- Posts: 829
- Thank you received: 896
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
20 Aug 2012 16:29 - 20 Aug 2012 16:31 #5264
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Джордж и Моцарт.
Лена, спасибо за быстрый ответ. Очень кстати!
Уроки постепенно становятся более приближенными к программе. И мы уже больше времени уделяем собственно игре на инструменте. Хотя, все равно возрастные и личные особенности психики ребенка требуют особого отношения.
Но, что называется "капля камень точит"!
Продолжаем играть со звукорядом. Сегодня Яна с Джорджем перед занятием повторяли стишок и играли с нотками, поэтому ребенок отвечал поувереннее!
Guess Key.
Мы играем около минуты. Прошлый раз - 1 минуту 10 сек. Ну или это время которое указано справа. То есть время игры как я понимаю. И к концу всегда видно, что у Джорджа уже нет сил напрягаться. То есть он очень боится опоздать и его напрягает темп игры. Наконце-то я поняла, почему он боялся вообще играть сначала. Теперь - я уже четко прекращаю игру после 3 сундучков и он постепенно меньше нервничает. Думаю, если бы я раньше поняла, что его так пугает именно движение игры (темп), то обязательно бы прекращала после 1 сундучка. Действительно очень напрягающая игра!
Сегодня играли 1 мин 7 сек
Цифры слева- количество очков на сундучке, а справа - время.
9 - 20
20 - 43
30 - 1.07
Опять принялись за Ганон. Пошевелили пальчиками, повторили слова,
зажгли глаза обещанием денюжек и приступили к делу!
Первое - гравитация!!! Проверили нашу силушку и совершенно не зря! С каждым разом я вижу, что Джордж все лучше цепляется за клавишу. То есть до него явно постепенно доходит, что я хочу. Это очень радует!
Хорошо потрудились, я довольна! Слушал внимательно, делал что прошу. Повторили несколько раз ДО - скок, ми, а потом добавили к этому еще и ФА, и тоже повторили несколько раз. Движемся медленно, но верно! Пока все по плану.
Кстати, денег на этом кучу заработал! 
Дальше - HCB.
Я все думаю как бы нам темп сдвинуть :woohoo: ? Поэтому сначала сыграла и спела сама на пианино. Попробовали спеть вместе. Но тут у Джорджа кажется возникли проблемы со словами... Ну, это ладно, наверстаем. Попробовали спеть нотками под игру компьютера.
Дальше Джордж сам начал играть.... Уп-п-пс! :pinch: Над правой рукой крепко задержался, то есть натурально ловил бабочек...
R1 14/15 время 42
Видимо опять у него какие-то свои тайные проблемы с темпом... Я посмотрела ему внимательно в глаза и говорю - "ты сейчас бабочек долго не отпускал и поэтому у нас песенка не получилась... Давай еще разок сыграй, пой нотки и бабочек сразу отпускай! Я дам тебе 2 денежки!"
Сработало - сыграл R1 15/15 время 15!
Потом поработали над левой рукой
L1 13/15 54
14/15 38
Попробовали вторую презентацию. Интересно, что ему нравится "без картинок" играть... Хотя я не уверена он узнает ноты, которые играет, потому что приходится помогать при этом, ну да все равно - шаг вперед!
L2 14/15 39
Двумя руками сегодня не получилось... То есть началась полная чехарда! :woohoo: Я даже удивилась, почему раньше шло легче? И сейчас думаю, что Джордж был более расслаблен и мало задумывался над тем, что он делает. Сегодня добавился темп и он сразу напрягся. Ну что ж - будем ждать пока он внутренне приспособится к такому темпу.
Мы сегодня играли вместе, то есть, если он правой - то я левой, и наоборот. Джордж пел, я ему платила!
Затем вспомнили Drummer.
Начали опять же со слушания. Ребенок барабанил карандашами под пианино, потом под звуки компа.
Играл двумя руками. Лена, под знаком В1 - это я изобрела запись для "both" рук!
Прошу прощения!
Итак - P1 80/85 время 102
R1 20/21 время 43
R2 18/21 время 42
Ну и поскольку уже начал уставать, то на этом закончили!
С удовольствием потратил заработанные денежки!
Уроки постепенно становятся более приближенными к программе. И мы уже больше времени уделяем собственно игре на инструменте. Хотя, все равно возрастные и личные особенности психики ребенка требуют особого отношения.
Но, что называется "капля камень точит"!
Продолжаем играть со звукорядом. Сегодня Яна с Джорджем перед занятием повторяли стишок и играли с нотками, поэтому ребенок отвечал поувереннее!

