Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
09 Sep 2022 08:00 - 14 Jun 2024 06:01 #44965 by Губочкина Елена
На 7-ой год преподавания по системе Софт Моцарт. Из рубрики: "Осознание": ohmy:
ПОЧЕМУ ОН - ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ?
Часть 1 Вопросы. dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...e42e318ff24b886eb79c
Часть 2,3 Как стать ближе к Создателю? dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...bfa3cee1025d2d474e98
Часть 4,5,6 Мягкое обучение или почему Он не вмешивается? dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...17f0b92a634d21467c9a
Часть 7 Ответы идут. dzen.ru/media/id/6041103b3a746a7ee9927f1...5a5a9dfc1d75845225a6
Часть 8 О чём говорят женщины-музыканты dzen.ru/a/ZBHnYcLQcSttpJKV?share_to=link
Last edit: 14 Jun 2024 06:01 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Dec 2022 13:16 - 23 Dec 2022 13:19 #45434 by Губочкина Елена
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА.
(7-ой год с СМ)

Ушла на вольные хлеба. Первый концерт с частными учениками, в арендованном кафе, а не в школе. Пока что имею потребность закрепиться в уже наработанном материале, т.е. в прежних сценариях, но с новыми людьми. Я считаю, удачные сценарии должны "выстреливать" как минимум 2-3 раза. В новом статусе нужно освоиться, вернуться в ту точку отсчета, где когда-то закончилось "праздничное творчество". Это случилось в 2020 весной, когда нас всех погрузили а ковидный локдаун. Тогда же фокус внимания сместился с учеников на обучение учителей-практикантов, создание видео-лекций. Думаю, пора возвращаться к ученикам, их родителям, чтобы двигаться и развиваться дальше.

Last edit: 23 Dec 2022 13:19 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Dec 2022 19:19 #45435 by Аким

Губочкина Елена wrote: 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА.
(7-ой год с СМ)

Ушла на вольные хлеба. Первый концерт с частными учениками, в арендованном кафе, а не в школе. Пока что имею потребность закрепиться в уже наработанном материале, т.е. в прежних сценариях, но с новыми людьми. Я считаю, удачные сценарии должны "выстреливать" как минимум 2-3 раза. В новом статусе нужно освоиться, вернуться в ту точку отсчета, где когда-то закончилось "праздничное творчество". Это случилось в 2020 весной, когда нас всех погрузили а ковидный локдаун. Тогда же фокус внимания сместился с учеников на обучение учителей-практикантов, создание видео-лекций. Думаю, пора возвращаться к ученикам, их родителям, чтобы двигаться и развиваться дальше.


Елена Владимировна, замечательный праздник получился! Поздравляю!
С Новым начинанием Вас!
С Новым опытом! :)
Не сомневаюсь, что всё будет в лучшем виде!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Dec 2022 11:43 - 25 Dec 2022 11:45 #45441 by Губочкина Елена
Спасибо, Галина Васильевна!
Ещё хочу зафиксировать то новенькое, что получилось.
За 3 недели до праздника мы организовали чат в ватсапе с учениками и их родителями для зарабатывания "монеток" зимних бабочек для розыгрыша подарков на Новогоднем аукционе. Валюта была такая
Last edit: 25 Dec 2022 11:45 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Dec 2022 12:21 - 25 Dec 2022 13:11 #45442 by Губочкина Елена
Всего было 12 онлайн заданий, в которых могли участвовать не только дети, но и их родители и родственники (правда только пока 2 мамы поучаствовали - исполнили пьесы на празднике), тем самым помогли зарабатывать монетки.

ЗАДАНИЕ №1.Прочитать и/или просмотреть сказку "Что такое Музыка - что такое Шум" Снять небольшое видео, где Вы рассказываете о том, как поняли её, о чём она и чему учит юных музыкантов?


ВНИМАНИЕ!!! Выкладываю ЗАДАНИЕ №2.Нужно нарисовать наших замечательных помощников из программы Софт Моцарт. А вы знаете, кто нам помогает учиться играть на фортепиано? Правильно! Это Мистер Упс, Паучок и Бабочка. А как они помогают, что "подсказывают" во время игры песенки/пьесы? Ответом на это задание может быть короткое видео с демонстрацией своего рисунка и рассказом о наших героях. Либо можно выложить фото рисунка и текст ответа сюда, в чат.

