fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс

More
26 Jun 2024 11:26 #52952 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Алена Анатольевна.
Сегодня тэзисы у Вас получились такие... разросшиеся))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 11:04 - 12 Jul 2024 11:05 #53100 by Губочкина Елена

Muza wrote: Киевский семинар- практикум Х.Хайнер (Елены Николаевой)
...
5. Наглядные пособия
а) приготовить карточки
б) кубики
в) наклейки на инструмент

в) играть в игры (кубики, карточки, интерактивные игры)


Алена Анатольевна, о каких кубиках идёт речь?
Last edit: 12 Jul 2024 11:05 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 11:09 #53101 by Губочкина Елена

Muza wrote: 10 + 3
4. Три подхода обучения: обычный, интерактивный и зрительный


Какой это "обычный подход?"

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 11:15 #53102 by Губочкина Елена

Muza wrote: СТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщепление ноты в современной системе музыкального образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.

1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.


Вопрос:
п.3. Что такое "Единая система пространственных элементов музыки"?
п.8. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под "Нотный стан - это не система обучения, если нет клавиш"?
п.9. И вот это поясните "Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии"?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 11:32 #53104 by Губочкина Елена

Muza wrote: Лекция 3.1 ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР
1. Внимание - это энергия направленная на решение определенных задач.
2. Стадии развития зрительного внимания:
- Фокусирование
- Продолжительность концентрации
- Продолжение фокуса
- Идентификация.


Что значит "продолжение фокуса"?

Muza wrote: 3. До рождения развиваются: Тактильное восприятие, обоняние и слух, вкус.
После рождения развиваются: зрительная, речевая, мышление. .

Наверное хотели написать: до рождения у ребенка развиваются следующие каналы восприятия: тактильный, обоняние, слух, вкус. После рождения: ...

Muza wrote: 4. Все языки мира точечны - линейны, музыкальный язык многолинеен.


Языки мира - линейны. Точечно-линейное - это зрение человека.

Muza wrote: 8. Физические задачи: видеть ноты, звукоподражательная (речевая) память, способность извлекать звуки, слышать
себя, правильно распределять зрительный фокус, контролировать каждый палец и обе руки, а также силу воздействия на
клавишу.
Надстроечные: Способности оценивать звук и собственное исполнение, образно мыслить, артистично исполнять музыку,
получать удовольствие от игры. .


Физические задачи, первоочередные на первоначальном этапе: увидеть ноту - найти соответствующую клавишу - нажать её. Выполнение этих трёх действий и учитывает ЗМЗ в компьютере. Физическими задачами на ступеньку выше будут: услышать, назвать/пропеть, если требуется, и проконтролировать каждый палец и мышцы рук.

Muza wrote: 1. Развивать память естественным путем.
2. Не перегружать психику ребенка.
3. Понимать особенности развития каждого ребенка.


Кратко поясните пожалуйста по каждому пункту, не совсем понимаю, что имеется ввиду.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 11:41 #53105 by Губочкина Елена
Алёна Анатольевна, я тут немножко поцеплялась к словам. Я понимаю, что эти краткие тезисы-конспекты мы пишем больше для себя, но на самом деле это очень важно: точность формулировок. При защите любой работы, на докладе, презентации Вас в любой момент могут спросить, что именно Вы хотите сказать. Чем точнее мы оформляем свою мысль, тем больше вероятности, что нас правильно поймут и у оппонентов будет меньше поводов для придирок. ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.064 seconds