Вика,спасибо за замечательное видио!
Действительно так не хватает в наше время вот таких прекрасных мам и доченек,в красивых платьишках,просто и радостно исполняющих песенки и пьески в родном семейном окружении-это и есть настоящее богатство!
Что же касается технической стороны,моё мнение таково,что на этом этапе и скажем так за этот промежуток времени Олеся со своими задачами справилась,а вот работу с метроном обязательно ,Вика ,вводите.Я начинаю работать с метроном с 3 -ёх летними учениками с первого урока.Мы с ним знакомимся(с Маэстро Метрономом),даже смотрим:"А что это у него внутри? Колёсики какие-то...",потом слушаем:"О-о-о,так это похоже на часики!!!Тик-так!Тик-Так!"Ручками показываем доли(повторяем за движением маятника) и проговариваем "Тик-Так" немного поработав таким образом с метрономом,начинаю его использовать в работе со звукорядами,пьесы играем по программе СМ и одновременно играет метроном.Ровная игра-это результат поэтапной систематической работы.Причём играют под метроном у меня все детки и с отличным ритмическим слухом и почти с отсутствием его +нарушенной координацией только в разных"дозах"Но играть с метроном нужно всем.Ещё раз благодарю за замечательное видео, за напечатанный текст,за Ваш труд!