- Posts: 5562
- Thank you received: 2201
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
18 Sep 2017 18:58 #26899
by Аким
Replied by Аким on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, поздравляю!

The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
19 Sep 2017 08:44 #26902
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Галина, спасибо!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Elena_Gurina
-
- Offline
- Elite Member
-
Less
More
- Posts: 187
- Thank you received: 118
20 Sep 2017 03:21 #26906
by Elena_Gurina
Replied by Elena_Gurina on topic Чайковский Обучение СМ
Поздравляю!
))

The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga Egorova
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 769
20 Sep 2017 04:38 #26907
by Olga Egorova
Replied by Olga Egorova on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, я вас тоже поздравляю со Сертификатом от всей души!
Желаю здоровья, неиссякаемого источника вдохновения! Пусть методика софт Моцарт распространяется быстрее по всему миру и дарит людям радость, мечту, улыбку сердца и доброту души.
Желаю здоровья, неиссякаемого источника вдохновения! Пусть методика софт Моцарт распространяется быстрее по всему миру и дарит людям радость, мечту, улыбку сердца и доброту души.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
21 Sep 2017 05:57 #26924
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, Ольга, СПАСИБО!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
21 Sep 2017 06:03 - 23 Sep 2017 12:22 #26925
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Сегодня, случайно получилось выступить c докладом на методическом объединении музыкальных руководителей г.Чайковский. Что-то там не получилось с проектором, так что пришлось с ноутбуком. Текст моего выступления.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНО-СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СОФТ МОЦАРТ»
Здравствуйте, уважаемые коллеги-педагоги, музыкальные руководители! Я хотела бы Вам рассказать о том, как стало ВОЗМОЖНЫМ обучать и приобщать детей к музыке в XXI веке, веке компьютеров, телефонов, айподов и т.д.
Долго думала как Вам рассказать о том, как я работаю? Варюсь в этом уже 2 года, обучалась у автора метода дистанционно (по скайпу) год и практикую год, и чувствую, что впереди ещё ого-го сколько всего! За 10 минут не расскажешь. Да и потом, кого заинтересует – найдут сами, и это будет гораздо ценнее, чем просто услышать от кого-то.
Решила Вам просто рассказать, как я к этому пришла:
1. Закончила училище как пианистка в 2004 г., потом пединститут. Приехала в Кировскую область преподавать в своей родной музыкальной школе. Работала 3 года. Учеников у меня было немного 5-6. Мне очень повезло, подобрались способные, потом раньше было по 3 часа на ученика, я успевала с ними позаниматься всем. Процентов 50 научились читать ноты, нашли эту связь клавиша-нота. Остальных я ждала, «когда прозреют». В общем, не волновалась о том, что я преподаю как-то не так.
2. Заинтересовала методика «Свободное фортепиано» «Воспитание искусством или искусство воспитания» Т.А.Смирновой. Она говорит о том, что всех своих учеников готовит с 3-4-х летнего возраста, о важности этого. Иду совместителем в д/с с мечтой готовить себе там детей в 1кл музыкальной школы.
3. Переезжаем в г. Чайковский. Маленький ребёнок. Иду в д/с, успокаивая себя тем, что буду там вести подготовительную группу и быть может, индивидуальное ф-но, как платную услугу. Мне очень повезло с наставницей – Сюрсина Н.Н., мы с ней очень тесно дружим, по вопросам обучения дошкольников, я до сих пор с ней постоянно советуюсь. Она открыла мне весь спектр разных методик по обучению дошкольников, практические приёмы. Интересно! Железнова… у неё есть не только песенки-попевки (кто знает) у неё есть такие пособия как «Чижик-пыжик», «Азбука-потешка», в которых она обучает игре на инструменте, пытается связать посредством картинок ноты и клавиши.
4. Ухожу в школу:
1) Там ( в детских садах) – Профстандарт, заведующие пугают сокращением, т.к. в дипломе нет записи «музыкальный руководитель детского сада».
2) Работа музыкального руководителя оч.мало связана (не хочу обидеть) с обучением, т.е. с обучением музыкальному языку – а без этого, я считаю, приобщить, привить любовь к серьёзной музыке невозможно.
3) Надеюсь, что в ДШИ я смогу работать на подготовительной группе.
5. В 1-ый год - много первоклассников 10-11 (40-20 минут разного возраста) – к концу года только 1-2 свободно освоили нотную графику и читали по нотам без проблем. И это только те, кто изначально пришли с развитым слухом (чисто интонировали). Как педагогу смириться с таким результатом в своей работе, диагнозом «не всем дано» для большинства своих учеников - можно, наверное. Как смириться с этим мне как родителю? Повышение уровня тревожности за дочь и за сына, а вдруг «не сойдётся и не соединится само собой?» (в смысле, клавиши с нотами).
6. И я нашла ответы и успокоение на все свои тревоги в книге «Стать музыкантом? Легко!» – взрыв в мозге. К концу книги понимаю, что это компьютерная программа, иду в эту онлайн-школу на форум родителей-педагогов. (Видео с Акимом через месяц занятий, год, 2 года)
7. Связываюсь с автором (русская эмигрантка Елена Николаева живёт в Хьюстене, США, тоже в начале эмиграции работала с детьми в д/с. кстати), начинаю обучение, покупаю программу, занимаюсь с детьми. 3-х летний сын играет 2-мя руками!!! Вижу как естественно, играючи изо дня в день вырабатываются такие навыки как: игра всеми пальцами, перевод фокуса из плоскости экрана на клавиатуру, одновременная игра 2-х рук и т.д.– понимаю, что то, как я работаю в школе с детьми, называется насилие над детским восприятием. Такое обучение противоестественно, схоластично, неинтересно, неэффективно и ТРУДНО, ТЯЖКО ВСЕМ. (Педагог – родитель, ребёнок). – беру в школу и показываю директору. Набираю группу детей.
