- Posts: 98
- Thank you received: 32
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Иван, 1.10, Иркутск
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Персональные Дневники
Иван, 1.10, Иркутск
15 Oct 2018 00:20 #30551
by Шульга
Replied by Шульга on topic Иван, 1.10, Иркутск
Здравствуйте всем! Елена Владимировна, мы хоть совсем сюда ничего целый месяц не писали, архив видео мы вели и тренировались хотя бы несколько раз в неделю. Весь сентябрь перед моими декретом я усиленно работала. Ребенок ездил к бабушке в соседний район, поэтому приходилось поднимать его в 6 утра, а в 7 уже усаживать в машину, чтобы папа успел к 8 на работу. О пианино по утрам пришлось практически забыть по той причине, что играть в 6 утра ребенок категорически не могу. При нормальной жизни он с удовольствием делал это в 7.30, но никак не раньше. Поэтому мы периодически тренировались по вечерам, по выходным и по тем утрам, когда я брала его с собой на работу. Даже без ежедневных занятий, но все же стабильных, ганон #1 нам дался. Ваня играет его теперь сам во всем стороны с больших пальцев и с мизинцев. Я до сих пор не могу поверить, что он может это делать и очень им горжусь. Мы переходим к изучению котов и мышек. Еще Ваня заинтересовался всеми играми, которые идут "в пакете". Просит каждый раз Note Duration (результат от 14.10.18 - 111 урок 8 нот за 1:20). Елена Владимировна, он с удовольствием "играет в эту игру", но я не понимаю как мне его результат оценивать и как нам развиваться в этой "игре". Играет в Fruit Lines. Мы играем уже уроков 5, наверно. На видео 1ый урок. Сейчас он уж понимает, что надо определить только по звуку, какая нота, и положить "фрукт" в соответстствующую корзинку. Наш результат от 14.10.18 по Fruit Lines 33 ноты за 3:38. Ему нравится, он очень радуется, что правильно угадывает ноты. Играем в Note Alphabet 8 нот за 1:00 (та же дата). Treble Staff Puzzle больше не просит. Последний раз играли на 98 уроке - в сентябре.
Он сам просит упражнения одно за другим и урок очень растягивается. Поиграет во все упражнения и убегает. На пьеску времени обычно не остается. То же самое с Ганоном - №1 - ганон занимает весь урок для него. Теперь он играет его сам во все стороны с мизинцев и с больших пальцев, без моих подсказок (еще на 107уроке 10.10.12 итгал с мизинцев с мое подсказкой, а вчера на 111 уже все сам сыграл дедушке - правда все время оглядывался на меня).
Вчера мы все же выделили время на пьеску. Я предложила готовиться к балу, ведь Королева Тоника готовит всем музыкантам призы, и Ваня бы тоже мог его заработать. Выбрал Сюрприз для подготовки, но мотивации эфемерным призом не хватило, чтобы начать играть. Зато маленький кукольны стул и такая же кровать, собранные из деревянного конструктора более чем вдохновили.
За кровать сыграл Surprise с Н 7 за 54 сек.
За стул сыграл 61 из 67 за 102 сек. Он играл эту пьеску с очень хорошим временем на опережение нотами секунд, но последние 3 ноты, которые играются враз, не мог долго очень найти. Мы даже подсказали ему, чтобы он закончил уже. Как мне тут тоже вот анализировать это время. Он играл и пропевал каждую ноту, к слову.
Как нам лучше организовать занятия? Попытаться заниматься 3 раза в день? Ганон, игры, пьеска. Что лучше брать с утра, так как это время для самого сложного, требующего предельно концентрации? И не всегда у нас есть время днем и вечером. Как мне оценивать его все игры?Считать время за ноту?
Он сам просит упражнения одно за другим и урок очень растягивается. Поиграет во все упражнения и убегает. На пьеску времени обычно не остается. То же самое с Ганоном - №1 - ганон занимает весь урок для него. Теперь он играет его сам во все стороны с мизинцев и с больших пальцев, без моих подсказок (еще на 107уроке 10.10.12 итгал с мизинцев с мое подсказкой, а вчера на 111 уже все сам сыграл дедушке - правда все время оглядывался на меня).
Вчера мы все же выделили время на пьеску. Я предложила готовиться к балу, ведь Королева Тоника готовит всем музыкантам призы, и Ваня бы тоже мог его заработать. Выбрал Сюрприз для подготовки, но мотивации эфемерным призом не хватило, чтобы начать играть. Зато маленький кукольны стул и такая же кровать, собранные из деревянного конструктора более чем вдохновили.
За кровать сыграл Surprise с Н 7 за 54 сек.
За стул сыграл 61 из 67 за 102 сек. Он играл эту пьеску с очень хорошим временем на опережение нотами секунд, но последние 3 ноты, которые играются враз, не мог долго очень найти. Мы даже подсказали ему, чтобы он закончил уже. Как мне тут тоже вот анализировать это время. Он играл и пропевал каждую ноту, к слову.
