- Posts: 829
- Thank you received: 897
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Персональные Дневники
Дашенька и Моцарт
16 Mar 2013 19:11 - 16 Mar 2013 20:58 #8881
by the Moon
Дашенька и Моцарт was created by the Moon
Здравствуйте, все!
Знакомьтесь, это - Дашенька!
Даше 4 с половиной года. Мы занимаемся с ней 4 месяца, к сожалению частенько случались перерывы. Но вот совсем недавно Дашенька стала обладательницей Программы и теперь у нее есть полное право стать участницей форума!
Даша - потрясающая затейница по части сюжетно-ролевых игр! Поэтому мы с ней играем, играем.... и опять играем! :woohoo: Даша - это ураган фантазий! Стоит только на секунду замешкаться - и в следующую минуту я уже щепка в грандиозном вихре! Попробуй тут вернуть себе силу... Начинаю звонко-металлическим голосом - "Даша, сначала сделаем как я хочу, а потом - как ты..." Хорошо, что всегда соглашается! :lol:
Дашенька музыкальна и хорошо поет! Хотя особого стремления играть на инструменте у нее пока нет, но про будущее мы не загадываем. Кроме того, мне кажется, что у нее очень критичное отношение к своей игре. То есть ей хочется сесть и сыграть идеально, а у нее пока не получается и это несовпадение ХОЧУ и МОГУ ее ограничивает. Конечно - хвалю за все!
Мне также хочется поддержать ее драматический талант и я думаю, что выложенные видео будут некоторым стимулом для ребенка. Надеюсь, что постепенно Даша раскроется для зрителей и приобретет уверенность!
М-да... ну, наверное, хватит вас баснями развлекать?
Долго мы не могли подступиться к Ганону... Ну никак на него терпения не хватало... Но, в один прекрасный день (а может, ночь?) меня осенило! И на уроке я сказала: " Даша, ты сейчас будешь мама-кошка, а пальчики - твои котята! Мы посмотрим как они будут тебя слушаться! Вот этому котенку ты скажешь "Лежать!"(1 палец), следующему - "Прыгать!"(2), этому - "Играть!"(3), этому - "Гулять!"(4), а потом - "Назад (5)- к маме(4) - прибе(3) - гать(2)!" Дальше, я честно сказать обалдела... Потому что Даша "нырнула" к этим образам и шепча себе под нос эти слова начала переставлять пальцы как положено!!!
Вот уже несколько уроков эта "медитация" имеет место быть! Ребенок играет Ганон правой и левой рукой, я голосом ей создаю звуковой фон, но она явно сама погружена капитально. На последнем уроке доиграла правой рукой до конца клавиатуры! :woohoo:
Пока я не трогаю ее ручку, пусть играет как играется. Освоится - расскажу про акул!
Дашенька играет для вас Hot Cross buns.
French song R1
French song R2
Как всегда, самое интересное снять сложнее всего...
Прошлый раз Даша пришла ко мне в шикарной фетровой шляпке с большим бантом и огромным зонтом! Я "зависла" в догадках к чему бы этот наряд... и тут мне радостно сообщили, что это же Мэрри Поппинс!!! :woohoo: :lol:
Так что я думаю, мы вас еще повеселим!
Знакомьтесь, это - Дашенька!
Даше 4 с половиной года. Мы занимаемся с ней 4 месяца, к сожалению частенько случались перерывы. Но вот совсем недавно Дашенька стала обладательницей Программы и теперь у нее есть полное право стать участницей форума!

Даша - потрясающая затейница по части сюжетно-ролевых игр! Поэтому мы с ней играем, играем.... и опять играем! :woohoo: Даша - это ураган фантазий! Стоит только на секунду замешкаться - и в следующую минуту я уже щепка в грандиозном вихре! Попробуй тут вернуть себе силу... Начинаю звонко-металлическим голосом - "Даша, сначала сделаем как я хочу, а потом - как ты..." Хорошо, что всегда соглашается! :lol:
Дашенька музыкальна и хорошо поет! Хотя особого стремления играть на инструменте у нее пока нет, но про будущее мы не загадываем. Кроме того, мне кажется, что у нее очень критичное отношение к своей игре. То есть ей хочется сесть и сыграть идеально, а у нее пока не получается и это несовпадение ХОЧУ и МОГУ ее ограничивает. Конечно - хвалю за все!
Мне также хочется поддержать ее драматический талант и я думаю, что выложенные видео будут некоторым стимулом для ребенка. Надеюсь, что постепенно Даша раскроется для зрителей и приобретет уверенность!
М-да... ну, наверное, хватит вас баснями развлекать?
Долго мы не могли подступиться к Ганону... Ну никак на него терпения не хватало... Но, в один прекрасный день (а может, ночь?) меня осенило! И на уроке я сказала: " Даша, ты сейчас будешь мама-кошка, а пальчики - твои котята! Мы посмотрим как они будут тебя слушаться! Вот этому котенку ты скажешь "Лежать!"(1 палец), следующему - "Прыгать!"(2), этому - "Играть!"(3), этому - "Гулять!"(4), а потом - "Назад (5)- к маме(4) - прибе(3) - гать(2)!" Дальше, я честно сказать обалдела... Потому что Даша "нырнула" к этим образам и шепча себе под нос эти слова начала переставлять пальцы как положено!!!
Вот уже несколько уроков эта "медитация" имеет место быть! Ребенок играет Ганон правой и левой рукой, я голосом ей создаю звуковой фон, но она явно сама погружена капитально. На последнем уроке доиграла правой рукой до конца клавиатуры! :woohoo:
Пока я не трогаю ее ручку, пусть играет как играется. Освоится - расскажу про акул!

