- Posts: 5362
- Karma: 50
- Thank you received: 2139
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
18 Sep 2017 18:58 #26899
by Аким
Replied by Аким on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, поздравляю!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
19 Sep 2017 08:44 #26902
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Галина, спасибо!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Elena_Gurina
- Offline
- Gold Boarder
Less
More
- Posts: 187
- Thank you received: 118
20 Sep 2017 03:21 #26906
by Elena_Gurina
Replied by Elena_Gurina on topic Чайковский Обучение СМ
Поздравляю! ))
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga Egorova
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2833
- Karma: 2
- Thank you received: 753
20 Sep 2017 04:38 #26907
by Olga Egorova
Replied by Olga Egorova on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, я вас тоже поздравляю со Сертификатом от всей души!
Желаю здоровья, неиссякаемого источника вдохновения! Пусть методика софт Моцарт распространяется быстрее по всему миру и дарит людям радость, мечту, улыбку сердца и доброту души.
Желаю здоровья, неиссякаемого источника вдохновения! Пусть методика софт Моцарт распространяется быстрее по всему миру и дарит людям радость, мечту, улыбку сердца и доброту души.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
21 Sep 2017 05:57 #26924
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, Ольга, СПАСИБО!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
21 Sep 2017 06:03 - 23 Sep 2017 12:22 #26925
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Сегодня, случайно получилось выступить c докладом на методическом объединении музыкальных руководителей г.Чайковский. Что-то там не получилось с проектором, так что пришлось с ноутбуком. Текст моего выступления.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНО-СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СОФТ МОЦАРТ»
Здравствуйте, уважаемые коллеги-педагоги, музыкальные руководители! Я хотела бы Вам рассказать о том, как стало ВОЗМОЖНЫМ обучать и приобщать детей к музыке в XXI веке, веке компьютеров, телефонов, айподов и т.д.
Долго думала как Вам рассказать о том, как я работаю? Варюсь в этом уже 2 года, обучалась у автора метода дистанционно (по скайпу) год и практикую год, и чувствую, что впереди ещё ого-го сколько всего! За 10 минут не расскажешь. Да и потом, кого заинтересует – найдут сами, и это будет гораздо ценнее, чем просто услышать от кого-то.
Решила Вам просто рассказать, как я к этому пришла:
1. Закончила училище как пианистка в 2004 г., потом пединститут. Приехала в Кировскую область преподавать в своей родной музыкальной школе. Работала 3 года. Учеников у меня было немного 5-6. Мне очень повезло, подобрались способные, потом раньше было по 3 часа на ученика, я успевала с ними позаниматься всем. Процентов 50 научились читать ноты, нашли эту связь клавиша-нота. Остальных я ждала, «когда прозреют». В общем, не волновалась о том, что я преподаю как-то не так.
2. Заинтересовала методика «Свободное фортепиано» «Воспитание искусством или искусство воспитания» Т.А.Смирновой. Она говорит о том, что всех своих учеников готовит с 3-4-х летнего возраста, о важности этого. Иду совместителем в д/с с мечтой готовить себе там детей в 1кл музыкальной школы.
3. Переезжаем в г. Чайковский. Маленький ребёнок. Иду в д/с, успокаивая себя тем, что буду там вести подготовительную группу и быть может, индивидуальное ф-но, как платную услугу. Мне очень повезло с наставницей – Сюрсина Н.Н., мы с ней очень тесно дружим, по вопросам обучения дошкольников, я до сих пор с ней постоянно советуюсь. Она открыла мне весь спектр разных методик по обучению дошкольников, практические приёмы. Интересно! Железнова… у неё есть не только песенки-попевки (кто знает) у неё есть такие пособия как «Чижик-пыжик», «Азбука-потешка», в которых она обучает игре на инструменте, пытается связать посредством картинок ноты и клавиши.
4. Ухожу в школу:
1) Там ( в детских садах) – Профстандарт, заведующие пугают сокращением, т.к. в дипломе нет записи «музыкальный руководитель детского сада».
2) Работа музыкального руководителя оч.мало связана (не хочу обидеть) с обучением, т.е. с обучением музыкальному языку – а без этого, я считаю, приобщить, привить любовь к серьёзной музыке невозможно.
3) Надеюсь, что в ДШИ я смогу работать на подготовительной группе.
5. В 1-ый год - много первоклассников 10-11 (40-20 минут разного возраста) – к концу года только 1-2 свободно освоили нотную графику и читали по нотам без проблем. И это только те, кто изначально пришли с развитым слухом (чисто интонировали). Как педагогу смириться с таким результатом в своей работе, диагнозом «не всем дано» для большинства своих учеников - можно, наверное. Как смириться с этим мне как родителю? Повышение уровня тревожности за дочь и за сына, а вдруг «не сойдётся и не соединится само собой?» (в смысле, клавиши с нотами).
6. И я нашла ответы и успокоение на все свои тревоги в книге «Стать музыкантом? Легко!» – взрыв в мозге. К концу книги понимаю, что это компьютерная программа, иду в эту онлайн-школу на форум родителей-педагогов. (Видео с Акимом через месяц занятий, год, 2 года)
7. Связываюсь с автором (русская эмигрантка Елена Николаева живёт в Хьюстене, США, тоже в начале эмиграции работала с детьми в д/с. кстати), начинаю обучение, покупаю программу, занимаюсь с детьми. 3-х летний сын играет 2-мя руками!!! Вижу как естественно, играючи изо дня в день вырабатываются такие навыки как: игра всеми пальцами, перевод фокуса из плоскости экрана на клавиатуру, одновременная игра 2-х рук и т.д.– понимаю, что то, как я работаю в школе с детьми, называется насилие над детским восприятием. Такое обучение противоестественно, схоластично, неинтересно, неэффективно и ТРУДНО, ТЯЖКО ВСЕМ. (Педагог – родитель, ребёнок). – беру в школу и показываю директору. Набираю группу детей.
