Губочкина Елена wrote: Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что делитесь всем как есть. И дети наши с Софт Моцарт такие откровенные: чего не понимают - сразу говорят. Привыкли с программой чувствовать себя уверенно, привыкли к "чуткому" учителю (программе) и подмен и неясностей не приемлют. И родители, дети которых учатся с СМ такие! Мои привыкли, что я всё объясняю детям и попутно родителям, что им на уроках всё понятно. Я сначала переживала, как приживутся? Привыкнут ли? А теперь думаю, пусть родители задают вопросы и вникают - я на всё отвечала и по полочкам им раскладывала, пусть и педагоги попробуют, потрудятся объяснить)))
Кира умница! Пусть спрашивает и говорит что понимает, а что нет.
Елена, а ведь правда. Бойкие мы все
Однажды моя дочь меня учила, что так разговаривать нельзя (дело было на одном американском форуме). Дескать, надо быть очень осторожным в высказываниях и не рубить с плеча.
Она у меня - американка. Ничего русского не осталось.
Ну я подумала: наверное, она знает, что говорит. И дала ей "полный вперед".
Она писала по всем традициям американской политкорректности. Её забанили на день позже меня. Все почему? Да просто хоть мягко пиши, хоть жестко: либо мы признаем, что ноты и клавиши - одна система. Либо нет. Третьего как-то не получается.
Можно спорить о руках, пальцах, динамических оттенках и фразировке. Этим учитель конечно же должен заниматься. Вот бы если у Киры учительница захотела шажок сделать и посмотреть на программу не свысока, а под другим углом. Какая бы получилась синергия!