fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
02 Dec 2017 00:17 - 02 Dec 2017 00:45 #27405 by Губочкина Елена
Ещё вчера была Краевая педагогическая конференция, читала доклад. В целом: меня нынче, мне кажется слушают лучше, многие спрашивали откуда им взять программу? Сказала, чтобы нашли меня в контакте, вышлю электронный адрес автора методики. Нынче, кстати, были доклады об использовании компьютерных игра в классе ф-но известный всем бесплатный "Музыкальный конструктор" кажется... Говорила очень быстро, кое-что забыла сказать. Педагог с училища (в прошлом году была у меня и на докладе и на открытом уроке, сказала: "Молодец, верная, не испугалась". Говорю: "Просто получила результат". Прилагаю видео и текст. Вдруг кому-нибудь да пригодиться)
Летом задумывала совсем другой доклад, но спонтанно в детском саду получилось не плохо, поэтому решила просто расширить его для педагогов ДШИ. Название взяла у Мадины Санкибаевой - Музыкальная Азбука для детей 21 века звучит броско, правда? В конце доклада (этого в тексте нет) сказала, что методика полностью соответствует принципам Я.А.Коменского, основателя дидактики и Азбуки в картинка. С точки зрения научной педагогики, а также возрастной психологии не "прикопаться". И ещё про то, как мы педагоги, часто субъективно даём оценку игре ученика, что у меня было так, говорю: "Что-то ты сегодня медленнее соображаешь, чем в прошлый раз, потом смотрю в предыдущие цифры и оказывается, что ребёнок играет гораздо быстрее и ошибок меньше! Что работаю как врач. который назначает лечение, ориентируясь на полученные анализы больного, так и я ориентируюсь на цифры в программе. Мне казалось, что я так быстро говорю, просто захлёбываюсь, во рту всё пересохло от темпа, а сейчас пересматриваю и думаю: "Ну и черепаха же я! Надо развивать темп речи, срочно, учиться дышать быстро))) Приятно, что был диалог, задавали вопросы. спрашивали про вертикальный нотный стан, что неужели это понятно детям? И как потом переходят на горизонтальный, не путает ли их это. Ответила: Что именно такой нотный стан понятен начинающим, что в программе есть игры, в которых постоянно как кубик-рубик крутится нотный стан, поэтому никаких проблем с переходом на горизонтальный нотный стан не возникает.

После доклада ехала в машине с коллегой-педагогом ф-но из нашей школы, она сказала (после видео Софийки) "ну надо же, и ручки сами у девочки встали!". Говорю: "а сначала видели заваливались и 5-й и 1-ый - это у всех".

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


презентация

Сегодня ещё конкурс пед.мастерства, участвую с коллегой в номинации внеклассное мероприятие, буду рассказывать о празднике "В гостях у королевы Тоники". Увидимся!
Attachments:
Last edit: 02 Dec 2017 00:45 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Dec 2017 02:54 #27406 by Аким
Елена, с удовольствием читаю Вас! Просто взахлёб) Вы большая труженица! Умница! Удачи Вам на конкурсе!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Dec 2017 06:36 #27407 by Губочкина Елена
Спасибо большое, Ольга Михайловна и Галина! Не сплю по ночам уже 3 дня, 10 минут выступления - а переживаний...
В конкурсе сегодня было много всего: работа с детьми с ОВЗ, фольклор, узники ВОВ - даже не знаю... Мы в 1-ый раз участвовали в этой номинации, какие-то пункты упустили, а именно ожидаемый результат, отзывы родителей... В след раз умнее будем)))
Материалы
презентация

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Dec 2017 12:18 #27430 by hellene
Елена Владимировна,
Посмотрела с удовольствием все ваши видео материалы. Ну последний доклад на конференции получился великолепно: просто, доступно, а аргументы - броня (как говорил профессор Преображенский). Именно так нужно! Все, как и учили на тренинге.
Никаких теорем! Только аксиомы.

Губочкина Елена wrote: Ещё вчера была Краевая педагогическая конференция, читала доклад. В целом: меня нынче, мне кажется слушают лучше, многие спрашивали откуда им взять программу?


Да поставьте всюду ссылку на русскую страничку. Зря ли я все собирала в одном месте?
pianolearningsoftware.com/pages/russian

Пусть качают демонстрашки и подписываются.

А обучать и вы готовы их уже. Я буду экзаменовать и высылать сертификаты.

Сказала, чтобы нашли меня в контакте, вышлю электронный адрес автора методики.


Автора только в крайнем случае беспокоить. Совсем зарапортовался автор. Работы невпроворот.

