fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...

More
01 May 2019 00:44 - 01 May 2019 00:48 #33069 by Губочкина Елена
Да, Галина, наверное, вам проще было. Мне, перечитавшей уже достаточно литературы (=макулатуры)))) не верилось,По крайней мере, посредине прочитанной книги))))) Поверить можно любой книжке, но по имеющемуся тогда опыту "приживается" в классе не всё, далеко не всё, чему поверил в книге. Причина? Может не так понял, может тогда это с учениками работало, а сейчас нет? Никто ж ни за что не в ответе, деньги вкладываешь - гарантий никто не ни за что не даёт.

Видео на форуме очень убедили - это и был импульс к действию))). У меня сейчас практикантка Лариса, закончила дошкольный факультет, она говорит "Для меня всё, что написано в книге так естественно, разве может быть по-другому?". Голова не засорена ФИЛОСОФИЕЙ в музыке, поэтому .... наверное, легче всё это воспринимается.
Last edit: 01 May 2019 00:48 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2019 04:29 - 01 May 2019 22:12 #33070 by Губочкина Елена
МОЙ ВЫХОД НА ФОРУМ в июне 2016

Вот так, делая ежедневные «шпионские вылазки» я облазила «методом тыка» весь форум, скачала бесплатно всё, что можно, скопировала, подслушала и подсмотрела. Причём это делала сразу, потому что Форум огромен, не факт, что завтра я найду это место, где была сегодня, поэтому, жадно забираю всё, что успеваю загрести по пути))) И…ВЕРЮ ей, верю Хэлен Хайнер, верю её методу, потому что аргументов и практического подтверждения тому, о чём она написала в своей книге на форуме предостаточно.

И вот так, наконец, я добралась до магазина, до того самого, где в европейских ценах и долларах написано что и сколько стоит. Тогда ещё не было подписок, была только ВЕЧНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ. Посчитала…((( и поняла, что мне до этой суммы как до Луны. Чтобы накопить на программу нужно забыть, что у меня есть муж и дети, работать сутками напролёт года 3 - лет 5… через это время программа, возможно, будет стоить ещё дороже. Муж успокаивал меня, говорил: «Не может быть, чтобы эту программу до сих пор никто не взломал! Всё равно есть какая-то лазейка». Потратив вечер на то, чтобы найти в интернете взломанную программу и ключи, попытавшись что-то там сделать с программой сам… заключил: «Нет!... ключей и программа, хоть и простенькая, а защищена со всех сторон! Молодец она, однако, умная и хитрая твоя Х.Хайнер!».

Я не знаю, почему мы так устроены? Может потому что наше детство прошло в перестроечное время? Мы одновременно хороши и плохи. В детском саду я помню как пели песни про Родину - Советский Союз, глядя на портрет дедушки Ленина. У меня не было в живых дедушки по маминой линии и тогда я решила, что вот Ленин - это и будет мой 2-ой дедушка, он такой добрый один на всех общий дедушка. Старшие брат и сестра были пионерами, с утра у зеркала, перед выходом в школу завязывали на груди красные галстуки. Во втором классе старшеклассники нас приняли в октябрята, я видела как 5-ти классников торжественно с выходом на сцену каждого посвящали в пионеры. Когда начались 90-е, и по чтению мы стали пролистывать, пропускать целые разделы про Ленина... мне было за него очень обидно. Как так? Взять и. забыть про ДЕДУШКУ!!! Я всё равно всё читала.

В лихие 90-е все нравственные ориентиры были "сбиты". Потребительское отношение к людям, к услугам, поиск халявы. Перестройка закрепила веру в то, что всегда есть «обходные пути», что это нормально и даже похвально, если ты смог что-то отжать бесплатно. «Если не ты кого-то обманул, значит обманут тебя!». Быть осторожными, подозрительными, как бы где не переплатить за то, что другому досталось бесплатно. Дело в том, что в «перестроечный лохотрон» на местном и на государственном уровне попал в те времена каждый первый, наверное. И это мы такие, поколение, которое ещё немножко, кусочек хотя бы захватили из СССР: мы знаем как правильно, как по совести, но ещё и знаем, что иногда можно и по-другому...Дети, родившиеся в перестройку, теперешние взрослые родители наших учеников, там ещё сложнее. Они везде и всего недополучили: внимания, денег, еды, одежды, образования и т.д. им все должны до сих пор и по жизни.

