- Posts: 57
- Thank you received: 15
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Матвей, 8 лет, Украина
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Персональные Дневники
Матвей, 8 лет, Украина
26 Feb 2017 04:22 #25572
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Как- то дома совсем перестал играть с программой.
Вот в школе выучили с учительницей " В садике"
Вот в школе выучили с учительницей " В садике"
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jul 2017 04:11 #26564
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Матвей уже пару месяцев не подходит к инструменту. И программу не включает ((((. Вот нет желания совсем (((
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jul 2017 14:15 #26568
by hellene
Для того, чтобы помочь Вам наиболее эффективно, начну издалека.
Скажите, а зубы Матвей чистит с удовольствием каждый день? Мотивирован? Если нет, то как справляетесь?
Второй вопрос: почему нет картинок на стикерсах?
И третий: следуете ли Вы поурочным планам? Какой уровень?
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Матвей, 8 лет, Украина
Olimpiya1 wrote: Матвей уже пару месяцев не подходит к инструменту. И программу не включает ((((. Вот нет желания совсем (((
Для того, чтобы помочь Вам наиболее эффективно, начну издалека.
Скажите, а зубы Матвей чистит с удовольствием каждый день? Мотивирован? Если нет, то как справляетесь?
Второй вопрос: почему нет картинок на стикерсах?
И третий: следуете ли Вы поурочным планам? Какой уровень?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
08 Aug 2017 03:03 - 08 Aug 2017 03:07 #26602
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Добрый день, извиняюсь, что так долго не отвечала.
Про зубы )). Конкретно их чистит, потому что надо, т.к. пока мы , родители , несем ответственность за его здоровье. Другими словами, чистит без удовольствия, а потому что правило такое.
Как только приобрели программу, я пробовала с ним заниматься по планам, с самого начала. Были призовые жетоны, которые потом обменивались на конфеты. Перечитала все на форуме, старалась выполнять все рекомендации. В общем через какое-то время это выглядело так : давай мама,я уже отмучаю занятие, чтоб потом ты мне разрешила играть то, что я хочу, а главное как хочу.
Так мы отзанимались примерно месяц, и я отпустила ситуацию. Он стал выбирать в программе то, что ему нравится,а нравится ему исключительно минимум со второго уровня. ( к тому времени у него уже были неплохие навыки. Он месяцев 8 занимался частным образом с учительницей в 2015-2016 учебном году. А с 2016 пошел в первый класс сельской музыкальной школы к той же учительнице).
Сам разбирал и учил отдельные руки, играл с удовольствием, и достаточно много. Часто я с ним соревновалась, это ему нравилось. Такие занятия без плана дали очень хороший результат в школе, т.к. пальчики хорошо стали работать.
Тем временем он занимался в музыкальной школе , учительница его хвалила, задавала домашку, которую Матвей НИ РАЗУ за весь год не открыл и даже не пытался разбирать дома. он даже папку не относил дальше прихожей. Дома играл либо с программы , либо наизусть то, что выучил в школе. В школу всегда ходил с удовольствием и там занимался с удовольствием. Разве что последние пару месяцев угас интерес.Это заметила и я и учительница.
Так вот, через какое-то время после начала учебного года, учительница поняла, что смысла ставить оценки в дневник и писать домашку не имеет никакого смысла и перестала это делать ))). А пьески стала давать из программы (я вручную переписывала ноты в тетрадь для занятий в школе) При чем их выбирал Матвей дома сам. Все в принципе было хорошо. На сольфеджио он ни разу не ходил. Дома сами занимались по прописям, писал в школе два раза в год контрольные. Академ играл хорошо. Он у мене товарищ такой,который не переживает, как он сыграет, он не знает , какая у него оценка, ему в принципе все равно на счет этого.
Про зубы )). Конкретно их чистит, потому что надо, т.к. пока мы , родители , несем ответственность за его здоровье. Другими словами, чистит без удовольствия, а потому что правило такое.
Как только приобрели программу, я пробовала с ним заниматься по планам, с самого начала. Были призовые жетоны, которые потом обменивались на конфеты. Перечитала все на форуме, старалась выполнять все рекомендации. В общем через какое-то время это выглядело так : давай мама,я уже отмучаю занятие, чтоб потом ты мне разрешила играть то, что я хочу, а главное как хочу.
Так мы отзанимались примерно месяц, и я отпустила ситуацию. Он стал выбирать в программе то, что ему нравится,а нравится ему исключительно минимум со второго уровня. ( к тому времени у него уже были неплохие навыки. Он месяцев 8 занимался частным образом с учительницей в 2015-2016 учебном году. А с 2016 пошел в первый класс сельской музыкальной школы к той же учительнице).
