- Posts: 98
- Thank you received: 32
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Иван, 1.10, Иркутск
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Иван, 1.10, Иркутск
Please Log in or Create an account to join the conversation.
По рекомендации Елены Владимировны мы внедрили Королеву Тонику в наше обучение сегодня Еще с утра предупреждала Ваню, что к нам в гости придет Королева Тоника. После дневного сна решила уже позвать "нашу гостью". Непосредственно перед ее приходом мы посмотрели 1 часть Театра Музыки. Ване очень понравилось и мне тоже! Когда уже играешь по программе, то такой театр - просто подарок! Все понятно и здорово сделано! Упс Ваню развеселил и сразу запомнился . Затем я еще раз напомнила, что гостья придет, а я пока уйду. В другой комнате я надела на себя шарф и корону из бумаги. Вместе с бабочками в руках я вышла к Ване. На видео практически весь процесс начала нашей игры, исключая первое знакомство, когда Ваня успел показать свои игрушки. На самом деле, уже начав все это "действо", я поняла, что не могу определиться, как считать бабочек, поэтому я была не очень уверенна в себе и в том, правильно ли я все делаю. Вопрос для меня стоял такой: ждать 7 нот из 7 и только за такую идеальную игру дать игрушку, или, сыграв 6 нот правильно, ноты суммируются и в следующий раз Ване достаточно правильно сыграть 1 ноту, чтобы получить главный приз. Где-то на 4-ом круге его игры на синтезаторе, я поняла, что, видимо, если он не захочет заново начинать кусок пьесы, то я могу просто отдать ему 6 честно заработанных бабочек, а если захочет играть еще раз, то результат обнулится как бы и суммироваться с последующими не будет. Надеюсь, я все правильно поняла, так как с середины видео, я гну именно такую линию. Было страшновато, что ребенок разозлится и откажется играть, когда он уже по 5-ому кругу играл эти 7 нот. Он уже начал просить настойчиво машинку, а мне становилось неловко.... у меня появилось ощущение непосильной нагрузки на ребенка. Сначала вообще не смотрела на результат и хотела добиться от него сосредоточенности, а когда увидела, что старается, то несколько раз играл 4 из 7 нот , а потом уже 6 из 7 раза 2-3. И на том моменте, когда он должен был сыграть 7 из 7 , к сожалению, видео оборвалось - фотоаппарат так сработал.
Ваня СЫГРАЛ 7 из 7 с подбадриванием Королевы и просьбами внимательно смотреть, когда он вел пальчик не в ту сторону (уж очень хотелось ей отдать машинку). Когда он все сыграл, мы были сильно рады оба. Королева Тоника тут же засобиралась к другим ребятам, а Ваня впал в истерику, так как гаража он построил уже 2-а, а машинку выиграл только одну (как-то так совпало случайно). Он просил Королеву Тонику не уходить и кричал:"Еще! Еще!" Такое бывает часто у нас, когда ему сильно нравится игра. Когда она ушла, Ваня быстро успокоился, но надо отметить, что несколько раз садился за синтезатор и пытался снова играть этот кусок. Я ему сказала, чтобы он готовился, так как в следующий раз, когда придет Королева Тоника, он сможет сходу сыграть этот кусок и быстрее получит машинку. Надеюсь, я все правильно сделала, и как теперь дальше мне действовать, чтоб не потерять его интерес? И еще вопрос - правильно же, что Королева Тоника недовольна, если видит Упса?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
В конце игры меняете бабочек на "приз".
Лучше НЕ дать бабочку, чем забирать, т.к. это может быть "травматично" для ребенка. И по времени не затягивайте, чтобы ребенок не утомился. Маленьким детям нужна быстрая смена деятельности. Дети утомляются и "отключаются" от однообразного занятия. Сегодня не получилось сыграть правильно все 7 нот, получится завтра или послезавтра. Нужно просто подождать и потерпеть).
Успехов!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Галина, пока я ждала ответа на мое видео, уже успела снять еще одно. Провожу занятие в том же духе, что и на предыдущем видео. Вроде бы без скандалов все прошло. В этот раз засняла полностью урок - он был короче. Ваня по времени раза в два быстрее добился результата 7 нот из 7-ми за 6 секунд! В прошлы раз такого хорошего времени точно не было. В конце видео снят его триумф. Посмотрите, пожалуйста, скажите, как Вам. Все же считаете нужно давать бабочек за каждую правильную ноту (немножко переживаю, что призов у меня в таком количестве может не оказаться, так как опыт показал, что он и 60 нот может сыграть за урок)?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Здравствуйте!
Галина, пока я ждала ответа на мое видео, уже успела снять еще одно. Провожу занятие в том же духе, что и на предыдущем видео. Вроде бы без скандалов все прошло. В этот раз засняла полностью урок - он был короче. Ваня по времени раза в два быстрее добился результата 7 нот из 7-ми за 6 секунд! В прошлы раз такого хорошего времени точно не было. В конце видео снят его триумф. Посмотрите, пожалуйста, скажите, как Вам. Все же считаете нужно давать бабочек за каждую правильную ноту (немножко переживаю, что призов у меня в таком количестве может не оказаться, так как опыт показал, что он и 60 нот может сыграть за урок)?
Здравствуйте!
Мне очень очень понравился Ваш мальчик, Ваше стремление научить его и Ваш энтузиазм!
Спасибо огромное, что уделяете музыке такое внимание! Это обязательно принесет прекрасные плоды.
А пока давайте - ка мы немного с Вами расслабимся и поймем что-то очень важное.
Нотки. Бабочки. Подарки.
Прочтите пожалуйста вот эту главу про музыкальные денежки:
pianolearningsoftware.com/pages/page-25
Дайте мне знать, что Вы смогли почерпнуть. Я буду рада ответить на вопросы после прочтения.
И еще очень важное чтение о том, что такое мягкое обучение.
Прочтите это, пожалуйста!
pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Буду ждать Вашего отклика!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.