- Posts: 65
- Thank you received: 64
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Kaliningrad city
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Ambassadors' Diaries 2023-2024
Kaliningrad city
13 Sep 2023 18:51 - 11 Oct 2023 08:04 #48786
by o.olga81
Kaliningrad city was created by o.olga81
Здравствуйте! Начну с начала)
Я преподаватель сольфеджио одной из школ музыки г.Калининграда. В этом учебном году мне, совершенно неожиданно, выпала возможность проводить занятия по развитию музыкальных способностей в группе детей дошкольного возраста (5-6 лет). Пройдя обучение методу Е.Хайнер (программа СофтМоцарт), и понимая разницу между "Уроками музыки" и" Уроками О музыке", я приняла решение выбрать первый вариант. Почему? Назову самые значимые для меня причины: программа СофтМоцарт ориентирована на обучение КАЖДОГО ученика не зависимо от его способностей; предполагает минимальные требования к обучающемуся, которые доступны детям уже с 2х лет (различать цвет, сличать картинки, нажимать клавишу); программа научно обоснована и строится на знаниях физиологии человека, нейропсихологии, педагогики и фактах музыкознания; программа позволяет в цифрах измерять развитие навыков обучающихся.
На первых занятиях по программе СофтМоцарт дети:
- познакомились с музыкальным алфавитом (работа с карточками, прослушивание и пропевание алфавитной песни от звуков До, ре.).
- научились держать звук "До" до момента появления бабочки («Butterfly DO»).
- заметили, что ноты находятся На и Между линейками («Butterfly 2»).
- познакомились и научились понимать анимационные подсказки и самостоятельно искать правильные решения.
- разучили упражнение 5 пальчиков.
- прослушали и сыграли пьесы Mulberry Bush, Hot Cross Buns.
- познакомились с темой из 2 части Симфонии Й.Гайдна №94 "Сюрприз".
Родители учащихся также активно вовлечены в процесс при работе с карточками, с интересом осваивают навыки работы с программой с помощью горячих клавиш, фиксируют цифровые показатели каждого проигрывания.
Я преподаватель сольфеджио одной из школ музыки г.Калининграда. В этом учебном году мне, совершенно неожиданно, выпала возможность проводить занятия по развитию музыкальных способностей в группе детей дошкольного возраста (5-6 лет). Пройдя обучение методу Е.Хайнер (программа СофтМоцарт), и понимая разницу между "Уроками музыки" и" Уроками О музыке", я приняла решение выбрать первый вариант. Почему? Назову самые значимые для меня причины: программа СофтМоцарт ориентирована на обучение КАЖДОГО ученика не зависимо от его способностей; предполагает минимальные требования к обучающемуся, которые доступны детям уже с 2х лет (различать цвет, сличать картинки, нажимать клавишу); программа научно обоснована и строится на знаниях физиологии человека, нейропсихологии, педагогики и фактах музыкознания; программа позволяет в цифрах измерять развитие навыков обучающихся.
На первых занятиях по программе СофтМоцарт дети:
- познакомились с музыкальным алфавитом (работа с карточками, прослушивание и пропевание алфавитной песни от звуков До, ре.).
- научились держать звук "До" до момента появления бабочки («Butterfly DO»).
- заметили, что ноты находятся На и Между линейками («Butterfly 2»).
- познакомились и научились понимать анимационные подсказки и самостоятельно искать правильные решения.
- разучили упражнение 5 пальчиков.
- прослушали и сыграли пьесы Mulberry Bush, Hot Cross Buns.
- познакомились с темой из 2 части Симфонии Й.Гайдна №94 "Сюрприз".
Родители учащихся также активно вовлечены в процесс при работе с карточками, с интересом осваивают навыки работы с программой с помощью горячих клавиш, фиксируют цифровые показатели каждого проигрывания.
Attachments:
Last edit: 11 Oct 2023 08:04 by o.olga81.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
14 Sep 2023 07:26 #48801
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Kaliningrad city
Ольга Александровна, огромное спасибо за пост. Вы - первая, кто начал это движение.
С почином!
Переношу эту тему в раздел 2023-2024 год
С почином!
Переношу эту тему в раздел 2023-2024 год
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: o.olga81
Please Log in or Create an account to join the conversation.
14 Sep 2023 10:35 #48810
by o.olga81
Replied by o.olga81 on topic Kaliningrad city
Спасибо за поддержку и содействие!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
15 Sep 2023 02:22 - 18 Sep 2023 06:57 #48825
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Kaliningrad city
Ольга Александровна, здравствуйте! Очень рада, что у Вас всё уже закрутилось-завертелось и даже с группой! Очень интересен Ваш опыт. Пожалуйста, пишите сюда всё: и радости, и победы, и трудности, с которыми сталкиваетесь. Поможем всем миром!