ВНИМАНИЕ!!! ЗАДАНИЕ №3. Сегодня в гости к нам приползла...Гусеничка из Музыкальной страны Королевство Лад! Она очень хочет поиграть с каждым из Вас и услышать как вы научились играть её любимое упражнение на фортепиано. У всех из Вас Гусеничка играется по-разному, у кого-то только отдельно каждой рукой, у кого-то двумя, но не далеко, у кого-то в гости и обратно, кто-то научился "гулять" вверх и вниз далеко-далеко, на всю клавиатуру и есть такие, у кого Гусеничка научилась ходить быстро и ритмично под метроном, а кто-то... даже поет нотки, когда играет! Очень хочется нашей Музыкальной Гусеничке увидеть как ученики Софт Моцарт научились "ходить пальчиками" по клавишам. Порадуем её вашими видео?


ЗАДАНИЕ №4. Просмотрите продолжение музыкального спектакля "Театр теории", 2-я часть которого называется "Можно ли делать ошибки"
Ответьте коротким видео на следующие вопросы: 1. Кто в Королевстве Лад всегда задает вопросы? 2. Как зовут папу и маму у Принцессы? 3. Кто считает ошибки, когда Принцесса играет на фортепиано? 4. Можно ли делать ошибки? Почему? 5. Кто никогда не ошибается?


ЗАДАНИЕ №5 В гостях у нас сегодня коты: Чёрный и Белый. Каждый котик "ходит" только по своей клавише: черной или белой. А ещё рядом с ними всё время бегает белая мышка, хитрая и озорная. И коты вот никак не могут её поймать! Сыграй упражнение и сними на видео то, что получилось.


ЗАДАНИЕ №6. На иллюстрации 5 портретов известных композиторов. Попробуйте угадать кто есть кто. Ответы пришлите мне в личку.

ЗАДАНИЕ №7. Нарисовать или раскрасить Королеву Тонику. Рассказать о ней кратко: кто она, откуда взялась и какие испытания пришлось пройти, чтобы в её королевстве все жили дружно, ладили друг с другом и никто не ссорился.
Ответ можно написать сообщением в чате - либо снять короткое видео.

ЗАДАНИЕ №8. Сделать своими руками НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ДРУГУ. Это может быть что угодно, связанное с зимой, Новым годом и праздником: поделка, рисунок, оригами, аппликация, поздравительная открытка, изделие из бисера, ниток и т.д. Можете пооригинальничать и добавить туда музыкальной тематики. Фото подарка выслать мне в личном сообщении. Эти подарки мы будем дарить друг другу на празднике.

ЗАДАНИЕ №9 Выучить наизусть зимний-новогодний стих к празднику. (Всем выслала). Мне выслать личным сообщением). За видео - получаете монетку, за выступаете на празднике - ещё одна монетка.

ЗАДАНИЕ №10 Сегодня играем "праздничные" упражнения. "Девчонки-мальчишки" либо "Моя семья", а можно и те и другие вместе. Видео выкладываем в чат.

ЗАДАНИЕ №11. 1.Приготовить праздничное блюдо. 2. Презентовать его на празднике: название, из чего, + для чего (предназначение) фото выслать в чат группы.

Дорогие родители и дети! Спасибо Вам всем за наш вчерашний праздник, кажется, у нас всё получилось!!! И атмосфера, и настроение, и концерте.
Даю последнее зимнее задание #12. Оставить фото с подарками и небольшой видео-отзыв о празднике. И Вы получите 2 монетки, за которые сможете получить подарок на уроке. Родители тоже могут оставить свой отзыв в виде сообщения и добавить третью монетку в копилку своего ребёнка.
Last edit: 25 Dec 2022 13:11 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Dec 2022 13:16 #45443 by Губочкина Елена
Аукцион подарков прошёл на "ура", + родители включились в музыкальные занятия детей дома+ дома дети просмотрели тот материал ( Театр Теории), который не успевали изучить на уроках. + общение в чате, азарт, поддержка друг друга. Интересная форма работы, обязательно продолжу в этом ключе работу во втором полугодии, попробую с письмами так же поработать.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.382 seconds