По итогу четвёртого урока сделал для себя выводы:
- групповые занятия с детьми 6-7 лет можно проводить только при помощи родителей;
- в выделенные нам 30 минут урока мы чаще всего не укладываемся, оптимальное время - ближе к 40 минутам;
- чтобы избежать переутомления, меняем виды деятельности, ходим к друг другу "в гости" когда нужно послушать и спеть новую пьесу, делаем упражнения на постановку рук, смотрим и слушаем тизеры.
- отметила положительный момент в работе в наушниках - дети более внимательны, а у родителей отпадает необходимость делать замечания и подсказки.
Дети стали более уверенно выполнять задания, заметен прогресс при прохождении модуля Note Alphabet. Некоторые ребята впервые попробовали и справились с игрой правой руки наизусть в пьесе Горячие булочки. Было и волнение и азарт.
Неподдельную радость испытывают и ребята и их родители при игре с карточками "в прятки".
Мне, как педагогу, очень комфортно работать с программой по тщательно разработанным, обдуманным планам. За это отдельная благодарность автору и всем причастным.