Guess Key.
Мы играем около минуты. Прошлый раз - 1 минуту 10 сек. Ну или это время которое указано справа. То есть время игры как я понимаю. И к концу всегда видно, что у Джорджа уже нет сил напрягаться. То есть он очень боится опоздать и его напрягает темп игры. Наконце-то я поняла, почему он боялся вообще играть сначала. Теперь - я уже четко прекращаю игру после 3 сундучков и он постепенно меньше нервничает. Думаю, если бы я раньше поняла, что его так пугает именно движение игры (темп), то обязательно бы прекращала после 1 сундучка. Действительно очень напрягающая игра!
Сегодня играли 1 мин 7 сек
Цифры слева- количество очков на сундучке, а справа - время.
9 - 20
20 - 43
30 - 1.07
Опять принялись за Ганон. Пошевелили пальчиками, повторили слова,
зажгли глаза обещанием денюжек и приступили к делу!
Первое - гравитация!!! Проверили нашу силушку и совершенно не зря! С каждым разом я вижу, что Джордж все лучше цепляется за клавишу. То есть до него явно постепенно доходит, что я хочу. Это очень радует!
Хорошо потрудились, я довольна! Слушал внимательно, делал что прошу. Повторили несколько раз ДО - скок, ми, а потом добавили к этому еще и ФА, и тоже повторили несколько раз. Движемся медленно, но верно! Пока все по плану.


Дальше - HCB.
Я все думаю как бы нам темп сдвинуть :woohoo: ? Поэтому сначала сыграла и спела сама на пианино. Попробовали спеть вместе. Но тут у Джорджа кажется возникли проблемы со словами... Ну, это ладно, наверстаем. Попробовали спеть нотками под игру компьютера.
Дальше Джордж сам начал играть.... Уп-п-пс! :pinch: Над правой рукой крепко задержался, то есть натурально ловил бабочек...
R1 14/15 время 42
Видимо опять у него какие-то свои тайные проблемы с темпом... Я посмотрела ему внимательно в глаза и говорю - "ты сейчас бабочек долго не отпускал и поэтому у нас песенка не получилась... Давай еще разок сыграй, пой нотки и бабочек сразу отпускай! Я дам тебе 2 денежки!"
Сработало - сыграл R1 15/15 время 15!
Потом поработали над левой рукой
L1 13/15 54
14/15 38
Попробовали вторую презентацию. Интересно, что ему нравится "без картинок" играть... Хотя я не уверена он узнает ноты, которые играет, потому что приходится помогать при этом, ну да все равно - шаг вперед!
L2 14/15 39
Двумя руками сегодня не получилось... То есть началась полная чехарда! :woohoo: Я даже удивилась, почему раньше шло легче? И сейчас думаю, что Джордж был более расслаблен и мало задумывался над тем, что он делает. Сегодня добавился темп и он сразу напрягся. Ну что ж - будем ждать пока он внутренне приспособится к такому темпу.
Мы сегодня играли вместе, то есть, если он правой - то я левой, и наоборот. Джордж пел, я ему платила!
Затем вспомнили Drummer.
Начали опять же со слушания. Ребенок барабанил карандашами под пианино, потом под звуки компа.
Играл двумя руками. Лена, под знаком В1 - это я изобрела запись для "both" рук!

Итак - P1 80/85 время 102
R1 20/21 время 43
R2 18/21 время 42
Ну и поскольку уже начал уставать, то на этом закончили!
С удовольствием потратил заработанные денежки!

