- Posts: 829
- Karma: 135
- Thank you received: 896
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Дашенька и Моцарт
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Персональные Дневники
Дашенька и Моцарт
16 Mar 2013 19:11 - 16 Mar 2013 20:58 #8881
by the Moon
Дашенька и Моцарт was created by the Moon
Здравствуйте, все!
Знакомьтесь, это - Дашенька!
Даше 4 с половиной года. Мы занимаемся с ней 4 месяца, к сожалению частенько случались перерывы. Но вот совсем недавно Дашенька стала обладательницей Программы и теперь у нее есть полное право стать участницей форума!
Даша - потрясающая затейница по части сюжетно-ролевых игр! Поэтому мы с ней играем, играем.... и опять играем!
Даша - это ураган фантазий! Стоит только на секунду замешкаться - и в следующую минуту я уже щепка в грандиозном вихре! Попробуй тут вернуть себе силу... Начинаю звонко-металлическим голосом - "Даша, сначала сделаем как я хочу, а потом - как ты..." Хорошо, что всегда соглашается! 
Дашенька музыкальна и хорошо поет! Хотя особого стремления играть на инструменте у нее пока нет, но про будущее мы не загадываем. Кроме того, мне кажется, что у нее очень критичное отношение к своей игре. То есть ей хочется сесть и сыграть идеально, а у нее пока не получается и это несовпадение ХОЧУ и МОГУ ее ограничивает. Конечно - хвалю за все!
Мне также хочется поддержать ее драматический талант и я думаю, что выложенные видео будут некоторым стимулом для ребенка. Надеюсь, что постепенно Даша раскроется для зрителей и приобретет уверенность!
М-да... ну, наверное, хватит вас баснями развлекать?
Долго мы не могли подступиться к Ганону... Ну никак на него терпения не хватало... Но, в один прекрасный день (а может, ночь?) меня осенило! И на уроке я сказала: " Даша, ты сейчас будешь мама-кошка, а пальчики - твои котята! Мы посмотрим как они будут тебя слушаться! Вот этому котенку ты скажешь "Лежать!"(1 палец), следующему - "Прыгать!"(2), этому - "Играть!"(3), этому - "Гулять!"(4), а потом - "Назад (5)- к маме(4) - прибе(3) - гать(2)!" Дальше, я честно сказать обалдела... Потому что Даша "нырнула" к этим образам и шепча себе под нос эти слова начала переставлять пальцы как положено!!!
Вот уже несколько уроков эта "медитация" имеет место быть! Ребенок играет Ганон правой и левой рукой, я голосом ей создаю звуковой фон, но она явно сама погружена капитально. На последнем уроке доиграла правой рукой до конца клавиатуры!
Пока я не трогаю ее ручку, пусть играет как играется. Освоится - расскажу про акул!
Дашенька играет для вас Hot Cross buns.
French song R1
French song R2
Как всегда, самое интересное снять сложнее всего...
Прошлый раз Даша пришла ко мне в шикарной фетровой шляпке с большим бантом и огромным зонтом! Я "зависла" в догадках к чему бы этот наряд... и тут мне радостно сообщили, что это же Мэрри Поппинс!!!

Так что я думаю, мы вас еще повеселим!
Знакомьтесь, это - Дашенька!
Даше 4 с половиной года. Мы занимаемся с ней 4 месяца, к сожалению частенько случались перерывы. Но вот совсем недавно Дашенька стала обладательницей Программы и теперь у нее есть полное право стать участницей форума!

Даша - потрясающая затейница по части сюжетно-ролевых игр! Поэтому мы с ней играем, играем.... и опять играем!


Дашенька музыкальна и хорошо поет! Хотя особого стремления играть на инструменте у нее пока нет, но про будущее мы не загадываем. Кроме того, мне кажется, что у нее очень критичное отношение к своей игре. То есть ей хочется сесть и сыграть идеально, а у нее пока не получается и это несовпадение ХОЧУ и МОГУ ее ограничивает. Конечно - хвалю за все!
Мне также хочется поддержать ее драматический талант и я думаю, что выложенные видео будут некоторым стимулом для ребенка. Надеюсь, что постепенно Даша раскроется для зрителей и приобретет уверенность!
М-да... ну, наверное, хватит вас баснями развлекать?
Долго мы не могли подступиться к Ганону... Ну никак на него терпения не хватало... Но, в один прекрасный день (а может, ночь?) меня осенило! И на уроке я сказала: " Даша, ты сейчас будешь мама-кошка, а пальчики - твои котята! Мы посмотрим как они будут тебя слушаться! Вот этому котенку ты скажешь "Лежать!"(1 палец), следующему - "Прыгать!"(2), этому - "Играть!"(3), этому - "Гулять!"(4), а потом - "Назад (5)- к маме(4) - прибе(3) - гать(2)!" Дальше, я честно сказать обалдела... Потому что Даша "нырнула" к этим образам и шепча себе под нос эти слова начала переставлять пальцы как положено!!!
Вот уже несколько уроков эта "медитация" имеет место быть! Ребенок играет Ганон правой и левой рукой, я голосом ей создаю звуковой фон, но она явно сама погружена капитально. На последнем уроке доиграла правой рукой до конца клавиатуры!