Сам разбирал и учил отдельные руки, играл с удовольствием, и достаточно много. Часто я с ним соревновалась, это ему нравилось. Такие занятия без плана дали очень хороший результат в школе, т.к. пальчики хорошо стали работать.
Тем временем он занимался в музыкальной школе , учительница его хвалила, задавала домашку, которую Матвей НИ РАЗУ за весь год не открыл и даже не пытался разбирать дома. он даже папку не относил дальше прихожей. Дома играл либо с программы , либо наизусть то, что выучил в школе. В школу всегда ходил с удовольствием и там занимался с удовольствием. Разве что последние пару месяцев угас интерес.Это заметила и я и учительница.
Так вот, через какое-то время после начала учебного года, учительница поняла, что смысла ставить оценки в дневник и писать домашку не имеет никакого смысла и перестала это делать ))). А пьески стала давать из программы (я вручную переписывала ноты в тетрадь для занятий в школе) При чем их выбирал Матвей дома сам. Все в принципе было хорошо. На сольфеджио он ни разу не ходил. Дома сами занимались по прописям, писал в школе два раза в год контрольные. Академ играл хорошо. Он у мене товарищ такой,который не переживает, как он сыграет, он не знает , какая у него оценка, ему в принципе все равно на счет этого.
Last edit: 08 Aug 2017 03:07 by Olimpiya1.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
08 Aug 2017 03:07 #26603
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Единственно что начало тревожить, что очень остыл последние 2 месяца, думала устал, но вот за все лето ни разу не подошел к пианино (прошлым летом еще во всю играл) Действие программы закончилось, я намерена проплатить и дальше, но очень хочу, чтоб он сам включил ноут бук и увидел , что не может зайти
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
08 Aug 2017 04:51 - 08 Aug 2017 05:48 #26604
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Матвей, 8 лет, Украина
Здравствуйте!
Хочется немного поделиться с Вами своим личным опытом учёбы в музыкальной школе, работы в школе.
Чистить зубы каждый день - это правило такое, правильно. Ходить в общеобразовательную школу каждый день и делать уроки - это правило. Это понимают все родители и внушают это детям. Если бы детям предложили выбор: ходить в школу, если нравится, "можешь ходить - можешь не ходить, на твоё усмотрение", остались бы единицы, если бы вообще остались! Мы, взрослые, понимаем, что ходить в школу - необходимо для будущего нашего чада, чтобы он смог самостоятельно зарабатывать на хлеб и достойно жить.
Если бы моя мама в детстве мне не придумала правило заниматься каждый день на фортепиано 1 час как минимум - поверьте, всё рано или поздно сошло бы на нет.
Мне в этом плане всегда обидно за музыкальную школу: после 1-го урока родители спрашивают малыша: "ну, что, понравилось?" - и этим вопросом ломают сразу всё, т.к. такой вопрос подразумевает выбор "значит, можно не ходить, если не нравится?". Занятия на инструменте - это не развлекаловка, не цирк, а преподаватель - не аниматор на празднике. Это серьёзно, родители должны понимать, осознавать, что это не хобби, не просто "для души" - это каждодневная тренировка всех мыслительных процессов, это необходимость приводить в рабочее состояние мозг. "Вдохновение - это гостья, которая не любит приходить к ленивым" П.И.Чайковский. Не ждите, не будет такого, что Матвей однажды утром проснётся и вдохновенно начнёт играть и заниматься. Таких детей, которые САМИ это делают, сами себя организуют очень мало, 1 на 10-15 (по крайней мере у меня так). Ведь и в общеобразовательной школе процент отличников, с которыми ни забот, ни хлопот у родителей очень маленький. Результаты и мотивация есть всегда у тех детей, где требовательные родители, - потом лишь, позже дети становятся требовательны к себе. Что могут родители? Сделать занятия на фортепиано - обязательным правилом, пунктом в распорядке дня своего ребёнка. Организовать для него конкретное место для занятий, определить конкретное время (во сколько и сколько заниматься). Быть может сделать исключения для тех дней, когда у ребёнка был урок (ну или сократить время). Это трудно, потому что прежде всего, нужно себя построить, настроить на эту регулярность. Сначала придётся где-то поиграть, где-то быть строгой, где-то просто уговорить, где-то поставить ультиматум или-или - потом "поезд сам поедет поедет по этим рельсам", но даже и тогда не пускать "на самотёк".
Я только сейчас понимаю, как гибко и правильно мама в своё время всё устроила для меня. У нас не было такого, напрямую: позанимаешься - дам конфетку, Нет! Но если я позанималась, мама ласковая и добрая и угостит чем-нибудь, а если нет - я целый вечер чувствовала себя виноватой, ленивой, "эмоционально отключенной" от своей мамы. Соответственно, если мама мной довольна, всё хорошо, я имею право что-то попросить)))) и мне не должны отказать. С неба, просто так ничего мне не падало, нужно было приложить усилия. Кажется, это как раз то самое ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, которое потом действует ПО ЖИЗНИ. Халявы нет!
