- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
21 Sep 2017 13:40 #26932
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, доклад хороший, идущий от личного опыта.
Как слушали? Задавали ли вопросы? Какие?
Расскажите о реакции!
Как слушали? Задавали ли вопросы? Какие?
Расскажите о реакции!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
21 Sep 2017 22:32 - 21 Sep 2017 22:46 #26935
by Губочкина Елена
Публика была знакомая (2 года с ними встречалась на этих метод.объединениях), где-то человек 20-25. Время ограничено, как всегда. Спросили сколько раз в неделю я занимаюсь, переспрашивали название книги. Когда показала видео Акима 1) Горячие булочки (через месяц занятий) 2) через год, где он играет "На голубом Дунае" на 5-ой презентации - прошёлся такой шумок, удивление, все оч. внимательно смотрели, кто-то сказал "Играет ведь! По нотам!". Объясняла, что это не фокус, что это планомерные занятия по методике, что к этому шаг за шагом дети идут целый год, кто 2.
Потом высказалась одна из слушательниц, сказала, что, "если вдруг кто рискнёт, уважаемые, коллеги, имейте ввиду, что синтезаторы (клавиши на пружинках) очень быстро ломаются, т.к. они (дети) нажимают на клавиши кто как, я занималась с детьми-дошкольниками - я знаю", После доклада объяснили, что нам нужно человека 3-4, чтобы начать заниматься по этой методике, желательно из одного сада и из одной группы, чтобы придти к ним с результатом и концертом. Та руководитель, в чьём садике мы были, сказала: "Так, девочки, все места забиты, все мои" - засмеялась. Уже когда уходила, "спиной услышала" (кто-то кому-то шепнул про руки) - ну...это как водится...Почему не спросили? Да даже и спросили бы... В то, что руки "исправляются" (=развиваются) мало кто верит, пока сами не увидят.
Одна из тех, кто "против" в моей школе сказала мне: "ну и научите вы их читать эти ноты, и что дальше, куда он с этими нотами-то?". говорю: "Да хоть куда! На любой инструмент!" - хоть убей, не пойму, как можно такое говорить? Как может такое говорить преподаватель на инструменте? Что это? опасения, что, детям, читающим ноты, не нужна будет музыка или учителя?
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
hellene wrote: Елена, доклад хороший, идущий от личного опыта.
Как слушали? Задавали ли вопросы? Какие?
Расскажите о реакции!
Публика была знакомая (2 года с ними встречалась на этих метод.объединениях), где-то человек 20-25. Время ограничено, как всегда. Спросили сколько раз в неделю я занимаюсь, переспрашивали название книги. Когда показала видео Акима 1) Горячие булочки (через месяц занятий) 2) через год, где он играет "На голубом Дунае" на 5-ой презентации - прошёлся такой шумок, удивление, все оч. внимательно смотрели, кто-то сказал "Играет ведь! По нотам!". Объясняла, что это не фокус, что это планомерные занятия по методике, что к этому шаг за шагом дети идут целый год, кто 2.
Потом высказалась одна из слушательниц, сказала, что, "если вдруг кто рискнёт, уважаемые, коллеги, имейте ввиду, что синтезаторы (клавиши на пружинках) очень быстро ломаются, т.к. они (дети) нажимают на клавиши кто как, я занималась с детьми-дошкольниками - я знаю", После доклада объяснили, что нам нужно человека 3-4, чтобы начать заниматься по этой методике, желательно из одного сада и из одной группы, чтобы придти к ним с результатом и концертом. Та руководитель, в чьём садике мы были, сказала: "Так, девочки, все места забиты, все мои" - засмеялась. Уже когда уходила, "спиной услышала" (кто-то кому-то шепнул про руки) - ну...это как водится...Почему не спросили? Да даже и спросили бы... В то, что руки "исправляются" (=развиваются) мало кто верит, пока сами не увидят.
Одна из тех, кто "против" в моей школе сказала мне: "ну и научите вы их читать эти ноты, и что дальше, куда он с этими нотами-то?". говорю: "Да хоть куда! На любой инструмент!" - хоть убей, не пойму, как можно такое говорить? Как может такое говорить преподаватель на инструменте? Что это? опасения, что, детям, читающим ноты, не нужна будет музыка или учителя?
Last edit: 21 Sep 2017 22:46 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Sep 2017 03:59 #26944
by Аким
Replied by Аким on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, если бы Вы показали Вашим коллегам успехи Софийки из Белоруссии, сразили бы точно наповал).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
22 Sep 2017 05:33 #26945
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Вы считаете, надо сразу наповал?))) Не в бровь, а в глаз?))) Надо мне добраться до её дневника, подкините ссылочку? У меня есть видео и с израильскими девочками Любови Ямпольской, я почему-то побаиваюсь показывать такой прогресс: от Горячих булочек - к Рахманинову, сама не знаю почему. Боюсь, заподозрят в шарлатанстве. Скажут: "вундеркиндов показываете". Хотя... тоже надо поизучать дневники... Перед педагогами-профессионалами, я знаю точно: показывать нужно как раз их, потому что они все больны конкурсами, у них на такие вещи сразу глаз загорится: "Как бы поиспользовать на благо себе".
Please Log in or Create an account to join the conversation.
22 Sep 2017 09:12 #26946
by Аким
Replied by Аким on topic Чайковский Обучение СМ
Пожалуйста, дневничок Софийки:
www.softmozart.com/forum/52/15313-3-5.html
Девочка начала заниматься позже Акима на полгода, возраст у них одинаковый, разница в один месяц. Но она уже через полгода играла по нотам!
У девочек из Израиля музыка в генах!))) Их мама - учитель музыки в третьем поколении.
Девочка начала заниматься позже Акима на полгода, возраст у них одинаковый, разница в один месяц. Но она уже через полгода играла по нотам!
У девочек из Израиля музыка в генах!))) Их мама - учитель музыки в третьем поколении.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
07 Oct 2017 03:18 #27056
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Time to create page: 0.139 seconds