fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
09 Sep 2022 08:00 - 14 Jun 2024 07:01 #44965 by Губочкина Елена
На 7-ой год преподавания по системе Софт Моцарт. Из рубрики: "Осознание": ohmy:
ПОЧЕМУ ОН - ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ?
Часть 1 Вопросы. dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...e42e318ff24b886eb79c
Часть 2,3 Как стать ближе к Создателю? dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...bfa3cee1025d2d474e98
Часть 4,5,6 Мягкое обучение или почему Он не вмешивается? dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...17f0b92a634d21467c9a
Часть 7 Ответы идут. dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...5a5a9dfc1d75845225a6
Часть 8 О чём говорят женщины-музыканты dzen.ru/a/ZBHnYcLQcSttpJKV?share_to=link
Last edit: 14 Jun 2024 07:01 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Dec 2022 13:16 - 23 Dec 2022 13:19 #45434 by Губочкина Елена
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА.
(7-ой год с СМ)

Ушла на вольные хлеба. Первый концерт с частными учениками, в арендованном кафе, а не в школе. Пока что имею потребность закрепиться в уже наработанном материале, т.е. в прежних сценариях, но с новыми людьми. Я считаю, удачные сценарии должны "выстреливать" как минимум 2-3 раза. В новом статусе нужно освоиться, вернуться в ту точку отсчета, где когда-то закончилось "праздничное творчество". Это случилось в 2020 весной, когда нас всех погрузили а ковидный локдаун. Тогда же фокус внимания сместился с учеников на обучение учителей-практикантов, создание видео-лекций. Думаю, пора возвращаться к ученикам, их родителям, чтобы двигаться и развиваться дальше.

Last edit: 23 Dec 2022 13:19 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Dec 2022 19:19 #45435 by Аким

Губочкина Елена wrote: 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА.
(7-ой год с СМ)

Ушла на вольные хлеба. Первый концерт с частными учениками, в арендованном кафе, а не в школе. Пока что имею потребность закрепиться в уже наработанном материале, т.е. в прежних сценариях, но с новыми людьми. Я считаю, удачные сценарии должны "выстреливать" как минимум 2-3 раза. В новом статусе нужно освоиться, вернуться в ту точку отсчета, где когда-то закончилось "праздничное творчество". Это случилось в 2020 весной, когда нас всех погрузили а ковидный локдаун. Тогда же фокус внимания сместился с учеников на обучение учителей-практикантов, создание видео-лекций. Думаю, пора возвращаться к ученикам, их родителям, чтобы двигаться и развиваться дальше.


Елена Владимировна, замечательный праздник получился! Поздравляю!
С Новым начинанием Вас!
С Новым опытом! :)
Не сомневаюсь, что всё будет в лучшем виде!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Dec 2022 11:43 - 25 Dec 2022 11:45 #45441 by Губочкина Елена
Спасибо, Галина Васильевна!
Ещё хочу зафиксировать то новенькое, что получилось.
За 3 недели до праздника мы организовали чат в ватсапе с учениками и их родителями для зарабатывания "монеток" зимних бабочек для розыгрыша подарков на Новогоднем аукционе. Валюта была такая
Attachments:
Last edit: 25 Dec 2022 11:45 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Dec 2022 12:21 - 25 Dec 2022 13:11 #45442 by Губочкина Елена
Всего было 12 онлайн заданий, в которых могли участвовать не только дети, но и их родители и родственники (правда только пока 2 мамы поучаствовали - исполнили пьесы на празднике), тем самым помогли зарабатывать монетки.

ЗАДАНИЕ №1.Прочитать и/или просмотреть сказку "Что такое Музыка - что такое Шум" Снять небольшое видео, где Вы рассказываете о том, как поняли её, о чём она и чему учит юных музыкантов?


ВНИМАНИЕ!!! Выкладываю ЗАДАНИЕ №2.Нужно нарисовать наших замечательных помощников из программы Софт Моцарт. А вы знаете, кто нам помогает учиться играть на фортепиано? Правильно! Это Мистер Упс, Паучок и Бабочка. А как они помогают, что "подсказывают" во время игры песенки/пьесы? Ответом на это задание может быть короткое видео с демонстрацией своего рисунка и рассказом о наших героях. Либо можно выложить фото рисунка и текст ответа сюда, в чат.

