- Posts: 829
- Karma: 135
- Thank you received: 896
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
20 Aug 2012 16:29 - 20 Aug 2012 16:31 #5264
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
Лена, спасибо за быстрый ответ. Очень кстати!
Уроки постепенно становятся более приближенными к программе. И мы уже больше времени уделяем собственно игре на инструменте. Хотя, все равно возрастные и личные особенности психики ребенка требуют особого отношения.
Но, что называется "капля камень точит"!
Продолжаем играть со звукорядом. Сегодня Яна с Джорджем перед занятием повторяли стишок и играли с нотками, поэтому ребенок отвечал поувереннее!
Guess Key.
Мы играем около минуты. Прошлый раз - 1 минуту 10 сек. Ну или это время которое указано справа. То есть время игры как я понимаю. И к концу всегда видно, что у Джорджа уже нет сил напрягаться. То есть он очень боится опоздать и его напрягает темп игры. Наконце-то я поняла, почему он боялся вообще играть сначала. Теперь - я уже четко прекращаю игру после 3 сундучков и он постепенно меньше нервничает. Думаю, если бы я раньше поняла, что его так пугает именно движение игры (темп), то обязательно бы прекращала после 1 сундучка. Действительно очень напрягающая игра!
Сегодня играли 1 мин 7 сек
Цифры слева- количество очков на сундучке, а справа - время.
9 - 20
20 - 43
30 - 1.07
Опять принялись за Ганон. Пошевелили пальчиками, повторили слова,
зажгли глаза обещанием денюжек и приступили к делу!
Первое - гравитация!!! Проверили нашу силушку и совершенно не зря! С каждым разом я вижу, что Джордж все лучше цепляется за клавишу. То есть до него явно постепенно доходит, что я хочу. Это очень радует!
Хорошо потрудились, я довольна! Слушал внимательно, делал что прошу. Повторили несколько раз ДО - скок, ми, а потом добавили к этому еще и ФА, и тоже повторили несколько раз. Движемся медленно, но верно! Пока все по плану.
Кстати, денег на этом кучу заработал! 
Дальше - HCB.
Я все думаю как бы нам темп сдвинуть
? Поэтому сначала сыграла и спела сама на пианино. Попробовали спеть вместе. Но тут у Джорджа кажется возникли проблемы со словами... Ну, это ладно, наверстаем. Попробовали спеть нотками под игру компьютера.
Дальше Джордж сам начал играть.... Уп-п-пс!
Над правой рукой крепко задержался, то есть натурально ловил бабочек...
R1 14/15 время 42
Видимо опять у него какие-то свои тайные проблемы с темпом... Я посмотрела ему внимательно в глаза и говорю - "ты сейчас бабочек долго не отпускал и поэтому у нас песенка не получилась... Давай еще разок сыграй, пой нотки и бабочек сразу отпускай! Я дам тебе 2 денежки!"
Сработало - сыграл R1 15/15 время 15!
Потом поработали над левой рукой
L1 13/15 54
14/15 38
Попробовали вторую презентацию. Интересно, что ему нравится "без картинок" играть... Хотя я не уверена он узнает ноты, которые играет, потому что приходится помогать при этом, ну да все равно - шаг вперед!
L2 14/15 39
Двумя руками сегодня не получилось... То есть началась полная чехарда!
Я даже удивилась, почему раньше шло легче? И сейчас думаю, что Джордж был более расслаблен и мало задумывался над тем, что он делает. Сегодня добавился темп и он сразу напрягся. Ну что ж - будем ждать пока он внутренне приспособится к такому темпу.
Мы сегодня играли вместе, то есть, если он правой - то я левой, и наоборот. Джордж пел, я ему платила!
Затем вспомнили Drummer.
Начали опять же со слушания. Ребенок барабанил карандашами под пианино, потом под звуки компа.
Играл двумя руками. Лена, под знаком В1 - это я изобрела запись для "both" рук!
Прошу прощения!
Итак - P1 80/85 время 102
R1 20/21 время 43
R2 18/21 время 42
Ну и поскольку уже начал уставать, то на этом закончили!
С удовольствием потратил заработанные денежки!
Уроки постепенно становятся более приближенными к программе. И мы уже больше времени уделяем собственно игре на инструменте. Хотя, все равно возрастные и личные особенности психики ребенка требуют особого отношения.
Но, что называется "капля камень точит"!
Продолжаем играть со звукорядом. Сегодня Яна с Джорджем перед занятием повторяли стишок и играли с нотками, поэтому ребенок отвечал поувереннее!

