- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Иван, 1.10, Иркутск
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Иван, 1.10, Иркутск
не торопитесь!
Пока на правом мониторе (время) высокое, сознание ребенка не готово к аппликатуре: ему бы ноту найти, клавишу и нажать. Хоть левой пяткой!
Вы записываете результаты?
Поделитесь со мной, пожалуйста!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
hellene wrote: охохонюшки...
не торопитесь!
Пока на правом мониторе (время) высокое, сознание ребенка не готово к аппликатуре: ему бы ноту найти, клавишу и нажать. Хоть левой пяткой!
Вы записываете результаты?
Поделитесь со мной, пожалуйста!
Елена Владимировна, здравствуйте!
Про пальцы мы поняли, больше не возвращались к этому. Сегодня играли наш кусок из 7 нот. Попробовали сыграть, как предложила Галина, - за пьеску одну бабочку. Он сыграл этот отрывок 14 раз в сумме, чтобы получить 14 бабочек и в итоге 2 приза (он сыграл 7 раз, получил приз, и захотел играть еще) . Его время было от 12 и потом последние раза 3-и 7-8 сек. В целом, он не очень был доволен, что ему нужно сыграть 7 раз один и тот же кусочек, чтобы получить 7 бабочек (где-то на 4-ом повторе стал просить дать подарок сию секунду). Видимо, все же не стоило его так напрягать?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Посмотрите, пожалуйста, наше видео. Кажется, я совсем запуталась. После этого урока у меня появилось ощущение, что я прямо вообще никакой не педагог. Все идет не так, как надо. Время его не меняется с предыдущего раза.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Почти неделю мы не занимались. Ждали ответа на наш вопросы, но не дождались, и, видимо, так нужно, потому что за неделю страсти с бабочками и призами улеглись, и мы, наконец, стали четко следовать инструкции Елены Владимировны: 7 бабочек = приз. Призы я выдаю сразу, иначе приходится наводить дисциплину, так как он хочет все и сразу, особенно если знает, что уже заработал. Сегодня у нас быо 19ое занятие именно по такой схеме. Удивительно, но в такой расслабленной атомосфере наш урок длился почти час! Ваня играл, потом получал приз, немножко играл с призом и опять хотел зарабатывать новый. В какой-то момент даже сказал: "Королева Тоника, я сейчас приду, поиграю тут немножко и приду"=)))) это было очень забавно, что он может такое обещать))) и ведь пришел! Также Ваня захотел сам побыть Королевой Тоникой. Взял мою корону и шарф. Я даже заработала несколько призов, и он меня очень хвалил и сыпал бабочками)).
На видео мы первый раз открыли и играем Guess Key. Играем 60 сек, хоть хотела 30 (немного не уследила за таймером). Очень здорово для разнообразия! А то каждый раз наш кусок из 7 нот Гайдна уже навевает небольшую тоску( почти месяц все же играем).
В этот раз все время записала.
Guess Key
7 за 27 сек
Gentle Piano
7 из 7 10 сек
7 из 7 24 сек
Сказала, что за каждого паука буду забирать бабочку
6 из 7 13 сек (3 ошибки)
7 из 7 7 сек (2 ошибки)
8 из 7 7 сек (без ошибок)
6 из 7 10 сек (4 ошибки)
7 из 7 11 сек (без ошибок)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Елена Владимировна, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, наше видео. Кажется, я совсем запуталась. После этого урока у меня появилось ощущение, что я прямо вообще никакой не педагог. Все идет не так, как надо. Время его не меняется с предыдущего раза.
Здравствуйте!
Вы - замечательная мама и у вас уже получается быть отличной учительницей для вашего малыша. Не огорчайтесь, что все идет не так, как вы хотели бы.
Давайте проанализируем это видео, и вы поймете, что пошло не так.
Мне понравилось, как вы заметили, что сын отреагировал на просьбу сесть прямо и дали ему за это бабочку. Это было очень здорово!
Что бы я посоветовала изменить.
1. Я не раз писала об этом. Не спрашивайте ребенка ни о чем. Не нужно вообще много говорить во время урока. Ваш голос - это "шум", который отвлекает от главного. Прочтите еще раз про особенности мягкого обучения! Нужно просто наблюдать за ребенком и поощрять его время от времени.
