Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

More
23 Aug 2012 21:33 - 24 Aug 2012 08:44 #5282 by YanaO
Наши барабанщики! Можно смотреть - это видео!!!!

[IMG
Last edit: 24 Aug 2012 08:44 by YanaO.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
23 Aug 2012 22:29 #5283 by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Джордж и Моцарт.
Может кто придумает, как бы нам "уложить" в такую цепочку наши нотки с английскими словами? У меня пока только хватает фантазии сочинить примерно следущее:
"Жила-была Do(or)...
однажды она открылась и увидела Re(in)...
Вокруг было много луж и они блестели как Mi(rrow)...
В одной луже отражалась большая Fa(rm)....
Тут надо как-то Соль поместить... я застряла...
Может что-то вроде
На Farm хранили Sol...
Чтобы достать ее, надо было взять La(dder) и залезть на чердак.
А потом можно выпить чашечку Ti(ea) ...

Оля очень хорошо,ничего лишнего,надо только потом наглядно с картиночками,может Галя приедет с отпуска и сделает как она умеет(ЭХ,мультимедиа :ohmy: ) ,а я придумываю :blink: для русской версии :
В одном муз.королевстве,на лесной полянке стоял красивый разноцветный домик ДО
Возле ДОмика в огороде росла Ре-пка большая-пребольшая!
Ре-пку очень любил Ми-шка(Реплика Мишки :"-Да мы ,Мишки любим не только мёд,но и репку!" :pinch:
Ми-шка был не простой,а олимпийский (реплика Мишки:-Да-а-а, поэтому я всегда хожу с Фа -келом!)
Дальше надо доработать(раздаются крики- Соль,где моя Соль?-Это Ля-гушка-царевна решила вдруг испечь свой фирменный пирог с фасолью,- И Си-то мне не помешало бы?
Вот,Оля ,работаем в одном направлении.Ждём Галю с её технич. наворотами. :P

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Aug 2012 05:51 #5286 by the Moon
Оля, спасибо за твою сказку! Да, я тоже думаю как бы это дело обставить картинками или еще чем... А вот кстати, может сделать какое-то видео типа мультика что-то? Вот было бы супер! Всем бы пригодилось! Есть у нас такие мастера?
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Aug 2012 12:28 - 24 Aug 2012 14:45 #5292 by YanaO
[IMG

Это видео с наших занятий.
[IMG

[IMG
Last edit: 24 Aug 2012 14:45 by YanaO.
The following user(s) said Thank You: a Guest, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
25 Aug 2012 02:09 #5308 by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Джордж и Моцарт.
Спасибо за видио.Мо-лод-цы!Растёте прямо на глазах!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Sep 2012 16:48 - 06 Sep 2012 16:57 #5440 by the Moon
Мы опять взялись за учебу!
Конечно, регулярные занятия лучше... :whistle: С другой стороны лучше мало, чем вообще ничего!
Для начала рассказала Джорджу сказку. Да-да, используя цепочку памяти. Уже я не знаю с какого боку ему звукоряд поднести и под каким соусом! :woohoo:
Ага... подумала я - " да ты сама бы все забыла, если такие перерывы устраивать в занятиях" :sick: Ну, вообщем, такой у нас долгоиграющий процесс!
Короче, я пишу здесь все подробно, потому что это мне самой надо в первую очередь! ;) Разумеется, если кто-нибудь что-то дельное подскажет, то буду очень рада!
Итак, сказка.
"В некотором царстве, в некотором государстве жила Do(or) (показывала просто карточки с нотами, поскольку больше ничего пока не изобрела!).
Однажды Door открылась и увидела, что идет Re(ain).
Rain был очень сильный и вокруг было много воды, которая блестела и отражала все, что было рядом, как большое Mi(rrow).
В этом Mirrow отражалась Fa(rm), которая стояла рядом.
На Farm жила Sol.
Ее любимое место было на средней полочке.
Чтобы туда залезть Sol нужна была La(dder).
А на верхней полочке стоял Ti(ea)."
Думаю, что если Яна поиграет с Джорджем с карточками и этой историей дома, то это капнет куда надо... Опять же надо ему, наверное, объяснить как в воде отражаются окружающие объекты. В наших местах дождей полно, а вот лужи бывают редко и исчезают практически сразу после дождя!
М-да... Ну, ближе к делу!
Поиграли с пазлами. Это уже все видели в предыдущем видео.
Да, надо отметить, что Джордж сегодня заметно больше и лучше говорил! Даже спрашивал и пояснял! Подрос пока я отдыхала!
Так вот ребенок меня спросил: "а это что?", показывая на латинские буквы слева от картинок с нотами. B) Ага! Вопросик, это хорошо! Говорю, что это латинские названия ноток, ты их пока не знаешь, но скоро выучишь! Называю попутно и итальянские обозначения и латинские. (Раз уж спросил ;) )
Так, пора к практике переходить!
Guess Key
счет время
12 13
24 36
Вах-вах! Опять выпали из прежних достижений! Счет ниже и играл меньше :(
Перед игрой заявил, что боится паучков! Я давай успокаивать, да
объяснять, что они не вредные! И хотя мы вообще-то помогаем Гномику, но и паучков угостить рады!
Очень скоро после начала стал ныть: "Все-все, хватит, я устал..."
Есть какие-нибудь мнения как спасти ситуацию? Да, я упустила тут бизнес-момент! ;) Надо бы до игры договориться об оплате! А когда начал, то уже поздно было суетиться :blink: А может и нет... Наверное надо было мне не сдаваться так просто :S
Потом вспомнили гравитацию. Ох, спасибо Лена! Работаем, пыхтим! Каждый раз возвращаюсь к этому простому упражнению и вижу, что стоит повторять. Сегодня и разными руками попробовали и разными пальцами. Левая ручка сначала улетала просто бабочкой, а потом так крепенько вцепилась!
Дальше - Ганон! Пообещала денег! ;)
Повторили заветные слова "Прыг - 1234567", показала сама (я -показываю, ты - говоришь слова!) Сегодня снова делали только до 3 (т.е. до мизинчика доходим). Повторить заставила раза три. Надеюсь, копится что-то... :huh: Оплатила щедро!