Guess Key.
Мы играем около минуты. Прошлый раз - 1 минуту 10 сек. Ну или это время которое указано справа. То есть время игры как я понимаю. И к концу всегда видно, что у Джорджа уже нет сил напрягаться. То есть он очень боится опоздать и его напрягает темп игры. Наконце-то я поняла, почему он боялся вообще играть сначала. Теперь - я уже четко прекращаю игру после 3 сундучков и он постепенно меньше нервничает. Думаю, если бы я раньше поняла, что его так пугает именно движение игры (темп), то обязательно бы прекращала после 1 сундучка. Действительно очень напрягающая игра!
Сегодня играли 1 мин 7 сек
Цифры слева- количество очков на сундучке, а справа - время.
9 - 20
20 - 43
30 - 1.07
Опять принялись за Ганон. Пошевелили пальчиками, повторили слова,
зажгли глаза обещанием денюжек и приступили к делу!
Первое - гравитация!!! Проверили нашу силушку и совершенно не зря! С каждым разом я вижу, что Джордж все лучше цепляется за клавишу. То есть до него явно постепенно доходит, что я хочу. Это очень радует!
Хорошо потрудились, я довольна! Слушал внимательно, делал что прошу. Повторили несколько раз ДО - скок, ми, а потом добавили к этому еще и ФА, и тоже повторили несколько раз. Движемся медленно, но верно! Пока все по плану.


Дальше - HCB.
Я все думаю как бы нам темп сдвинуть

Дальше Джордж сам начал играть.... Уп-п-пс!

R1 14/15 время 42
Видимо опять у него какие-то свои тайные проблемы с темпом... Я посмотрела ему внимательно в глаза и говорю - "ты сейчас бабочек долго не отпускал и поэтому у нас песенка не получилась... Давай еще разок сыграй, пой нотки и бабочек сразу отпускай! Я дам тебе 2 денежки!"
Сработало - сыграл R1 15/15 время 15!
Потом поработали над левой рукой
L1 13/15 54
14/15 38
Попробовали вторую презентацию. Интересно, что ему нравится "без картинок" играть... Хотя я не уверена он узнает ноты, которые играет, потому что приходится помогать при этом, ну да все равно - шаг вперед!
L2 14/15 39
Двумя руками сегодня не получилось... То есть началась полная чехарда!

Мы сегодня играли вместе, то есть, если он правой - то я левой, и наоборот. Джордж пел, я ему платила!
Затем вспомнили Drummer.
Начали опять же со слушания. Ребенок барабанил карандашами под пианино, потом под звуки компа.
Играл двумя руками. Лена, под знаком В1 - это я изобрела запись для "both" рук!

Итак - P1 80/85 время 102
R1 20/21 время 43
R2 18/21 время 42
Ну и поскольку уже начал уставать, то на этом закончили!
С удовольствием потратил заработанные денежки!

Last edit: 20 Aug 2012 16:31 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
21 Aug 2012 08:46 #5266
by YanaO
Дома перед занятием и не только мы с Джорджем играем в игру "отгадай какая буква перевернута" и пр. С удовоствием слушаем Сольфеджио, песенку про ноты. Но, по какой-то причине, Джордж потерял интерес к клавиатуре, ничего не хочет играть. Только у Оли играет, старается.
Может все дело в деньгах?!!!!!!
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Дома перед занятием и не только мы с Джорджем играем в игру "отгадай какая буква перевернута" и пр. С удовоствием слушаем Сольфеджио, песенку про ноты. Но, по какой-то причине, Джордж потерял интерес к клавиатуре, ничего не хочет играть. Только у Оли играет, старается.
Может все дело в деньгах?!!!!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Aug 2012 16:07 #5269
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2012 16:01 - 23 Aug 2012 20:01 #5276
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
Продолжаем записи наших трудов!
Всегда после урока есть мысли - "а вот надо бы так..." или "а вот лучше бы эдак..." Но это видимо естественный процесс
мыслительно-размышлительный 
Начали опять с загадок с нотами. Пытаюсь как-то разнообразить, хотя бы чередую картинки
Джордж хорошо знает стишок (1 часть
), но почти не использует это знание на практике, что любопытно... Сегодня пытался хитрить и просто открывать нотки!
Фокус не удался, я была бдительна! Пришлось думать 
Попробовали использовать цепочки памяти с запоминанием цветов карандашей и Джордж тут же нам продемонстрировал как запросто он запоминает с помощью простеньких ассоциаций.
Может кто придумает, как бы нам "уложить" в такую цепочку наши нотки с английскими словами? У меня пока только хватает фантазии сочинить примерно следущее:
"Жила-была Do(or)...
однажды она открылась и увидела Re(in)...
Вокруг было много луж и они блестели как Mi(rrow)...
В одной луже отражалась большая Fa(rm)....
Тут надо как-то Соль поместить... я застряла...
Может что-то вроде
На Farm хранили Sol...
Чтобы достать ее, надо было взять La(dder) и залезть на чердак.
А потом можно выпить чашечку Ti(ea) ...
Как-то так...
Галя, что скажешь?
Игра Guess Key.
счет время
13 17
22 41
32 108
После игры занимались упражнением.
Сегодня я не очень довольна...
И вообщем больше собой, чем Джорджем. Мне уж очень хотелось видео сделать. Я отвлеклась на это и потерялась в четких установках - "делай то-то и вот так"... А это очень важно вести ребенка, когда трудно что-то получается. Он тут же отреагировал на меня своим рассеянным вниманием, поэтому не так хорошо получилось, как например в прошлый раз... Но мы же все учимся 
Я все-таки помещаю видео. Оно хоть и кривоватое, но тем не менее "исторический факт".
Второе видео. Напоминаю, чтобы посмотреть надо щелкнуть на фото
М-да... Я собственно прекращала снимать, потому что надо было поправлять ручку, так что не судите строго.
Ну так мы все-таки сегодня дошли до мизинчика и попытались его поставить тоже. Вообщем ясно, что нам еще много предстоит посопеть над Ганоном
, чтобы получалось как следует.
HCB
Сначала спели со словами. Потом говорю: " а вот можно еще песенки нотками петь!" Спели с Джорджем по очереди без аккомпанемента. Ну только немножко помогла
Это я так пытаюсь темп двигать.
R1 15/15 25
R1 15/15 15
L1 22/22 32
L2 20/22 43
L2 19/22 30
Видно по результатам, как мы работали! Я старалась настраивала на результат с меньшими цифрами и за пение доплачивала

