- Posts: 27
- Thank you received: 21
- Home
- Forum
- Русский форум
- Конкурс Музыкальная Семья (Клуб Умница)
- Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- Русский форум
- Конкурс Музыкальная Семья (Клуб Умница)
- Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Конкурс Музыкальная Семья (Клуб Умница)
Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
04 Sep 2017 08:37 #26817
by Piano 88
Replied by Piano 88 on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Какой добрый и весёленький ролик! Вся семья музыкальная и очень артистичная! Спасибо и... Браво!!!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Olga Egorova
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2833
- Karma: 2
- Thank you received: 753
04 Sep 2017 11:31 #26821
by Olga Egorova
Replied by Olga Egorova on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Музыкальная семья Губочкиных как всегда на высоте!
Молодцы, ребята. Смешно, весело, интересно!
Спасибо вам!
Молодцы, ребята. Смешно, весело, интересно!
Спасибо вам!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
24 May 2019 20:02 - 25 May 2019 14:28 #33243
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
МУЗЫКА – это ЯЗЫК, МУЗЫКА – это ВРАЧ!
Здравствуйте, все! Хожу уже 3-ий день с мыслью о том, чтобы написать. И вот в 4 утра как по расписанию… мозг разбудил меня.
Слава, мой племянник сейчас студент 1-го курса музыкального училища в г.Кирове. Мы иногда созваниваемся, списываемся с ним в контактах по поводу его адаптации)) к взрослой жизни, по поводу его зачётов, выступлений удачных и не очень. Мне всегда почему-то очень весело, когда я с ним разговариваю, я подшучиваю над ним как над младшим братом. Он мне говорит: «Боже! Как давно я не слышал этот смех!»)))
На днях он послал мне вот это…
- Это то, что ты играешь? Или это твое настроение сегодня?
- Это экспозиция фуги, которую я пишу.
Про себя: «Во как! Не больше не меньше – а сразу фуга!».
Через некоторое время:
- Ты поиграла её?
- Нет ещё, сейчас, как только так сразу – напишу.
На работе, лишь появляется «окно» (конец года-же))) сажусь играть его фугу с экрана телефона. Играю 1-ый раз… и из меня «вылазит» АНТИСОФТМОЦАРТ. Так-так-так, интересненько, ну что ж поиграем сочинение племянника. Честно говоря, даже подумать не могла, что доживу до такого дня.
Играю, сразу пишу: «Навертел! )))
- «Сложно?»
- Классно. Одновременно по-Баховски и по-русски. Здесь (в таком-то такте) мне хочется фа бекара.
- Нет, хочу, чтобы было хотя бы в экспозиции всё по правилам!
- Да мы ж в 21 веке, ведь и Бах для своего времени писал не по правилам!
- Фа бекар … да, но как к нему прийти, через что, к мажору? Это в разработке я планировал.
- А здесь противосложение как-то топчется на месте. Подойди к теоретикам, может подскажут что. Я ведь не советчик в таких вопросах) Дальше песен в гомофонно-гармоническом складе ничего не писала…
- По- моему хорошо слушается. Вариантов было много, много чего перепробовал, этот – лучший.
- Здесь хочется прыгнуть вверх и задать дерзкий вопрос.
- Нет!!! Не получается почему-то прыгнуть вверх, У меня так изначально сложилось сразу.
Тут до меня доходит, что я лезу куда-то , куда не следует. Здесь своя система и всё не просто так. Автор (племянник) «вгрызается» просто за каждую ноту, как я когда-то за каждое слово в своём стихотворении (отнесла почитать свои стихи поэту одному-учителю полифонии в училище, и чуть с ума не сошла, когда он начал мне править их, слова, менять местами).
Играю ещё раз и ещё… И меня вдруг начинает трясти, пробирать до костей, 3-е проведение темы своими низкими частотами «вымывает на берег» из моей памяти какие-то страшные вещи из прошлого.
Я, по сути, очень плохо знаю Славу, мы видимся раз в полгода. Дом бабушки и дедушки (моих родителей) – это для всех в нашей семье Центр реабилитации. О том, кто и как живёт вне этих стен, я понятия не имею. Что ему пришлось пережить - никто до конца себе не представляет. Его родители (брат с невесткой) развелись (наконец-то!), когда Слава пошёл во 2-ой класс.