Нынче, кстати, были доклады об использовании компьютерных игра в классе ф-но известный всем бесплатный "Музыкальный конструктор" кажется... Говорила очень быстро, кое-что забыла сказать. Педагог с училища (в прошлом году была у меня и на докладе и на открытом уроке, сказала: "Молодец, верная, не испугалась". Говорю: "Просто получила результат". Прилагаю видео и текст. Вдруг кому-нибудь да пригодиться)


Спасибо огромное за материалы! Уверена, что понадобятся. Говорили вполне внятно. Получается лучше и лучше.

Летом задумывала совсем другой доклад, но спонтанно в детском саду получилось не плохо, поэтому решила просто расширить его для педагогов ДШИ. Название взяла у Мадины Санкибаевой - Музыкальная Азбука для детей 21 века звучит броско, правда?


Звучит правильно

В конце доклада (этого в тексте нет) сказала, что методика полностью соответствует принципам Я.А.Коменского, основателя дидактики и Азбуки в картинка. С точки зрения научной педагогики, а также возрастной психологии не "прикопаться".


Будут все равно искать. Но шансов найти все меньше и меньше.

И ещё про то, как мы педагоги, часто субъективно даём оценку игре ученика, что у меня было так, говорю: "Что-то ты сегодня медленнее соображаешь, чем в прошлый раз, потом смотрю в предыдущие цифры и оказывается, что ребёнок играет гораздо быстрее и ошибок меньше!


Мне очень понравилось эта ссылка на собственный опыт. Самоирония очень ценится слушателями.

Что работаю как врач. который назначает лечение, ориентируясь на полученные анализы больного, так и я ориентируюсь на цифры в программе.


Это тоже правильно и вовремя прозвучало

Мне казалось, что я так быстро говорю, просто захлёбываюсь, во рту всё пересохло от темпа, а сейчас пересматриваю и думаю: "Ну и черепаха же я! Надо развивать темп речи, срочно, учиться дышать быстро)))


Все идет в хорошем темпе. Им же надо успевать переварить!

Приятно, что был диалог, задавали вопросы. спрашивали про вертикальный нотный стан, что неужели это понятно детям? И как потом переходят на горизонтальный, не путает ли их это. Ответила: Что именно такой нотный стан понятен начинающим, что в программе есть игры, в которых постоянно как кубик-рубик крутится нотный стан, поэтому никаких проблем с переходом на горизонтальный нотный стан не возникает.


Про кубик-рубика понравилось. В Мадриде преподаватель однажды тоже хороший пример привел: ребенок в колыбели лежит - игрушку вертит в пространстве. Это же не мешает! Наоборот: развивает пространственное мышление.

После доклада ехала в машине с коллегой-педагогом ф-но из нашей школы, она сказала (после видео Софийки) "ну надо же, и ручки сами у девочки встали!". Говорю: "а сначала видели заваливались и 5-й и 1-ый - это у всех".


Справедоивости ради надо сказать: с Софийкой работал замечательный педагог из Минска, пианистка. Так что не обошлось без "водолаза" (что-то у меня сегодня "Собачье Сердце" Булгакова из головы не идет ;)

Сегодня ещё конкурс пед.мастерства, участвую с коллегой в номинации внеклассное мероприятие, буду рассказывать о празднике "В гостях у королевы Тоники". Увидимся![/quote]

Будем рады подробностям

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Dec 2017 12:20 #27431 by hellene

Губочкина Елена wrote: Спасибо большое, Ольга Михайловна и Галина! Не сплю по ночам уже 3 дня, 10 минут выступления - а переживаний...
В конкурсе сегодня было много всего: работа с детьми с ОВЗ, фольклор, узники ВОВ - даже не знаю... Мы в 1-ый раз участвовали в этой номинации, какие-то пункты упустили, а именно ожидаемый результат, отзывы родителей... В след раз умнее будем)))
Материалы
презентация


Обязательно будете!
От всей души желаю всяческих успехов!
А вот за здоровый и крепкий сон нужно в первую очередь бороться!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2017 02:10 - 05 Dec 2017 11:25 #27437 by Губочкина Елена
Елена Владимировна! Спасибо за комментарии. Скоро концерт класса предновогодний по программе Софт Моцарт, надо "родить" срочно сценарий, у меня пока только всё в набросках(( Я тут подумала: здорово бы было в конце праздника включить видео-поздравление (на русском) с Новым Годом от автора программы-Королевы Тоники (по совместительству), (можно в костюме))) + заодно пригласить всех на Зимний Бал Бабочек)))

Про Софийку:
Я ведь не говорила, что это домашнее обучение, думаю все поняли, что с ребёнком работал учитель
Last edit: 05 Dec 2017 11:25 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.126 seconds