- Posts: 375
- Thank you received: 293
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
06 Sep 2012 17:31 - 11 Aug 2014 16:27 #5441
by YanaO
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
Да, вчера Джордж пошел как говорится "ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС"!
Я, конечно, вся переволновалась. Полный день и ребенок был уставший, а сегодня к вечеру и температура поднялась, что я думаю, и было причиной той быстрой усталости на музыкальном уроке.
Перерывы дают о себе знать, но мы быстро навертываем!
Обещаю попробовать эту сказку-цепочку.
Новые пазли нам очень понравились.))
Я, конечно, вся переволновалась. Полный день и ребенок был уставший, а сегодня к вечеру и температура поднялась, что я думаю, и было причиной той быстрой усталости на музыкальном уроке.
Перерывы дают о себе знать, но мы быстро навертываем!
Обещаю попробовать эту сказку-цепочку.
Новые пазли нам очень понравились.))
Last edit: 11 Aug 2014 16:27 by hellene. Reason: Picture incerted
Please Log in or Create an account to join the conversation.
07 Sep 2012 06:18 #5451
by sv81
Replied by sv81 on topic Re: Джордж и Моцарт.
Поскорее выздоравливайте и осваивайте новые горизонты!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2012 16:38 - 11 Sep 2012 16:41 #5537
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Джордж и Моцарт.
Сегодня Джордж был подготовлен теоретически! Они с бабушкой занимались звукорядом перед уроком. Результат был заметен. Кроме того он с папой раскладывал нотки-карточки по нашей цепочке. И на уроке тоже сам разложил карточки. Мы с Яной пытались вытянуть из него эту сказку... но... пока добились только неразборчивой скороговорки на малопонятном языке :silly:
Ганон
В целом - молодец. Гравитацию проверили - супер!
Слушал меня и делал все, что просила. Опять же пока делаем только до мизинца. Хочется, чтобы он его начал чувствовать как следует, а то он его как-то мимоходом ставит иногда и видимо ему трудно им управлять.
Guess Key
Перед началом провела беседу: "Ты уже знаешь какие нотки будут падать, не торопись..." ну и проч.
Результат
счет время
17 10
32 28
48 43
Явно лучше!
HCB
Показала, что песенку можно выложить нотками. Взяла картинки ноток и разложила их в порядке, как они звучат. Отражая высоту. Думаю, Яна поместит фото. Спели эти нотки попутно.
Сели за инструмент.
Играл на 2 презентации правой рукой. Заодно вспомнили девочек-мальчиков.
R2 11/15 32 Убеждала, что нужен меньший счет, и если будешь петь - дам денег!
R2 12/15 19 Пел, но только к концу. Решила его еще "нагрузить" и еще поднажала, мол надо счет получше и петь сначала...
R2 15/15 21 Ага! Щас! Начал гудеть медвежим голосом и внимание стало еще хуже.
Перешли к барабанщику. Побарабанили под компьютер. А вот играть ребенок не стал... Заявил, что устал.
Ну, раз устал, говорю, то приза не будет и урок окончен. Джордж был не очень доволен таким поворотом, да и я расстроилась. Разошлись конечно мирно, но сомнения окружили меня со всех сторон.
Называется - приехали! Добилась! :evil:
Джордж скучает!
Очень трудно в такие моменты, прям хоть "сквозь землю..." :S Но никаких спасительных вариантов кроме обещания денег - нету! :blush:
М-да... вообщем подошли к рубежу... определенному... :sick:
И проблема не в Джордже, а во мне. Он ребенок и он ничем мне не обязан. Он просто что-то любит делать, а что-то не очень. И у меня не получается научить его любить играть пьески за деньги! Мне срочно необходимо что-то изменить в уроке! У кого есть предложения? Что вы делаете, опытные педагоги? Что надо изменить? Куда грести? Куда переключать внимание? Что отложить до лучших времен?
Какую тактику использовать?
Вообщем, товарищи - SOS!
Думаю, что это проблема многих. Особенно родителей, которые начинают самостоятельно работать с программой. То есть тех людей, у кого мало педагогической практики.
Ганон
В целом - молодец. Гравитацию проверили - супер!
Слушал меня и делал все, что просила. Опять же пока делаем только до мизинца. Хочется, чтобы он его начал чувствовать как следует, а то он его как-то мимоходом ставит иногда и видимо ему трудно им управлять.
Guess Key
Перед началом провела беседу: "Ты уже знаешь какие нотки будут падать, не торопись..." ну и проч.
Результат
счет время
17 10
32 28
48 43
Явно лучше!
HCB
Показала, что песенку можно выложить нотками. Взяла картинки ноток и разложила их в порядке, как они звучат. Отражая высоту. Думаю, Яна поместит фото. Спели эти нотки попутно.
Сели за инструмент.
Играл на 2 презентации правой рукой. Заодно вспомнили девочек-мальчиков.
R2 11/15 32 Убеждала, что нужен меньший счет, и если будешь петь - дам денег!
R2 12/15 19 Пел, но только к концу. Решила его еще "нагрузить" и еще поднажала, мол надо счет получше и петь сначала...
R2 15/15 21 Ага! Щас! Начал гудеть медвежим голосом и внимание стало еще хуже.
Перешли к барабанщику. Побарабанили под компьютер. А вот играть ребенок не стал... Заявил, что устал.
Ну, раз устал, говорю, то приза не будет и урок окончен. Джордж был не очень доволен таким поворотом, да и я расстроилась. Разошлись конечно мирно, но сомнения окружили меня со всех сторон.
Называется - приехали! Добилась! :evil:
Джордж скучает!

