- Posts: 65
- Thank you received: 64
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Kaliningrad city
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Kaliningrad city
На предыдущем занятии Вячеслав (7,5 лет) выучил партию левой руки наизусть (Французская песня).
Мирослав (6 лет), как орешки, щёлкает нотный алфавит
Виктория (6,5) с чувством, толком, расстановкой играет по нотам мелодию правой руки (Французская песня)
У меня появился следующий вопрос: один из ребят (7 лет) не желает играть по вертикальным нотам, так как уже привык играть по горизонтальным. Вертикальные вызывают трудности. Как быть в данной ситуации?
Одна из рабочих станций продолжает меня удивлять. В этот раз весть нотный текст звучал на октаву выше
На своих занятиях по сольфеджио я отметила трудности у ребят даже старших классов в умении мыслить и проговаривать ноты, ступени в обратном движении. Им проще посчитать семь нот вверх, чем одну вниз. Поэтому я включила в свои уроки проговаривание нотного алфавита в младших классах. Именно с этого вида работы мы начинаем каждое занятие. Я заметила, что детям доставляет немалое удовольствие совместное или сольное проговаривание круга (пока поступенно). Этот вид занятия настраивает ребят на урок, включает их внимание. На видео 3 класс.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
o.olga81 wrote: Продолжаем заниматься с ребятами один раз в неделю.
У меня появился следующий вопрос: один из ребят (7 лет) не желает играть по вертикальным нотам, так как уже привык играть по горизонтальным. Вертикальные вызывают трудности. Как быть в данной ситуации?
Одна из рабочих станций продолжает меня удивлять. В этот раз весть нотный текст звучал на октаву выше
Ольга Александровна, наблюдаю за Вашими занятиями и очень приятно видеть всех детей в работе! Спасибо за все видео!
По поводу ученика, отказывающегося играть по вертикальному нотоносцу. Обязательно нужно играть в 1 и 2 презентациях, независимо от того, что привык играть по традиционному нотному стану. Нужно заложить фундамент! Того, чего никогда не было в традиционном обучении: взаимосвязь линеек и пространств с клавишами, подход к тренировке слуха, интерактивные игры и др. Подготовительный уровень "С" обязателен для всех, какого бы уровня подготовки не был ученик.
Если ученик уже учился музыке и может играть и читать ноты, то он может играть репертуар своего уровня, но не минуя вертикальные презентации. Попробуйте ввести "Музыкальные денежки", если цифры не помогают в мотивации ученика.
По поводу синтезатора. Похоже на перенос октавы. Возможно дети нажимают на какие-то кнопки и идёт смещение. Есть на каких-то моделях клавиша Transpose, а есть функция Transpose + и - . Еще есть предположение, что перемещена точка разделения клавиатуры. Изменены какие-то настройки инструмента...
Ольга Александровна, так происходит со всеми пьесами или с некоторыми? Шнур поменять не пробовали?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ольга Александровна,
Я согласна с Галиной Васильевной по вопросу вертикального стана.
Поскольку мы являемся носителями новой информации, мальчик не просто должен освоить вертикаль, но в первую очередь захотеть освоить вертикаль.
Чтобы захотеть ему, Вам нужно объяснить, что это - новые знания, которые он должен освоить, чтобы поделиться с другими людьми.
Вы же просветители и подвижники!
Кнопка на синтезаторе, отвечающая за перемещение звука, отмечена голубым. Поиграйте с этой функцией и запишите видео для всех на будущее. Это будет вклад в наше общее дело. Многие скажут Вам спасибо!
Видео нужно оформлять так, чтобы они находились другими русскоговорящими (хотя бы) людьми. Там должны стоять слова Софт Моцарт Просветители, а не просто число.
И в заключение (к сожалению, очень загружена и не успела написать ранее): важно, сколько у Ваших публикаций просмотров, сколько сделано публикаций с целью бОльшего охвата новой публики.
Детям можно предложить покупку полной версии за 12 тысяч рублей на год.
В целом, мне очень нравятся посты и фотографии. Спасибо за Ваш вклад!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Да, любая пьеса звучит в другой октаве. Попробую поменять шнур, поискать кнопку транспонирования. Инструмент этот мне не очень знаком (электронное пианино).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Продолжаем развивать технику и координацию рук. Виктория - "Музыка ветра" правой рукой под метроном.
Технический вопрос (перенос пьес на октаву) решила пока кнопкой транспонирования (опустила на 12 полутонов). В какой-то момент обнаружила, что не переключила обратно. Вячеслав - Алфавитная песня.
Варвара выучила наизусть левую руку Французской песенки. Пока подгибает пальчики. Предлагаю их не прятать, но сильно не настаиваю.
В целом и дети и родители занимаются с интересом и удовольствием.
Близится открытый урок... Понимаю, что и вопросы и аргументы будут...Надо готовиться...
Названия залитых ранее видео отредактировала)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Kaliningrad city