Пока я не трогаю ее ручку, пусть играет как играется. Освоится - расскажу про акул!

Дашенька играет для вас Hot Cross buns.
French song R1
French song R2
Как всегда, самое интересное снять сложнее всего...
Прошлый раз Даша пришла ко мне в шикарной фетровой шляпке с большим бантом и огромным зонтом! Я "зависла" в догадках к чему бы этот наряд... и тут мне радостно сообщили, что это же Мэрри Поппинс!!!


Так что я думаю, мы вас еще повеселим!

Last edit: 16 Mar 2013 20:58 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
19 Mar 2013 22:46 - 19 Mar 2013 22:52 #8909
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
Вот и мы!
Сегодня мы продолжали изучать расположение нот на нотном стане. Даша легко расположила карточки в нужном порядке, исправив ошибки, которые я подготовила
Потом подключили пальчиковые куклы - часть стала мальчиками, а часть - девочками. Даша выбрала себе девочек и понеслась фантазия по закоулкам!!!
Игрушки прятались и отыскивались, перебирались с одного берега на другой и строили для этого мост через клавиатуру (нужно было разложить бревнышки-полоски на 2 черных клавиши и на 3, а потом еще и самые длинные бревна-октавы (тоже полоски из бумаги)
) Работы уйма!
Да еще и нажать на все нотки До и Фа!
Уф!!!
Затем был кошачий Ганон для левой руки
Работали над левой рукой во French Song при исполнении двумя руками. Отдельно левую Даша хорошо играет, но вот когда дома учит песенку, то забывает, что не надо повторять квинту вместе с каждой ноткой в правой.
Почитав педагогическую литературу и не однажды наткнувшись на слова Лены, что при изучении пьески надо делить ее на маленькие кусочки я пришла к выводу, что ОЧЕНЬ напрасно игнорирую этот момент! Нам с нашей колокольни кажется "Ну что тут делить? Там 4 такта!" А вот и нет... даже если тактов все ... восемь (ну и сколько бы не было!) ! Очень даже есть что поделить! И зря родители этого не делают. Ведь ребенку с его коротеньким произвольным вниманием трудно быть сконцентрированным на этом кусочке, он может быть и доиграет, но не так успешно, как может это сделать на более коротком отрезке. А успех - он греет душу и очень необходим для роста стимула в занятиях!
Так что мы начали трудиться как положено и сегодня поработали над первой половиной франц. песенки.
Даша осваивает игру Note Duration. Вижу, что ей нравится эта игра. Интересно, как сразу заметен прогресс в изучении расположения нот. Сегодня уже Дашенька называла ноты, которые узнавала в песенках!
Для слушания сегодня был Пер Гюнт. Думала, что послушаем Утро, возможно, потом и поиграем... Но не тут-то было! После "Утра" было "В пещере горного короля"
О! Это понравилось еще больше!
Музыка эта Даше оказывается уже знакома, а вот рисунки и драматические образы ее волнуют очень!
Мне кажется, что она воспринимает музыку именно таким "художественно-театрализованным" образом еще ярче.
Под конец почитали с листа.
10 Little Indians
Сегодня мы продолжали изучать расположение нот на нотном стане. Даша легко расположила карточки в нужном порядке, исправив ошибки, которые я подготовила




Уф!!!
Затем был кошачий Ганон для левой руки

Работали над левой рукой во French Song при исполнении двумя руками. Отдельно левую Даша хорошо играет, но вот когда дома учит песенку, то забывает, что не надо повторять квинту вместе с каждой ноткой в правой.
Почитав педагогическую литературу и не однажды наткнувшись на слова Лены, что при изучении пьески надо делить ее на маленькие кусочки я пришла к выводу, что ОЧЕНЬ напрасно игнорирую этот момент! Нам с нашей колокольни кажется "Ну что тут делить? Там 4 такта!" А вот и нет... даже если тактов все ... восемь (ну и сколько бы не было!) ! Очень даже есть что поделить! И зря родители этого не делают. Ведь ребенку с его коротеньким произвольным вниманием трудно быть сконцентрированным на этом кусочке, он может быть и доиграет, но не так успешно, как может это сделать на более коротком отрезке. А успех - он греет душу и очень необходим для роста стимула в занятиях!
Так что мы начали трудиться как положено и сегодня поработали над первой половиной франц. песенки.
Даша осваивает игру Note Duration. Вижу, что ей нравится эта игра. Интересно, как сразу заметен прогресс в изучении расположения нот. Сегодня уже Дашенька называла ноты, которые узнавала в песенках!
Для слушания сегодня был Пер Гюнт. Думала, что послушаем Утро, возможно, потом и поиграем... Но не тут-то было! После "Утра" было "В пещере горного короля"

