- Posts: 98
- Thank you received: 32
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Иван, 1.10, Иркутск
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Иван, 1.10, Иркутск
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Из всего, что я прочитала, поняла следующее. Мне нужно нарезать много бабочек, предупредить его, что если он будет слушаться меня, то будет получать бабочку за это, а также за каждую правильную ноту, сыгранную им. Показать все призы и определить, что каждый приз стоит 7 бабочек. В конце урока посчитать заработанных бабочек и отдать Ване соответствующие призы (гора, наверное, будет вещей ). Может открыть ему ноты для левой руки тоже, чтобы было чуть сложнее, и он не мог так быстро заработать 7 нот, как на прошлом уроке? Я так поняла, что большой радости я могу не показывать, что призов в обмен на бабочек достаточно, чтобы поощрить. Так и не поняла стоит ли отбирать бабочек за неправильные ноты, наверное, не надо пока?
Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна!! Мы правда очень хотим заниматься музыкой. Мне самой очень интересно! Даже после моих занятий с ним, которые напоминают суету на базаре, где больше всех суечусь я (это я тоже осознала, спасибо!), он вчера вечером в машине неожиданно сказал: "Хочу играть ноты с Королевой Тоникой". Сегодня с утра тоже просил и даже тренировался без Королевы: изучал клавиатуру и пробовал играть двумя руками.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote: Наташа, выдавайте бабочку за правильно сыгранную ноту! Как только Ваня сыграл верно - кладёте на синтезатор, еще одна верно сыгранная нота - еще одна бабочка, если не удалось сыграть верно - бабочки не "садятся" на синтезатор и т.д.
В конце игры меняете бабочек на "приз".
Лучше НЕ дать бабочку, чем забирать, т.к. это может быть "травматично" для ребенка. И по времени не затягивайте, чтобы ребенок не утомился. Маленьким детям нужна быстрая смена деятельности. Дети утомляются и "отключаются" от однообразного занятия. Сегодня не получилось сыграть правильно все 7 нот, получится завтра или послезавтра. Нужно просто подождать и потерпеть).
Успехов!
Спасибо огромное, Галина! Сделала выводы! Еще поизучала ваш с Акимом дневник с самого начала - нашла много интересных моментов, которые будут полезны и нам.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Елена Владимировна, здравствуйте!
Из всего, что я прочитала, поняла следующее. Мне нужно нарезать много бабочек, предупредить его, что если он будет слушаться меня, то будет получать бабочку за это, а также за каждую правильную ноту, сыгранную им. Показать все призы и определить, что каждый приз стоит 7 бабочек. В конце урока посчитать заработанных бабочек и отдать Ване соответствующие призы (гора, наверное, будет вещей ). Может открыть ему ноты для левой руки тоже, чтобы было чуть сложнее, и он не мог так быстро заработать 7 нот, как на прошлом уроке? Я так поняла, что большой радости я могу не показывать, что призов в обмен на бабочек достаточно, чтобы поощрить. Так и не поняла стоит ли отбирать бабочек за неправильные ноты, наверное, не надо пока?
Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна!! Мы правда очень хотим заниматься музыкой. Мне самой очень интересно! Даже после моих занятий с ним, которые напоминают суету на базаре, где больше всех суечусь я (это я тоже осознала, спасибо!), он вчера вечером в машине неожиданно сказал: "Хочу играть ноты с Королевой Тоникой". Сегодня с утра тоже просил и даже тренировался без Королевы: изучал клавиатуру и пробовал играть двумя руками.
Сделайте призы подороже. Одной малюсенькой игрушечки достаточно было бы. Но теперь резко ничего не меняйте. Гайки надо потихонечку закручивать.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Гайки пришлось закрутить в самом начале занятия, так как дисциплина без этого никак не шла (крутился-вертелся на стуле, играл, что приходило в голову тут же ). Пришлось сразу предупредить, что буду давать бабочку, если будет вести себя так, как я скажу. На видео уже средина занятия и он приноровился, что играть он начинает по команде, а не когда ему этого захочется самому (даже не ожидала, что бабочки решат эту проблему так быстро - вообще не думала, что мой ребенок способен так резко стать послушным в такой ситуации). Еще со вчерашнего дня мы открыли полностью клавиатуру и экран компьютера. Ваня вчера тренировался без Королевы сам на таком открытом пространстве, а сегодня мы пригасили ее в гости посмотреть,как Ваня подготовился.
Ваня с таким интересом готов играть много, что моих 25 бабочек на занятии (заснят только фрагмент занятия) мне не хватило, и прямо на занятии я предложила ему забирать бабочку за каждую неправильную ноту. Он сказал "нет", но я решила все же попробовать, раз сказала (королева я или нет в конце концов?). Вроде бы все нормально прошло. Имеет смысл мне уже ставить перед ним задачу пропевания нот при нажатии на клавиши, а также забирать бабочку за каждую непропетую ноту? Или лучше заняться пальцами его? Сегодня на занятии он 1-ин раз сыграл 7 из 7 нот за 6 секунд. Он старается уже сам некоторые ноты пропевать, когда играет и мужу подсказывает, когда тот тренируется. Кстати до меня дошло, Упс хороший. Он подсказывает, что нота правильная, но длительность должна быть больше. Верно поняла?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.