fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Teachers Training Experience

Алена Анатольевна Вшивкова. пгт. Сарс, Пермский край

More
12 Jul 2024 12:28 - 12 Jul 2024 12:29 #53106 by Губочкина Елена

Muza wrote: Обучение игры на фортепиано онлайн flowkey.com
В онлайн обучении 7 уроков и 8 - Вывод
1. Положение рук, корпуса, кисти.
2. Черные клавиши
3. До - I октавы
4. Положение до мажор
5. До мажор
6. Разучивание первого произведения
7. Произведение "Ода к радости"
8. Вывод
все последующие уроки платно .
Очень много и долго говорится про посадку, положение рук и ног. Не уделяется внимания системе нотной записи, но после 5 урока сразу идет разучивание произведения. Вверху экрана клавиатура и рука, которая показывает какие клавиши нужно нажимать, а внизу панель с нотами. Не удобно и не понятно. 7 уроком разучивание произведения "Ода к радости" по тому же принципу. Вверху рука на клавиатуре, внизу панель с нотным текстом. Новичок, желающий заниматься музыкой, скорее будет смотреть на руки и пальцы, чтобы запомнить мелодию.
Вывод: можно выучить произведения повторяя за показом рук. Понять и освоить нотный текст и сыграть произведение по нотам по данным урокам не возможно. Возникает больше вопросов нежели ответов. Считаю эту школу для обучения не удобной и не эффективной.


Алена Анатольевна, подпишите пожалуйста название практического задания "АНАЛИЗ ОДНОЙ ИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ФУНКЦИЙ И ПОЛУЧЕНИЯ НАВЫКОВ. СРАВНЕНИЕ С ПРОГРАММОЙ СОФТ МОЦАРТ"

Ещё: нужно вставить в пост скрины из этой программы, чтобы читающие могли понимать о какой программе идёт речь. Напишите по пунктам (можно оформить в таблицу - как удобно). Что в этой программе - что в Софт Моцарт.

1) Для кого предназначена эта программа. Категории учеников, возрастная планка. Что заявлено автором данной программы? Какие результаты он обещает по окончанию обучения? Есть ли какая-то научная база? Кто создатель?

2) Сколько всего уроков? Срок обучения? Репертуар?

3) Есть ли видео результатов учеников, которые обучались по данной программе?

4) Распишите пожалуйста о по трём параметрам нотозвука: ноты-клавиши-длительность. Как изучаются отдельно - вместе. Какая работа предлагается новичку по освоению каждого параметра?

5) Есть ли какие-то ориентиры (зрительные) для новичка по освоению каждого параметра?

6) Постепенность освоения материала, опора на какие каналы восприятия? (это то, о чем Вы уже написали)

Вывод о программе в целом. Плюсы и минусы, с учетом педагогических задач обучения музыкальной грамоте и освоения игры на инструменте. (Об этом Вы тоже написали).
Last edit: 12 Jul 2024 12:29 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 12:45 - 12 Jul 2024 12:49 #53107 by Губочкина Елена

Muza wrote: План урока.
1. Знакомство с нотами (карточки)

- Где мы живем?
- В доме
- Нота ДО
- Что растет возле дома?
- Репка
- Нота РЕ
- Кто пришел к нам в гости?
- Мишка
- нота МИ
- Настала ночь стало темно нужно зажечь ...?
- Факел
- нота ФА
- мама варит кашу и добавляет в кашу...?
- Соль
- нота соль
- подокном заквакали...
- лягушки
- нота ЛЯ
- бабушка просеивает муку?
- Сито
- нота СИ
2. Прослушать песенку "Нотный алфавит"
3. Guess Key 30 - 40 сек
4. Посмотреть мультик и послушать песенку про булочки.
5. Gentle Piano "Горячие булочки"
играть отдельно каждой рукой, закрывая панель левой руки, затем правой руки.
6. В конце урока спросить ученика "Что сегодня больше всего понравилось на уроке?


название: ПЛАН ПЕРВОГО УРОКА ПО СИСТЕМЕ СОФТ МОЦАРТ Возраст ребенка, длительность урока.

2. "Алфавитная песенка от ДО" - это называется)) И песенку нужно постараться не только прослушать, но и пропеть.

- Не увидела пункт про упражнения

- Обязательно зафиксировать все результаты: Guess Key, Gentle Piano. Если ребёнок уже школьник, то закрывать панель левой/правой руки или закрывать левую/правую часть экрана и не потребуется.

- Познакомить с персонажами из программы, спросить для чего они? Что подсказывают?

- И обсудить вопрос о том, можно ли делать ошибки? - на мой взгляд обязательно нужно на 1-м же уроке.

