To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
o.olga81 wrote: Работы с пьесами так же продолжается. В большем случае, дети не хотят проговаривать ноты. Буду вводить денежное поощрение...
Видимо, мало времени прошло с момента начала занятий, чтобы подключить голос во время игры пьесы.
Сознание еще к этому не готово, нет места. Много задач стоит перед учениками, пока не до пения или проговаривания. Вспомните стадии работы над пьесой, дети пока выстраивают общую координацию и менеджмент. До стадии Сольфеджио обязательно дойдут.
Звукоряды же проговаривают! и алфавитные песенки явно поют. Значит, всё идёт, как нужно. Запоют и в пьесах, но чуть позже.
Просто предлагайте спеть ноты, не готовы - значит в другой раз. Спойте вместе, потому что если не показать, как это нужно сделать, то точно не запоют. Но тут важно не перетянуть инициативу на себя, своевременно отстраниться.
Денежки попробуйте, конечно, но я бы потерпела...
o.olga81 wrote: В этом году преподаю курс ЭТМ в выпускных классах. Тема урока - нотный стан. Дети: уууу, да мы всё знаем, да это детский сад...Но каково было их удивление и изумление узнать, что:
линейки и пространства нотного стана - это белые клавиши фортепиано;
что определение нотного стана как набора из пяти линеек ошибочно;
что басовый и скрипичный ключи являются зеркальным отражением и симметричны ноты до.
Спасибо, что поделились эим моментом!
Очень важным!
Новые открытия для детей откроют новое мышление.
По итогу четвёртого урока сделал для себя выводы:
- групповые занятия с детьми 6-7 лет можно проводить только при помощи родителей;
- в выделенные нам 30 минут урока мы чаще всего не укладываемся, оптимальное время - ближе к 40 минутам;
- чтобы избежать переутомления, меняем виды деятельности, ходим к друг другу "в гости" когда нужно послушать и спеть новую пьесу, делаем упражнения на постановку рук, смотрим и слушаем тизеры.
- отметила положительный момент в работе в наушниках - дети более внимательны, а у родителей отпадает необходимость делать замечания и подсказки.
Дети стали более уверенно выполнять задания, заметен прогресс при прохождении модуля Note Alphabet. Некоторые ребята впервые попробовали и справились с игрой правой руки наизусть в пьесе Горячие булочки. Было и волнение и азарт.
Неподдельную радость испытывают и ребята и их родители при игре с карточками "в прятки".
Мне, как педагогу, очень комфортно работать с программой по тщательно разработанным, обдуманным планам. За это отдельная благодарность автору и всем причастным.