- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
26 May 2017 01:59 #25981
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Что это такое я не в курсе, всё видео на ютубе сделала в открытом доступе
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
29 May 2017 15:19 - 29 May 2017 15:28 #26035
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Здравствуйте все!!! Пишу чем мы занимались в 4-ую четверть.
1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ
Королевская семья и свита отправляются (транспонирутся - транспортируются - кто-то даже сказал трансформирутся))) в гости к песенкам-звукорядам от разных нот. Как?
а) строим звукоряд (к примеру от ре) на магнитной доске на 1-м занятии в неделю в скрипичном ключе - на 2-ом в басовом, попутно комментирую местоположение каждой ноты (на или между линейки, девочка-мальчик, номер линейки, ключ)
б) быстро проговариваем этот звкоряд туда-обратно
в) Играем по программе на 3-ей презентации в альбоме "мажор 1 октава" эту гамму, выясняем какие нотки украшают себя и какими заколками (знакомство бемоль-диез, на что похожи - лесенка (вверх на полтона), стульчик (вниз на полтона) как они изменяют ноту. Запоминаем.
г) Идём обратно к доске, украшаем нужные нотки. Пропеваем звукоряд, называя все знаки. Селим на нотки Тонику, Субдоминанту, Доминанту и др.
д) Играем как ЧСЛ (на 4-ой, кто-то на 5-ой презентации) песенку Тоники и Охранника - на 2-м уроке песенку ТОники, Охранника и Фрейлины.
Написала много, на самом деле потом это происходит довольно быстро.
2. УПРАЖНЕНИЯ
играем по 2 за занятие (чтобы на неделе сыграть все 4). Работаем над постановкой. Объясняю с помощью "волшебных магических шариков" (они вообще-то для массажа были) серебряный и золотой - детям очень понравились! какая должна быть ручка, чтобы звук был красивый. На последующих уроках дети объясняют сами. Мне нравится, что к концу года дети меня слышат, реагируют сразу на мои пожелания по поводу рук во время игры, корректируют движения рук и пальцев "на ходу", делают это сами, вмешиваюсь по минимуму. Пытаемся играть упражнения с метрономом. = 60 уд/с
1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ
Королевская семья и свита отправляются (транспонирутся - транспортируются - кто-то даже сказал трансформирутся))) в гости к песенкам-звукорядам от разных нот. Как?
а) строим звукоряд (к примеру от ре) на магнитной доске на 1-м занятии в неделю в скрипичном ключе - на 2-ом в басовом, попутно комментирую местоположение каждой ноты (на или между линейки, девочка-мальчик, номер линейки, ключ)
б) быстро проговариваем этот звкоряд туда-обратно
в) Играем по программе на 3-ей презентации в альбоме "мажор 1 октава" эту гамму, выясняем какие нотки украшают себя и какими заколками (знакомство бемоль-диез, на что похожи - лесенка (вверх на полтона), стульчик (вниз на полтона) как они изменяют ноту. Запоминаем.
г) Идём обратно к доске, украшаем нужные нотки. Пропеваем звукоряд, называя все знаки. Селим на нотки Тонику, Субдоминанту, Доминанту и др.
д) Играем как ЧСЛ (на 4-ой, кто-то на 5-ой презентации) песенку Тоники и Охранника - на 2-м уроке песенку ТОники, Охранника и Фрейлины.
Написала много, на самом деле потом это происходит довольно быстро.
2. УПРАЖНЕНИЯ
играем по 2 за занятие (чтобы на неделе сыграть все 4). Работаем над постановкой. Объясняю с помощью "волшебных магических шариков" (они вообще-то для массажа были) серебряный и золотой - детям очень понравились! какая должна быть ручка, чтобы звук был красивый. На последующих уроках дети объясняют сами. Мне нравится, что к концу года дети меня слышат, реагируют сразу на мои пожелания по поводу рук во время игры, корректируют движения рук и пальцев "на ходу", делают это сами, вмешиваюсь по минимуму. Пытаемся играть упражнения с метрономом. = 60 уд/с
Last edit: 29 May 2017 15:28 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
29 May 2017 15:25 #26036
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
3. ИГРА ПЬЕС.