Дашенька играет для вас Hot Cross buns.
French song R1
French song R2
Как всегда, самое интересное снять сложнее всего...
Прошлый раз Даша пришла ко мне в шикарной фетровой шляпке с большим бантом и огромным зонтом! Я "зависла" в догадках к чему бы этот наряд... и тут мне радостно сообщили, что это же Мэрри Поппинс!!! :woohoo: :lol:
Так что я думаю, мы вас еще повеселим!

19 Mar 2013 22:46 - 19 Mar 2013 22:52 #8909
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Дашенька и Моцарт
Вот и мы!
Сегодня мы продолжали изучать расположение нот на нотном стане. Даша легко расположила карточки в нужном порядке, исправив ошибки, которые я подготовила
Потом подключили пальчиковые куклы - часть стала мальчиками, а часть - девочками. Даша выбрала себе девочек и понеслась фантазия по закоулкам!!! :woohoo: Игрушки прятались и отыскивались, перебирались с одного берега на другой и строили для этого мост через клавиатуру (нужно было разложить бревнышки-полоски на 2 черных клавиши и на 3, а потом еще и самые длинные бревна-октавы (тоже полоски из бумаги) :woohoo: ) Работы уйма! :silly: Да еще и нажать на все нотки До и Фа!
Уф!!!
Затем был кошачий Ганон для левой руки :blink:
Работали над левой рукой во French Song при исполнении двумя руками. Отдельно левую Даша хорошо играет, но вот когда дома учит песенку, то забывает, что не надо повторять квинту вместе с каждой ноткой в правой.
Почитав педагогическую литературу и не однажды наткнувшись на слова Лены, что при изучении пьески надо делить ее на маленькие кусочки я пришла к выводу, что ОЧЕНЬ напрасно игнорирую этот момент! Нам с нашей колокольни кажется "Ну что тут делить? Там 4 такта!" А вот и нет... даже если тактов все ... восемь (ну и сколько бы не было!) ! Очень даже есть что поделить! И зря родители этого не делают. Ведь ребенку с его коротеньким произвольным вниманием трудно быть сконцентрированным на этом кусочке, он может быть и доиграет, но не так успешно, как может это сделать на более коротком отрезке. А успех - он греет душу и очень необходим для роста стимула в занятиях!
Так что мы начали трудиться как положено и сегодня поработали над первой половиной франц. песенки.
Даша осваивает игру Note Duration. Вижу, что ей нравится эта игра. Интересно, как сразу заметен прогресс в изучении расположения нот. Сегодня уже Дашенька называла ноты, которые узнавала в песенках!
Для слушания сегодня был Пер Гюнт. Думала, что послушаем Утро, возможно, потом и поиграем... Но не тут-то было! После "Утра" было "В пещере горного короля" :woohoo: О! Это понравилось еще больше!
Музыка эта Даше оказывается уже знакома, а вот рисунки и драматические образы ее волнуют очень!
Мне кажется, что она воспринимает музыку именно таким "художественно-театрализованным" образом еще ярче.
Под конец почитали с листа.
10 Little Indians
Сегодня мы продолжали изучать расположение нот на нотном стане. Даша легко расположила карточки в нужном порядке, исправив ошибки, которые я подготовила

Уф!!!
Затем был кошачий Ганон для левой руки :blink:
Работали над левой рукой во French Song при исполнении двумя руками. Отдельно левую Даша хорошо играет, но вот когда дома учит песенку, то забывает, что не надо повторять квинту вместе с каждой ноткой в правой.
Почитав педагогическую литературу и не однажды наткнувшись на слова Лены, что при изучении пьески надо делить ее на маленькие кусочки я пришла к выводу, что ОЧЕНЬ напрасно игнорирую этот момент! Нам с нашей колокольни кажется "Ну что тут делить? Там 4 такта!" А вот и нет... даже если тактов все ... восемь (ну и сколько бы не было!) ! Очень даже есть что поделить! И зря родители этого не делают. Ведь ребенку с его коротеньким произвольным вниманием трудно быть сконцентрированным на этом кусочке, он может быть и доиграет, но не так успешно, как может это сделать на более коротком отрезке. А успех - он греет душу и очень необходим для роста стимула в занятиях!
Так что мы начали трудиться как положено и сегодня поработали над первой половиной франц. песенки.
Даша осваивает игру Note Duration. Вижу, что ей нравится эта игра. Интересно, как сразу заметен прогресс в изучении расположения нот. Сегодня уже Дашенька называла ноты, которые узнавала в песенках!
Для слушания сегодня был Пер Гюнт. Думала, что послушаем Утро, возможно, потом и поиграем... Но не тут-то было! После "Утра" было "В пещере горного короля" :woohoo: О! Это понравилось еще больше!
Музыка эта Даше оказывается уже знакома, а вот рисунки и драматические образы ее волнуют очень!

