- Posts: 829
- Karma: 135
- Thank you received: 896
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
04 Oct 2012 13:20 - 04 Oct 2012 13:50 #6024
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
У нас небольшие обновления в дидактических материалах. Сделала такую вот "интерактивную" доску. Это обычный холст, на нем нарисованы гуашью линейки и отдельно прикрепляются нотки и ключи. Держатся они на двусторонней клейкой ленте, которая позволяет их прикреплять и откреплять (пока! по крайней мере
...)
Сначала Джордж назвал все нотки от "ре" до "ре", потом сам выложил от "до" до "до". По-моему ему понравилось! Обращали внимание, что "нотки-девочки сидят" на линеечках, а мальчики - между линеечками, ну и цвет соответственно.
Это, кстати, первое близкое знакомство Джорджа с горизонтальным нотным станом.
Вспомнили Ганон. Давно не играли его, поэтому главная задача была именно повторить. Джордж уже хорошо знает слова и повторяет их сам. Движение пальчиков становится все увереннее, есть пока заминки с 4 и 5 пальчиками и на обратном движении не очень уверенно себя ведет большой палец в заключении.
French song
Не хотел играть. Я специально начала с нее, потому что была готова к такой реакции. Это ведь самое начало урока, не сыграет эту песенку, могут лишить и всего другого интересного...
Постаралась не мучить Джорджа, но скука его была очевидной...
Играет точно таким же образом как "ловит" нотки в Guess Key! То есть рука скачет напряженная....
м-да... А что делать?
Результат
R1 24/28 60
R1 24/28 45
Бывало и получше...
HCB
Не удалось поработать по плану.
Джордж дома научился шустро играть песенку правой рукой. Что и продемонстрировал. Я с одной стороны рада! С другой - мне не удалось быстро перестроиться и "приклеить" его достижения к программе...
Вроде как он уже и так молодец, и чему тут еще учиться? На самом деле много еще чему. И пальчики надо все заставить работать и держать их на клавишах, а не подпрыгивать, и левую отрабатывать. Но вот как-то было ясно, что сегодня эти все задачи - не для Джорджа.
Хорошо у меня был подготовлен момент с пальчиковыми куклами.
Поэтому средний пальчик нарядился мишкой и сказал, что его любимая нотка - "ми"! А второй пальчик превратился в девочку и заявил, что его любимая нотка -"ре"! Джордж тоже согласился нарядить свои пальчики мишкой и девочкой - ура!
Они по очереди покланялись друг другу, спели свои нотки. Потом мы куколок сняли и поиграли эти нотки по очереди (пропели!)несколько раз, следом добавили "до" и получилась такая маленькая песенка для куколок! 
Разумеется в мыслях был любимый HCB
Ну, то есть таким вот изворотом я пыталась показать, что этим пальчикам удобно играть клавиши, которые находятся рядом. Думаю, постепенно мы займемся и пальчиками которые послабее. Для начала было важно просто заинтересовать такой игрой.
В мыслях о предстоящем Кристмасе попыталась начать Jingle Bells. Увы... пока только слушали! Ну зато прослушали 2 раза и попробовали петь нотками в это время. Немножко получалось!
Guess Key
Счет Время
18 7
38 19
53 31
75 43
90 58
Тут заработал корзину с фруктами и внимание "застряло" видимо
97 1.21
С удовольствием поиграл, не просил заканчивать!
Вообщем, в последнее время у Джорджа заметно повысился интерес к занятиям музыкой. Он вместе с мамой и папой занимается дома и это очень много значит для развития ребенка и его интереса. В то же время, совершенно очевидно, как ему не нравится повторять пьески из программы. Не могу завлечь ни призами, ни выигрышными очками... Так что пока стараюсь хотя бы не вызывать негативных эмоций
, искать то, что нравится и как-то плыть

Сначала Джордж назвал все нотки от "ре" до "ре", потом сам выложил от "до" до "до". По-моему ему понравилось! Обращали внимание, что "нотки-девочки сидят" на линеечках, а мальчики - между линеечками, ну и цвет соответственно.
Это, кстати, первое близкое знакомство Джорджа с горизонтальным нотным станом.
Вспомнили Ганон. Давно не играли его, поэтому главная задача была именно повторить. Джордж уже хорошо знает слова и повторяет их сам. Движение пальчиков становится все увереннее, есть пока заминки с 4 и 5 пальчиками и на обратном движении не очень уверенно себя ведет большой палец в заключении.
French song
Не хотел играть. Я специально начала с нее, потому что была готова к такой реакции. Это ведь самое начало урока, не сыграет эту песенку, могут лишить и всего другого интересного...

