fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Конкурс Музыкальная Семья (Клуб Умница)

Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский

More
17 Jun 2016 04:07 #23580 by Губочкина Елена
Здравствуйте, все! Давайте будем знакомиться.
Мой муж - Владимир, 37 лет родился в городе Котовске Одесской области

у него многонациональные корни – молдавские, украинские, казахские и он какое-вр время жил в Татарии! Я знаю, что его дед играл на балалайке, отец играл неплохо на гитаре. Вова сам любит музыку, гитару (даже лет в 18 сходил на уроки гитары к учителю – понял, что с нотами дело труба, что сложно (особенно на гитаре) выучил несколько соляков с рук этого мастера – и закончил свои профессиональные занятия музыкой. Теперь эти соляки он играет всем своим знакомым, «выпендривается». Его бабушка и дедушка всегда сравнивали его игру с игрой отца, поэтому он решил однажды принести домой синтезатор от знакомых, включил демонстрационные мелодии и полчаса делал вид, что играет он – бабушка с дедушкой были в восторге: «Ай, молодца! Як хорошо играет внучек!». Когда он за мной ухаживал он всегда просил рассказать о Шопене, Моцарте… (хитрый!) – я ему рассказала и спела все оперы какие мы изучали по муз. литературе – и он говорил, что любит классику (сейчас он мне говорит, что он нагло врал и смеётся). Если Вова долго-долго учит одну песню, он начинает её петь чисто. Он каждый день поёт какие-то песни из интернета себе под нос, чтоб я не слышала. К ритму муж относится очень творчески: когда он играет бой на гитаре он может сыграть 3, может 5 – как вздумается. Я ему как-то сказала, что в музыке обычно всё на 2 или на 4 боя, особенно в той, которую он играет. Это было для него открытие, у него сразу всё встало на свои места. Когда мы начали жить он купил простенький синтезатор, сказал, чтобы я его научила, до нот опять не дошло, он выучил с рук «Белые розы» 2-мя руками (с басом для), записал видео и сейчас показывает его всем знакомым и своей родне. Он ужасный ученик! Он не давал мне его поправлять совсем, не подпускал к инструменту – вспомнить страшно было, что было пока он наконец выучил свои «Белые розы». Он уникален в плане адаптации к чему-то новому. Когда мы купили электрофортепиано, он попросил показать клавиши для буквенного аккомпанемента – и сразу!!! Нарисовал все буквы и приклеил на соотв. Клавиши (я ещё не знала про СМ) – надменно хмыкнула, что мол "7 нот не может запомнить?". Когда он первый раз сыграл «Оду к радости» Первую фразу в правой руке он сыграл одним пальцем – 2-ую уже использовал все 5! Я в шоке причём это у него на интуитивном уровне! И он такой во всём быстро находит способ, который быстрый и с наименьшими затратами сил! Он левша – может поэтому? Говорит, что постоянно приходится приспосабливаться к миру, в котором всё для правшей. С инструментами, машинами… Я обожаю учеников-левшей в своём классе, у них по контролем обе руки. Когда я с ним заговорила о том, что Таню надо учить на ф-но, искать платного педагога, он возмутился: "Как так? Ты сама педагог - а мы будем платить деньги тёте?" - на все мои доводы, что мать и музыкальный педагог - это то, что не должно быть в одном лице, он сказал, что это бред! - и как оказалось, был прав.
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jun 2016 04:19 #23581 by Губочкина Елена
Наша Таня. 5, 9 лет.

Её появления мы долго ждали, уже начали волноваться, но, наконец, она соизволила и … появилась. Рождалась она тоже по этому сценарию – роды были долгие и тяжёлые для обеих. Таня никогда мне не подпевала колыбельные песни. На музыку у неё была очень интересная реакция была: услышит, притихнет, улыбнётся, и слушает…у неё не было такого мгновенного активного двигательного отклика на музыку (по методике говорили, что дети в садах, которые начинают двигаться под музыку – это как раз наш контингент). Но она очень эмоционально реагировала на неё. Она со слезами на глазах в 2 года слушала песню «2 весёлых гуся» где бабушка потеряла гусей, точно также в аудиосказке «Волк и семеро козлят» - и просила повторить ещё и ещё! На музыкальных занятиях в саду она поёт тихо (её не хвалят за это) – она сильно переживает по этому поводу и мне говорит, что если она будет петь громко, она будет петь неправильно, и не красиво и ей будет горлышко больно. Я её поддерживаю в этом вопросе. Сама себе она постоянно что-то поёт примерно чисто – ну и хватит. На ночь мы с ней рассказываем разные сказки одну она – другую я. Одно время я её рассказывала сказки о музыке С.Светличной после этих рассказов в её домашние игры вошли куколки-нотки, мальчики Минор-Мажор, Волшебница Гармония, колдунья Дисгармония….вообщем весело. Когда мы начали работать по методу Е.Хайнер, пришлось убрать картинки с ноток, перевернуть нотный стан, я говорила ей: «Ой, Таня, посмотри что сделала ужасная Колдунья Дисгармония, как она заколдовала наши нотки, что же делать? Она не хочет, чтобы Таня научилась играть на ф-но. Она мне отвечала: «Не волнуйся, мамочка, я спасу музыку, ведь колдунье не совсем удалось заколдовать наши нотки, цвета она оставила!». Без сказки с ней никак. В садике говорят, что она молчит-молчит, а потом скажет как своё оригинальное мнение… Все пособия по СМ она делала вместе со мной и много чего я подсмотрела из того, как она играет ими сама. На фотографии в форуме я показала ей Королеву Музыки (Е Хайнер). Таня сказала, что она очень красивая и с энтузиазмом взялась готовиться к конкурсу и к летнему концерту.
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jun 2016 04:39 #23582 by Губочкина Елена
Наш сынок - Дениска 3,1 - годик.