Возвращаясь к программе Софт Моцарт: у нас не было таких денег, а кредитов, как у всех без того выше крыши. Именно поэтому я ничего на форуме не писала и никак не реализовывалась до лета, до отпускных. Почему бы просто не спросить, просто не написать? Обращаюсь ко всем коллегам, которые «зреют», не идите к этому так долго, как шла я. Самый прямой путь, самый бюджетный, экономичный во времени, энергии и деньгах - ФОРУМ! Пишите, стучите - вам откроют и ответят.
Ещё, почему-то (???) не смотря на чисто потребительское изначально отношение ко всем материалам форумчан, мне казалось, что прийти на форум я должна обязательно с чем-то, что «в гости» нельзя приходить просто так и, знаете, очень хотелось, чтобы меня запомнили и восприняли всерьёз, хоть и без программы.

Решила, что раз программы мне не видать, тогда я буду по максимуму со своими детьми воссоздавать её на бумаге. Все игры из Софт Моцарт! У нас было даже дерево с яблоками! Одной рукой я «падала яблоком вниз», а другой ловила их в детскую кружечку (=корзинка в программе игра «Поймай клавишу»). И Пазлы «Нотный алфавит», и «Длительности». Книга и форум сообщают такой мощный «пинок сзади» для того, чтобы непременно, немедленно перейти к действию! И… понеслось… ножницы, бумага, клей… Было очень интересно делать это вместе со своими детьми, игры с бумажными нотами рождались в процессе. Я утешала себя тем, что всё это мне пригодится с учениками. 10 песен из репертуара музыкальных занятий детского сада в 6 презентациях… Эх, ма! «Дорогу осилит идущий!», «Не боги горшки обжигали!»… (Позднее я узнала, что у автора методики в самом начале тоже был период создания музыкальных бумажных игр, видимо каждый должен пройти этот этап).

Все каникулы в школе: режу, клею, рисую, придумываю. Коллега-скрипач, пенсионного возраста, наблюдает за мной и смеётся (и муж, кстати, дома тоже): «Я понял, это у вас хобби такое, что-нибудь порезать»)))) Пытаюсь ему что-то объяснить про программу в 3-х словах, не получается, говорю «компьютерная игра», а он: «чего только не придумают!». Но узнав, что придумала русская, говорит, с гордостью патриота России: «Не удивлён, это только русские могли придумать!».

Ученикам своим на уроках объясняю про вертикальный нотный стан, верчу его (своё пособие, которое на видео с дочкой) перед своим носом и носом ученика туда-обратно из горизонтального положения в вертикальный. Затем мы расклеиваем на скотч линейки (полоски коричневого и зелёного цвета) на клавиши, для того, чтобы лучше понять и прочувствовать, что ноты и клавиши – это одно целое. По крайней мере, совесть была спокойна, что этот факт я ученикам рассказала, чтобы знали, как говорится. Со старшими учениками-начинающими я почему-то стесняюсь картинок и расклеиваю на клавиши ноты на нотном стане, ещё и домой даю расклеить. Думаю, вряд ли им это помогло))) Ставлю за клавиши закладку и в нотах маркирую До Малой и 2-ой октавы голубым цветом – и, вы, знаете… жить стало уже легче! Уже процесс чтения нот сдвинулся с мёртвой точки и ученики стали более-менее активнее работать на уроке.

С пособиями, конечно, был перебор, НО!!! Детям моим это было интересно!!! И я получила доказательство того, что даже в бумажном варианте этот метод РАБОТАЕТ!

Полюбуйтесь на моё творчество! Вот в этой нарядной мишуре я предстала перед Королевой Тоникой на форуме)))

Attachments:
Last edit: 01 May 2019 22:12 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 May 2019 23:32 - 03 May 2019 05:25 #33080 by Губочкина Елена
Хотела очень кратко, но не получается??)))
Продолжение...

ВОТ Я ПОПАЛА - 1!

Мне казалось, я появилась красиво!)))

Красиво…, да вот только не в то время и не в том месте. Такое было ощущение, чувствовался какой-то напряг… затишье… Ау! Кто первый мне ответит?