Постаралась не мучить Джорджа, но скука его была очевидной...

Играет точно таким же образом как "ловит" нотки в Guess Key! То есть рука скачет напряженная....

Результат
R1 24/28 60
R1 24/28 45
Бывало и получше...
HCB
Не удалось поработать по плану.
Джордж дома научился шустро играть песенку правой рукой. Что и продемонстрировал. Я с одной стороны рада! С другой - мне не удалось быстро перестроиться и "приклеить" его достижения к программе...
Вроде как он уже и так молодец, и чему тут еще учиться? На самом деле много еще чему. И пальчики надо все заставить работать и держать их на клавишах, а не подпрыгивать, и левую отрабатывать. Но вот как-то было ясно, что сегодня эти все задачи - не для Джорджа.
Хорошо у меня был подготовлен момент с пальчиковыми куклами.
Поэтому средний пальчик нарядился мишкой и сказал, что его любимая нотка - "ми"! А второй пальчик превратился в девочку и заявил, что его любимая нотка -"ре"! Джордж тоже согласился нарядить свои пальчики мишкой и девочкой - ура!


Разумеется в мыслях был любимый HCB

Ну, то есть таким вот изворотом я пыталась показать, что этим пальчикам удобно играть клавиши, которые находятся рядом. Думаю, постепенно мы займемся и пальчиками которые послабее. Для начала было важно просто заинтересовать такой игрой.
В мыслях о предстоящем Кристмасе попыталась начать Jingle Bells. Увы... пока только слушали! Ну зато прослушали 2 раза и попробовали петь нотками в это время. Немножко получалось!
Guess Key
Счет Время
18 7
38 19
53 31
75 43
90 58
Тут заработал корзину с фруктами и внимание "застряло" видимо

97 1.21
С удовольствием поиграл, не просил заканчивать!
Вообщем, в последнее время у Джорджа заметно повысился интерес к занятиям музыкой. Он вместе с мамой и папой занимается дома и это очень много значит для развития ребенка и его интереса. В то же время, совершенно очевидно, как ему не нравится повторять пьески из программы. Не могу завлечь ни призами, ни выигрышными очками... Так что пока стараюсь хотя бы не вызывать негативных эмоций


Last edit: 04 Oct 2012 13:50 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Oct 2012 17:42 - 04 Oct 2012 17:44 #6028
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Last edit: 04 Oct 2012 17:44 by YanaO.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Oct 2012 15:09 #6039
by sv81
Replied by sv81 on topic Джордж и Моцарт.
Такая прелесть!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Oct 2012 10:18 - 11 Oct 2012 10:30 #6106
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
Уже вторую неделю у нас получается заниматься только 1 раз в неделю.
Использовала доску для повторения звукоряда от "ре". Потом Джордж нашел убежавшую нотку "ля"
Затем спрятала всех "девочек", а Джордж их вернул назад.
Далее проверили гравитацию для двух рук одновременно. Сначала работали большие пальцы в разных октавах, потом подключили мизинец на левой. Готовимся к Ганону для обеих рук...
Поиграли Ганон. Раньше лучше получалось
Подзабыл слегка... Особенно при движении в обратном порядке приходится помогать пальчикам. Зато сегодня попробовали секвенцию от "ре". И ничего, не хуже, чем от "до" 
Позанимались пальчиковыми куклами. Немножко поиграли, пошевелили. Добавила сегодня еще куклу на большой палец, то есть 3 пальца работали. Джордж играл при этом дореми и миредо.
Специальный упор сделала на HCB. Послушали песенку в исполнении на Ютюбе. Мне очень хотелось, чтобы он понял, что это веселая песенка и что он ее может сыграть сам. Пообещала приз от Гномика и сказала, что надо заработать для этого 10 монет.
Начали с левой руки, правую поем.
L1 19/22 29
Не очень-то хотелось играть второй раз... Говорю - сыграешь побыстрее и будешь петь - получишь 3 монеты, но если петь не будешь, то заберу 1 монету. Джордж при этом с интересом на меня глянул
. Да, дорогой, новые правила!
L1 22/22 13
Ура! Выиграл у себя самого!
После такого успеха перешли к игре двумя руками.
P1 время 63.
Счет забыла записать
увлеклась процессом.
Вижу уже начинает уставать. Все-таки пришлось попыхтеть с двумя руками... как вы думаете
двумя полушариями легко соображать?
То есть конечно, хотелось бы его еще поупражнять, но давить даже игрой на интерес опасаюсь.
Ох, надо упражнять свою храбрость! 
Приз понравился, отвлекся - поиграл. Дальше - игры музыкальные!
С самого начала урока твердил о какой-то игре, еле догадалась о какой!Включили Fruit Lines - нет, не та...
Guess Key тоже не та, но поскольку уже хорошо знает как играть, то хоть и не сразу, но увлекся и поиграл.
Счет 85 за 1:37
Результат опять хуже, потому что потерял время в начале игры, да и потом... пауков ловил...
В конце концов все-таки нашлась желаемая игра - оказалось это Note Alphabet!
Очень нравятся картинки, которые появляются...
Результат
38 очков за 6:53
Ну вот такие пока успехи.
Использовала доску для повторения звукоряда от "ре". Потом Джордж нашел убежавшую нотку "ля"

