fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Матвей, 8 лет, Украина

More
06 Sep 2017 01:31 #26840 by Olimpiya1
Елена, спасибо.
Я, перед тем как начать заниматься, очень тщательно подготовилась. Изучила форум , перечитала несколько раз планы уроков. Составила у себя в блокноте. В общем была полна сил и надеждой :). Начали заниматься. Первые уроки более-менее. Потом это было одолжение, занимался лишь бы отзаниматься, абы как. Со стороны выглядело примерно так- ладно, отмучаю я твои задания, дай лишь мне самому потом играть то, что хочу. И он потом лез в более сложные уровни и разучивал сам то правую, то левую руку. Результаты в цифрах( в уроках по плану) стали ухудшаться, и это понятно, он ведь не старался их улучшить. Он занимался для галочки. Зато сам выучил правую руку "в траве сидел кузнечик" и "клоуны" Кабалевского. Потом я поняла, что нужно найти некую середину для него, т.к. примитивные пьески с плана он категорически не хотел играть, а то, что ему нравится не мог играть двумя руками, только по одной. И в этот момент мы совместили СМ и музыкальную школу. Матвей выбирал произведение, мы с ним дома разучивали отдельные руки, играли наперегонки. А в школе с учительницей они соединяли . Таким образом он разучил довольно сложные для него произведения.

Вот вчера , муж оплатил подписку на год, и знаете что он играл? Турецкое Рондо из 9-го уровня. Переключил на самую медленную скорость и сыграл всю- всю правую руку, аж устал. 825 секунд отставания. Где пальцев не хватало , чтоб взять октаву, играл двумя руками. Вот как с ним играть по плану?:)
Вы говорите, что нужно обязательно контролировать занятия музыкой и, мягко говоря, без внешней мотивации дела не будет. Но ведь есть и другой исход. У меня две близкие знакомые. И у одной и у второй родители в своё время поступили примерно так же, как и ваша мама. И они тоже закончили музыкальную школу. Только одна ни разу в жизни больше не села за фортепиано, а вторая никогда больше не взяла в руки скрипку .

В общем я надеюсь, что после 3-4 месяцев ( конец учебного года и лето, когда у него конкретно угас интерес) он отдохнул, соскучился и опять начнем заниматься, как в прошлом году, наперегонки))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Sep 2017 03:24 #26841 by Olimpiya1
Не пойму, почему сообщение с кучей ошибок и перестановок слов

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Sep 2017 18:11 #26843 by hellene

Olimpiya1 wrote: Не пойму, почему сообщение с кучей ошибок и перестановок слов

попробуйте посмотреть на текст в английской версии сайта.
может, google переводчик чудит?
у нас все читается хорошо и правильно

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Sep 2017 06:26 #26845 by Olimpiya1
О, у меня сейчас тоже все хорошо :). А сразу после публикации поста все окончания изменены

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Sep 2017 10:04 #26850 by hellene

Olimpiya1 wrote: Елена, спасибо.
Я, перед тем как начать заниматься, очень тщательно подготовилась. Изучила форум , перечитала несколько раз планы уроков. Составила у себя в блокноте. В общем была полна сил и надеждой :). Начали заниматься. Первые уроки более-менее. Потом это было одолжение, занимался лишь бы отзаниматься, абы как. Со стороны выглядело примерно так- ладно, отмучаю я твои задания, дай лишь мне самому потом играть то, что хочу.


Судя по тому, что вы написали, план был поставлен в центр внимания. Но надо внимание ребенка. Нужно сразу все "блюда" в него не запихиват, а давать по чуть-чуть минут и делать упор на рост в цифрах, чтобы интерес оставался в силе. Буквально крошечными порциями. Я писала, что игры выглядят играми, но по сути тренажеры внимания с достаточно агрессивным алгоритмом. Дети без подготовки быстро устают от этого. Дозировка увеличивается, если ребенок втягивается.

И он потом лез в более сложные уровни и разучивал сам то правую, то левую руку.