Получаю 1-ый сдержанный и сухой отзыв: «Спасибо, что поделились своими материалами», вы уже приобрели программу?

Получаю 2-ой отзыв радушный и восхищённый: «Умница! Молодец! Столько всего придумала, тебе всё пригодится в работе!».

Ждём, что скажет автор?

Автор: «Как здорово, что у нас на форуме появилась такая творческая мамочка!». А потом следует длинный разъяснительный текст о том, что ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНЫЕ игры не то, чтобы не помогают, а наоборот даже вредят, уводят ребёнка от цели, от сути того, за чем он пришёл…

Я в замешательстве… Я не понимаю, я оправдываюсь, что это всё от того, что у меня пока нет программы… Я …я готовлюсь, чтобы всё остальное у меня уже было, чтобы потом я полностью занималась освоением программы…

Сейчас объясню. Почему, собственно говоря, мне так хотелось прийти уже с чем-то за плечами? Почему вдруг, изначально потребительский настрой сменился таким желанием вытащить всё, что было «в моих карманах»?
На форуме, чтобы «не расплыться» по дневникам детей и мам на домашнем обучении, нужно было прямиком выходить на педагогов (я так решила), которые работают не с одним ребёнком и имеют возможность обобщить свой опыт, именно у них есть то, что подходит каждому ребёнку. Нужно было определяться с маршрутом: я нашла статистику самых популярных тем и самых активных пользователей.

В разделах «Классная комната», «Опыт обучения» можно было окунуться в неповторимые, созданные этими педагогами-энтузиастами-пионерами НОВЫЕ МИРЫ, где каждый из них был со своими сокровищами» (с педагогическими приёмами) + они все учились работать с программой, учились встраивать её в процесс обучения, учились приспосабливаться к ней со своим уже имеющимся педагогическим опытом. Люди самых разных возрастов, разных характеров, темпераментов были объединены Софт Моцарт. Они постоянно «ходили друг к другу в гости» (в заведённые темы) и обменивались своими впечатлениями о Софт Моцарт, своими находками, поддерживали друг друга и если что-то не получалось, все вместе решали: что и как делать, что попробовать изменить. Градус творчества зашкаливал! Люди «горели своей работой», каждый, каждый из них находился в постоянном поиске. Как трепетно, с любовью и заботой о каждом своем ученике они писали, рассказывали от урока к уроку всё что получилось и не получилось, тут же проходил отбор, отсев того, что работает и не работает, тут же коллеги дают анализ, и тут же работа над ошибками! Я читала их, смотрела и завидовала им! Завидовала их дружбе! Они как будто соревновались – кто кому больше отдаст, кто больше придумает и найдёт, и поделится чем-нибудь оригинальным и ценным.

Причём это всё задокументировано в видео, фото + слово! Это были какие-то масштабные исследования. Особенно ценно было то, что все эти русскоязычные педагоги работали в разных странах, т.е. можно было черпать от них опыт работы с детьми по всему миру с сайтов всего мира. У этих замечательных людей я увидела множество интереснейших пособий, игр для создания атмосферы, для игровой подачи теоретического материала, там, с 5-6-ти летками они изучали ступени лада, пишут первые слуховые и ритмические диктанты!!!

Где и кто в обычной жизни со мной поделится своими «алмазами» и передаст мне свой опыт? Да никто! У педагогов-музыкантов в музыкальной школе такие вещи в сейфе под 7-ю печатями, под ключом, а ключ спрятан в надёжном месте.

В училище нам сказали: «Есть много разных методов, изучайте, пробуйте их у себя в классе, придумывайте сами, что прирастёт – ваше». Вот и придумываем! - каждый во что горазд). А дети – подопытные кролики. Конечно, будежжжж жжжадиной, когда всю жжжизнь бьёшься одна без помощи наставников, конечно, будешь хранить как зеницу ока всё то, что может работать с каждым учеником!

Ольга Колесникова из Англии и её непослушный, невнимательный первый ученик 3-х летний, Джордж)))... где-то через 2 или 3 года захотевший учиться на скрипке и вообщем-то без труда перестроился на этот инструмент, т.к. ноты после Софт Моцарт он знал, нужно было просто найти, в каком месте их эквивалент, звук находится на скрипке.

