- Posts: 51
- Thank you received: 21
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
27 Oct 2024 07:07 - 27 Oct 2024 07:35 #54262
by Muza
Комментарии к видео: Елизаветы Студеновской.
Компьютерная программа для обучения чтению нот и игре на фортепиано: адаптирована для детей от 2 до 17 лет.
На видео показана работа в модулях по программе "Софт Моцарт". В каждом модуле на экране высвечивается возрастной ограничитель.
Например: от 2 до 6 лет - "Поймай клавишу", от 7 до 9 - "Фруктовые линии", от 7 до 9 - "Скрипичный ключ Treble and Bass Staff Puzzle" Скрипичный ключ, от 10 до 17 - "Басовый ключи. Treble and Bass Staff Puzzle" Басовый ключ, от 7 до 9 лет - "Горячие клавиши".
В программе "Софт Моцарт" подобных ограничений по возрасту нет.
Так же Елизавета Студеновская пишет, что Программа "Софт Моцарт" адаптирована для обучения от 2 до 17.
На самом деле от 2 лет до 100.
На видео показано как ребенок в модуле "Фруктовые линии" одновременно нажимает на клавишу и стрелочку на ноутбуке, что значительно усложняет задачу для ребенка. Цель игры "Фруктовые линии" запомнить имена нот и их расположение на нотных линейках. Работа с клавишами здесь лишняя.
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Комментарии к видео: Елизаветы Студеновской.
Компьютерная программа для обучения чтению нот и игре на фортепиано: адаптирована для детей от 2 до 17 лет.
На видео показана работа в модулях по программе "Софт Моцарт". В каждом модуле на экране высвечивается возрастной ограничитель.
Например: от 2 до 6 лет - "Поймай клавишу", от 7 до 9 - "Фруктовые линии", от 7 до 9 - "Скрипичный ключ Treble and Bass Staff Puzzle" Скрипичный ключ, от 10 до 17 - "Басовый ключи. Treble and Bass Staff Puzzle" Басовый ключ, от 7 до 9 лет - "Горячие клавиши".
В программе "Софт Моцарт" подобных ограничений по возрасту нет.
Так же Елизавета Студеновская пишет, что Программа "Софт Моцарт" адаптирована для обучения от 2 до 17.
На самом деле от 2 лет до 100.
На видео показано как ребенок в модуле "Фруктовые линии" одновременно нажимает на клавишу и стрелочку на ноутбуке, что значительно усложняет задачу для ребенка. Цель игры "Фруктовые линии" запомнить имена нот и их расположение на нотных линейках. Работа с клавишами здесь лишняя.
Last edit: 27 Oct 2024 07:35 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Oct 2024 07:32 - 27 Oct 2024 08:29 #54263
by Muza
Курс обучения игре на фортепиано, урок 3. Ведёт Лиза Студеновская
Комментарии к видео:
Работа в модуле "Басовый ключи. Treble and Bass Staff Puzzle" - одновременная работа рук. Одной рукой работа с клавишами другой работа с ноутбуком. Цель модуля по программе "СМ" запомнить расположение нот. На видео цель искажена. Елизавета комментирует, что для нее важно в модуле связать работу нот и клавиш. Хорошо, что она оговаривается, что по программе "СМ" это делать не предполагается. Усложняя задачу для ребенка, внимание рассеивается на выполнение физических задач, а значит сложнее концентрироваться на внимании запоминания расположения нот.
Работа в модуле "Фруктовые линии" идет по тому же принципу, что и в модуле "Басовый ключи. Treble and Bass Staff Puzzle".
Многозадачность, усложненность в работе с модулем.
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Курс обучения игре на фортепиано, урок 3. Ведёт Лиза Студеновская
Комментарии к видео:
Работа в модуле "Басовый ключи. Treble and Bass Staff Puzzle" - одновременная работа рук. Одной рукой работа с клавишами другой работа с ноутбуком. Цель модуля по программе "СМ" запомнить расположение нот. На видео цель искажена. Елизавета комментирует, что для нее важно в модуле связать работу нот и клавиш. Хорошо, что она оговаривается, что по программе "СМ" это делать не предполагается. Усложняя задачу для ребенка, внимание рассеивается на выполнение физических задач, а значит сложнее концентрироваться на внимании запоминания расположения нот.
