


"Французская песенка" правой рукой в первой презентации:


"Французская песенка" правой рукой в третей презентации:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.322 seconds