Продолжаем работу над 2-3 пьесами, режем на кусочки, уточняем аппликатуру в некоторых местах - работаем "как настоящие пианисты" над качеством. Ещё говорю, что работаем как доктора, которые лечат то место, где болит.
4. ЧСЛ
Продолжаем читать альбомы ВВодные 1,2, "Первые шаги", а также читаем с листа пьесы, которые для слушания из "Любимая классика 0"
Продолжаем работу над 2-3 пьесами, режем на кусочки, уточняем аппликатуру в некоторых местах - работаем "как настоящие пианисты" над качеством. Ещё говорю, что работаем как доктора, которые лечат то место, где болит.
4. ЧСЛ
Продолжаем читать альбомы ВВодные 1,2, "Первые шаги", а также читаем с листа пьесы, которые для слушания из "Любимая классика 0"
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
29 May 2017 15:38 #26037
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
5. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ
Готовясь к концерту перед родителями у нас были такие так сказать репетиции, гастроли в зелёном концертном зале, где хозяин Скрипичный ключ (напольный нотный стан) - потом в коричневом (хозяин Басовый). Приходят в гости мультгерои с билетами-нотами (на карточках), рассаживаем их на сиденья и перед этими слушателями-зрителями выступаем с поклонами и аплодисментами. это где-то недели за 2 до концерта - всего 4 занятия.
6. РИТМ, СЛУХ
Одна из нот "пела на ф-но" нам ритмическую песенку поезда, в котором приехали гости на концерт. Ритм-вагоны из четвертей, половинных и целых. Ещё брала ритм-вагоны из Корольковой "Крохе -мухзканту".
Пару раз давала 3-х звучные диктанты - до сих пор удивляюсь, что даже самые "слабые ученики" слышат это к концу года!!!!
Готовясь к концерту перед родителями у нас были такие так сказать репетиции, гастроли в зелёном концертном зале, где хозяин Скрипичный ключ (напольный нотный стан) - потом в коричневом (хозяин Басовый). Приходят в гости мультгерои с билетами-нотами (на карточках), рассаживаем их на сиденья и перед этими слушателями-зрителями выступаем с поклонами и аплодисментами. это где-то недели за 2 до концерта - всего 4 занятия.
6. РИТМ, СЛУХ
Одна из нот "пела на ф-но" нам ритмическую песенку поезда, в котором приехали гости на концерт. Ритм-вагоны из четвертей, половинных и целых. Ещё брала ритм-вагоны из Корольковой "Крохе -мухзканту".
Пару раз давала 3-х звучные диктанты - до сих пор удивляюсь, что даже самые "слабые ученики" слышат это к концу года!!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
29 May 2017 15:52 #26038
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
В целом, я очень довольна, тем, что у меня получилось в конце 1-го года обучения. Главное!!! - дети играют, читают нотный текст на 5, 6-ой презентации и даже печатный текст (попробовали) в несложных пьесах, 2 октавы и больше. Видят ноты сразу для 2-х рук, играют их одновременно,дифференцируют ноты на линейках и между, переводят фокус, концентрируют, удерживают внимание до конца пьесы, песни.
Мне нравятся мои будущие первоклассники!!!
На следующий год планирую:
1) уделить больше внимания на постановку рук через игру упражнений, через разучивание нетрудных пьес (тех, которые они могут прочитать с листа).
2) продолжить развивать навык ЧСЛ через игры СМ, и пьесы в альбомах 0-го и 1-го уровня.
3) Дальнейшее развитие мелкой моторики и координации через разучивание пьес посложнее по картинкам.
ДО ВСТРЕЧИ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!!!
Мне нравятся мои будущие первоклассники!!!
На следующий год планирую:
1) уделить больше внимания на постановку рук через игру упражнений, через разучивание нетрудных пьес (тех, которые они могут прочитать с листа).
2) продолжить развивать навык ЧСЛ через игры СМ, и пьесы в альбомах 0-го и 1-го уровня.
3) Дальнейшее развитие мелкой моторики и координации через разучивание пьес посложнее по картинкам.
ДО ВСТРЕЧИ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
06 Jun 2017 02:23 - 06 Jun 2017 02:24 #26162
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Музыкальный алфавит
Last edit: 06 Jun 2017 02:24 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.325 seconds