Здравствуйте, все!!! Работаю со своими учениками по программе СМ 3 недели и очень хочется поделиться впечатлениями. Впервые в жизни чувствую, что я работаю не вслепую, что каждый шаг и ступенька в развитии ученика выверены мной, подтверждены объективными цифрами в программе, подкреплены опытом других педагогов СМ. Программа позволяет очень чутко (по отношению к каждому ученику) двигаться вперёд. У меня есть подруга, врач-онколог, после аспирантуры её приглашали работать в посёлок с подъёмными, жильём и т.п. Она не поехала, сказала мне: там как и 100 лет назад определяют только анализ крови и мочи. Как ставить диагноз? Пальцем в небо? как лечить? как работать? Только глупец согласиться так работать! ....Так вот это всё можно перевести и на нашу работу. Как без СМ "ставить диагноз и назначать лечение" ученикам? НИКАК!!! Пальцем в небо!