- Posts: 57
- Thank you received: 15
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Матвей, 8 лет, Украина
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Матвей, 8 лет, Украина
Я, перед тем как начать заниматься, очень тщательно подготовилась. Изучила форум , перечитала несколько раз планы уроков. Составила у себя в блокноте. В общем была полна сил и надеждой . Начали заниматься. Первые уроки более-менее. Потом это было одолжение, занимался лишь бы отзаниматься, абы как. Со стороны выглядело примерно так- ладно, отмучаю я твои задания, дай лишь мне самому потом играть то, что хочу. И он потом лез в более сложные уровни и разучивал сам то правую, то левую руку. Результаты в цифрах( в уроках по плану) стали ухудшаться, и это понятно, он ведь не старался их улучшить. Он занимался для галочки. Зато сам выучил правую руку "в траве сидел кузнечик" и "клоуны" Кабалевского. Потом я поняла, что нужно найти некую середину для него, т.к. примитивные пьески с плана он категорически не хотел играть, а то, что ему нравится не мог играть двумя руками, только по одной. И в этот момент мы совместили СМ и музыкальную школу. Матвей выбирал произведение, мы с ним дома разучивали отдельные руки, играли наперегонки. А в школе с учительницей они соединяли . Таким образом он разучил довольно сложные для него произведения.
Вот вчера , муж оплатил подписку на год, и знаете что он играл? Турецкое Рондо из 9-го уровня. Переключил на самую медленную скорость и сыграл всю- всю правую руку, аж устал. 825 секунд отставания. Где пальцев не хватало , чтоб взять октаву, играл двумя руками. Вот как с ним играть по плану?
Вы говорите, что нужно обязательно контролировать занятия музыкой и, мягко говоря, без внешней мотивации дела не будет. Но ведь есть и другой исход. У меня две близкие знакомые. И у одной и у второй родители в своё время поступили примерно так же, как и ваша мама. И они тоже закончили музыкальную школу. Только одна ни разу в жизни больше не села за фортепиано, а вторая никогда больше не взяла в руки скрипку .
В общем я надеюсь, что после 3-4 месяцев ( конец учебного года и лето, когда у него конкретно угас интерес) он отдохнул, соскучился и опять начнем заниматься, как в прошлом году, наперегонки))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
попробуйте посмотреть на текст в английской версии сайта.Olimpiya1 wrote: Не пойму, почему сообщение с кучей ошибок и перестановок слов
может, google переводчик чудит?
у нас все читается хорошо и правильно
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Olimpiya1 wrote: Елена, спасибо.
Я, перед тем как начать заниматься, очень тщательно подготовилась. Изучила форум , перечитала несколько раз планы уроков. Составила у себя в блокноте. В общем была полна сил и надеждой . Начали заниматься. Первые уроки более-менее. Потом это было одолжение, занимался лишь бы отзаниматься, абы как. Со стороны выглядело примерно так- ладно, отмучаю я твои задания, дай лишь мне самому потом играть то, что хочу.
Судя по тому, что вы написали, план был поставлен в центр внимания. Но надо внимание ребенка. Нужно сразу все "блюда" в него не запихиват, а давать по чуть-чуть минут и делать упор на рост в цифрах, чтобы интерес оставался в силе. Буквально крошечными порциями. Я писала, что игры выглядят играми, но по сути тренажеры внимания с достаточно агрессивным алгоритмом. Дети без подготовки быстро устают от этого. Дозировка увеличивается, если ребенок втягивается.
И он потом лез в более сложные уровни и разучивал сам то правую, то левую руку.
Это как раз - отлично! В развитии должны сочетаться три времени: настоящее, прошлое и будущее. Так, опора на созданные навыки и повторение их - прошлое. Текущие занятия - настоящее. А будущее - это заглядывание "за горизонт". Ваш сын с удовольствием смотрит в будущее, потому что мы не удержали его внимание в настоящем. Просто надо подтянуть настоящее и избавить его от "обязаловки". Интерес есть!
Результаты в цифрах( в уроках по плану) стали ухудшаться, и это понятно, он ведь не старался их улучшить.
Значит, слишком большой объяем для него или слишком большой зазор между его результатом и идеальным результатом. Если бы был 1-2 ошибки, то за уши не оттянуть бы было: пока не достиг идеального, не успокоился бы. Для этого надо резать пьесы на более мелкие секции. Если игры - сокращать время. Играть любое произведение или его фрагмент не более 2 раз одной рукой или в одной позиции. Сыграли 2 раза - увидели результат - пошли дальге. Если он, конечно, не попросит еще, чтобы достичь идеального.
Он занимался для галочки. Зато сам выучил правую руку "в траве сидел кузнечик" и "клоуны" Кабалевского. Потом я поняла, что нужно найти некую середину для него, т.к. примитивные пьески с плана он категорически не хотел играть, а то, что ему нравится не мог играть двумя руками, только по одной. И в этот момент мы совместили СМ и музыкальную школу. Матвей выбирал произведение, мы с ним дома разучивали отдельные руки, играли наперегонки. А в школе с учительницей они соединяли . Таким образом он разучил довольно сложные для него произведения.
Судя по рассказу вам очень повезло с учителем. Она нашла подход к вашему ребенку и умеет его мотивировать. Это очень здорово!
Вот вчера , муж оплатил подписку на год, и знаете что он играл? Турецкое Рондо из 9-го уровня. Переключил на самую медленную скорость и сыграл всю- всю правую руку, аж устал. 825 секунд отставания. Где пальцев не хватало , чтоб взять октаву, играл двумя руками. Вот как с ним играть по плану?
В плане произведения поставлены приблизительные для всех. Нужен индивидуальный подход. Дети разные. Конечно, если бы ваша учительница была обучена моему методу, было бы проще видеть процесс. Но пока будем просто наблюдать и надеяться на ваши подробные отчеты.
Вы говорите, что нужно обязательно контролировать занятия музыкой и, мягко говоря, без внешней мотивации дела не будет. Но ведь есть и другой исход. У меня две близкие знакомые. И у одной и у второй родители в своё время поступили примерно так же, как и ваша мама. И они тоже закончили музыкальную школу. Только одна ни разу в жизни больше не села за фортепиано, а вторая никогда больше не взяла в руки скрипку .
Я говорю и пишу, что надо создавать окружение. Как в дворянских семьях. Когда и мама, и папа, и все другие родственники понемного играют. А так все будущее у вас зависит от того, будет ли учительница долго мотивировать и не переедет ли в другой город. Контроль же с вашей тороны должен быть ненавязчивым. Но как вы можете знать, что требовать, если сами не играете?
В общем я надеюсь, что после 3-4 месяцев ( конец учебного года и лето, когда у него конкретно угас интерес) он отдохнул, соскучился и опять начнем заниматься, как в прошлом году, наперегонки))
Готовьтесь к балу бабочек, чтобы нас всех тут покорить Турецким рондо или чем попроще! Причем, если мама с папой тоже сыграют, будет вообще праздник для вашей семьи
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Сейчас учит Матвей Пастушка Майкопара.
По поводу бала Бабочек - нам так они и не дошли (((. Адрес писала.
Please Log in or Create an account to join the conversation.