Очень странный союз, почти ежедневные скандалы – это было нормой в их отношениях, а если есть свидетели…, то обычное мелкое недопонимание мгновенно могло перерасти в зрелищный драматический спектакль. У моей мамы начались проблемы со здоровьем: давление, позднее - отслоение сетчатки глаз… потому что эта «больная влюблённая пара» жили полгода с ними в одной квартире.
Бывая иногда в эпицентре этого ада, (когда приезжала на каникулы из училища) мне хотелось оттуда скорее «делать ноги».
Может, конечно, это всё фантазии расчувствовавшейся тётушки, но… в этой фуге в теме я слышу попытку осмыслить всё, что с ним было с позиции 18-летнего юноши.
Во втором проведении я вижу маленького мальчика, который рвётся защищать маму, вижу бабушку, которая «берёт себя в кулак» и самоотверженно пытается быть громоотводом, спасает, уводит ребёнка в дальнюю комнату и говорит спокойным ласковым голосом и с параллельно дёргающимся глазом: «Славик, давай поиграем, я –бабушка Мышка, а ты – мой маленький внучек-Мышонок Пик-Пик!».
А в 3-м проведении слышу весь ужас противоречий, мучения, метания между любовью и ненавистью к родителям, невозможность это всё примирить, изменить, объяснить, бессилие, хождение по замкнутому кругу…
Пишет:
- Реприза уже есть в набросках… разработка… (дальше он долго рассказывает что он планировал в разработке) … меня это на время ввело в тупик( на 3 месяца
Пытаюсь немножко поговорить про содержание… Про решение вопросов и ответов, которые, знает только он, как и куда идти и у кого спросить в разработке. Он сразу это игнорирует. Начинает выдавать знания по теории, что он знает про разработку в фугах, тональности, по которым можно «ходить».
- Очень интересно, что дальше, буду ждать продолжения!
- Только не строй особо планы, может она первая и последняя, это просто из любопытства.
- Да я не строю) хоть бы и последняя) Не думаю, что последняя. Я не умею выражаться на музыкальном языке. Ты умеешь! самое главное - если идёт, откладывай всё и пиши, а то забудешь, и канал-чакру)))) закроют
- Надеюсь, что не закроют!
И в догонку:
- Ничего не меняй! Всё отлично! Пиши как слышишь, как чувствуешь. К теоретикам не ходи, только конкретно, если стопор будет где-то.
- ок.
Звоню сестре. Она: «да, знаю, пишет всё отдельные фрагменты, маме своей посылает послушать».
Я не могу ей ничего сказать вразумительного, челюсти сводит. Ничего кроме того, что вижу его маленького. Она просит записать и послать ей. На утро от слёз 2 моих глаза превратились в 2 пряника))) Отмачиваю их сырой картошкой и иду на работу…
Становится ясно, почему он так полюбил Баха! Там много голосов, противоречий, поиск истины, гармонии. А в вариациях на русские народные песни, ему кажется всё ясно и просто T - S -D-T: «Мама-папа-я – счастливая семья!» - и этого он не понимает и к себе "пришить" не может.
Грустно очень от того, что никто не смог уберечь его от этого, что как бы мы всей семьёй не задвигали и не делали вид, что «всё хорошо», что «как бы… и не было ничего, забудь и легко и радостно живи дальше» - ничего никуда не исчезает, не растворяется, всё повисает грузом. Ещё грустно, что ни его папа ни мама не поймут то, что он говорит в своей музыке, не подойдут, взявшись за руки, и не скажут: "Прости нас"...
Радостно от того, что может он сам и не осознаёт пока…? Он лечит себя, само исцеляется посредством музыкального языка, работает над собой, приводит в гармонию, порядок всё в своих чувствах и в своей голове. Это здорово, что он так умеет, что в 18 пишет фугу, а не в 40 идёт к наркологу или к психиатру прорабатывать и проживать, и доставать чужими холодными клешнями-щипцами свои детские травмы.