2. Бабочки. Их чересчур много. Зачем столько? Поставьте крошечную задачу, как вы это делаете (и совершенно правильно!) Запишите результат. Попросите еще раз сыграть. Озвучьте результат. Если получилось больше правильных нот за меньшее количество времени, дайте 2 бабочки. Объясните, что малыш победил и время и ошибки. Дайте ребенку ощутить свой рост!
Вы засыпали его бабочками. Это размывает цель.
3. Ни в коем случае не забирайте бабочки у детей до 4-5 лет! Особенно если у них еще нет здорового "азарта"! Забирая бабочек вы малыша как бы наказываете. За что? Он же работает, старается!
Лучше уж тогда давать за каждую правильную нотку по бабочке для "раскрутки"! Ну а потом потихоньку переводить все же на игру по 2 раза и сравнение счета.
А в основном как я уже написала ранее вы на верном пути! Я поздравляю вас и сына. Все получится!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Здравствуйте!
Почти неделю мы не занимались. Ждали ответа на наш вопросы, но не дождались, и, видимо, так нужно, потому что за неделю страсти с бабочками и призами улеглись, и мы, наконец, стали четко следовать инструкции Елены Владимировны: 7 бабочек = приз. Призы я выдаю сразу, иначе приходится наводить дисциплину, так как он хочет все и сразу, особенно если знает, что уже заработал.
"Королеве Тонике" нужно научиться не спрашивать мнение своих подданных. Как я уже написала выше "шум" - мешает. Дайте мне знать, как получится у вас наладить дисциплину. Говорим не "жавай сыграем?", а "сейчас мы сыграем и ты заработаешь бабочку. Спасибо за то, что слушаешь. Вот еще бабочка за то, что ты умеешь слушать!" Величественно и немногословно. Слова убивают звуки.
Сегодня у нас быо 19ое занятие именно по та[/b]кой схеме. Удивительно, но в такой расслабленной атомосфере наш урок длился почти час!
Вы - замечательная мама! 19 занятие! Просто горжусь вами! И да, если ребенку интересно, он может заниматься долго. Вы добились того, что Ване интересно!
Ваня играл, потом получал приз, немножко играл с призом и опять хотел зарабатывать новый. В какой-то момент даже сказал: "Королева Тоника, я сейчас приду, поиграю тут немножко и приду"=)))) это было очень забавно, что он может такое обещать)))
С призами не переборщите! Обычно дети получают 1 приз в обмен на бабочки в конце урока.
и ведь пришел! Также Ваня захотел сам побыть Королевой Тоникой. Взял мою корону и шарф. Я даже заработала несколько призов, и он меня очень хвалил и сыпал бабочками)).
Вот оно! Высший пилотаж! Дети лучше учатся, когда сами начинают учить. Вы все правильно делаете тут.
На видео мы первый раз открыли и играем Guess Key. Играем 60 сек, хоть хотела 30 (немного не уследила за таймером). Очень здорово для разнообразия! А то каждый раз наш кусок из 7 нот Гайдна уже навевает небольшую тоску( почти месяц все же играем).
1. Guess Key. Все же необходимо ограничить клавишное пространство. У ребенка глаза разбегаются. Пробовали? Знаете как это делается?
2. Следуете ли вы поурочным планам? Если следуете, то которым? Не может быть только Симфония Гайдна по опредеоению. А карточки? А песенка? А упражнения? А Сказка? А теория?
В этот раз все время записала.
Guess Key
7 за 27 сек
Gentle Piano
7 из 7 10 сек
7 из 7 24 сек
По цифрам видно, что роста нет в игре пьесы. Видимо, играл не на подъеме. Нельзя пережимать!
Сказала, что за каждого паука буду забирать бабочку
6 из 7 13 сек (3 ошибки)
7 из 7 7 сек (2 ошибки)
8 из 7 7 сек (без ошибок)
6 из 7 10 сек (4 ошибки)
7 из 7 11 сек (без ошибок)
Не нужно забирать. Даже если работает. Это временная победа.
Наша цель - привить любовь к занятиям.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.