fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс

More
14 Aug 2024 04:35 #53326 by Muza

Muza wrote:

Muza wrote: СТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщепление ноты в современной системе музыкального образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.

1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Aug 2024 00:26 #53536 by Губочкина Елена

Muza wrote: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ ОБЕИХ РУК

2. ФАЗА
ПОИСК - КЛАВИША - НОТА
На этой фазе развития развивается, тренируется навык КОНЦЕНТРАЦИИ внимания.


Лучше, наверное, написать "ребёнок учится концентрироваться на ноте. Или развивает умение концентрироваться на ноте, переводить фокус внимания и находить соответствующую клавишу, нажимать её. Умения развиваются, тренируются с последующей автоматизацией действий (=формирование навыка), что позволяет совершать все цепочку этих действий быстро, не задумываясь.

Muza wrote: ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ЦИФРАХ.
НОТА < ВРЕМЯ навык чтения находится в развитии, внимание направлено на решение физических задач.
НОТА = ВРЕМЯ навык переходит в осознание. ребенок уже может пропевать ноты и играть.
НОТА > ВРЕМЯ ребенок начинает слышать себя, может потратить внимание на динамику и штрихи.


Не только на динамику и штрихи. В целом, на решение более сложных задач. Это могут быть и зрительные задачи, например, играл на 1-ой презентации, а после хороших показателей мы можем предложить ему 2-ую. Или играл одну руку, а сейчас мы можем предложить сыграть ему двумя руками.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Sep 2024 00:35 - 06 Sep 2024 00:42 #53631 by Muza
5.1 Продвижение методики Е.В.Хайнер
1. Метод Е.Хайнер вырос на лучших традициях русской школы.
2. Русская музыкальная школа: структурированные программы
- общее фортепиано
- системность
- сольфеджио (ни в одной стране мира нет сольфеджио)
3. Русская музыкальная школа - Экстенсивный путь развития (т.е.увеличение количества продукции без качественного роста).
4. Проблемы русской музыкальной школы:
а) натаскивание
б) зазубривание
5. Причины натаскивания:
а) не способность читать нотный текст
б) обучение ориентировано на воспитании концертных исполнений.
в) нет зрительной связи нот клавиш.
г) отсутствие зрительной опоры в восприятии нотного текста.
д) нарушение баланса в развитие навыков.
6. 1924 год - Русская музыкальная школа становиться массовой, появляется программа. Начало финансирования
музыкального образования.
7. Результат образования РМШ:
Слухачи-это те кто имеет абсолютный слух,
Читатели - это те кто научился читать нотный текст, теоретики.
8. Русская музыкальная школа сильные стороны:
а) постановка рук
б) теоретические правила
9) Школа Судзуки- опоры на:
речевую память +
слуховое восприятие +
зрительное восприятие -
мышечная память +
10. Английская, немецкая, американская школа - опора на:
мышечная память +
речевая память -
слуховое восприятие +
зрительное восприятие -
11. Другие школы. Метод от октавы - опоры на:
речевая память -
слуховое восприятие +
зрительное восприятие -
мышечная память +
12. Программа Моцарт Софт научно обоснованный метод обучения - опоры на:
речевое восприятие +
слуховое восприятие +
зрительное восприятие +
мышечная память +
13. Программа Моцарт Софт картинки - это отправная точка.
14. Программа Моцарт Софт - нет конкуренции, новые технологии, работающий метод.


Мои действия.
1. Приготовить рекламный лист.
2. Рассказывать людям о МС
3. Работать по программе МС
4. Уволиться из ДМШ
Last edit: 06 Sep 2024 00:42 by Muza.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.069 seconds