Работа в модуле "Фруктовые линии" идет по тому же принципу, что и в модуле "Басовый ключи. Treble and Bass Staff Puzzle".
Многозадачность, усложненность в работе с модулем.
Last edit: 27 Oct 2024 08:29 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Oct 2024 07:32 - 27 Oct 2024 08:30 #54264
by Muza
Комментарий на видео
"Курс обучения игре на фортепиано от студии «Музыкальные ступеньки»: урок 2. Ведёт Лиза Студеновская"
Демонстрация модулей программы "Софт Моцарт".
Все задания выполняются в перегрузе и усложнении. Даже на клавиатуре по мимо закладок СМ наклейки с нотным станом и нотками. Очень ляписто и не понятно на что должен зрительно опираться новичок.
В первом модуле "Поймай клавишу" задача усложняется тем, что ноту нужно поймать конкретным, определенным пальцем. Ре- 2 пальцем, Ми - 3 пальцем, До - 1 пальцем.
Цель модуля - находить правильную клавишу в соответствии с нотой или символом. Для начинающих детей, когда их зрительное внимание еще в развитии, координация не развита, эти усложнения не приемлемы, задания не соответствуют поставленной цели модуля.
Работа в модуле "Нотный Алфавит" цель модуля - привыкнуть к названиям нот и распознавать их в любых комбинациях. Елизавета Студеновская усложняет задания: правой рукой нажимать на стрелку ноутбука, левой рукой на клавишу.
Елизавета комментирует, что детям по младше на стрелочку нажимает сама, клавишу нажимают дети, по старше дети делают это одновременно сами. Большая нагрузка направлена на решение физических задач, зрительное внимание ребенка будет рассеяно.
Работа в модуле "Скрипичный ключ. Treble and Bass Staff Puzzle" усложняется так же как и преведущие задания. Одновременная работа: одной рукой работа с ноутбуком, другой с клавиатурой. Во время работы в этим модулем Елизавета еще и просит поменять руки, с правой на левую или наоборот.
Цель модуля по программе СМ запомнить расположение нот.
Перегруз в многозадачности не поможет запомнить ноты на нотном стане.
Впечатление от просмотра видео - цель Елизаветы Студеновской усложнить работу в модулях "СМ" любыми способами.
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Комментарий на видео
"Курс обучения игре на фортепиано от студии «Музыкальные ступеньки»: урок 2. Ведёт Лиза Студеновская"
Демонстрация модулей программы "Софт Моцарт".
Все задания выполняются в перегрузе и усложнении. Даже на клавиатуре по мимо закладок СМ наклейки с нотным станом и нотками. Очень ляписто и не понятно на что должен зрительно опираться новичок.
В первом модуле "Поймай клавишу" задача усложняется тем, что ноту нужно поймать конкретным, определенным пальцем. Ре- 2 пальцем, Ми - 3 пальцем, До - 1 пальцем.
Цель модуля - находить правильную клавишу в соответствии с нотой или символом. Для начинающих детей, когда их зрительное внимание еще в развитии, координация не развита, эти усложнения не приемлемы, задания не соответствуют поставленной цели модуля.
Работа в модуле "Нотный Алфавит" цель модуля - привыкнуть к названиям нот и распознавать их в любых комбинациях. Елизавета Студеновская усложняет задания: правой рукой нажимать на стрелку ноутбука, левой рукой на клавишу.
Елизавета комментирует, что детям по младше на стрелочку нажимает сама, клавишу нажимают дети, по старше дети делают это одновременно сами. Большая нагрузка направлена на решение физических задач, зрительное внимание ребенка будет рассеяно.