8. Показ в Демо версии всех презентации, начиная от 6-ой. (+ комментарии по ходу причины модификаций нотного стана) - (видео Маши Еронтьевой)
9. Программа используется в 60 стран мира, одобрена Министерством образования России, Казахстана, Московской и С-Петербургской, Мадридской консерваториями. Моя подруга в Москве начинает при работать в д/с с программой (доп.услуги). Есть практика работы с детьми инвалидами. Кого заинтересовала данная информация - свяжитесь со мной в контакте, я постараюсь всем помочь.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНО-СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СОФТ МОЦАРТ»
Здравствуйте, уважаемые коллеги-педагоги, музыкальные руководители! Я хотела бы Вам рассказать о том, как стало ВОЗМОЖНЫМ обучать и приобщать детей к музыке в XXI веке, веке компьютеров, телефонов, айподов и т.д.
Долго думала как Вам рассказать о том, как я работаю? Варюсь в этом уже 2 года, обучалась у автора метода дистанционно (по скайпу) год и практикую год, и чувствую, что впереди ещё ого-го сколько всего! За 10 минут не расскажешь. Да и потом, кого заинтересует – найдут сами, и это будет гораздо ценнее, чем просто услышать от кого-то.
Решила Вам просто рассказать, как я к этому пришла:
1. Закончила училище как пианистка в 2004 г., потом пединститут. Приехала в Кировскую область преподавать в своей родной музыкальной школе. Работала 3 года. Учеников у меня было немного 5-6. Мне очень повезло, подобрались способные, потом раньше было по 3 часа на ученика, я успевала с ними позаниматься всем. Процентов 50 научились читать ноты, нашли эту связь клавиша-нота. Остальных я ждала, «когда прозреют». В общем, не волновалась о том, что я преподаю как-то не так.
2. Заинтересовала методика «Свободное фортепиано» «Воспитание искусством или искусство воспитания» Т.А.Смирновой. Она говорит о том, что всех своих учеников готовит с 3-4-х летнего возраста, о важности этого. Иду совместителем в д/с с мечтой готовить себе там детей в 1кл музыкальной школы.
3. Переезжаем в г. Чайковский. Маленький ребёнок. Иду в д/с, успокаивая себя тем, что буду там вести подготовительную группу и быть может, индивидуальное ф-но, как платную услугу. Мне очень повезло с наставницей – Сюрсина Н.Н., мы с ней очень тесно дружим, по вопросам обучения дошкольников, я до сих пор с ней постоянно советуюсь. Она открыла мне весь спектр разных методик по обучению дошкольников, практические приёмы. Интересно! Железнова… у неё есть не только песенки-попевки (кто знает) у неё есть такие пособия как «Чижик-пыжик», «Азбука-потешка», в которых она обучает игре на инструменте, пытается связать посредством картинок ноты и клавиши.
4. Ухожу в школу:
1) Там ( в детских садах) – Профстандарт, заведующие пугают сокращением, т.к. в дипломе нет записи «музыкальный руководитель детского сада».
2) Работа музыкального руководителя оч.мало связана (не хочу обидеть) с обучением, т.е. с обучением музыкальному языку – а без этого, я считаю, приобщить, привить любовь к серьёзной музыке невозможно.
3) Надеюсь, что в ДШИ я смогу работать на подготовительной группе.
5. В 1-ый год - много первоклассников 10-11 (40-20 минут разного возраста) – к концу года только 1-2 свободно освоили нотную графику и читали по нотам без проблем. И это только те, кто изначально пришли с развитым слухом (чисто интонировали). Как педагогу смириться с таким результатом в своей работе, диагнозом «не всем дано» для большинства своих учеников - можно, наверное. Как смириться с этим мне как родителю? Повышение уровня тревожности за дочь и за сына, а вдруг «не сойдётся и не соединится само собой?» (в смысле, клавиши с нотами).
6. И я нашла ответы и успокоение на все свои тревоги в книге «Стать музыкантом? Легко!» – взрыв в мозге. К концу книги понимаю, что это компьютерная программа, иду в эту онлайн-школу на форум родителей-педагогов. (Видео с Акимом через месяц занятий, год, 2 года)
7. Связываюсь с автором (русская эмигрантка Елена Николаева живёт в Хьюстене, США, тоже в начале эмиграции работала с детьми в д/с. кстати), начинаю обучение, покупаю программу, занимаюсь с детьми. 3-х летний сын играет 2-мя руками!!! Вижу как естественно, играючи изо дня в день вырабатываются такие навыки как: игра всеми пальцами, перевод фокуса из плоскости экрана на клавиатуру, одновременная игра 2-х рук и т.д.– понимаю, что то, как я работаю в школе с детьми, называется насилие над детским восприятием. Такое обучение противоестественно, схоластично, неинтересно, неэффективно и ТРУДНО, ТЯЖКО ВСЕМ. (Педагог – родитель, ребёнок). – беру в школу и показываю директору. Набираю группу детей.
8. Показ в Демо версии всех презентации, начиная от 6-ой. (+ комментарии по ходу причины модификаций нотного стана) - (видео Маши Еронтьевой)
9. Программа используется в 60 стран мира, одобрена Министерством образования России, Казахстана, Московской и С-Петербургской, Мадридской консерваториями. Моя подруга в Москве начинает при работать в д/с с программой (доп.услуги). Есть практика работы с детьми инвалидами. Кого заинтересовала данная информация - свяжитесь со мной в контакте, я постараюсь всем помочь.
Last edit: 23 Sep 2017 12:22 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Time to create page: 0.140 seconds