Last edit: 20 Aug 2012 16:31 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
21 Aug 2012 08:46 #5266
by YanaO
Дома перед занятием и не только мы с Джорджем играем в игру "отгадай какая буква перевернута" и пр. С удовоствием слушаем Сольфеджио, песенку про ноты. Но, по какой-то причине, Джордж потерял интерес к клавиатуре, ничего не хочет играть. Только у Оли играет, старается.
Может все дело в деньгах?!!!!!!
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
Дома перед занятием и не только мы с Джорджем играем в игру "отгадай какая буква перевернута" и пр. С удовоствием слушаем Сольфеджио, песенку про ноты. Но, по какой-то причине, Джордж потерял интерес к клавиатуре, ничего не хочет играть. Только у Оли играет, старается.
Может все дело в деньгах?!!!!!!
22 Aug 2012 16:07 #5269
by YanaO
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
23 Aug 2012 16:01 - 23 Aug 2012 20:01 #5276
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Джордж и Моцарт.
Продолжаем записи наших трудов!
Всегда после урока есть мысли - "а вот надо бы так..." или "а вот лучше бы эдак..." Но это видимо естественный процесс :blink: мыслительно-размышлительный :S
Начали опять с загадок с нотами. Пытаюсь как-то разнообразить, хотя бы чередую картинки
Джордж хорошо знает стишок (1 часть :whistle: ), но почти не использует это знание на практике, что любопытно... Сегодня пытался хитрить и просто открывать нотки! :ohmy: Фокус не удался, я была бдительна! Пришлось думать
Попробовали использовать цепочки памяти с запоминанием цветов карандашей и Джордж тут же нам продемонстрировал как запросто он запоминает с помощью простеньких ассоциаций.
Может кто придумает, как бы нам "уложить" в такую цепочку наши нотки с английскими словами? У меня пока только хватает фантазии сочинить примерно следущее:
"Жила-была Do(or)...
однажды она открылась и увидела Re(in)...
Вокруг было много луж и они блестели как Mi(rrow)...
В одной луже отражалась большая Fa(rm)....
Тут надо как-то Соль поместить... я застряла...
Может что-то вроде
На Farm хранили Sol...
Чтобы достать ее, надо было взять La(dder) и залезть на чердак.
А потом можно выпить чашечку Ti(ea) ...
Как-то так... :blush:
Галя, что скажешь?
Игра Guess Key.
счет время
13 17
22 41
32 108
После игры занимались упражнением.
Сегодня я не очень довольна... :oops: И вообщем больше собой, чем Джорджем. Мне уж очень хотелось видео сделать. Я отвлеклась на это и потерялась в четких установках - "делай то-то и вот так"... А это очень важно вести ребенка, когда трудно что-то получается. Он тут же отреагировал на меня своим рассеянным вниманием, поэтому не так хорошо получилось, как например в прошлый раз... Но мы же все учимся :blush:
Я все-таки помещаю видео. Оно хоть и кривоватое, но тем не менее "исторический факт".
Второе видео. Напоминаю, чтобы посмотреть надо щелкнуть на фото
М-да... Я собственно прекращала снимать, потому что надо было поправлять ручку, так что не судите строго.
Ну так мы все-таки сегодня дошли до мизинчика и попытались его поставить тоже. Вообщем ясно, что нам еще много предстоит посопеть над Ганоном :huh: , чтобы получалось как следует.
HCB
Сначала спели со словами. Потом говорю: " а вот можно еще песенки нотками петь!" Спели с Джорджем по очереди без аккомпанемента. Ну только немножко помогла
Это я так пытаюсь темп двигать.
R1 15/15 25
R1 15/15 15
L1 22/22 32
L2 20/22 43
L2 19/22 30
Видно по результатам, как мы работали! Я старалась настраивала на результат с меньшими цифрами и за пение доплачивала :silly: :blink:
И отдача со стороны Джорджа была заметной!
French Song
Вспомнили только правую руку.
R1 28/28 57
R1 28/28 61 зато пел!
А как нам с Яной нравится как Джордж поет!!!
Так и хочется его чмокнуть за это! :kiss:
Вот подождите немного, как-нибудь изобразим на видео! Пока практикуемся :blush:
Drummer
P 73/85 105
Так мало правильных нот из-за левой руки. У него трудновато получается брать си-соль и не промазывать мимо :sick: Зато нравится играть эту пьеску... что делать?
Опять же мы сначала потренировались барабанить на коробке. Причем по очереди! Джордж за левую руку, а я за правую.
Сыграли только один раз, потому что уже начал уставать.
Ну, что ж перешли к трате заработанных денег!
Всегда после урока есть мысли - "а вот надо бы так..." или "а вот лучше бы эдак..." Но это видимо естественный процесс :blink: мыслительно-размышлительный :S
Начали опять с загадок с нотами. Пытаюсь как-то разнообразить, хотя бы чередую картинки

