- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Летом задумывала совсем другой доклад, но спонтанно в детском саду получилось не плохо, поэтому решила просто расширить его для педагогов ДШИ. Название взяла у Мадины Санкибаевой - Музыкальная Азбука для детей 21 века звучит броско, правда? В конце доклада (этого в тексте нет) сказала, что методика полностью соответствует принципам Я.А.Коменского, основателя дидактики и Азбуки в картинка. С точки зрения научной педагогики, а также возрастной психологии не "прикопаться". И ещё про то, как мы педагоги, часто субъективно даём оценку игре ученика, что у меня было так, говорю: "Что-то ты сегодня медленнее соображаешь, чем в прошлый раз, потом смотрю в предыдущие цифры и оказывается, что ребёнок играет гораздо быстрее и ошибок меньше! Что работаю как врач. который назначает лечение, ориентируясь на полученные анализы больного, так и я ориентируюсь на цифры в программе. Мне казалось, что я так быстро говорю, просто захлёбываюсь, во рту всё пересохло от темпа, а сейчас пересматриваю и думаю: "Ну и черепаха же я! Надо развивать темп речи, срочно, учиться дышать быстро))) Приятно, что был диалог, задавали вопросы. спрашивали про вертикальный нотный стан, что неужели это понятно детям? И как потом переходят на горизонтальный, не путает ли их это. Ответила: Что именно такой нотный стан понятен начинающим, что в программе есть игры, в которых постоянно как кубик-рубик крутится нотный стан, поэтому никаких проблем с переходом на горизонтальный нотный стан не возникает.
После доклада ехала в машине с коллегой-педагогом ф-но из нашей школы, она сказала (после видео Софийки) "ну надо же, и ручки сами у девочки встали!". Говорю: "а сначала видели заваливались и 5-й и 1-ый - это у всех".
презентация
Сегодня ещё конкурс пед.мастерства, участвую с коллегой в номинации внеклассное мероприятие, буду рассказывать о празднике "В гостях у королевы Тоники". Увидимся!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
В конкурсе сегодня было много всего: работа с детьми с ОВЗ, фольклор, узники ВОВ - даже не знаю... Мы в 1-ый раз участвовали в этой номинации, какие-то пункты упустили, а именно ожидаемый результат, отзывы родителей... В след раз умнее будем)))
Материалы
презентация
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Посмотрела с удовольствием все ваши видео материалы. Ну последний доклад на конференции получился великолепно: просто, доступно, а аргументы - броня (как говорил профессор Преображенский). Именно так нужно! Все, как и учили на тренинге.
Никаких теорем! Только аксиомы.
Губочкина Елена wrote: Ещё вчера была Краевая педагогическая конференция, читала доклад. В целом: меня нынче, мне кажется слушают лучше, многие спрашивали откуда им взять программу?
Да поставьте всюду ссылку на русскую страничку. Зря ли я все собирала в одном месте?
pianolearningsoftware.com/pages/russian
Пусть качают демонстрашки и подписываются.
А обучать и вы готовы их уже. Я буду экзаменовать и высылать сертификаты.
Сказала, чтобы нашли меня в контакте, вышлю электронный адрес автора методики.
Автора только в крайнем случае беспокоить. Совсем зарапортовался автор. Работы невпроворот.
Нынче, кстати, были доклады об использовании компьютерных игра в классе ф-но известный всем бесплатный "Музыкальный конструктор" кажется... Говорила очень быстро, кое-что забыла сказать. Педагог с училища (в прошлом году была у меня и на докладе и на открытом уроке, сказала: "Молодец, верная, не испугалась". Говорю: "Просто получила результат". Прилагаю видео и текст. Вдруг кому-нибудь да пригодиться)
Спасибо огромное за материалы! Уверена, что понадобятся. Говорили вполне внятно. Получается лучше и лучше.
Летом задумывала совсем другой доклад, но спонтанно в детском саду получилось не плохо, поэтому решила просто расширить его для педагогов ДШИ. Название взяла у Мадины Санкибаевой - Музыкальная Азбука для детей 21 века звучит броско, правда?
Звучит правильно
В конце доклада (этого в тексте нет) сказала, что методика полностью соответствует принципам Я.А.Коменского, основателя дидактики и Азбуки в картинка. С точки зрения научной педагогики, а также возрастной психологии не "прикопаться".
Будут все равно искать. Но шансов найти все меньше и меньше.
И ещё про то, как мы педагоги, часто субъективно даём оценку игре ученика, что у меня было так, говорю: "Что-то ты сегодня медленнее соображаешь, чем в прошлый раз, потом смотрю в предыдущие цифры и оказывается, что ребёнок играет гораздо быстрее и ошибок меньше!
Мне очень понравилось эта ссылка на собственный опыт. Самоирония очень ценится слушателями.
Что работаю как врач. который назначает лечение, ориентируясь на полученные анализы больного, так и я ориентируюсь на цифры в программе.
Это тоже правильно и вовремя прозвучало
Мне казалось, что я так быстро говорю, просто захлёбываюсь, во рту всё пересохло от темпа, а сейчас пересматриваю и думаю: "Ну и черепаха же я! Надо развивать темп речи, срочно, учиться дышать быстро)))
Все идет в хорошем темпе. Им же надо успевать переварить!
Приятно, что был диалог, задавали вопросы. спрашивали про вертикальный нотный стан, что неужели это понятно детям? И как потом переходят на горизонтальный, не путает ли их это. Ответила: Что именно такой нотный стан понятен начинающим, что в программе есть игры, в которых постоянно как кубик-рубик крутится нотный стан, поэтому никаких проблем с переходом на горизонтальный нотный стан не возникает.
Про кубик-рубика понравилось. В Мадриде преподаватель однажды тоже хороший пример привел: ребенок в колыбели лежит - игрушку вертит в пространстве. Это же не мешает! Наоборот: развивает пространственное мышление.
После доклада ехала в машине с коллегой-педагогом ф-но из нашей школы, она сказала (после видео Софийки) "ну надо же, и ручки сами у девочки встали!". Говорю: "а сначала видели заваливались и 5-й и 1-ый - это у всех".
Справедоивости ради надо сказать: с Софийкой работал замечательный педагог из Минска, пианистка. Так что не обошлось без "водолаза" (что-то у меня сегодня "Собачье Сердце" Булгакова из головы не идет
Сегодня ещё конкурс пед.мастерства, участвую с коллегой в номинации внеклассное мероприятие, буду рассказывать о празднике "В гостях у королевы Тоники". Увидимся![/quote]
Будем рады подробностям
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Спасибо большое, Ольга Михайловна и Галина! Не сплю по ночам уже 3 дня, 10 минут выступления - а переживаний...
В конкурсе сегодня было много всего: работа с детьми с ОВЗ, фольклор, узники ВОВ - даже не знаю... Мы в 1-ый раз участвовали в этой номинации, какие-то пункты упустили, а именно ожидаемый результат, отзывы родителей... В след раз умнее будем)))
Материалы
презентация
Обязательно будете!
От всей души желаю всяческих успехов!
А вот за здоровый и крепкий сон нужно в первую очередь бороться!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Про Софийку:
Я ведь не говорила, что это домашнее обучение, думаю все поняли, что с ребёнком работал учитель
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