- Posts: 65
- Thank you received: 64
Our Promotion
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Kaliningrad city
Я преподаватель сольфеджио одной из школ музыки г.Калининграда. В этом учебном году мне, совершенно неожиданно, выпала возможность проводить занятия по развитию музыкальных способностей в группе детей дошкольного возраста (5-6 лет). Пройдя обучение методу Е.Хайнер (программа СофтМоцарт), и понимая разницу между "Уроками музыки" и" Уроками О музыке", я приняла решение выбрать первый вариант. Почему? Назову самые значимые для меня причины: программа СофтМоцарт ориентирована на обучение КАЖДОГО ученика не зависимо от его способностей; предполагает минимальные требования к обучающемуся, которые доступны детям уже с 2х лет (различать цвет, сличать картинки, нажимать клавишу); программа научно обоснована и строится на знаниях физиологии человека, нейропсихологии, педагогики и фактах музыкознания; программа позволяет в цифрах измерять развитие навыков обучающихся.
На первых занятиях по программе СофтМоцарт дети:
- познакомились с музыкальным алфавитом (работа с карточками, прослушивание и пропевание алфавитной песни от звуков До, ре.).
- научились держать звук "До" до момента появления бабочки («Butterfly DO»).
- заметили, что ноты находятся На и Между линейками («Butterfly 2»).
- познакомились и научились понимать анимационные подсказки и самостоятельно искать правильные решения.
- разучили упражнение 5 пальчиков.
- прослушали и сыграли пьесы Mulberry Bush, Hot Cross Buns.
- познакомились с темой из 2 части Симфонии Й.Гайдна №94 "Сюрприз".
Родители учащихся также активно вовлечены в процесс при работе с карточками, с интересом осваивают навыки работы с программой с помощью горячих клавиш, фиксируют цифровые показатели каждого проигрывания.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
С почином!
Переношу эту тему в раздел 2023-2024 год
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Работа с карточками нотного алфавита проводится на каждом уроке.
Ребята составляли ряд и проговаривали его от ноты МИ.
Один ученик (с мамой) выложили звукоряд в обратном (нисходящем) направлении в восходящем порядке нот. Буду ещё разбираться.
Самую большую сложность для меня сейчас составляет работа с родителями, с их "помощью" детям: подсказки, указки, фиксация ошибок. Не ожидала, что просто наблюдать за процессом обучения ребёнка и молчать, вызовет такие сложности. Как всё таки в нас, родителях, укоренилось желание в каждом шаге "помогать" детям, стремление к лучшему, безупречному выполнению задач.
Работы с пьесами так же продолжается. В большем случае, дети не хотят проговаривать ноты. Буду вводить денежное поощрение...
Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.
Варвара 6 лет
Буду благодарна за помощь.
В этом году преподаю курс ЭТМ в выпускных классах. Тема урока - нотный стан. Дети: уууу, да мы всё знаем, да это детский сад...Но каково было их удивление и изумление узнать, что:
линейки и пространства нотного стана - это белые клавиши фортепиано;
что определение нотного стана как набора из пяти линеек ошибочно;
что басовый и скрипичный ключи являются зеркальным отражением и симметричны ноты до.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
o.olga81 wrote: Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.
Буду благодарна за помощь.
Ольга Александровна, эту проблему нужно отправить на admin.
Я первый раз за 10 лет такое вижу.
Такое чувство, что на инструменте поменяли октавы, нажав на какую-то кнопку)
Для создания и монтирования роликов я использую программу Movie Maker (Киностудия)
Please Log in or Create an account to join the conversation.