- Posts: 375
- Karma: 38
- Thank you received: 293
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Джордж и Моцарт.
- Ольга Киселёва
-
- Visitor
-



Молодцы ,что выставили фотки,особенно прописи(так сказать)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.


Потом поиграл в Guess Key. Тут я довольна!

13 - 19
26 - 43
33 - 1.10
Действительно устает играть, начинает "помякивать" на третьем дереве - "все!-все!" Успокаиваю, говорю, что уже скоро, немножко осталось, хвалю изо всех сил! Короче, не зря Гномик старался с призами на прошлых занятиях!
Потом взялись за упражнения. Пошевелили пальчиками, проверили наличие гравитации, восхитились собственной силой!
Деловым голосом объявила, что сегодня все труды будут оплачены деньгами!

Первым делом "взяли за рога" Ганона.
Повторил за мной "скок -1234567". Сразу самому трудно, поэтому повторял по слову. Молодец! Потому что старался, а это очень важно.
Поставил 1 палец, скок, и начинается чехарда...

Ребенок трудился на совесть.
Далее - Gentle Piano.
HCB -
R 1 15/15 27
L1 15/15 51
B1 121
Да, пробуем иногда играть двумя руками. Немножко помогаю, если вдруг зазевается и забудет вовремя нажать клавишу какую. Чувствую, что Джорджа надо иногда нагружать выше его настоящих навыков. Это по-моему дает ему ощутить и серьезность дела и его личную силу.
French Song
R1 28 75
L1 20 45
Oda to joy
R1 48 102
Устал.
Левую тоже играл, но почему-то не записали. У нас все еще хаос в записях

Сегодня пение оплачивалось золотом, так что Джордж ПЕЛ!!!

Сегодня он раньше устал. Это было очевидно. Внимание уплывает, начинает юморить, ловить паучков и откровенно наблюдать за бабочками. Тут деньгами сорить даже не стоит, подумала я.
Перешли к отовариванию! Джордж выбрал машинку с наклеенной ноткой СИ, поиграл с ней.
Минут через 7 мы вернулись к синтезатору и попробовали сыграть для новой кошечки песенку про елочку. Однако, кошечка через пару тактов тоненьким голоском Джорджа промяукала, что не хочет эту песенку слушать


Обе руки, (поскольку там они играют по очереди)
71/85 116
Нравится ему эта пьеска!

Вот собственно и все.
Ну, что сказать.... Работал хорошо, старался. Результаты лучше, чем прежде, да еще и больше рвения! Деньги - двигатель прогресса!
Но не только... На самом деле тут составляющих много!
Поэтому - СПАСИБО ВСЕМ! Особенно, конечно - Лене!
Под занавес появился вопрос - вот если ребенок играет левой рукой, то петь партию правой руки в это время стоит? Вообще кажется это было бы даже здорово, но хотелось бы знать как делают с малышами опытные педагоги?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
YanaO wrote: Мы на музыкальное занятие как на праздник!!!! И поигрть можно и деньги за это дают!!! Красота!! Особенно мне понравилось как мой сыночек запел, чтобы эти самые денюшки заработать!!!!!! Прием работает!
Как я рада читать вас и смотреть ваши фотографии! Молодцы, ребята! С нетерпением жду ваших новых сообщений!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
the Moon wrote: Сегодня у нас случилась пропажа нескольких ноток... У Лёвы в гостях была кошечка и она спрятала нотки! Чтобы она их вернула, Джорджу надо было сначала рассказать стишок про кошку с такси
а потом и назвать нотки, которые пропали! Ну с нотой ДО он быстро справился, а вот ФА и ЛЯ ... пришлось бегать к клавиатуре и подглядывать...
Ну уже хорошо, что знает где найти ответ!
Правильно! Если не проверить ответ, то что за жизнь???

Потом поиграл в Guess Key. Тут я довольна!
И счет лучше, и заметно шустрее соображал. Результат -
13 - 19
26 - 43
33 - 1.10
Тут не понятно... гле время и где количество правильно сыгранных нот?