Здравствуйте, все! Хожу уже 3-ий день с мыслью о том, чтобы написать. И вот в 4 утра как по расписанию… мозг разбудил меня.
Слава, мой племянник сейчас студент 1-го курса музыкального училища в г.Кирове. Мы иногда созваниваемся, списываемся с ним в контактах по поводу его адаптации)) к взрослой жизни, по поводу его зачётов, выступлений удачных и не очень. Мне всегда почему-то очень весело, когда я с ним разговариваю, я подшучиваю над ним как над младшим братом. Он мне говорит: «Боже! Как давно я не слышал этот смех!»)))
На днях он послал мне вот это…
- Это то, что ты играешь? Или это твое настроение сегодня?
- Это экспозиция фуги, которую я пишу.
Про себя: «Во как! Не больше не меньше – а сразу фуга!».
Через некоторое время:
- Ты поиграла её?
- Нет ещё, сейчас, как только так сразу – напишу.
На работе, лишь появляется «окно» (конец года-же))) сажусь играть его фугу с экрана телефона. Играю 1-ый раз… и из меня «вылазит» АНТИСОФТМОЦАРТ. Так-так-так, интересненько, ну что ж поиграем сочинение племянника. Честно говоря, даже подумать не могла, что доживу до такого дня.
Играю, сразу пишу: «Навертел! )))
- «Сложно?»
- Классно. Одновременно по-Баховски и по-русски. Здесь (в таком-то такте) мне хочется фа бекара.
- Нет, хочу, чтобы было хотя бы в экспозиции всё по правилам!
- Да мы ж в 21 веке, ведь и Бах для своего времени писал не по правилам!
- Фа бекар … да, но как к нему прийти, через что, к мажору? Это в разработке я планировал.
- А здесь противосложение как-то топчется на месте. Подойди к теоретикам, может подскажут что. Я ведь не советчик в таких вопросах) Дальше песен в гомофонно-гармоническом складе ничего не писала…
- По- моему хорошо слушается. Вариантов было много, много чего перепробовал, этот – лучший.
- Здесь хочется прыгнуть вверх и задать дерзкий вопрос.
- Нет!!! Не получается почему-то прыгнуть вверх, У меня так изначально сложилось сразу.
Тут до меня доходит, что я лезу куда-то , куда не следует. Здесь своя система и всё не просто так. Автор (племянник) «вгрызается» просто за каждую ноту, как я когда-то за каждое слово в своём стихотворении (отнесла почитать свои стихи поэту одному-учителю полифонии в училище, и чуть с ума не сошла, когда он начал мне править их, слова, менять местами).
Играю ещё раз и ещё… И меня вдруг начинает трясти, пробирать до костей, 3-е проведение темы своими низкими частотами «вымывает на берег» из моей памяти какие-то страшные вещи из прошлого.
Я, по сути, очень плохо знаю Славу, мы видимся раз в полгода. Дом бабушки и дедушки (моих родителей) – это для всех в нашей семье Центр реабилитации. О том, кто и как живёт вне этих стен, я понятия не имею. Что ему пришлось пережить - никто до конца себе не представляет. Его родители (брат с невесткой) развелись (наконец-то!), когда Слава пошёл во 2-ой класс.
Очень странный союз, почти ежедневные скандалы – это было нормой в их отношениях, а если есть свидетели…, то обычное мелкое недопонимание мгновенно могло перерасти в зрелищный драматический спектакль. У моей мамы начались проблемы со здоровьем: давление, позднее - отслоение сетчатки глаз… потому что эта «больная влюблённая пара» жили полгода с ними в одной квартире.
Бывая иногда в эпицентре этого ада, (когда приезжала на каникулы из училища) мне хотелось оттуда скорее «делать ноги».
Может, конечно, это всё фантазии расчувствовавшейся тётушки, но… в этой фуге в теме я слышу попытку осмыслить всё, что с ним было с позиции 18-летнего юноши.