Работа в модуле "Скрипичный ключ. Treble and Bass Staff Puzzle" усложняется так же как и преведущие задания. Одновременная работа: одной рукой работа с ноутбуком, другой с клавиатурой. Во время работы в этим модулем Елизавета еще и просит поменять руки, с правой на левую или наоборот.
Цель модуля по программе СМ запомнить расположение нот.
Перегруз в многозадачности не поможет запомнить ноты на нотном стане.
Впечатление от просмотра видео - цель Елизаветы Студеновской усложнить работу в модулях "СМ" любыми способами.
Last edit: 27 Oct 2024 08:30 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Oct 2024 09:07 - 29 Oct 2024 06:04 #54269
by Muza
Комментарии к видео "Урок фортепиано по системе Soft Mozart в школе «МуЗа Продакшн»
Урок по фортепиано по системе "Софт Моцарт"
Надпись на видео " Цель программы - Упростить процесс обучения". Ученица Оля 5 - 6 лет. Работа в модуле "Горячие клавиши"
В первом задании преподаватель закрывает ребенку руки, клавиатуру бумажным листом, чтобы ребенок играл на слух. Цель работы в модуле "Горячие клавиши" по программе "СМ" читать ноты, развивать навыки игры. На начальном этапе развития этих навыков закрывать клавиатуру ребенку нельзя. У него развивается зрительное внимание, координация, слух. Это усложняет и мешает ребенку осваивать чтение нот, концентрировать внимание, переносить фокус от ноты к клавише и осваивать географию инструмента. Преподаватель поправляет руки девочки, чтобы она их держала правильно, на этом этапе обучения по программе "СМ" постановка рук не целесообразна. Задания ученице были даны сложные, она не могла с ними справиться самостоятельно, постоянное вмешательство преподавателя в процесс обучения, постоянное поправление рук. Нет наклеек на клавишах это отсутствие зрительной опоры для ученицы. Далее преподаватель меняет вертикальный нотный стан на обычное оригинальное нотное письмо, очень не понятно почему минует все остальные презентации произведения. В общем и целом урок для ребенка тяжелый, не понятный, перегруженный не нужными многозадачностями. Все это говорит о том, что это занятие не по программе и методике "СМ", а обучение игре на фортепиано с использованием модулей программы "СМ".
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Комментарии к видео "Урок фортепиано по системе Soft Mozart в школе «МуЗа Продакшн»
Урок по фортепиано по системе "Софт Моцарт"
Надпись на видео " Цель программы - Упростить процесс обучения". Ученица Оля 5 - 6 лет. Работа в модуле "Горячие клавиши"
В первом задании преподаватель закрывает ребенку руки, клавиатуру бумажным листом, чтобы ребенок играл на слух. Цель работы в модуле "Горячие клавиши" по программе "СМ" читать ноты, развивать навыки игры. На начальном этапе развития этих навыков закрывать клавиатуру ребенку нельзя. У него развивается зрительное внимание, координация, слух. Это усложняет и мешает ребенку осваивать чтение нот, концентрировать внимание, переносить фокус от ноты к клавише и осваивать географию инструмента. Преподаватель поправляет руки девочки, чтобы она их держала правильно, на этом этапе обучения по программе "СМ" постановка рук не целесообразна. Задания ученице были даны сложные, она не могла с ними справиться самостоятельно, постоянное вмешательство преподавателя в процесс обучения, постоянное поправление рук. Нет наклеек на клавишах это отсутствие зрительной опоры для ученицы. Далее преподаватель меняет вертикальный нотный стан на обычное оригинальное нотное письмо, очень не понятно почему минует все остальные презентации произведения. В общем и целом урок для ребенка тяжелый, не понятный, перегруженный не нужными многозадачностями. Все это говорит о том, что это занятие не по программе и методике "СМ", а обучение игре на фортепиано с использованием модулей программы "СМ".
Last edit: 29 Oct 2024 06:04 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Oct 2024 09:23 - 29 Oct 2024 06:05 #54270
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Last edit: 29 Oct 2024 06:05 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Time to create page: 0.117 seconds