Инна Труш в Польше – маститый, опытный педагог, очень ревностно относящийся к каждой букве, ошибке. У меня так и не получилось с ней найти контакт. После выложенного мной пособия «3-х звучные диктанты», в котором она нашла ошибку, исправила её за мной и «отругала»: «выкладывайте на форум только то, что тщательно проверили». На этом всё общение с ней и закончилось. Но я всегда с удовольствием смотрю, как играют её ученики.

Ольга Киселёва, работающая в студиях г. Владивостока, Мадина в Казахстане (групповые занятия в г.Остана в детском саду, во дворце молодёжи, в доме инвалидов), Наталья Жиляева в США – тоже своя студия и занятия с маленькой дочкой Сашей, Любовь Ямпольская в Израиле – педагог и мама 2-х дочерей, ставших лауреатами международных конкурсов… и мн.др.

Особенно мне нравилось бывать в теме «Софт Моцарт в г.Бийске», где Галина из Алтайского края со своим 2-х летним сыном Акимом учились вместе: сын – играть, мама – работать. Мне нравилось у них бывать, потому что именно у Галины было много практических моментов работы конкретно с программой, с упражнениями, всё, что непосредственно связано с игрой на инструменте. Именно к ней, к Галине первой я попросилась в друзья.

Автор, Хэлен Хайнер, мне казалось, с интересом наблюдала за этим свободным обменом, за этими учителями – «сообщающимися сосудами, по которым текло живое творчество», за тем как её программа приживается, прививается (как новый побег) и входит в практику традиционных педагогов. Она поддерживала их, подбадривала, помогала «расшифровывать цифры» компьютера, о чем говорят цифры и что нужно делать, исходя из этих «анализов». Где можно уже двигаться вперёд, а где нужно ещё «посидеть» и закрепить навыки – помогала работать с инструментом, который дала. Мне нравятся её посты! В них похвалы ровно столько, сколько нужно, в них подмечено главное, это сделано с особым педагогическим тактом (из принципа «не навреди»), и они всегда несут заряд и побуждение к действию. И в этом во всем нет командного, авторитарного тона, это всё только в рамках «рекомендаций». Т.е. программа – это инструмент, нет строгой методики, где «шаг вправо – шаг влево – расстрел!».

Итак, вопрос: Что главное? Антураж? Макияж? (=обучающая среда) или… Суть, внутренняя наполняемость (=обучение чтению нот)? Форма или содержание? Теория или практика? (=программа) Игры РЯДОМ с ф-но или ЗА ф-но? Я думаю, на момент моего появления на форуме этот вопрос стоял особенно остро.

И то и другое, без сомнения, важно, равноценно на первых порах. Почему? Потому что для ребёнка, который приходит первый раз в класс фортепиано очень важно почувствовать себя в сказке, в волшебном красивом интересном мире, академические однотонно выкрашенные стены не располагают, а только отпугивают детей. Учитель обязан использовать яркие, привлекающие внимание пособия, чтобы вовлечь ребёнка, чтобы вызвать доверие к себе. Но в принципе, если разобраться!... программа сама по себе уже «книжка с картинками», поэтому бумажно-декоративного искусства должно быть по минимуму и оно должно быстро отойти на 2-ые. Фокус ребёнка нужно акцентировать на программе, на игре, на получении навыков работы с клавишами и нотным текстом. Это я СЕЙЧАС понимаю, а тогда…

А тогда… Мне кажется, я выглядела очень нелепо.

Сейчас важное:
Мой призыв к уже обучающимся или планирующим своё обучение педагогам. Не изучайте форум сами! Туда куда нужно вас отправит ваш консультант, сертифицированный, обучающий вас педагог. Он даст вам ссылки на всё, что откристаллизовалось, то, что действительно ценно и необходимо. Ни к чему изучать всю историю о том, как и из чего родилось, входить в заблуждения и пробовать всё из того, что есть. Курса обучения для учителей тогда не было, поэтому работали все кто как мог и кто как считал нужным, интуитивно, на ощупь.

ИДИТЕ ПО КОРОТКОМУ ПУТИ! СПЕШИТЕ ОБУЧИТЬСЯ САМИ И СПЕШИТЕ УЧИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ ИГРАТЬ ПО НОТАМ!

продолжение следует...


Attachments:
Last edit: 03 May 2019 05:25 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2019 06:22 #33081 by Аким
Елена, так интересно Вас читать!

