fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Персональные Дневники

Кира 3 г. 6 м. Россия, Тула

More
23 Oct 2016 00:31 #24532 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Светлана! Добралась тут до вашего дневничка, очень полезно было для меня, повыписывала много чего. Очень интересно было проследить прогресс вашей дочки Киры! Про перерывы в занятиях: (мозг продолжает работать и аккумулировать информацию) - постоянно наблюдаю у своей дочери это явление. А ещё, чтобы приступить к новой пьесе (у нас с этим сложно, всё новое оч. настороженно воспринимает, есть какой-то замкнутый круг пьес, повторяемых изо дня в день) я сначала сама много играю, пою, всячески привлекаю внимание, включаю различные варианты из интернета - и только тогда, когда Таня наслушается, насмотрится, привыкнет, запомнит, полюбит - садится за ф-но и начинает учить, работать целенаправленно. Увидела, что читаете с листа вы по 5-й презентации. Мы вот специально не тренировались, но по карточкам дочка определяет, где какая нота. Может тоже попробовать почитать на 5-ой? Когда у вас произошёл этот момент? Удачи Вам во всём! С уважением Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Oct 2016 16:38 - 23 Oct 2016 16:39 #24535 by Мухамедшина
Елена, очень приятно, что заглянули в наш дневничок, заглядывает к нам почаще, будем очень благодарны услышать в свой адрес критику, так как все хорошо само собой не бывает, а взгляд со стороны, а тем более специалиста очень помогает. С чем-либо новым у нас тоже всегда были проблемы, до настоящего момента думала, что это происходит только у нас, в первые полгода занятий мы играли только две небольшие пьески по одному разу в день и все, обращать внимание на бабочки дочка начала только через восемь месяцев, петь ноты только через 1,5 года может быть чуть меньше, первое упражнение начали играть только ближе к четырем годам, про то, каким пальцем нужно играть, либо играть двумя руками одновременно, я уже вообще молчу, просто было категорическое нет и все. Сейчас Кира втянулась, в рабочие дни занимается самостоятельно днем, я ее не контролирую, вечером после тренировки в спортивной школе усадить дочь за синтезатор нереально, да и ни к чему, все равно не будет никакого результата. В выходные дни она показывает мне, что сделала в течение недели и пишем вместе подробные новый план на следующие неделю. Когда Кира считает, что пьески выучила, она играет их при мне, и если играет уверенно с небольшие ошибками, мы берем новые. На 5 презентации Кира у меня свободно не читает. Сложные пьесы начинаем учить с 1, затем 3, затем 5. Читка с листа несложных пьес сначала 1, потом 2, потом 4, потом 5, заметила, что начала уверенно читать правую руку даже без подготовки в тех пьесах, которые играли год назад. С карточками играли раньше всей семьей, сделала нескоько комплектов предложенных карточек с нотами, сложила их в кучку, и каждый тянул карточку и пытался назвать ноту, выигрывал и получал приз тот, кто наберет больше всех правильно угаданных карточек, а так как ноты кроме меня и Киры не знал никто, дочка всегда оказывалась победителем, поскольку читала не только свои, но и чужие карточки.
Last edit: 23 Oct 2016 16:39 by Мухамедшина.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Oct 2016 22:52 #24536 by Губочкина Елена
Светлана, спасибо большое за подробный ответ! "Проблемы с чем-либо новым" - по моим наблюдениям, эти проблемы чаще у девочек, т.к. видимо в природе заложено сделать минимум, но качественно (где-то ещё читала, что женщина осваивает территорию в любом месте (например в квартире) так: из точки постепенно захватывает всё пространство, а мужчина наоборот: сначала разбрасывает все вещи по всей квартире (метит территорию) - а потом сжимается в точку (женщина вымещает):)))))) У мальчиков (по крайней мере у моего сына в 3,5 года) другие проблемы: играет много пьес, интересно освоение пространства ф-но, новые ноты, знаки... а качество не интересно. Но! может быть ещё и возрастное: по методике (я работала в детском саду 3 года музыкальным руководителем) - интерес к качеству в работе, к достижению лучшего результата у детей формируется к 5-6-ти годам. А до 5-ти - похвалили, поощрили за работу - и хорошо! про "взгляд специалиста" - ... Ой, Светлана, знакомство с книгой "Музыкантом стать легко!", с программой СМ, с Еленой Владимировной перевернули в моей голове и сердце много чего!...Как для педагога, для меня начался новый этап, уровень (наша эра) - я МОГУ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ в своей работе, я имею право на ошибки, потому что Я УЧУСЬ (никто. до сих пор, если честно, мне этого не разрешал) - и это даёт мне много уверенности и сил! (почти до слёз!...) Это "простая" аксиома, которая озвучивается ребёнку с 1-х занятий СМ - это ключ и путь к успеху не только в музыке!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2016 01:42 - 24 Oct 2016 01:42 #24538 by Аким
Думаю, что столкновение с новым, вызывающим такие реакции, как неприятие и отторжение, вызвано прежде всего с неуверенностью в себе, в своих силах. Программа как раз даёт ребенку почувствовать уверенность, снять стресс - боязнь ошибиться. А если и ошибся, то это происходит безболезненно.
Last edit: 24 Oct 2016 01:42 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 15:34 #24541 by Мухамедшина
Спасибо, Елена, про пространство вы совершенно верно заметили, никогда об этом не слышала, прочитала ваш комментарий мужу, это ответ на его вечный вопрос: почему ему достаточно одной комнаты, а нам с Кирой мало трех.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 15:47 - 25 Oct 2016 15:55 #24542 by Мухамедшина
По-прежнему учимся читать с листа на 2, 4, 5 презентациях, за последние месяцы проиграли два альбома Solfeggio chords 1 minor 1.1., Solfeggio chords 1 major 2.0., пишем прописи, играем в игру Gues key c результатом 561 время 1,37.











Last edit: 25 Oct 2016 15:55 by Мухамедшина.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким, bin_01, samarina2311, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.144 seconds