Мо-лод-цы! :lol: Сразу Новый год вспомнился...
Оля,мне кажется что Джорджу пришло время ставить пальчики левой ручки на своё место.Это какое то время будет" болезненно" :pinch: ,но потом-то какая крастота!Я помню своих первых "блинчиков"(учеников)...только
после нескольких месяцев додумалась :blink: поставить пальчики левой руки.А ведь в поурочных планах СМ уже на второй неделе даётся рекомендация:L1 "Использовать правильные пальцы на нотах (До малой-5,Соль-1 и фа 2)А мои парни играли До-2(как и Джордж)

,Соль-1,а второй аккорд "Фа""Соль"-играли "Фа"-3 и "Соль"-2 :oops:
Переставляли пальчики по хитрому кто -то приходил в гости ,а дальше как в мультике про "неправильные бутерброды" :lol: .А если серьёзно,я использую советы Анны Даниловны Артболевской:"-Теперь дай твою руку,как будто совсем мне её даришь""Давай я помогу тебе,подержу три пальчика(2,3,4) а ты сыграешь первый аккорд левой ручкой свободными пальчиками"И с этого момента,уже играть квинту,кроме как 1-5 пальцем я не разрешаю,внимательно слежу за этим,и если пальчики опять "заблудились" всегда эмоционально (в хоршем смысле) реагирую"Ой,а что у нас с пальчиками?Мы опять неправильными ( или не теми) пальчиками играли!!!"Удачи вам и мама Яна и преподаватель -тётя Оля (меня ученики такого возраста зовут на "ты" и "Ольга Малентиновна"

)