To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Здравствуйте все!
Сегодня Даша записывала на слух песенку My Cat Purrs.
Я проиграла разок, Даша записала первую часть, а потом вторую.
Потом Дашенька играла эту песенку правой рукой и пела
Потом - играла левой, а пела правую руку! Программа тут помогает исключительно!
Ну и на третий раз - уже пела со спрятанной правой рукой!
Я так подробно излагаю, не только чтобы показать, что Даша молодец! Но может быть что-то можно улучшить или нужно подправить в подходе? Кто как думает?
В конце урока мы поиграли в новую игру "Пальчики-нотки"
Я слегка изменила версию игры с номерами пальцев. Кстати, с номерами мы играли в прошлый раз! Тоже интересно было! Эта версия, мне кажется будет подспорьем для совсем маленьких или начинающих детей.
Опять же хотелось бы посовещаться и послушать другие мнения.
Мне показалось, что такие упражнения для Даши, ну как минимум не будут лишними. Может я не отличаюсь терпением, но никак Дашина ручка не "прислушивается" к логическому расположению пальцев на клавиатуре Пальцы она частенько использует просто немыслимые... Я понимаю, что она, так сказать, в процессе становления координации... Ну ведь не помешает поработать над этим дополнительно? Так?
The following user(s) said Thank You: hellene, Ines
Я так подробно излагаю, не только чтобы показать, что Даша молодец! Но может быть что-то можно улучшить или нужно подправить в подходе? Кто как думает?
Даша - молодец, на самом деле! Оля, что Вы хотите улучшить? Очень здОрово! За 3 или 4 проигрывания выучили правую руку!
В конце урока мы поиграли в новую игру "Пальчики-нотки"
Я слегка изменила версию игры с номерами пальцев. Кстати, с номерами мы играли в прошлый раз! Тоже интересно было! Эта версия, мне кажется будет подспорьем для совсем маленьких или начинающих детей.
Опять же хотелось бы посовещаться и послушать другие мнения.
Мне показалось, что такие упражнения для Даши, ну как минимум не будут лишними. Может я не отличаюсь терпением, но никак Дашина ручка не "прислушивается" к логическому расположению пальцев на клавиатуре Пальцы она частенько использует просто немыслимые... Я понимаю, что она, так сказать, в процессе становления координации... Ну ведь не помешает поработать над этим дополнительно? Так?
Игра с пальчиками замечательная!
А с Дашей... позвольте предположить, что это темперамент такой, торопыжка . У меня старшая такая: действие опережает его осознание Так что тренируйте терпение, Оля!
Оля!
Занятия у Вас интереснейшие!
Игра с пальчиками Нинуле, думаю, понравится. Спасибо за очередную замечательную идею!
Если позволите непрофессионалу высказать свое мнение, то думаю, что Наташа права - у Даши ураганный темперамент. Достаточно только посмотреть, как ее уносит со стула, когда она заканчивает играть какую-либо мелодию.
Присоединяюсь: терпения Вам!
Оля, мне очень понравилась игра с рисунком - пальчиками. Действительно, заставляет Дашу подумать и запомнить, что играть можно разными пальчиками.
Что касается сольфеджио: я не совсем поняла логику.
Мои ученики сначала играют и поют правую руку пьесы на R и RH
Потом они играют без компьютера и поют
Потом сами поют и записывают.
Уже можно предлагать ритмические диктанты. Сначала отдельно написать то количество вертикальных палочек, которое есть в песенке. Потом петь и ставить под более длинными нотками точки (четвертные), а под очень длинными (не в случае с этой песенкой, а например в Hot Cross Buns) две точки. Точки под палочками (штилями) помогают не перепутать четверные и половинные с восьмыми нотками. Ну а потом восьмые соединяем. А если две точки под штилем, ставим "пузик" - это толстячок.
Сейчас покопаюсь: у нас где то есть видео на эту тему.
Лена, спасибо за видео! Посмотрела опять и кое-что вспомнила и освежила для себя.
У меня какая логика... Сначала чтобы услышали, запомнили мелодию, потом записали, опираясь на слух, а потом сыграли и закрепили. То есть, чтобы слух включился в первую очередь.
Или как?
Лена, поясни, что я упускаю в своем понимании этого момента.
Точки под длинными нотами мы уже ставим, правда, не каждый раз. От настроения Дашиного зависит
Я рада, что Даша уже хорошо запомнила ноты в скрипичном ключе и почти не делает ошибок! Хотелось, чтобы она это как следует закрепила.
Обязательно попробуем писать с Дашей так же как и Рэчел делала.