- Posts: 829
- Karma: 135
- Thank you received: 896
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Дашенька и Моцарт
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Персональные Дневники
Дашенька и Моцарт
09 Jun 2013 23:19 - 09 Jun 2013 23:21 #10849
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
Здравствуйте все!
Мне кажется, что есть очень удачный момент в постановке рук у ребенка -это когда учитель играет вместе с ним или ребенок видит перед собой играющего взрослого. Дети копируют потрясающе! Это мы, например, видим у Melody (она гениально скопировала жесты Елены из обучающих видео), у учеников и дочек Любови Ямпольской. Даша в этом не исключение. Поэтому я теперь частенько пристраиваюсь к ней в пару. Например, играем "белый кот, черный кот" правыми руками. И при этом вдвоем скандируем вслух...
А на мышку - кричим "Пи!!!!" 
Всем весело! Но я точно знаю... это мы так работаем! А вот уж кто как умеет!
Концерт прошел, но мы продолжаем работать с теми же пьесками. К сожалению, мы не успели их выучить наизусть до концерта и вот теперь трудимся над этим.
Даше нравится нажимать клавиши P, R, H!
Ну и для левой руки тоже! 
Оду учим наизусть отдельно руками пока.
А вот HCB - вместе.
На видео играем без компьютера ( Даша в образе снежного леопарда
)
Со своего стульчика Даша "отпадает" почти после каждой сыгранной песенки. Она должна побегать, попрыгать... ну, еще как-то пошуметь!
Потом она возвращается. Ну...
почти всегда! 
Даша, надо сказать, неплохо читает с листа. Ура Софт Моцарту!
Tom, Tom, the Piper's son" 29/30 26
Мне кажется, что есть очень удачный момент в постановке рук у ребенка -это когда учитель играет вместе с ним или ребенок видит перед собой играющего взрослого. Дети копируют потрясающе! Это мы, например, видим у Melody (она гениально скопировала жесты Елены из обучающих видео), у учеников и дочек Любови Ямпольской. Даша в этом не исключение. Поэтому я теперь частенько пристраиваюсь к ней в пару. Например, играем "белый кот, черный кот" правыми руками. И при этом вдвоем скандируем вслух...


Всем весело! Но я точно знаю... это мы так работаем! А вот уж кто как умеет!

Концерт прошел, но мы продолжаем работать с теми же пьесками. К сожалению, мы не успели их выучить наизусть до концерта и вот теперь трудимся над этим.
Даше нравится нажимать клавиши P, R, H!


Оду учим наизусть отдельно руками пока.
А вот HCB - вместе.
На видео играем без компьютера ( Даша в образе снежного леопарда

Со своего стульчика Даша "отпадает" почти после каждой сыгранной песенки. Она должна побегать, попрыгать... ну, еще как-то пошуметь!
Потом она возвращается. Ну...


Даша, надо сказать, неплохо читает с листа. Ура Софт Моцарту!
Tom, Tom, the Piper's son" 29/30 26
Last edit: 09 Jun 2013 23:21 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Vika
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Jun 2013 22:40 #10870
by Ines
Replied by Ines on topic Дашенька и Моцарт
Да, есть дети, которые легко воспринимают новое и легко копируют движения учителя. Но есть и такие, которые никак не могут повторить самых простых движений
. Сколько лет работаю, всегда удивляюсь, когда приходится с такими учениками работать. Вот одному тольк раз покажешь - и он все понял, а другому надо несколько уроков подряд много раз объяснять и показывать, но не факт, что результат будет удовлетворительным.
Прошу заметить - я не имею в виду трудных вещей. Простые, такие как - подними руку немного над клавиатурой, не начинай играть "с колена", "посиди" на клавише, не убегай - это должен быть длинный звук - послушай его подольше и так далее. В основном эти проблемы - у учеников, играющих на других инструментах, ко мне они приходят на общее фортепиано. Обычно это уже не маленькие дети, им минимум по 10-11 лет. С младшими намного легче работать над постановкой рук
.

Прошу заметить - я не имею в виду трудных вещей. Простые, такие как - подними руку немного над клавиатурой, не начинай играть "с колена", "посиди" на клавише, не убегай - это должен быть длинный звук - послушай его подольше и так далее. В основном эти проблемы - у учеников, играющих на других инструментах, ко мне они приходят на общее фортепиано. Обычно это уже не маленькие дети, им минимум по 10-11 лет. С младшими намного легче работать над постановкой рук

Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Jun 2013 23:07 #10871
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
Спасибо, что поделились, Инес! Потому что, верно совершенно, не все мы одинаковые! И верно, что малыши - проще "фотографируют". Но вот даже Erci - совсем другое дело, в сравнении с Дашей... Он не так артистичен, что-ли. Он логикой берет знания, а Даша - образами. Хотя и здесь я могу ошибаться. Сегодня так, а завтра может быть все иначе. То есть, я ни в коем случае не обобщаю... Так, наблюдаю... кто на что способен!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2013 09:46 #11016
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
Приходит Даша на урок и сообщает заговорщицким голосом:
"Знаешь, у меня дома получилось наколдовать!... Я играла и сделала ошибку, а потом смотрю - оказывается, все нотки сыграла правильно! "
Я ей: " Вот здорово!!! Давай ты и сейчас поколдуешь? Сыграешь без одной ошибочки!"
И мы начали играть Елочку Бекмана.
L1 24/26 20
26/26 15
R1 38/42 41
42/42 31
Как вы догадываетесь, у Даши получилось!!!
Пусть и не с первого раза... Но, знаете... волшебство тоже требует практики!
Потом мы позанимались звукорядом:
А потом Дашеньку понесла фантазия!
И она выложила звукоряд так
Потом так...
И еще так!
Чтение с листа:
Baa-baa, Black Sheep P1 44/44 time 38
Alphabet song P1 46/48 time 45
Лично мне эти результаты очень нравятся! Даша уже слышит мелодию песенок, а это так близко к волшебству, которое музыка может сделать в ее жизни!!!
"Знаешь, у меня дома получилось наколдовать!... Я играла и сделала ошибку, а потом смотрю - оказывается, все нотки сыграла правильно! "
Я ей: " Вот здорово!!! Давай ты и сейчас поколдуешь? Сыграешь без одной ошибочки!"
И мы начали играть Елочку Бекмана.
L1 24/26 20
26/26 15
R1 38/42 41
42/42 31
Как вы догадываетесь, у Даши получилось!!!

Пусть и не с первого раза... Но, знаете... волшебство тоже требует практики!

Потом мы позанимались звукорядом:
А потом Дашеньку понесла фантазия!
И она выложила звукоряд так
Потом так...
И еще так!

Чтение с листа:
Baa-baa, Black Sheep P1 44/44 time 38
Alphabet song P1 46/48 time 45
Лично мне эти результаты очень нравятся! Даша уже слышит мелодию песенок, а это так близко к волшебству, которое музыка может сделать в ее жизни!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2013 17:12 - 15 Jun 2013 17:12 #11026
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Дашенька и Моцарт
Оля, как вы делали постер с полосками? Может поделитесь информацией, как сделать постер в домашних условиях и что для этого надо?
Или просто предложить готовые постеры в нашем магазине? %)
Или просто предложить готовые постеры в нашем магазине? %)
Back to the Mozart
Last edit: 15 Jun 2013 17:12 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2013 19:07 #11027
by the Moon
Replied by the Moon on topic Дашенька и Моцарт
С удовольствием расскажу как я делала.
Купила вот такой холст.
Вид с обратной стороны.
У нас он называется Artistic Canvas. Стоит 3-4 фунта.
Нарисовала линейки карандашом и раскрасила их гуашью в зеленый и коричневый цвета.
Отдельно нарисовала на бумаге скрипичный и басовый ключи, вырезала. Сделала нотки
С обратной стороны ключей и ноток прилепила кусочки двусторонней клейкой ленты.
Не совсем удобно, потому что лента сначала очень липкая, а потом становится уже... не очень липкая!
Но детям нравится прикреплять. И удобно, что можно этот холст ставить вертикально, поворачивать, чтобы линейки были вертикальными и проч.
В принципе, можно и без этой липучки обойтись.
По поводу магазина... Там наверное имеет смысл продавать что-то бумажное, то что легко скачать. Здесь мне именно нравится, что основа тканевая. Она прочнее, мне кажется, чем бумага и приятнее в пользовании. Но, здесь на вкус и цвет товарищей нет... что называется! То есть можно придумать кучу вариантов и они все будут иметь смысл и приносить пользу!
Купила вот такой холст.
Вид с обратной стороны.
У нас он называется Artistic Canvas. Стоит 3-4 фунта.
Нарисовала линейки карандашом и раскрасила их гуашью в зеленый и коричневый цвета.
Отдельно нарисовала на бумаге скрипичный и басовый ключи, вырезала. Сделала нотки
С обратной стороны ключей и ноток прилепила кусочки двусторонней клейкой ленты.
Не совсем удобно, потому что лента сначала очень липкая, а потом становится уже... не очень липкая!

В принципе, можно и без этой липучки обойтись.
По поводу магазина... Там наверное имеет смысл продавать что-то бумажное, то что легко скачать. Здесь мне именно нравится, что основа тканевая. Она прочнее, мне кажется, чем бумага и приятнее в пользовании. Но, здесь на вкус и цвет товарищей нет... что называется! То есть можно придумать кучу вариантов и они все будут иметь смысл и приносить пользу!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.330 seconds