Это как раз - отлично! В развитии должны сочетаться три времени: настоящее, прошлое и будущее. Так, опора на созданные навыки и повторение их - прошлое. Текущие занятия - настоящее. А будущее - это заглядывание "за горизонт". Ваш сын с удовольствием смотрит в будущее, потому что мы не удержали его внимание в настоящем. Просто надо подтянуть настоящее и избавить его от "обязаловки". Интерес есть!

Результаты в цифрах( в уроках по плану) стали ухудшаться, и это понятно, он ведь не старался их улучшить.


Значит, слишком большой объяем для него или слишком большой зазор между его результатом и идеальным результатом. Если бы был 1-2 ошибки, то за уши не оттянуть бы было: пока не достиг идеального, не успокоился бы. Для этого надо резать пьесы на более мелкие секции. Если игры - сокращать время. Играть любое произведение или его фрагмент не более 2 раз одной рукой или в одной позиции. Сыграли 2 раза - увидели результат - пошли дальге. Если он, конечно, не попросит еще, чтобы достичь идеального.

Он занимался для галочки. Зато сам выучил правую руку "в траве сидел кузнечик" и "клоуны" Кабалевского. Потом я поняла, что нужно найти некую середину для него, т.к. примитивные пьески с плана он категорически не хотел играть, а то, что ему нравится не мог играть двумя руками, только по одной. И в этот момент мы совместили СМ и музыкальную школу. Матвей выбирал произведение, мы с ним дома разучивали отдельные руки, играли наперегонки. А в школе с учительницей они соединяли . Таким образом он разучил довольно сложные для него произведения.


Судя по рассказу вам очень повезло с учителем. Она нашла подход к вашему ребенку и умеет его мотивировать. Это очень здорово!

Вот вчера , муж оплатил подписку на год, и знаете что он играл? Турецкое Рондо из 9-го уровня. Переключил на самую медленную скорость и сыграл всю- всю правую руку, аж устал. 825 секунд отставания. Где пальцев не хватало , чтоб взять октаву, играл двумя руками. Вот как с ним играть по плану?:)


В плане произведения поставлены приблизительные для всех. Нужен индивидуальный подход. Дети разные. Конечно, если бы ваша учительница была обучена моему методу, было бы проще видеть процесс. Но пока будем просто наблюдать и надеяться на ваши подробные отчеты.

Вы говорите, что нужно обязательно контролировать занятия музыкой и, мягко говоря, без внешней мотивации дела не будет. Но ведь есть и другой исход. У меня две близкие знакомые. И у одной и у второй родители в своё время поступили примерно так же, как и ваша мама. И они тоже закончили музыкальную школу. Только одна ни разу в жизни больше не села за фортепиано, а вторая никогда больше не взяла в руки скрипку .


Я говорю и пишу, что надо создавать окружение. Как в дворянских семьях. Когда и мама, и папа, и все другие родственники понемного играют. А так все будущее у вас зависит от того, будет ли учительница долго мотивировать и не переедет ли в другой город. Контроль же с вашей тороны должен быть ненавязчивым. Но как вы можете знать, что требовать, если сами не играете?

В общем я надеюсь, что после 3-4 месяцев ( конец учебного года и лето, когда у него конкретно угас интерес) он отдохнул, соскучился и опять начнем заниматься, как в прошлом году, наперегонки))


Готовьтесь к балу бабочек, чтобы нас всех тут покорить Турецким рондо или чем попроще! Причем, если мама с папой тоже сыграют, будет вообще праздник для вашей семьи

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Sep 2017 03:08 #26981 by Olimpiya1
Да, Елена, с учительницей очень повезло. Этот год, после пары уроков в школе, начался с ее слов- отметьте в книжке те пьесы, что есть в программе ))).
Сейчас учит Матвей Пастушка Майкопара.

По поводу бала Бабочек - нам так они и не дошли (((. Адрес писала.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.122 seconds