8. Показ в Демо версии всех презентации, начиная от 6-ой. (+ комментарии по ходу причины модификаций нотного стана) - (видео Маши Еронтьевой)
9. Программа используется в 60 стран мира, одобрена Министерством образования России, Казахстана, Московской и С-Петербургской, Мадридской консерваториями. Моя подруга в Москве начинает при работать в д/с с программой (доп.услуги). Есть практика работы с детьми инвалидами. Кого заинтересовала данная информация - свяжитесь со мной в контакте, я постараюсь всем помочь.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНО-СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СОФТ МОЦАРТ»
Здравствуйте, уважаемые коллеги-педагоги, музыкальные руководители! Я хотела бы Вам рассказать о том, как стало ВОЗМОЖНЫМ обучать и приобщать детей к музыке в XXI веке, веке компьютеров, телефонов, айподов и т.д.
Долго думала как Вам рассказать о том, как я работаю? Варюсь в этом уже 2 года, обучалась у автора метода дистанционно (по скайпу) год и практикую год, и чувствую, что впереди ещё ого-го сколько всего! За 10 минут не расскажешь. Да и потом, кого заинтересует – найдут сами, и это будет гораздо ценнее, чем просто услышать от кого-то.
Решила Вам просто рассказать, как я к этому пришла:
1. Закончила училище как пианистка в 2004 г., потом пединститут. Приехала в Кировскую область преподавать в своей родной музыкальной школе. Работала 3 года. Учеников у меня было немного 5-6. Мне очень повезло, подобрались способные, потом раньше было по 3 часа на ученика, я успевала с ними позаниматься всем. Процентов 50 научились читать ноты, нашли эту связь клавиша-нота. Остальных я ждала, «когда прозреют». В общем, не волновалась о том, что я преподаю как-то не так.
2. Заинтересовала методика «Свободное фортепиано» «Воспитание искусством или искусство воспитания» Т.А.Смирновой. Она говорит о том, что всех своих учеников готовит с 3-4-х летнего возраста, о важности этого. Иду совместителем в д/с с мечтой готовить себе там детей в 1кл музыкальной школы.
3. Переезжаем в г. Чайковский. Маленький ребёнок. Иду в д/с, успокаивая себя тем, что буду там вести подготовительную группу и быть может, индивидуальное ф-но, как платную услугу. Мне очень повезло с наставницей – Сюрсина Н.Н., мы с ней очень тесно дружим, по вопросам обучения дошкольников, я до сих пор с ней постоянно советуюсь. Она открыла мне весь спектр разных методик по обучению дошкольников, практические приёмы. Интересно! Железнова… у неё есть не только песенки-попевки (кто знает) у неё есть такие пособия как «Чижик-пыжик», «Азбука-потешка», в которых она обучает игре на инструменте, пытается связать посредством картинок ноты и клавиши.
4. Ухожу в школу:
1) Там ( в детских садах) – Профстандарт, заведующие пугают сокращением, т.к. в дипломе нет записи «музыкальный руководитель детского сада».
2) Работа музыкального руководителя оч.мало связана (не хочу обидеть) с обучением, т.е. с обучением музыкальному языку – а без этого, я считаю, приобщить, привить любовь к серьёзной музыке невозможно.
3) Надеюсь, что в ДШИ я смогу работать на подготовительной группе.
5. В 1-ый год - много первоклассников 10-11 (40-20 минут разного возраста) – к концу года только 1-2 свободно освоили нотную графику и читали по нотам без проблем. И это только те, кто изначально пришли с развитым слухом (чисто интонировали). Как педагогу смириться с таким результатом в своей работе, диагнозом «не всем дано» для большинства своих учеников - можно, наверное. Как смириться с этим мне как родителю? Повышение уровня тревожности за дочь и за сына, а вдруг «не сойдётся и не соединится само собой?» (в смысле, клавиши с нотами).
6. И я нашла ответы и успокоение на все свои тревоги в книге «Стать музыкантом? Легко!» – взрыв в мозге. К концу книги понимаю, что это компьютерная программа, иду в эту онлайн-школу на форум родителей-педагогов. (Видео с Акимом через месяц занятий, год, 2 года)
7. Связываюсь с автором (русская эмигрантка Елена Николаева живёт в Хьюстене, США, тоже в начале эмиграции работала с детьми в д/с. кстати), начинаю обучение, покупаю программу, занимаюсь с детьми. 3-х летний сын играет 2-мя руками!!! Вижу как естественно, играючи изо дня в день вырабатываются такие навыки как: игра всеми пальцами, перевод фокуса из плоскости экрана на клавиатуру, одновременная игра 2-х рук и т.д.– понимаю, что то, как я работаю в школе с детьми, называется насилие над детским восприятием. Такое обучение противоестественно, схоластично, неинтересно, неэффективно и ТРУДНО, ТЯЖКО ВСЕМ. (Педагог – родитель, ребёнок). – беру в школу и показываю директору. Набираю группу детей.
8. Показ в Демо версии всех презентации, начиная от 6-ой. (+ комментарии по ходу причины модификаций нотного стана) - (видео Маши Еронтьевой)
9. Программа используется в 60 стран мира, одобрена Министерством образования России, Казахстана, Московской и С-Петербургской, Мадридской консерваториями. Моя подруга в Москве начинает при работать в д/с с программой (доп.услуги). Есть практика работы с детьми инвалидами. Кого заинтересовала данная информация - свяжитесь со мной в контакте, я постараюсь всем помочь.
Last edit: 23 Sep 2017 12:22 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.299 seconds