Джордж хорошо знает стишок (1 часть :whistle: ), но почти не использует это знание на практике, что любопытно... Сегодня пытался хитрить и просто открывать нотки! :ohmy: Фокус не удался, я была бдительна! Пришлось думать

Попробовали использовать цепочки памяти с запоминанием цветов карандашей и Джордж тут же нам продемонстрировал как запросто он запоминает с помощью простеньких ассоциаций.
Может кто придумает, как бы нам "уложить" в такую цепочку наши нотки с английскими словами? У меня пока только хватает фантазии сочинить примерно следущее:
"Жила-была Do(or)...
однажды она открылась и увидела Re(in)...
Вокруг было много луж и они блестели как Mi(rrow)...
В одной луже отражалась большая Fa(rm)....
Тут надо как-то Соль поместить... я застряла...
Может что-то вроде
На Farm хранили Sol...
Чтобы достать ее, надо было взять La(dder) и залезть на чердак.
А потом можно выпить чашечку Ti(ea) ...
Как-то так... :blush:
Галя, что скажешь?
Игра Guess Key.
счет время
13 17
22 41
32 108
После игры занимались упражнением.
Сегодня я не очень довольна... :oops: И вообщем больше собой, чем Джорджем. Мне уж очень хотелось видео сделать. Я отвлеклась на это и потерялась в четких установках - "делай то-то и вот так"... А это очень важно вести ребенка, когда трудно что-то получается. Он тут же отреагировал на меня своим рассеянным вниманием, поэтому не так хорошо получилось, как например в прошлый раз... Но мы же все учимся :blush:
Я все-таки помещаю видео. Оно хоть и кривоватое, но тем не менее "исторический факт".

Второе видео. Напоминаю, чтобы посмотреть надо щелкнуть на фото

М-да... Я собственно прекращала снимать, потому что надо было поправлять ручку, так что не судите строго.
Ну так мы все-таки сегодня дошли до мизинчика и попытались его поставить тоже. Вообщем ясно, что нам еще много предстоит посопеть над Ганоном :huh: , чтобы получалось как следует.
HCB
Сначала спели со словами. Потом говорю: " а вот можно еще песенки нотками петь!" Спели с Джорджем по очереди без аккомпанемента. Ну только немножко помогла

R1 15/15 25
R1 15/15 15
L1 22/22 32
L2 20/22 43
L2 19/22 30
Видно по результатам, как мы работали! Я старалась настраивала на результат с меньшими цифрами и за пение доплачивала :silly: :blink:
И отдача со стороны Джорджа была заметной!

French Song
Вспомнили только правую руку.
R1 28/28 57
R1 28/28 61 зато пел!
А как нам с Яной нравится как Джордж поет!!!

Вот подождите немного, как-нибудь изобразим на видео! Пока практикуемся :blush:
Drummer
P 73/85 105
Так мало правильных нот из-за левой руки. У него трудновато получается брать си-соль и не промазывать мимо :sick: Зато нравится играть эту пьеску... что делать?
Опять же мы сначала потренировались барабанить на коробке. Причем по очереди! Джордж за левую руку, а я за правую.

Сыграли только один раз, потому что уже начал уставать.
Ну, что ж перешли к трате заработанных денег!
Last edit: 23 Aug 2012 20:01 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2012 20:24 #5278
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Джордж и Моцарт.
Какие вы молодцы! Цепочка, по-моему, правильная. Правда, у меня сейчас мозг совсем в кучку не собирается. Расшифровываю отчеты о ваших занятиях как критское линейное письмо А. Пляж-бассейн-аквапарк-древние развалины-плавание на кораблях не способствуют занятиям музыкой, а для умственного и физического здоровья вообще губительны. Совсем добила сегодняшняя поездка на ослике в пещеру Зевса. Завтра меня угрожают на водные лыжи поставить. Это в сочетании со вчерашними водными горками, после которых мне вообще не пошевелиться. Дожить бы до вторника...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2012 21:31 #5281
by YanaO
Replied by YanaO on topic Re: Джордж и Моцарт.
Очень смешно про ослика!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.371 seconds