Olimpiya1 wrote: Я тут подумала, это действительно для него не свойственно. Обычно, он как-то не верит что ли, что сможет или не хочет напрягаться, поэтому обычно не берется за что-то сложное. Не важно, какое это дело.
А тут, у меня такое впечатление, что он уже все пьески перепробовал. Слушает, пробует, сложно, закрывает, потом к некоторым возвращается, опять слушает, пробует, если что-то выходит, начинает отдельные руки играть. И так по кругу.
Сейчас как раз Академический концерт приближается - Бал Бабочек. Все пьесы не обязательно шлифовать. Можно и одной рукой играть! Набираем количество проигранного материала.
Все это для того, чтобы Ваш ребенок не боялся трудностей
Ведь все поражения рождаются в голове, не так ли?
Вы также придерживаетесь правильного курса программы: сочетания трех времен. Ребенок должен радоваться повторению прошлого, разучивания настоящего и заглядывания в будущее.
Чуть позже (через месяц - два) спросите меня, как надо постепенно совершенствовать исполнение. Сейчас же об этом говорить рано.