[/quoteДействительно устает играть, начинает "помякивать" на третьем дереве - "все!-все!" Успокаиваю, говорю, что уже скоро, немножко осталось, хвалю изо всех сил! Короче, не зря Гномик старался с призами на прошлых занятиях! [/quote]
Вы сколько времени Guess Key играете???
Потом взялись за упражнения. Пошевелили пальчиками, проверили наличие гравитации, восхитились собственной силой!
Молодцы!!!
Деловым голосом объявила, что сегодня все труды будут оплачены деньгами!
Показала свои золотые запасы и с блеском в глазах Джордж начал трудиться.
А то! Любой труд должен быть оплачен!

Первым делом "взяли за рога" Ганона.
Повторил за мной "скок -1234567". Сразу самому трудно, поэтому повторял по слову. Молодец! Потому что старался, а это очень важно.
Поставил 1 палец, скок, и начинается чехарда...Торопится, пальцы путаются все подряд. Останавливаю, объясняю еще разок, прошу не торопиться. Второй раз - сделали "ДО-скок, ФА". Ага, денежка! Повторили еще раз, молодец! Получай денежку! Будем слона есть по кускам!
Все правильно! Молодцы!
Ребенок трудился на совесть.
Далее - Gentle Piano.
HCB -
R 1 15/15 27
L1 15/15 51
B1 121
Судя по всему ребенок внимательный, но над координацией продолжаем трудиться. Как правило, у мальчиков мелкая моторика чуть-чуть отстает.
Что такое B1?
Да, пробуем иногда играть двумя руками. Немножко помогаю, если вдруг зазевается и забудет вовремя нажать клавишу какую.
Судя по отставанию по времени, рановато еще. Надо наладить правую и левую ручки немного. Хотя правильно делаете, что все равно пробуете играть двумя руками! Смелость города берет!
Чувствую, что Джорджа надо иногда нагружать выше его настоящих навыков. Это по-моему дает ему ощутить и серьезность дела и его личную силу.
Согласна с вами! Мальчик способный. Надо нагружать!
French Song
R1 28 75
L1 20 45
Oda to joy
R1 48 102
Устал.
Ода к радости (Ode to Joy) для ребятенка сложноватая. Или ее "резать" надо или оставить на потом. Лучше Hot Cross Buns играйте!
Левую тоже играл, но почему-то не записали. У нас все еще хаос в записях
Две взрослые тетеньки, не можем записать толком, что ребенок играет! Я увлекаюсь Джорджем, а Яне плохо видно из своей "родительской зоны"! Будем исправляться!
Это потому, что "тетеньки" думают, что для себя записывают. А вот Джорджу наверняка это было бы интересно тоже знать!

Сегодня пение оплачивалось золотом, так что Джордж ПЕЛ!!!
Сегодня он раньше устал. Это было очевидно. Внимание уплывает, начинает юморить, ловить паучков и откровенно наблюдать за бабочками. Тут деньгами сорить даже не стоит, подумала я.
С этим не могу не согласиться! Без труда не выловить и рыбку из пруда!

Перешли к отовариванию! Джордж выбрал машинку с наклеенной ноткой СИ, поиграл с ней.
Минут через 7 мы вернулись к синтезатору и попробовали сыграть для новой кошечки песенку про елочку. Однако, кошечка через пару тактов тоненьким голоском Джорджа промяукала, что не хочет эту песенку слушатьСпросила ее - "а какую?" Запросила про барабан!
Ну, как тут откажешь? Конечно, давай включим Drummer!
Обе руки, (поскольку там они играют по очереди)
71/85 116
Нравится ему эта пьеска!Кошечке тоже...
Вот собственно и все.
Ну, что сказать.... Работал хорошо, старался. Результаты лучше, чем прежде, да еще и больше рвения! Деньги - двигатель прогресса!
Но не только... На самом деле тут составляющих много!
Поэтому - СПАСИБО ВСЕМ! Особенно, конечно - Лене!
Под занавес появился вопрос - вот если ребенок играет левой рукой, то петь партию правой руки в это время стоит? Вообще кажется это было бы даже здорово, но хотелось бы знать как делают с малышами опытные педагоги?
Конечно стоит! Это трудно, кстати! А вообще вы большие молодцы! Я вас и маму Яну аплодисментами наградила!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.