Мальчик ни у кого не спросил разрешенья появиться на свет, родился быстро и легко. Он был сразу такой "брутальный младенец" тяжёлый с низким голосом. С 3-х месяцев подпевал мне басом все колыбельные. Под музыку танцевал даже тогда, когда ещё передвигался ползком. Если Денису понравится песня - он будет просить её слушать, смотреть, подпевать месяц - два изо дня в день, пока не выучит во всех ритмических и интонационных деталях. А как надоест - резко переключается на новое. У него есть такая черта: если вдруг ему в голову что-то пришло - он идёт и делает, не спрашивая и не считаясь ни с кем. Музыкальный руководитель в саду его хвалит - он активный, не успевает подумать, посомневаться, постесняться - а уже танцует, хлопает в ладоши и поёт с чувством громче всех. Из музыкального зала его выпроводить не могут.
Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jun 2016 04:53 - 17 Jun 2016 04:58 #23583 by Губочкина Елена
О себе: мне 33. Закончила музыкальное училише в 2004 г, и педагогический институт в 2008.

моя музыкальная родословная невелика: бабушка (по маме) говорят, была первая певунья в деревне - поющую бабушку я помню больше, чем поющую маму. Дедушка (по папе) – гармонист..Родилась я в селе, в Кировской области, музыкально образованного специалиста в саду не было - играла песни на праздниках нам заведующая д.с. (я всё время думала - почему такие песни все одинаковые, гипнотические? - позже оказалась, что она во всех песнях в аккомпанементе играла только тонику :) . Меня всегда манили клавиши...на репетициях к детским праздникам всегда старалась встать поближе к ф-но. Ближайшая музыкальная школа была в посёлке. Когда мама стала работать директором ДК, пригласила с концертом музыкальную школу...- у меня сорвало крышу (примерно как сейчас по СМ) - мама была счастлива (я думаю). Меня согласились взять кандидатом - т.е. , если у меня будут успехи - зачислят в музыкальную школу. В общеобразовательной школе у нас никто не учился музыке – и я была выскочкой, наверно, в глазах общественности. Учителя многие были недовольны (или завидовали?), на педсовете было решено разрешить мне ездить по субботам (1 раз в неделю т.к. я пропускала школьные занятия) при условии, что я буду отрабатывать все классные и домашние задания, если эти поездки не отразятся на моих оценках (я была тогда отличница). Мама дала мне установку: «В понедельник ни у кого из учителей не должно быть претензий по предметам – иначе музыке – конец!». Помню, директор школы (учитель алгебры) каждый понедельник всегда разыгрывал очень красочно сцену удивления по поводу моего появления на уроке: «Ба, какие люди! А мы уж вас потеряли! Ну что, напелась, наплясалась – давай, теперь к доске, просим!» - было смешно, правда! Он видимо был «не в своей профессии», его всегда «грызла» моя ранняя уверенность в выборе профессии. Он даже спросил как-то «Ты прям уверена, что это твоё?» я сказала «да» - он ответил: «Повезло тебе»! Мои отношения с музыкой очень не просто складывались с самого начала. Вообщем, право заниматься музыкой я доказывала в 2-х школах! (и до сих пор - вспомнить только, что я демо версию СМ подключала 2 недели! - самой смешно!). Занималась я 1 час в день у мамы на работе за стенкой – она никогда не вмешивалась в то, что я там делаю – и это мне очень нравилось, что хотя бы здесь она меня не может критиковать. С учителями я считаю мне повезло - и в школе и в училище они были молодые, никто на меня никогда не давил. Оба они были моими помощниками, партнёрами по творчеству. Моя профессия - это "брак по любви" моя миссия - открыть музыку для всех, начиная со своей семьи, в первую очередь.. Чтобы это случилось - нам необходим СМ - поэтому МЫ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ!!!
Attachments:
Last edit: 17 Jun 2016 04:58 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene, sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jun 2016 08:15 - 17 Jun 2016 08:20 #23586 by hellene
Какая интересная у вас история...
Потрясающе, через какие преграды вам пришлось пройти. Значит, вы - наш человек!
Уверена, что и муж, и дети скоро будут играть очень хорошо. У ВАС получится!

Back to the Mozart
Last edit: 17 Jun 2016 08:20 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jun 2016 11:10 #23587 by Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.131 seconds