To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Оля, я тут была вся в работе над видео для Академии и только сейчас добралась до ваших постов.
Мне очень понравилась креативность!
Книга сделана с фантазией и любовью. Столько замечательных идей!
Теперь наша с вами задача - привести все наши фантазии и идеи к какому-то едному знаменателю, чтобы не перепутать учеников (если выстраивать все в системе "Софт Моцарт" для всех детей)
Что я имею в виду?
У нас есть неколько задач относительно нот. Есть ноты на нотном стане вне функций лада - есть лад.
Если у нас есть королевская семья, то она у нас привинчивается к государству лад, то есть Королева может быть и До и Ре и Ми.
Давайте подумаем вместе, как сочетать и то и другое ( можно даже без хлеба)
А поскольку тема у нас униальная, то давайте перенесем обсуждение на Скайп. Встретимся там - и распределим кары и титулы.
Здравствуйте, друзья!
Приятно, что форум оживляется. Тут же хочется вставить и свои "семь копеек"
После отдыха Даша занимается уже "как большая"! Ушли в прошлое развлечения "с иглусками" (с игрушками, кто не разбрался! ). Дашенька больше играет на клавиатуре, стала внимательнее и заметно трудоспособнее.
Сейчас мы разучиваем Musette, Morning Mood, March Radetsky, Cat Boogie.
В качестве физкультминуток, (ну и не только конечно!) используем работу с карточками, тарелочками, напольной клавиатурой.
Например для работы над Musette выложила карточками пьесу, но спрятала окончания фраз, которые Даша путает при игре. Задание - назвать спрятанные нотки.
А затем Даша вызвалась положить сверху карточек красные и синие кружки, т.е. "девочек-мальчиков".
А другую пьесу, Morning Mood, например, перед работой на клавиатуре мы "проигрываем" на напольной клавиатуре, которую я сделала на куске обоев. Заодно обращаю внимание на то, как пальцы встают на свои подушечки и взлетают-приземляются на клавиши, то есть трудимся над "нон легато".
Про теорию и развитие слуха.
Должна сказать, что книжечка "Дашины Нотки" была очень полезна. Кроме того, что мы поддержали интерес к нотной грамоте во время каникул, Даша как-то стала гордиться своими знаниями в той области и даже в школе ее показала своим друзьям!
Работаем с карточками 1 Уровня. Путаемся, учимся, считаем!!!
Учимся также писать диктанты. С удовольствием Даша работала с видео - диктантами для летней школы. Лена, хорошо бы еще нам диктантиков подкинуть!
Взялись написать на прошлом уроке French Song - смотрите, что получилось.
Вы только посмотрите, как Даша упорно движется к цели!
Тут как-то в разговоре с Дашиной мамой мы выяснили, что Даша не любит играть в игры SM. Не долго думая, я предложила Дашеньке посоревноваться с Ерси! Решили, что Даша поиграет дома и запишет результат, а Ерси поиграет у меня на уроке (у него нет программы) и тогда мы сравним результаты и объявим победителя. На следующий урок Даша принесла результат Guess Key! 3 мин - 372 очка
Ну теперь очередь за Ерси! Он хоть и профессор... но программы у него нет Зато у Даши блестят глаза! И на следующий урок она должна принести результаты Note Duration!
После праведных трудов Даша иногда хочет пить. И ВДРУГ... выясняется, что стакан-то у нас музыкальный!!! Посмотрите - там ровно 5 линеек!!! и еще одна для До первой октавы!