Губочкина Елена wrote: Когда я расклеила всё по клавишам наклейки, перевернула нотный стан (в своём пособии) и он вдруг соединил в своей голове ноты и клавиши воедино...он офигел, как это, оказывается, просто! Так я тоже это смогу сыграть! - засмеялся, и...вперёд, начал играть, "сосредоточенно и аккуратно" - вы правильно заметили! Радуется своим заработанным баллам как ребёнок!
Просто мороз по коже от таких слов. Теперь представьте, что это - оказывается - "мой личный бизнес", а не проблема музыкального образования! В каждом учебнике просто обязана быть эта информация!
А Дениска почему-то сразу перестал петь нотами, как только соединил 2 руки(видимо в голове шёл сложный процесс - не до того было) , но сейчас вроде бы опять начинает петь то, что играет.
С помощью программы вы скоро научитесь понимать, как устроено сознание начинающего. Если вся энергия брошена на выстраивание нового навыка, невозможно требовать и петь, и фразировку соблюдать, и правильную аппликатуру, и ручку арочкой, и... Вот такие дикость и варварство!