М-да... вообщем подошли к рубежу... определенному... :sick:
И проблема не в Джордже, а во мне. Он ребенок и он ничем мне не обязан. Он просто что-то любит делать, а что-то не очень. И у меня не получается научить его любить играть пьески за деньги! Мне срочно необходимо что-то изменить в уроке! У кого есть предложения? Что вы делаете, опытные педагоги? Что надо изменить? Куда грести? Куда переключать внимание? Что отложить до лучших времен?
Какую тактику использовать?
Вообщем, товарищи - SOS!
Думаю, что это проблема многих. Особенно родителей, которые начинают самостоятельно работать с программой. То есть тех людей, у кого мало педагогической практики.
Last edit: 11 Sep 2012 16:41 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2012 17:29 #5538
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Джордж и Моцарт.
Добро пожаловать на нашу забастовку! Только мы никого к ней не призывали.
Оля, у деток школа началась! Это же такая огромная нагрузка! Они сейчас сами не знают, чего они хотят, и что им нравится.
А результаты у вас очень даже неплохие.
Главное - терпение! Во всем есть положительные моменты, даже в скуке.
Оля, у деток школа началась! Это же такая огромная нагрузка! Они сейчас сами не знают, чего они хотят, и что им нравится.
А результаты у вас очень даже неплохие.

Главное - терпение! Во всем есть положительные моменты, даже в скуке.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2012 19:22 #5541
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Джордж и Моцарт.
Галя, спасибо за поддержку!
Я понимаю, что у ребенка сейчас больше развлечений и, разумеется, для малышей это нагрузка. Вообщем я терпеливо к этому отношусь и с пониманием. Может, несколько драматизирую
ситуацию... видимо хочу привлечь к себе побольше внимания :woohoo:
Ну так подстраиваться под ребенка легче маме и стараться ему угодить тоже... А как быть учителю? :whistle:


Ну так подстраиваться под ребенка легче маме и стараться ему угодить тоже... А как быть учителю? :whistle:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Sep 2012 19:28 #5543
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Джордж и Моцарт.
Не сыпь мне соль на раны :whistle:
Это я больше себя так уговариваю.
Учителю, может, и хуже, но реже... :evil:
Это я больше себя так уговариваю.
Учителю, может, и хуже, но реже... :evil:
The following user(s) said Thank You: the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.341 seconds