Как нам лучше организовать занятия? Попытаться заниматься 3 раза в день? Ганон, игры, пьеска. Что лучше брать с утра, так как это время для самого сложного, требующего предельно концентрации? И не всегда у нас есть время днем и вечером. Как мне оценивать его все игры?Считать время за ноту?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Oct 2018 01:43 #30552
by Шульга
Replied by Шульга on topic Иван, 1.10, Иркутск
Наш сентябрьский видео-архив:
1) Ваня хорошо играет 5 пальчиков. Делает это сам и с удовольствием.(от 6 сент)
2)Разучиваем Ганон 1 (с большого пальца) (от 7 снет)
3)Разучиваем Ганон 1 (с мизинца) (от 7 снет)
Ване очень сложно.
4) Продолжаем учить Ганон 1 (от 9 снет)
5) Ваня Играет Ганон №1 (от 22 сентября) правой рукой с большого пальца сам, без подсказок.
6) Ваня пробует играть в Note Duration от 5 октяб.
7) Ваня первый раз играет в Fruit Lines
Надеюсь, в след раз выложу, как он играет обеими руками во все стороны=) пока не сняла - все время подводила техника.
1) Ваня хорошо играет 5 пальчиков. Делает это сам и с удовольствием.(от 6 сент)
2)Разучиваем Ганон 1 (с большого пальца) (от 7 снет)
3)Разучиваем Ганон 1 (с мизинца) (от 7 снет)
Ване очень сложно.
4) Продолжаем учить Ганон 1 (от 9 снет)
5) Ваня Играет Ганон №1 (от 22 сентября) правой рукой с большого пальца сам, без подсказок.
6) Ваня пробует играть в Note Duration от 5 октяб.
7) Ваня первый раз играет в Fruit Lines
Надеюсь, в след раз выложу, как он играет обеими руками во все стороны=) пока не сняла - все время подводила техника.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
17 Oct 2018 21:30 - 17 Oct 2018 21:32 #30582
by Шульга
Replied by Шульга on topic Иван, 1.10, Иркутск
Здравствуйте!
1) Hot Cross Buns начало получаться с хорошим временем, и теперь получается совмещать 2 руки
2) Ваня играет Ганон №1 в каждую сторону отдельно левой и правой рукой.
Отмечу, что после сегодняшнего урока, а также после того, как урока 2 назад мы ввели Н, Ваня на слух сыграл 6 нот из Hot Cross Buns ("Смотри, это Hot Cross Buns) и хотя бы попытался подобрать остальные - не вышло, но такого еще не было у нас!
1) Hot Cross Buns начало получаться с хорошим временем, и теперь получается совмещать 2 руки
2) Ваня играет Ганон №1 в каждую сторону отдельно левой и правой рукой.
Отмечу, что после сегодняшнего урока, а также после того, как урока 2 назад мы ввели Н, Ваня на слух сыграл 6 нот из Hot Cross Buns ("Смотри, это Hot Cross Buns) и хотя бы попытался подобрать остальные - не вышло, но такого еще не было у нас!
Last edit: 17 Oct 2018 21:32 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
27 Oct 2018 12:07 - 27 Oct 2018 12:16 #30660
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Иван, 1.10, Иркутск
Здравствуйте! Ваня просто умничка! так вырос в музыкальном плане! и усидчивый и сконцентрированный! Пальчиками управляет со знанием дела, они его слушаются, подчиняются ему! Воодушевление от процесса обучения чувствуется с видео и от мамы и от сына! Молодцы!
У меня есть немного вопросов:
1) Это так Ваня хочет, да? во все игры поиграть? В игре "Фруктовые линии" есть подсказки: красный цветочек вверху (где зелёный лес) там нотка ДО, и где синий цветочек на дереве - там тоже ДО синенькая. Просто покажите Ване эти подсказочки. Если нотка под цветочком падает - значит это ДО
2) В Горячих булочках - в левой руке ДО-СОЛЬ берёт 2-м и 1-м, это не то, чтобы строгое правило, но постарайтесь брать ДО мизинцем. Мизинчик (хвостик) в До (домике) а голова (большой пальчик) в Соль - я так говорю своим ученикам. У них тоже бывают всякие варианты пальцами, но я просто напоминаю им это перед игрой пьесы.
И... совет: не торопитесь с игрой наизусть, по слуху. Само запомнилось - хорошо, попробовали раз - пусть, но не ставьте это целью запомнить пьесу наизусть. Цель - научиться играть по нотам, чтобы "глазки подключены были"
Ещё услышала - "если перегоню, заберу колесо от машины!" ??))))))) Это такие правила игры? Не знаю... может лучше что-нибудь всё-таки дать, а не забирать?)
Удачи Вам, успехов, с интересом буду ждать Ваших видео и постов.