И отдача со стороны Джорджа была заметной!
French Song
Вспомнили только правую руку.
R1 28/28 57
R1 28/28 61 зато пел!
А как нам с Яной нравится как Джордж поет!!!
Так и хочется его чмокнуть за это! 
Вот подождите немного, как-нибудь изобразим на видео! Пока практикуемся
Drummer
P 73/85 105
Так мало правильных нот из-за левой руки. У него трудновато получается брать си-соль и не промазывать мимо
Зато нравится играть эту пьеску... что делать?
Опять же мы сначала потренировались барабанить на коробке. Причем по очереди! Джордж за левую руку, а я за правую.
Сыграли только один раз, потому что уже начал уставать.
Ну, что ж перешли к трате заработанных денег!
Всегда после урока есть мысли - "а вот надо бы так..." или "а вот лучше бы эдак..." Но это видимо естественный процесс


Начали опять с загадок с нотами. Пытаюсь как-то разнообразить, хотя бы чередую картинки

Джордж хорошо знает стишок (1 часть



Попробовали использовать цепочки памяти с запоминанием цветов карандашей и Джордж тут же нам продемонстрировал как запросто он запоминает с помощью простеньких ассоциаций.
Может кто придумает, как бы нам "уложить" в такую цепочку наши нотки с английскими словами? У меня пока только хватает фантазии сочинить примерно следущее:
"Жила-была Do(or)...
однажды она открылась и увидела Re(in)...
Вокруг было много луж и они блестели как Mi(rrow)...
В одной луже отражалась большая Fa(rm)....
Тут надо как-то Соль поместить... я застряла...
Может что-то вроде
На Farm хранили Sol...
Чтобы достать ее, надо было взять La(dder) и залезть на чердак.
А потом можно выпить чашечку Ti(ea) ...
Как-то так...

Галя, что скажешь?
Игра Guess Key.
счет время
13 17
22 41
32 108
После игры занимались упражнением.
Сегодня я не очень довольна...


Я все-таки помещаю видео. Оно хоть и кривоватое, но тем не менее "исторический факт".

Второе видео. Напоминаю, чтобы посмотреть надо щелкнуть на фото

М-да... Я собственно прекращала снимать, потому что надо было поправлять ручку, так что не судите строго.
Ну так мы все-таки сегодня дошли до мизинчика и попытались его поставить тоже. Вообщем ясно, что нам еще много предстоит посопеть над Ганоном

HCB
Сначала спели со словами. Потом говорю: " а вот можно еще песенки нотками петь!" Спели с Джорджем по очереди без аккомпанемента. Ну только немножко помогла

R1 15/15 25
R1 15/15 15
L1 22/22 32
L2 20/22 43
L2 19/22 30
Видно по результатам, как мы работали! Я старалась настраивала на результат с меньшими цифрами и за пение доплачивала


И отдача со стороны Джорджа была заметной!

French Song
Вспомнили только правую руку.
R1 28/28 57
R1 28/28 61 зато пел!
А как нам с Яной нравится как Джордж поет!!!


Вот подождите немного, как-нибудь изобразим на видео! Пока практикуемся

Drummer
P 73/85 105
Так мало правильных нот из-за левой руки. У него трудновато получается брать си-соль и не промазывать мимо

Опять же мы сначала потренировались барабанить на коробке. Причем по очереди! Джордж за левую руку, а я за правую.

Сыграли только один раз, потому что уже начал уставать.
Ну, что ж перешли к трате заработанных денег!
Last edit: 23 Aug 2012 20:01 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2012 20:24 #5278
by Galka
Replied by Galka on topic Джордж и Моцарт.
Какие вы молодцы! Цепочка, по-моему, правильная. Правда, у меня сейчас мозг совсем в кучку не собирается. Расшифровываю отчеты о ваших занятиях как критское линейное письмо А. Пляж-бассейн-аквапарк-древние развалины-плавание на кораблях не способствуют занятиям музыкой, а для умственного и физического здоровья вообще губительны. Совсем добила сегодняшняя поездка на ослике в пещеру Зевса. Завтра меня угрожают на водные лыжи поставить. Это в сочетании со вчерашними водными горками, после которых мне вообще не пошевелиться. Дожить бы до вторника...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2012 21:31 #5281
by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Очень смешно про ослика!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.226 seconds