Во втором проведении я вижу маленького мальчика, который рвётся защищать маму, вижу бабушку, которая «берёт себя в кулак» и самоотверженно пытается быть громоотводом, спасает, уводит ребёнка в дальнюю комнату и говорит спокойным ласковым голосом и с параллельно дёргающимся глазом: «Славик, давай поиграем, я –бабушка Мышка, а ты – мой маленький внучек-Мышонок Пик-Пик!».
А в 3-м проведении слышу весь ужас противоречий, мучения, метания между любовью и ненавистью к родителям, невозможность это всё примирить, изменить, объяснить, бессилие, хождение по замкнутому кругу…
Пишет:
- Реприза уже есть в набросках… разработка… (дальше он долго рассказывает что он планировал в разработке) … меня это на время ввело в тупик( на 3 месяца
Пытаюсь немножко поговорить про содержание… Про решение вопросов и ответов, которые, знает только он, как и куда идти и у кого спросить в разработке. Он сразу это игнорирует. Начинает выдавать знания по теории, что он знает про разработку в фугах, тональности, по которым можно «ходить».
- Очень интересно, что дальше, буду ждать продолжения!
- Только не строй особо планы, может она первая и последняя, это просто из любопытства.
- Да я не строю) хоть бы и последняя) Не думаю, что последняя. Я не умею выражаться на музыкальном языке. Ты умеешь! самое главное - если идёт, откладывай всё и пиши, а то забудешь, и канал-чакру)))) закроют
- Надеюсь, что не закроют!
И в догонку:
- Ничего не меняй! Всё отлично! Пиши как слышишь, как чувствуешь. К теоретикам не ходи, только конкретно, если стопор будет где-то.
- ок.
Звоню сестре. Она: «да, знаю, пишет всё отдельные фрагменты, маме своей посылает послушать».
Я не могу ей ничего сказать вразумительного, челюсти сводит. Ничего кроме того, что вижу его маленького. Она просит записать и послать ей. На утро от слёз 2 моих глаза превратились в 2 пряника))) Отмачиваю их сырой картошкой и иду на работу…
Становится ясно, почему он так полюбил Баха! Там много голосов, противоречий, поиск истины, гармонии. А в вариациях на русские народные песни, ему кажется всё ясно и просто T - S -D-T: «Мама-папа-я – счастливая семья!» - и этого он не понимает и к себе "пришить" не может.
Грустно очень от того, что никто не смог уберечь его от этого, что как бы мы всей семьёй не задвигали и не делали вид, что «всё хорошо», что «как бы… и не было ничего, забудь и легко и радостно живи дальше» - ничего никуда не исчезает, не растворяется, всё повисает грузом. Ещё грустно, что ни его папа ни мама не поймут то, что он говорит в своей музыке, не подойдут, взявшись за руки, и не скажут: "Прости нас"...
Радостно от того, что может он сам и не осознаёт пока…? Он лечит себя, само исцеляется посредством музыкального языка, работает над собой, приводит в гармонию, порядок всё в своих чувствах и в своей голове. Это здорово, что он так умеет, что в 18 пишет фугу, а не в 40 идёт к наркологу или к психиатру прорабатывать и проживать, и доставать чужими холодными клешнями-щипцами свои детские травмы.
Attachments:
Last edit: 25 May 2019 14:28 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 May 2019 22:03 #33244
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Елена, как хорошо и глубоко вы описали это!
Читать вас большое удовольствие
Не поняла только, почему АНТИСофтМоцарт?
Но у нас поздно уже и голова не очень соображает
Читать вас большое удовольствие
Не поняла только, почему АНТИСофтМоцарт?
Но у нас поздно уже и голова не очень соображает
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
24 May 2019 22:35 #33245
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Спасибо, Елена Владимировна!
АнтиСМ - потому что руки зачесались "что-нибудь найти скорее, чтобы исправить", вместо того, чтобы выграться, попробовать понять что к чему, начала с поиска того, к чему можно придраться) Как будто кто-то просил
АнтиСМ - потому что руки зачесались "что-нибудь найти скорее, чтобы исправить", вместо того, чтобы выграться, попробовать понять что к чему, начала с поиска того, к чему можно придраться) Как будто кто-то просил
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Русский форум
- Конкурс Музыкальная Семья (Клуб Умница)
- Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Time to create page: 0.124 seconds