ВНИМАНИЕ!!! ЗАДАНИЕ №3. Сегодня в гости к нам приползла...Гусеничка из Музыкальной страны Королевство Лад! Она очень хочет поиграть с каждым из Вас и услышать как вы научились играть её любимое упражнение на фортепиано. У всех из Вас Гусеничка играется по-разному, у кого-то только отдельно каждой рукой, у кого-то двумя, но не далеко, у кого-то в гости и обратно, кто-то научился "гулять" вверх и вниз далеко-далеко, на всю клавиатуру и есть такие, у кого Гусеничка научилась ходить быстро и ритмично под метроном, а кто-то... даже поет нотки, когда играет! Очень хочется нашей Музыкальной Гусеничке увидеть как ученики Софт Моцарт научились "ходить пальчиками" по клавишам. Порадуем её вашими видео?


ЗАДАНИЕ №4. Просмотрите продолжение музыкального спектакля "Театр теории", 2-я часть которого называется "Можно ли делать ошибки"
Ответьте коротким видео на следующие вопросы: 1. Кто в Королевстве Лад всегда задает вопросы? 2. Как зовут папу и маму у Принцессы? 3. Кто считает ошибки, когда Принцесса играет на фортепиано? 4. Можно ли делать ошибки? Почему? 5. Кто никогда не ошибается?


ЗАДАНИЕ №5 В гостях у нас сегодня коты: Чёрный и Белый. Каждый котик "ходит" только по своей клавише: черной или белой. А ещё рядом с ними всё время бегает белая мышка, хитрая и озорная. И коты вот никак не могут её поймать! Сыграй упражнение и сними на видео то, что получилось.


ЗАДАНИЕ №6. На иллюстрации 5 портретов известных композиторов. Попробуйте угадать кто есть кто. Ответы пришлите мне в личку.

ЗАДАНИЕ №7. Нарисовать или раскрасить Королеву Тонику. Рассказать о ней кратко: кто она, откуда взялась и какие испытания пришлось пройти, чтобы в её королевстве все жили дружно, ладили друг с другом и никто не ссорился.
Ответ можно написать сообщением в чате - либо снять короткое видео.

ЗАДАНИЕ №8. Сделать своими руками НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ДРУГУ. Это может быть что угодно, связанное с зимой, Новым годом и праздником: поделка, рисунок, оригами, аппликация, поздравительная открытка, изделие из бисера, ниток и т.д. Можете пооригинальничать и добавить туда музыкальной тематики. Фото подарка выслать мне в личном сообщении. Эти подарки мы будем дарить друг другу на празднике.

ЗАДАНИЕ №9 Выучить наизусть зимний-новогодний стих к празднику. (Всем выслала). Мне выслать личным сообщением). За видео - получаете монетку, за выступаете на празднике - ещё одна монетка.

ЗАДАНИЕ №10 Сегодня играем "праздничные" упражнения. "Девчонки-мальчишки" либо "Моя семья", а можно и те и другие вместе. Видео выкладываем в чат.

ЗАДАНИЕ №11. 1.Приготовить праздничное блюдо. 2. Презентовать его на празднике: название, из чего, + для чего (предназначение) фото выслать в чат группы.

Дорогие родители и дети! Спасибо Вам всем за наш вчерашний праздник, кажется, у нас всё получилось!!! И атмосфера, и настроение, и концерте.
Даю последнее зимнее задание #12. Оставить фото с подарками и небольшой видео-отзыв о празднике. И Вы получите 2 монетки, за которые сможете получить подарок на уроке. Родители тоже могут оставить свой отзыв в виде сообщения и добавить третью монетку в копилку своего ребёнка.
Last edit: 25 Dec 2022 13:11 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Dec 2022 13:16 #45443 by Губочкина Елена
Аукцион подарков прошёл на "ура", + родители включились в музыкальные занятия детей дома+ дома дети просмотрели тот материал ( Театр Теории), который не успевали изучить на уроках. + общение в чате, азарт, поддержка друг друга. Интересная форма работы, обязательно продолжу в этом ключе работу во втором полугодии, попробую с письмами так же поработать.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.131 seconds