Last edit: 18 Sep 2023 06:57 by hellene.
The following user(s) said Thank You: o.olga81
Please Log in or Create an account to join the conversation.
21 Sep 2023 03:20 - 21 Sep 2023 04:21 #49069
by o.olga81
Replied by o.olga81 on topic Kaliningrad city
На прошлом занятии дети и их родители познакомились с одним из модулей программы СофтМоцарт - Note Alphabet. Одна из задач данного модуля - скоординировать движение стрелки (вправо, влево) с расположением ноты (выше, ниже). Не всем ребятам сразу удалось справиться с задачей, но через несколько попыток игра вошла в нужное русло. Некоторую сложность вызывало подключение левой руки (клавиша пробел), пока внимание загружено на поиске правильного расположения ноты. Виктория 6 лет 5 мес.
Работа с карточками нотного алфавита проводится на каждом уроке.
Ребята составляли ряд и проговаривали его от ноты МИ.
Один ученик (с мамой) выложили звукоряд в обратном (нисходящем) направлении в восходящем порядке нот. Буду ещё разбираться.
Самую большую сложность для меня сейчас составляет работа с родителями, с их "помощью" детям: подсказки, указки, фиксация ошибок. Не ожидала, что просто наблюдать за процессом обучения ребёнка и молчать, вызовет такие сложности. Как всё таки в нас, родителях, укоренилось желание в каждом шаге "помогать" детям, стремление к лучшему, безупречному выполнению задач.
Работы с пьесами так же продолжается. В большем случае, дети не хотят проговаривать ноты. Буду вводить денежное поощрение...
Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.
Варвара 6 лет
Буду благодарна за помощь.
В этом году преподаю курс ЭТМ в выпускных классах. Тема урока - нотный стан. Дети: уууу, да мы всё знаем, да это детский сад...Но каково было их удивление и изумление узнать, что:
линейки и пространства нотного стана - это белые клавиши фортепиано;
что определение нотного стана как набора из пяти линеек ошибочно;
что басовый и скрипичный ключи являются зеркальным отражением и симметричны ноты до.
Работа с карточками нотного алфавита проводится на каждом уроке.
Ребята составляли ряд и проговаривали его от ноты МИ.
Один ученик (с мамой) выложили звукоряд в обратном (нисходящем) направлении в восходящем порядке нот. Буду ещё разбираться.
Самую большую сложность для меня сейчас составляет работа с родителями, с их "помощью" детям: подсказки, указки, фиксация ошибок. Не ожидала, что просто наблюдать за процессом обучения ребёнка и молчать, вызовет такие сложности. Как всё таки в нас, родителях, укоренилось желание в каждом шаге "помогать" детям, стремление к лучшему, безупречному выполнению задач.
Работы с пьесами так же продолжается. В большем случае, дети не хотят проговаривать ноты. Буду вводить денежное поощрение...
Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.
Варвара 6 лет
Буду благодарна за помощь.
В этом году преподаю курс ЭТМ в выпускных классах. Тема урока - нотный стан. Дети: уууу, да мы всё знаем, да это детский сад...Но каково было их удивление и изумление узнать, что:
линейки и пространства нотного стана - это белые клавиши фортепиано;
что определение нотного стана как набора из пяти линеек ошибочно;
что басовый и скрипичный ключи являются зеркальным отражением и симметричны ноты до.
Last edit: 21 Sep 2023 04:21 by o.olga81.
The following user(s) said Thank You: Tumannaya-Andromeda-google
Please Log in or Create an account to join the conversation.
21 Sep 2023 19:44 #49087
by Аким
Ольга Александровна, эту проблему нужно отправить на admin.
Я первый раз за 10 лет такое вижу.
Такое чувство, что на инструменте поменяли октавы, нажав на какую-то кнопку)
Для создания и монтирования роликов я использую программу Movie Maker (Киностудия)
Replied by Аким on topic Kaliningrad city
o.olga81 wrote: Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.
Буду благодарна за помощь.
Ольга Александровна, эту проблему нужно отправить на admin.
Я первый раз за 10 лет такое вижу.
Такое чувство, что на инструменте поменяли октавы, нажав на какую-то кнопку)
Для создания и монтирования роликов я использую программу Movie Maker (Киностудия)
The following user(s) said Thank You: o.olga81
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Kaliningrad city
Time to create page: 0.137 seconds