- Posts: 996
- Thank you received: 438
Our Promotion
Иван, 1.10, Иркутск
Здравствуйте!! будем знакомы!! все у вас уже получается!Шульга wrote: Здравствуйте!
Год прошел с момента наших первых занятий,которые мы приостановили, и теперь мы снова в делеВчера я оформила подписку, все изучила, что нужно для начала, и сегодня с утра уже с Ваней прослушали симфонию "Сюрприз №94" Йозефа Гайдна. Пофантазировали под музыку, что в эта симфония рассказывает историю о мышках, которые вышли из норки, а рядом кот охотится за ними. Весело получилось. Надо найти интересную информацию о Гайдне и этой композиции. Потом я села за синтезатор и открыла "Сюрприз" в Gentle Piano. Только я начала играть первые нотки, как сынок меня подвинул и сам сыграл нот 7, при чем 5 из них внимательно и с большим интересом. Я не удержалась, конечно, и начала его сразу "учить": вот тут мишка, теперь нажми домик....По моей "указке" была нажата 1 клавиша, наверно. Затем он, конечно, просто подолбил по клавишам, на что я отреагировала шуткой, ведь 5 секунд за синтезатором для первого раза - это не так уж и мало, наверное. Я решила, что буду учиться играть сама, а Ваня, если будет проявлять интерес, буду просто позитивно на это реагировать и вовлекать его в процесс. В следующий раз попробую заснять на камеру наше занятие.
непринужденная атмосфера и "умная" программа сделают свою работу
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Здравствуйте!
Мы,кажется, пристрастились к синтезатору:woohoo: Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15. Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты. Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.
Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?
И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?
какие Вы Молодцы!!! это так здорово, что все записываете и делитесь! просмотрела ваши шаги с начала и уже виден результат!!
да ноты проговариваются слева направо - прочитываются как текст
а Фа диез так и произносится)) успехов вам!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Очень интересно наблюдать, как Вы постепенно учитесь учить и начинаете все больше и больше разбираться в развитии навыков собственного малыша!
Разница между его реакцией от первого видео к этому ОГРОМНАЯ! Видите, как постепенно Вам удалось направить в правильное русло его внимание, зацепить его и начать постепенно развивать его поток?
Теперь при обучении чему угодно Вы сможете применить эти знания на практике. Внимание именно таким образом и работает.
Вначале мальчик просто "обживался на местности" - осматривал все вокруг, исследовал.
Потом начал на эту "местность" воздействовать и изучать реакцию. "Что будет, если..."
И в ход пошли кнопки синтезатора, кнопки компьютера и собственные ладошки.
Потом зрительные образы на мониторе помогли нам зафиксировать его внимание на нотах. Постепенно пришло понимание, что существует взаимосвязь между нотой и клавишей. И вот теперь он эту взаимосвязь понял и начал работать с ней.
Все идет правильно! Молодец, малыш! И мама молодец!
Теперь наша задача позитивно закрепить вкус к победе. Режем пьесы, даем играть до 7 нот. И радуемся вместе с ребенком, что получилось!
Шумы (метроном) желательно исключить из работы. Если это возможно, конечно!
Шульга wrote: Здравствуйте!
Мы,кажется, пристрастились к синтезатору:woohoo: Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15.
Вам нужно поработать над своим образом. Вы в классе не мама, а учитель. Королева Тоника. Почитайте мой блог. Там об этом написано! Вы говорите ребенку, что делать, а не он вам. "Сейчас ты сыграешь правильно 7 нот, а я за каждую правильную нотку дам тебе монетку"
Можно более жесткий вариант. У тебя 7 нот. Вот 7 монеток. Если одну пропустишь, монетку забираю.
Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты.
Маме - учителю нужно поупражняться как пьесы резать пока дитя спит.
Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.
Я обратила внимание, что у Ванечки отличная работоспособность, когда ему интересно. Удивительный малыш! Так держать! Но давайте немного поразвиваем в нем умение поставить более простые цели и насладиться успехом.
Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?
Обычно мы поем правую руку
И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?
В классе сольфеджио диезы и бемоли не называются при пропевании. Они отлично подразумеваются в уме. Но это как Вам удобно. Если вначале удобнее запомнить пропевая, то почему бы нет?
[/quote]
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
!! Наверное это Ваша фамилия. Я НаташаPlease Log in or Create an account to join the conversation.
Про Королеву Тонику посмотрю обязательно, думаю, с таким перевоплощением будет очень интересно. Вообще мягкие игрушки много чему учат его у нас в доме:woohoo: Самой перевоплотиться будет очень необычно и ново для него. :woohoo:
Так как я тоже занимаюсь, вижу и у себя результаты: заметила сегодня, что на экран уже не смотрю практически при проигрывании пьесы. А муж вообще уже на самом последнем уровне сложности ее играет (у мужа оказывается талант:woohoo: ).
Получается, что пропеваются при игре на инструменте только ноты скрипичного ключа, правильно понимаю? Мы с мужем уже начали пропевать все ноты под ряд по неопытности в симфонии "Сюрприз №94" и, кажется, ребенок в это влился. Муж играл сам со скрытыми нотами, и по ходу пьесы я вместе с ним пыталась их пропевать. В какой-то момент мы оба замолчали, так как не могли вспомнить, что дальше, и тут Ваня кричит (он играл неподалеку с машинками): "Соль Си Соль". И действительно, именно эти ноты шли следом.
Мы попытались снять видео, на нем можно посмотреть, как он пытается угадывать ноты. В Фа Диез попал точно:woohoo: Сказал по науке - "факел".:woohoo: Это было наше 13-ое занятие.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Так как я тоже занимаюсь, вижу и у себя результаты: заметила сегодня, что на экран уже не смотрю практически при проигрывании пьесы. А муж вообще уже на самом последнем уровне сложности ее играет (у мужа оказывается талант:woohoo: ).
/quote]
Наташа, ВЫ с папой пример для ребенка!
Дети всегда копируют и подражают взрослым, поэтому то, что Вы делаете - это очень важно! Вы молодцы!
Попробуйте теперь смотреть ТОЛЬКО в МОНИТОР, а НЕ НА КЛАВИШИ.
ВЫ выучили наизусть, а теперь попробуйте почитать с листа (может быть усложнив уровень презентации), не заглядывая в клавиши.
Этим Вы определите насколько ваши пальцы запомнили географию клавиатуры.
Вы правильно понимаете, что пропеваются ноты скрипичного ключа, потому как основная мелодия проходит именно в этом ключе (в правой руке, верхней строке нотного стана либо в "зеленом нотном стане"). Но есть такие пьесы, где основная мелодия может перейти в левую руку в басовый ключ, но это будет впереди...
Наташа, жалею всей Вашей семье успехов в обучении музыкой через программу Софт Моцарт!
Галина Можайская.
Please Log in or Create an account to join the conversation.