Да, насчёт программы: СМ создан В ПОМОЩЬ ученикам, педагогам и родителям. Он облегчает первые шаги, обеспечивает лёгкий, интересный старт. Т.е. пока ребёнок заинтересован, в самом начале, когда он ИГРАЕТ в ноты, в пьесы нужно "ловить момент", "воспользоваться этим моментом" для того, чтобы музыкальные занятия стали регулярными, чтобы "войти в ритм" было легко. СМ - это инструмент, а не "волшебная палочка, золотая рыбка", которая всё за тебя сделает сама. А работать всё равно придётся всем - и ученикам, и педагогам, и родителям. Программа помогает, а не заменяет работу))) - Я так понимаю))))
С уважением, Елена
Хочется немного поделиться с Вами своим личным опытом учёбы в музыкальной школе, работы в школе.
Чистить зубы каждый день - это правило такое, правильно. Ходить в общеобразовательную школу каждый день и делать уроки - это правило. Это понимают все родители и внушают это детям. Если бы детям предложили выбор: ходить в школу, если нравится, "можешь ходить - можешь не ходить, на твоё усмотрение", остались бы единицы, если бы вообще остались! Мы, взрослые, понимаем, что ходить в школу - необходимо для будущего нашего чада, чтобы он смог самостоятельно зарабатывать на хлеб и достойно жить.
Если бы моя мама в детстве мне не придумала правило заниматься каждый день на фортепиано 1 час как минимум - поверьте, всё рано или поздно сошло бы на нет.
Мне в этом плане всегда обидно за музыкальную школу: после 1-го урока родители спрашивают малыша: "ну, что, понравилось?" - и этим вопросом ломают сразу всё, т.к. такой вопрос подразумевает выбор "значит, можно не ходить, если не нравится?". Занятия на инструменте - это не развлекаловка, не цирк, а преподаватель - не аниматор на празднике. Это серьёзно, родители должны понимать, осознавать, что это не хобби, не просто "для души" - это каждодневная тренировка всех мыслительных процессов, это необходимость приводить в рабочее состояние мозг. "Вдохновение - это гостья, которая не любит приходить к ленивым" П.И.Чайковский. Не ждите, не будет такого, что Матвей однажды утром проснётся и вдохновенно начнёт играть и заниматься. Таких детей, которые САМИ это делают, сами себя организуют очень мало, 1 на 10-15 (по крайней мере у меня так). Ведь и в общеобразовательной школе процент отличников, с которыми ни забот, ни хлопот у родителей очень маленький. Результаты и мотивация есть всегда у тех детей, где требовательные родители, - потом лишь, позже дети становятся требовательны к себе. Что могут родители? Сделать занятия на фортепиано - обязательным правилом, пунктом в распорядке дня своего ребёнка. Организовать для него конкретное место для занятий, определить конкретное время (во сколько и сколько заниматься). Быть может сделать исключения для тех дней, когда у ребёнка был урок (ну или сократить время). Это трудно, потому что прежде всего, нужно себя построить, настроить на эту регулярность. Сначала придётся где-то поиграть, где-то быть строгой, где-то просто уговорить, где-то поставить ультиматум или-или - потом "поезд сам поедет поедет по этим рельсам", но даже и тогда не пускать "на самотёк".
Я только сейчас понимаю, как гибко и правильно мама в своё время всё устроила для меня. У нас не было такого, напрямую: позанимаешься - дам конфетку, Нет! Но если я позанималась, мама ласковая и добрая и угостит чем-нибудь, а если нет - я целый вечер чувствовала себя виноватой, ленивой, "эмоционально отключенной" от своей мамы. Соответственно, если мама мной довольна, всё хорошо, я имею право что-то попросить)))) и мне не должны отказать. С неба, просто так ничего мне не падало, нужно было приложить усилия. Кажется, это как раз то самое ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, которое потом действует ПО ЖИЗНИ. Халявы нет!
Да, насчёт программы: СМ создан В ПОМОЩЬ ученикам, педагогам и родителям. Он облегчает первые шаги, обеспечивает лёгкий, интересный старт. Т.е. пока ребёнок заинтересован, в самом начале, когда он ИГРАЕТ в ноты, в пьесы нужно "ловить момент", "воспользоваться этим моментом" для того, чтобы музыкальные занятия стали регулярными, чтобы "войти в ритм" было легко. СМ - это инструмент, а не "волшебная палочка, золотая рыбка", которая всё за тебя сделает сама. А работать всё равно придётся всем - и ученикам, и педагогам, и родителям. Программа помогает, а не заменяет работу))) - Я так понимаю))))
С уважением, Елена
Last edit: 08 Aug 2017 05:48 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.133 seconds