Далее проверили гравитацию для двух рук одновременно. Сначала работали большие пальцы в разных октавах, потом подключили мизинец на левой. Готовимся к Ганону для обеих рук...

Поиграли Ганон. Раньше лучше получалось


Позанимались пальчиковыми куклами. Немножко поиграли, пошевелили. Добавила сегодня еще куклу на большой палец, то есть 3 пальца работали. Джордж играл при этом дореми и миредо.
Специальный упор сделала на HCB. Послушали песенку в исполнении на Ютюбе. Мне очень хотелось, чтобы он понял, что это веселая песенка и что он ее может сыграть сам. Пообещала приз от Гномика и сказала, что надо заработать для этого 10 монет.
Начали с левой руки, правую поем.
L1 19/22 29
Не очень-то хотелось играть второй раз... Говорю - сыграешь побыстрее и будешь петь - получишь 3 монеты, но если петь не будешь, то заберу 1 монету. Джордж при этом с интересом на меня глянул

L1 22/22 13
Ура! Выиграл у себя самого!
После такого успеха перешли к игре двумя руками.
P1 время 63.
Счет забыла записать

Вижу уже начинает уставать. Все-таки пришлось попыхтеть с двумя руками... как вы думаете

То есть конечно, хотелось бы его еще поупражнять, но давить даже игрой на интерес опасаюсь.


Приз понравился, отвлекся - поиграл. Дальше - игры музыкальные!
С самого начала урока твердил о какой-то игре, еле догадалась о какой!Включили Fruit Lines - нет, не та...
Guess Key тоже не та, но поскольку уже хорошо знает как играть, то хоть и не сразу, но увлекся и поиграл.
Счет 85 за 1:37
Результат опять хуже, потому что потерял время в начале игры, да и потом... пауков ловил...
В конце концов все-таки нашлась желаемая игра - оказалось это Note Alphabet!
Очень нравятся картинки, которые появляются...
Результат
38 очков за 6:53
Ну вот такие пока успехи.
Last edit: 11 Oct 2012 10:30 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Oct 2012 16:52 - 12 Oct 2012 17:13 #6129
by YanaO
Джордж как всегда получил удовольствие от урока. С удовольствием "расставил" нотки по местам.
Поиграл со Зверюшками-пальчиками.
Получил шикарный приз, который понес с собой в школу(!)
Только вот песенку один раз сыграл двумя руками, не знаю что думают эксперты, но мне кажется, что одного раза недостаточно для улучшения и закрепления результата.
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Attachment not found
Attachment not found
Attachment not found
Attachment not found
Attachment not found
Джордж как всегда получил удовольствие от урока. С удовольствием "расставил" нотки по местам.
Поиграл со Зверюшками-пальчиками.
Получил шикарный приз, который понес с собой в школу(!)
Только вот песенку один раз сыграл двумя руками, не знаю что думают эксперты, но мне кажется, что одного раза недостаточно для улучшения и закрепления результата.
Last edit: 12 Oct 2012 17:13 by YanaO.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Oct 2012 09:25 - 13 Oct 2012 09:26 #6156
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Last edit: 13 Oct 2012 09:26 by YanaO.
The following user(s) said Thank You: Vika
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.178 seconds