Алена Анатольевна, спасибо Вам огромное за видео вашего 1-го урока, которое Вы мне выслали. Было бы здорово, если б Вы и здесь поделились хотя бы несколькими фрагментами. + сами прокомментировали, что получилось, а что нужно скорректировать.:cheer:
Last edit: 12 Jul 2024 12:49 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 12:54 - 12 Jul 2024 12:55 #53108 by Губочкина Елена

Muza wrote: Лекция N 2 модули программы "Софт Моцарт"
Guess Key - обучает найти правильную клавишу музыкальной клавиатуры в соответствии с нотой и символом.
Note Duration - развивает чувство ритма , распознание различных длительностей.
Note Alphabet - помогает привыкнуть к порядку названий нот. Учит отличать ноты и распознавать в любой комбинации.
Fruit Lines - учит запоминать расположение нот на линейках в скрипичном и басовом ключе.
Treble Staff Puzzle Bass Staff Puzzle - запомнить расположение нот на нотном стане
Gentle Piano - самый главный модуль программы "Софт Моцарт" "Горячие клавиши".
Gentle Piano - это ноты с которыми можно взаимодействовать? здесь можно запоминать ноты, запоминать музыку, развивать слух, интонацию и музыкальную память.


Вы написали цели по каждому модулю. Допишите пожалуйста общее, что развивают эти игры-тренажёры? Про Gentle Piano хотелось бы поподробнее.
Last edit: 12 Jul 2024 12:55 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2024 13:01 - 12 Jul 2024 13:04 #53109 by Губочкина Елена

Губочкина Елена wrote:

Muza wrote: Лекция N 2 модули программы "Софт Моцарт"
Guess Key - обучает найти правильную клавишу музыкальной клавиатуры в соответствии с нотой и символом.
Note Duration - развивает чувство ритма , распознание различных длительностей.
Note Alphabet - помогает привыкнуть к порядку названий нот. Учит отличать ноты и распознавать в любой комбинации.
Fruit Lines - учит запоминать расположение нот на линейках в скрипичном и басовом ключе.
Treble Staff Puzzle Bass Staff Puzzle - запомнить расположение нот на нотном стане
Gentle Piano - самый главный модуль программы "Софт Моцарт" "Горячие клавиши".
Gentle Piano - это ноты с которыми можно взаимодействовать? здесь можно запоминать ноты, запоминать музыку, развивать слух, интонацию и музыкальную память.


Вы написали специфические цели по каждому модулю. Допишите пожалуйста общее, что развивают эти игры-тренажёры? Про Gentle Piano хотелось бы поподробнее. Дело в том, что на уроке, где присутствует родитель (или если Ваш ученик - взрослый начинающий) Вы, как педагог, должны очень четко и кратко уметь рассказать/ответить, для чего именно нужен конкретный модуль, какие навыки он помогает развить ребёнку, как это поможет ему в дальнейшем?

А ещё лучше спрашивать их самих об этом и важно научиться аккуратно помочь им, если это нужно, найти ответ. ;) :P

Last edit: 12 Jul 2024 13:04 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Muza

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jul 2024 11:58 - 10 Aug 2024 21:32 #53116 by Muza
ФАЗЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ ОБЕИХ РУК

1. ФАЗА
Стадия хаотического поиска.
(после рождения развивается навык различать предметы, цвета, умение ФОКУСИРОВАТЬСЯ только создающийся навык.
Ребенок фокусируется на предмете если он его ЗАИНТЕРЕСОВАЛ).
В программе Моцарт- Софт есть КАРТИНКИ - НОТЫ, которые помогаю развиваться навыку ФОКУСИРОВАНИЯ.

2. ФАЗА
ПОИСК - КЛАВИША - НОТА
На этой фазе развития развивается, тренируется навык КОНЦЕНТРАЦИИ внимания. Для облегчения задачи можно закрыть басовый ключ и клавиатуру басового ключа. Игра одним пальцем.
От полного названия картинка переходим к названию ноты. На этом этапе происходит исследования паучков и бабочек из программы Моцарт - Софт. Фокусируем внимание с помощью речи, пения. Начинающий играет 1 пальчиком.

3. ФАЗА
ЗРИТЕЛЬНО - ТАКТИЛЬНАЯ
Игра двумя руками. Ребенок контролирует пальцы по очереди.
a) стадия поочередного чтения нот в левой и правой руке
б) стадия одновременного прочтения нот на фокусной линии в левой руке + правая рука.

4. ФАЗА
ОДНОВРЕМЕННАЯ ИГРА 2 РУКАМИ
Ребенок видит ноты одного ряда на фокусной линии и играет. Пропевая ноты развивает интонацию и слух. Развивается ориентирование внимания на линейках и пространств.

5. ФАЗА
ИГРА ПРАВОЙ РУКОЙ ПРИ УДЕРЖАНИИ ЛЕВОЙ
Ребенок учится быстро считывать информацию, может играть не глядя на клавиатуру. Удерживать левую руку при игре правой руки. (приклеить левую руку волшебным клеем к клавиатуре). на этом этапе подключаем 2 . 3 пальчика при игре.

6. ФАЗА
ПАЛЬЧИКОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Постепенная работа помогает переключить в режим автопилота, ребенок учится играть всеми пальчиками.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ЦИФРАХ.
НОТА < ВРЕМЯ навык чтения находится в развитии, внимание направлено на решение физических задач.
НОТА = ВРЕМЯ навык переходит в осознание. ребенок уже может пропевать ноты и играть.
НОТА > ВРЕМЯ ребенок начинает слышать себя, может потратить внимание на динамику и штрихи.
Last edit: 10 Aug 2024 21:32 by Muza.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Aug 2024 04:35 #53325 by Muza

Muza wrote: СТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщепление ноты в современной системе музыкального образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.

1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.117 seconds