Под конец почитали с листа.
10 Little Indians
Last edit: 19 Mar 2013 22:52 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Mar 2013 01:15 - 20 Mar 2013 01:17 #8911
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Дашенька и Моцарт
Даша - совершенно очаровательная ученица! Видно, как она старается и концентрируется на задании (это я о French Song). Молодец!
А что это за "кошачий Ганон"?
EDIT:
Ах, вспомнила! Это текст который вы говорите пор маму кошку и котенка, так ведь?
А что это за "кошачий Ганон"?
EDIT:
Ах, вспомнила! Это текст который вы говорите пор маму кошку и котенка, так ведь?
Last edit: 20 Mar 2013 01:17 by Ines.
The following user(s) said Thank You: the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Mar 2013 10:42 #8913
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Дашенька и Моцарт
Да, Инес, я имела в виду нашу "игру в Ганон" 
Дашенька действительно способна на глубокую концентрацию! Она очень эмоциональна, у нее свой богатый внутренний мир с множеством персонажей и это мне помогает включать ее через игру в работу. А с другой стороны иногда наоборот, сильно мешает. Приходиться подстраиваться под ее образы, и думать-думать как перевести ее на решение "нужных" задач.

Дашенька действительно способна на глубокую концентрацию! Она очень эмоциональна, у нее свой богатый внутренний мир с множеством персонажей и это мне помогает включать ее через игру в работу. А с другой стороны иногда наоборот, сильно мешает. Приходиться подстраиваться под ее образы, и думать-думать как перевести ее на решение "нужных" задач.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Apr 2013 17:31 #9991
by the Moon
Replied by the Moon on topic Re: Дашенька и Моцарт
Наконец-то мы возвращаемся к занятиям!
Согласитесь, что перерыв в целый месяц - это очень много для 3-5 летнего ребенка. С другой стороны - сразу видно, что уже запомнилось надолго или даже навсегда
(будем надеяться!)
Так получилось, что Даша только-только начала пользоваться программой. И пока ее привлекают в основном игры :whistle: Тоже, кстати, очень хорошее дело!
Итак, отныне, раз уж Дашенька будет заниматься и дома, то ее мама будет время от времени делиться с нами Дашиными результатами.
На последнем уроке мы вспоминали уже знакомые пьесы - HCB и FS.
Работали над левой рукой. Я попыталась показать Даше, что ее пальчики уже знают КАК играть. Мы поставили Дашину руку на ноты ДО-СОЛЬ (лев. рука в басовом ключе), я накрыла руку листом бумаги и попросила Дашу найти нотки ФА-СОЛЬ и нажать их. Догадайтесь, что было потом? Конечно, она их тут же нашла!
По-моему, сама удивилась больше меня! :lol: Потом Даша закрыла глаза и мы еще поиграли в такие "прятки" с обоюдным удовольствием 
К сожалению, видео пока не делюсь, надо все-таки сначала "придти в чувство" после каникул!
Согласитесь, что перерыв в целый месяц - это очень много для 3-5 летнего ребенка. С другой стороны - сразу видно, что уже запомнилось надолго или даже навсегда

Так получилось, что Даша только-только начала пользоваться программой. И пока ее привлекают в основном игры :whistle: Тоже, кстати, очень хорошее дело!
Итак, отныне, раз уж Дашенька будет заниматься и дома, то ее мама будет время от времени делиться с нами Дашиными результатами.
На последнем уроке мы вспоминали уже знакомые пьесы - HCB и FS.
Работали над левой рукой. Я попыталась показать Даше, что ее пальчики уже знают КАК играть. Мы поставили Дашину руку на ноты ДО-СОЛЬ (лев. рука в басовом ключе), я накрыла руку листом бумаги и попросила Дашу найти нотки ФА-СОЛЬ и нажать их. Догадайтесь, что было потом? Конечно, она их тут же нашла!


К сожалению, видео пока не делюсь, надо все-таки сначала "придти в чувство" после каникул!
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Apr 2013 21:25 #9994
by hellene
The following user(s) said Thank You: the Moon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.281 seconds