HCB
Сначала играла и пела сама, потом - я играла, Джордж пел. Спели сначала со словами, а потом нотками! После попросила еще разок погромче спеть за деньги! :woohoo:
Дальше включила программу.
R1 15/15 25
R2 13/15 39
L1 18/22 44
L1 22/22 35

Сегодня на второй презентации Джорджу показала, что синие - нотки мальчики, а красные - нотки девочки. Девочки сидят на линеечках, а мальчики между линеечек. Он очень заинтересовался и стал их называть во время игры "девочки" или "мальчики" :) !
Опять же начал изображать усталость довольно быстро... :ohmy: Уже и деньги мало выручали :(
Чтобы как-то оживить процесс перешли к Drummer
Сначала решили побарабанить на коробке. Объяснила еще раз , что он играет партию левой руки (те нотки, что написаны на коричневых линейках) , а я - партию правой руки ( на зеленых линейках). Начали, и что? :evil: Джордж опять стал барабанить мою партию вместе со мной, тем же самым образом, что и на нашем последнем уроке. Ну просто удар в удар! Я его спрашиваю: "Ты почему барабанишь вместе со мной? Ты хочешь мою партию играть? Или ты хочешь сам все играть?" Почему-то я была уверена, что он совершенно точно знает когда он должен барабанить, а когда я. B)
Он так внимательно мои вопросы послушал и говорит -" Нет, давай сначала я играю, а потом - ты!" Я говорю - "ага, по очереди?" Отвечает: "да!" Я, конечно, слегка сомневалась в душе :unsure:
Ну, начинаем! И что я вижу :ohmy: Ребенок совершенно четко отбарабанил свою партию и совершенно четко дал мне сыграть мою! Во дает!!! :blink: :lol: Умница, вообщем!
На инструменте играл не очень ловко, видно было что уже устал.
P1
72/85 103
После этого с уговорами за деньги и приз -
83/85 88

Вот и все на сегодня.
После урока меня мучает вопрос - почему ребенок сегодня так быстро устал?
Есть несколько факторов. Первый - вчера Джордж был первый день в своей начальной детской, но все-таки школе! Конечно у него много впечатлений и он действительно устал, потому что это стресс.
Второй - опасаюсь, что он начал скучать на занятиях. Ведь мы из-за частых перерывов многое повторяем и вынуждены долбить одно и то же, поскольку ведь нужен какой-то прогресс, а пока достижения все-таки довольно скромные...
Кто и как решает вопрос со скукой детей?
Тут ведь даже деньги не выручат! У детей сейчас дома столько игрушек, что их китайской чепухой не купишь! Вообщем, такие вот опасения вслух...
Я понимаю, что многое зависит от личности педагога. Насколько он умеет быстро реагировать на туман в глазах и насколько он сам заинтересован в процессе. Я уверена, что дети это чувствуют. Допускаю даже, что Джордж показывает мне, что "рано голубушка сидеть сложа ручки, и только презентации переключать. Давай, дорогая, пошевели мозгами, как и что мне подать и на какой тарелочке"!
Поделитесь, что думаете?
Last edit: 06 Sep 2012 16:57 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: a Guest, Ines, YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.324 seconds