У меня пока нет отдельной темы, думаю, что заведу её когда буду работать по СМ с учениками (даст Бог!), Но оч. хочется поделиться: когда я прочитала книгу "Музыкантом стать легко!" (у моих первоклассников был в это время "донотный период") - я в первую очередь сделала для своих учеников музыкальные градусники, что гораздо облегчило мне и им жизнь, позвала на уроки родителей учеников, чтобы объяснить им нотную грамоту через перевёрнутый нотный стан - мне понравилось, объяснила за 10 минут - все поняли (может потом и забыли (родители), но по крайней мере поняли, что доступно. Пару песен мы сыграли с детьми по азбучным нотам в 6 презентациях, домой задавала играть и раскрашивать девочек и мальчиков на крупных нотах. (Это, конечно, не детсадники, поэтому 2-3 пьесы хватило, чтобы "мягко войти"). Ну вот и всё - к концу года играли 10-12 пьес для начинающих из СМ 2-мя руками, читали с листа в пределах 2-х октав. Я полностью согласна: если уж не программа, тогда хотя бы ЭТА ИНФОРМАЦИЯ у людей должна быть.