- Posts: 7428
- Thank you received: 3282
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Джордж и Моцарт.
the Moon wrote: Вот надо давать ребенку шанс, подумала я. Вот не просто "давай
попробуем" , а вот так щедро - "как ты умеешь!" Типа - чего тут сложного!?
ВОТ ОНО! Молодец, Оля! Кажется, нашла ту самую волну!
Дальше предложила послушать "Шутку" Баха, и подумать какого характера эта музыка, что под нее можно делать. Можно было просто сидеть или подвигаться со Львом. Джордж выбрал сидеть и слушать. Сыграла 1 раз, спрашиваю "музыка быстрая или медленная?" Без паузы - "быстрая!" Предложила представить, что эта музыка про дождь... (день как раз дождливый
. Как дождик капает звонко, и люди от него убегают...
Хм... это парадоксальная мужыка. Одни говорят, что веселая но в миноре. Другие, что не слышали ничего более трагичного...
Потом опять придвинулись к синтезатору - вспомнили Hot Cross Buns. Прослушали сначала музыку, потом еще разок спела со словами.
Пойте нотами тоже!
Поставили Гномика, чтобы он смотрел как у Джорджа получается. Сегодня Джордж был явно увереннее.Пробовала его сподвинуть на пропевание... нет, тетя, пой сама! :blush: )
Бесплатно нельзя никого заставлять работать! :blink:
Вот еще что, все время левая рука пыталась помогать :blink: и играть вместо правой....ну я ее так тихонько придерживала... А вообще интересно - чего это левая лезет без спросу? Может еще у кого так бывает?
Бывает еще как! Вы все правильно сделали. Я еще говорю: вторая рука уехала загорать!
Счет 1) - правая 15/15 за 59
2)15/15 за 46
Прогресс, не так ли?Ребенка нахвалили, одарили стикерами! Сами - тоже довольны!
Да! У мальчика хорошое внимание. Он будет очень хорошим учеником, если продолжать развивать его. Если у ребенка второй раз результат хуже - тут проблема внимания. Надо начинать с нуля. У Джорджа есть хорошая база - либо генетика, либо воспитание, либо и то и другое.
Попробовали еще разок поиграть с тарелочками и вагончиками, чтобы закрепить порядок нот.
Наверное, это все-таки долгий процесс... То есть, нотки Джордж знает (по картинкам), но и то частенько называет их предметами с картинок.
Ничего страшного! Называйте и вы так, пока ребенок окончательно не привыкнет к последовательности.
А вот чтобы прямо запросто называть по порядку... пока еще нет. :huh: И прятки у нас из-за этого получаются сильно неуверенными :dry:
Ну тут надо маму попросить стать заместителем учителя дома! Маленьким детям надо понемногу но часто все напоминать.
Ну вот, стало быть, и расстались с мыслью над этим поработать!
Я вздохнула про себя и подумала, что придется налаживать вагоностроительное производство :woohoo: ну... может еще какое.... поживем - увидим!
Домашняя работа поможет!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Пока трудно сразу воплотить и исправить на практике все ваши замечания :huh: ... но, по мере приобретения опыта, я думаю они будут становиться для меня все более реальными!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
the Moon wrote: Лена, спасибо огромное за "разбор полетов"!
Пока трудно сразу воплотить и исправить на практике все ваши замечания :huh: ... но, по мере приобретения опыта, я думаю они будут становиться для меня все более реальными!
Оля, все не успела дочитать - проанализировать - прокомментировать. Но буду возвращаться.
Так хочется, чтобы камни, о которые мне пришлось спотыкаться, вам удалось обойти!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.

У нас опять намечается перерыв в занятиях, так что у вас будет время!

А нам ваши советы очень нужны!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.