С уважением Елена Г. г.Чайковский
сертифицированный педагог Софт Моцарт
У меня есть немного вопросов:
1) Это так Ваня хочет, да? во все игры поиграть? В игре "Фруктовые линии" есть подсказки: красный цветочек вверху (где зелёный лес) там нотка ДО, и где синий цветочек на дереве - там тоже ДО синенькая. Просто покажите Ване эти подсказочки. Если нотка под цветочком падает - значит это ДО
2) В Горячих булочках - в левой руке ДО-СОЛЬ берёт 2-м и 1-м, это не то, чтобы строгое правило, но постарайтесь брать ДО мизинцем. Мизинчик (хвостик) в До (домике) а голова (большой пальчик) в Соль - я так говорю своим ученикам. У них тоже бывают всякие варианты пальцами, но я просто напоминаю им это перед игрой пьесы.
И... совет: не торопитесь с игрой наизусть, по слуху. Само запомнилось - хорошо, попробовали раз - пусть, но не ставьте это целью запомнить пьесу наизусть. Цель - научиться играть по нотам, чтобы "глазки подключены были"
Ещё услышала - "если перегоню, заберу колесо от машины!" ??))))))) Это такие правила игры? Не знаю... может лучше что-нибудь всё-таки дать, а не забирать?)
Удачи Вам, успехов, с интересом буду ждать Ваших видео и постов.
С уважением Елена Г. г.Чайковский
сертифицированный педагог Софт Моцарт
Last edit: 27 Oct 2018 12:16 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
28 Oct 2018 00:26 #30661
by Шульга
Replied by Шульга on topic Иван, 1.10, Иркутск
Елена, здравствуйте! Спасибо большое, за Ваши рекомендации! Очень ждала какого-то взгляда со стороны.
Да, с колесом перебор, конечно))) иногда использую этот метод. Но редко. Вообще, сйчас мы снова вернулись к "бабочкам" (у нас не бабочки, а верблюды. Просто бабочек симпатичных не было под рукой, но, бабочки логичнее были бы, конечно). Как Елена владимировна рекомендовала: за определенное заработанное количество "бабочек" получает определенный приз. Сейчас этот метод очень хорошо им воспринимается.
В игры эти он, да, сам хочет играть. Видел, что папа играет и потом эти же игры просит. Уже приноровился смотреть в компьютер и сам тыкать в список игр, что он хочет конкретно. Я бы сама ему такие игры не включила, так как по планам уроков у нас их нет, и я не знаю, как их толком оценить. Fruit Lines еще куда ни шло, мы разобрались с ним, и он запомнил уже расположение До, Ре, Ми (обычно на слух правильно их определяет по корзинкам), а вот Note Duration - я совсем не понимаю, зачем там два времени, какое учитывать и вообще что с ней делать (учитывая, что Ten Little Indians мы на слух не знаем. Как менять там пьесу я не поняла) . Но Ваня упорно в нее играет через раз. Очень злится, если пытаюсь отказать.
Насчет Булочек отдельное спасибо. Да, так будет попроще ему играть.
Да, с колесом перебор, конечно))) иногда использую этот метод. Но редко. Вообще, сйчас мы снова вернулись к "бабочкам" (у нас не бабочки, а верблюды. Просто бабочек симпатичных не было под рукой, но, бабочки логичнее были бы, конечно). Как Елена владимировна рекомендовала: за определенное заработанное количество "бабочек" получает определенный приз. Сейчас этот метод очень хорошо им воспринимается.
В игры эти он, да, сам хочет играть. Видел, что папа играет и потом эти же игры просит. Уже приноровился смотреть в компьютер и сам тыкать в список игр, что он хочет конкретно. Я бы сама ему такие игры не включила, так как по планам уроков у нас их нет, и я не знаю, как их толком оценить. Fruit Lines еще куда ни шло, мы разобрались с ним, и он запомнил уже расположение До, Ре, Ми (обычно на слух правильно их определяет по корзинкам), а вот Note Duration - я совсем не понимаю, зачем там два времени, какое учитывать и вообще что с ней делать (учитывая, что Ten Little Indians мы на слух не знаем. Как менять там пьесу я не поняла) . Но Ваня упорно в нее играет через раз. Очень злится, если пытаюсь отказать.
Насчет Булочек отдельное спасибо. Да, так будет попроще ему играть.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
28 Oct 2018 00:32 #30662
by Шульга
Replied by Шульга on topic Иван, 1.10, Иркутск
За 4 урока Ваня освоил Ганон №1 двумя руками в раз с больших пальчиков. Вот играть с мизинчиков ему пока сложнее одновременно двумя руками. Нервничает. На видео вот отказался, хотя уже играл, получалось. Но ему упорно хочется сделать прыг не только там, где мизинцы, но и на 7-ой клавише тоже. Может, сказать пусть делает? Потому что, если отметить, что "прыга" в конце быть не должно, он очень психует и кричит: "Я не могу это играть! Не умею".
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.147 seconds