Музыка эта Даше оказывается уже знакома, а вот рисунки и драматические образы ее волнуют очень!

Под конец почитали с листа.
10 Little Indians
Last edit: 19 Mar 2013 22:52 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Mar 2013 01:15 - 20 Mar 2013 01:17 #8911
by Ines
Replied by Ines on topic Дашенька и Моцарт
Даша - совершенно очаровательная ученица! Видно, как она старается и концентрируется на задании (это я о French Song). Молодец!
А что это за "кошачий Ганон"?
EDIT:
Ах, вспомнила! Это текст который вы говорите пор маму кошку и котенка, так ведь?
А что это за "кошачий Ганон"?
EDIT:
Ах, вспомнила! Это текст который вы говорите пор маму кошку и котенка, так ведь?
Last edit: 20 Mar 2013 01:17 by Ines.
The following user(s) said Thank You: the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Mar 2013 10:42 #8913
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
Да, Инес, я имела в виду нашу "игру в Ганон" 
Дашенька действительно способна на глубокую концентрацию! Она очень эмоциональна, у нее свой богатый внутренний мир с множеством персонажей и это мне помогает включать ее через игру в работу. А с другой стороны иногда наоборот, сильно мешает. Приходиться подстраиваться под ее образы, и думать-думать как перевести ее на решение "нужных" задач.

Дашенька действительно способна на глубокую концентрацию! Она очень эмоциональна, у нее свой богатый внутренний мир с множеством персонажей и это мне помогает включать ее через игру в работу. А с другой стороны иногда наоборот, сильно мешает. Приходиться подстраиваться под ее образы, и думать-думать как перевести ее на решение "нужных" задач.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Apr 2013 17:31 #9991
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
Наконец-то мы возвращаемся к занятиям!
Согласитесь, что перерыв в целый месяц - это очень много для 3-5 летнего ребенка. С другой стороны - сразу видно, что уже запомнилось надолго или даже навсегда
(будем надеяться!)
Так получилось, что Даша только-только начала пользоваться программой. И пока ее привлекают в основном игры
Тоже, кстати, очень хорошее дело!
Итак, отныне, раз уж Дашенька будет заниматься и дома, то ее мама будет время от времени делиться с нами Дашиными результатами.
На последнем уроке мы вспоминали уже знакомые пьесы - HCB и FS.
Работали над левой рукой. Я попыталась показать Даше, что ее пальчики уже знают КАК играть. Мы поставили Дашину руку на ноты ДО-СОЛЬ (лев. рука в басовом ключе), я накрыла руку листом бумаги и попросила Дашу найти нотки ФА-СОЛЬ и нажать их. Догадайтесь, что было потом? Конечно, она их тут же нашла!
По-моему, сама удивилась больше меня!
Потом Даша закрыла глаза и мы еще поиграли в такие "прятки" с обоюдным удовольствием 
К сожалению, видео пока не делюсь, надо все-таки сначала "придти в чувство" после каникул!
Согласитесь, что перерыв в целый месяц - это очень много для 3-5 летнего ребенка. С другой стороны - сразу видно, что уже запомнилось надолго или даже навсегда

Так получилось, что Даша только-только начала пользоваться программой. И пока ее привлекают в основном игры

Итак, отныне, раз уж Дашенька будет заниматься и дома, то ее мама будет время от времени делиться с нами Дашиными результатами.
На последнем уроке мы вспоминали уже знакомые пьесы - HCB и FS.
Работали над левой рукой. Я попыталась показать Даше, что ее пальчики уже знают КАК играть. Мы поставили Дашину руку на ноты ДО-СОЛЬ (лев. рука в басовом ключе), я накрыла руку листом бумаги и попросила Дашу найти нотки ФА-СОЛЬ и нажать их. Догадайтесь, что было потом? Конечно, она их тут же нашла!



К сожалению, видео пока не делюсь, надо все-таки сначала "придти в чувство" после каникул!
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Apr 2013 21:25 #9994
by hellene
The following user(s) said Thank You: the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.407 seconds