Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Кира 3 г. 6 м. Россия, Тула

More
23 Oct 2016 00:31 #24532 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Светлана! Добралась тут до вашего дневничка, очень полезно было для меня, повыписывала много чего. Очень интересно было проследить прогресс вашей дочки Киры! Про перерывы в занятиях: (мозг продолжает работать и аккумулировать информацию) - постоянно наблюдаю у своей дочери это явление. А ещё, чтобы приступить к новой пьесе (у нас с этим сложно, всё новое оч. настороженно воспринимает, есть какой-то замкнутый круг пьес, повторяемых изо дня в день) я сначала сама много играю, пою, всячески привлекаю внимание, включаю различные варианты из интернета - и только тогда, когда Таня наслушается, насмотрится, привыкнет, запомнит, полюбит - садится за ф-но и начинает учить, работать целенаправленно. Увидела, что читаете с листа вы по 5-й презентации. Мы вот специально не тренировались, но по карточкам дочка определяет, где какая нота. Может тоже попробовать почитать на 5-ой? Когда у вас произошёл этот момент? Удачи Вам во всём! С уважением Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Oct 2016 16:38 - 23 Oct 2016 16:39 #24535 by Мухамедшина
Елена, очень приятно, что заглянули в наш дневничок, заглядывает к нам почаще, будем очень благодарны услышать в свой адрес критику, так как все хорошо само собой не бывает, а взгляд со стороны, а тем более специалиста очень помогает. С чем-либо новым у нас тоже всегда были проблемы, до настоящего момента думала, что это происходит только у нас, в первые полгода занятий мы играли только две небольшие пьески по одному разу в день и все, обращать внимание на бабочки дочка начала только через восемь месяцев, петь ноты только через 1,5 года может быть чуть меньше, первое упражнение начали играть только ближе к четырем годам, про то, каким пальцем нужно играть, либо играть двумя руками одновременно, я уже вообще молчу, просто было категорическое нет и все. Сейчас Кира втянулась, в рабочие дни занимается самостоятельно днем, я ее не контролирую, вечером после тренировки в спортивной школе усадить дочь за синтезатор нереально, да и ни к чему, все равно не будет никакого результата. В выходные дни она показывает мне, что сделала в течение недели и пишем вместе подробные новый план на следующие неделю. Когда Кира считает, что пьески выучила, она играет их при мне, и если играет уверенно с небольшие ошибками, мы берем новые. На 5 презентации Кира у меня свободно не читает. Сложные пьесы начинаем учить с 1, затем 3, затем 5. Читка с листа несложных пьес сначала 1, потом 2, потом 4, потом 5, заметила, что начала уверенно читать правую руку даже без подготовки в тех пьесах, которые играли год назад. С карточками играли раньше всей семьей, сделала нескоько комплектов предложенных карточек с нотами, сложила их в кучку, и каждый тянул карточку и пытался назвать ноту, выигрывал и получал приз тот, кто наберет больше всех правильно угаданных карточек, а так как ноты кроме меня и Киры не знал никто, дочка всегда оказывалась победителем, поскольку читала не только свои, но и чужие карточки.
Last edit: 23 Oct 2016 16:39 by Мухамедшина.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Oct 2016 22:52 #24536 by Губочкина Елена
Светлана, спасибо большое за подробный ответ! "Проблемы с чем-либо новым" - по моим наблюдениям, эти проблемы чаще у девочек, т.к. видимо в природе заложено сделать минимум, но качественно (где-то ещё читала, что женщина осваивает территорию в любом месте (например в квартире) так: из точки постепенно захватывает всё пространство, а мужчина наоборот: сначала разбрасывает все вещи по всей квартире (метит территорию) - а потом сжимается в точку (женщина вымещает):)))))) У мальчиков (по крайней мере у моего сына в 3,5 года) другие проблемы: играет много пьес, интересно освоение пространства ф-но, новые ноты, знаки... а качество не интересно. Но! может быть ещё и возрастное: по методике (я работала в детском саду 3 года музыкальным руководителем) - интерес к качеству в работе, к достижению лучшего результата у детей формируется к 5-6-ти годам. А до 5-ти - похвалили, поощрили за работу - и хорошо! про "взгляд специалиста" - ... Ой, Светлана, знакомство с книгой "Музыкантом стать легко!", с программой СМ, с Еленой Владимировной перевернули в моей голове и сердце много чего!...Как для педагога, для меня начался новый этап, уровень (наша эра) - я МОГУ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ в своей работе, я имею право на ошибки, потому что Я УЧУСЬ (никто. до сих пор, если честно, мне этого не разрешал) - и это даёт мне много уверенности и сил! (почти до слёз!...) Это "простая" аксиома, которая озвучивается ребёнку с 1-х занятий СМ - это ключ и путь к успеху не только в музыке!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2016 01:42 - 24 Oct 2016 01:42 #24538 by Аким
Думаю, что столкновение с новым, вызывающим такие реакции, как неприятие и отторжение, вызвано прежде всего с неуверенностью в себе, в своих силах. Программа как раз даёт ребенку почувствовать уверенность, снять стресс - боязнь ошибиться. А если и ошибся, то это происходит безболезненно.
Last edit: 24 Oct 2016 01:42 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 15:34 #24541 by Мухамедшина
Спасибо, Елена, про пространство вы совершенно верно заметили, никогда об этом не слышала, прочитала ваш комментарий мужу, это ответ на его вечный вопрос: почему ему достаточно одной комнаты, а нам с Кирой мало трех.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2016 15:47 - 25 Oct 2016 15:55 #24542 by Мухамедшина
По-прежнему учимся читать с листа на 2, 4, 5 презентациях, за последние месяцы проиграли два альбома Solfeggio chords 1 minor 1.1., Solfeggio chords 1 major 2.0., пишем прописи, играем в игру Gues key c результатом 561 время 1,37.











Last edit: 25 Oct 2016 15:55 by Мухамедшина.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким, bin_01, samarina2311, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.296 seconds