Губочкина Елена wrote: (боялась несовместимости систем). )))
Елена, система у нас всех одна. Она идеально симметрична и в ней клавиши, линейки и пространства - одно целое.
У нас
подходы к изучению разные. Одни в упор систему видеть не хотят и отвлекаются либо на отдельные ее части, либо на клавиатуру (октавы, 2 и 3 черные клавиши). В упор систему видит и использует только один подход - Метод Хайнер.
Так что проблемы несовместимости нет. Есть проблема глупости, недалекости или недо-образованности. Причем я не виню, а констатирую.
В современном мире такое важнейшее открытие, как Азбучный и интерактивный Нотоносец спонсируется учителем из Техаса!
Они учат маленькие пьески наизусть в пределах одной позиции "правильными пальцами". Пусть, а то Таня не играла ещё ничего наизусть.
Эксплуатация работы в слепом режиме путем мышечного запоминания. Тане не страшно это занятие: у нее уже глазки "подключены" к обучению. А из остального большинства формируют очередных "калек": слухачей или "яучилсявмузыкалкеничегонеумею"