Спасибо, что когда-то Вы обратили внимание на наши с Акимом занятия.
Я старалась запечатлеть каждый "прожитый" шаг.
Ведь это же история!
Когда вырастет Аким посмотрит, чем он в детстве занимался, жене, детям покажет).
Другие родители пусть видят, что возможно с маленькими детьми организовать занятия, создать для них развивающую среду.

Да, я училась вместе с Акимом. Приходилось многое вспоминать, потому как надолго захлопнула крышку фортепиано. Отлично, что на сайте мы нашли поддержку и обратную связь с педагогами и автором программы.
Благодарна ВСЕМ, кто был и есть с нами!!!

То, что прошла с сыном, мне пригодилось в работе с другими детьми.
Многое пришлось убрать из работы с учениками, а именно: ненужный дидактический материал, о котором Вы пишите. Его много и он одноразовый = бесполезен. Всё, что нужно уже есть (программа СМ, карточки разного уровня, круги музыкального алфавита) и не нужно более ничего изобретать, чтобы завлечь ребенка.
А вот, как обыграть упражнения с маленькими детками, чтобы им было понятно и интересно пришлось включить мозг))).

Елена, вы меня вернули в прошлое... я открыла наш с Акимкой дневник и с первой страницы пересмотрела, перечитала ещё раз всё от начала до конца. Всё-таки здорово, что можно вернуться в прошлое...
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2019 07:19 #33082 by Губочкина Елена
Спасибо, Галина, что читаете. Я тоже всем благодарна, ошибок не было, были какие-то закономерные вехи, которые для каждого свои. Потом, думаю нужно прожить это ещё раз, осознать, объяснить себе и другим себя. И... открыть прямую дорогу будущим учителям! Наш опыт - это залог более ровной и лёгкой дороги для других)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jun 2019 06:39 - 09 Jun 2019 12:14 #33416 by Губочкина Елена
«А АВТОР ЧТО? – СПИ НА КОВРИКЕ???»
Или о том, кому ещё, кроме меня, нужны успешные занятия музыкой моих детей.

Начало
1. МНЕ ИНТЕРЕСНО, Я ОДНА ТАКАЯ?
www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...9&id=100010646027233

2.ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЛУЧАЙНОСТЬ!? ИЛИ ЗНАКОМСТВО С РАБОТАЮЩИМ МЕТОДОМ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...9&id=100010646027233

3. МОЙ ВЫХОД НА ФОРУМ В ИЮНЕ 2016
www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...0&id=100010646027233

4. СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ СОФТ МОЦАРТ!
www.facebook.com/photo.php?fbid=82927490...71031&type=3&theater

Итак, мне ясно одно: здесь есть какие-то недопонимания-разночтения между педагогами, «смутное время». Кто-то хочет идти и развиваться дальше с автором, с программой, а кто-то нет. Кто-то не хочет менять уже сложившееся в голове и в практике, но и от программы отказываться тоже никто не спешит, потому что все уже почувствовали, насколько быстрее и легче идёт процесс обучения детей в классе.

Я представляю, что творилось в головах всех, кто был к этому причастен!

Кто здесь я? Я, как красная тряпка для быка, я – где-то между, на стыке, на распутье дорог, разжигаю только, обостряю все разногласия. Мне никто ничего не объясняет, я в неведении, в чем именно дело.

Спрашиваю: «Есть ли какие-то негласные правила на форуме? Что можно обсуждать – что нет».

Получаю ответ: «Нет никаких негласных правил».

Дали зелёный свет – ну, я и «полный вперёд!» шерстить по форуму. Веду себя как на рынке, на базаре, роюсь во всём, что найду. Оно ведь и понятно, раз есть магазин, значит – спрашиваю, покупаю и пользуюсь. Вот в этом-то вся и загвоздка! Воспринимаешь это всё сначала просто как бизнес, корпорацию, а это не ПРОСТО и ДАЖЕ НЕ БИЗНЕС, это ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ, это процесс обучения всех – автора, учителей – учеников - родителей, это процесс постоянной работы над собой всех участников, процесс непрерывного развития всего – метода, программы, форума. (а я тут стою и "пальчиком ковыряю" то там, то здесь))) Чтобы что-то получилось, нужно идти рядом со всеми, постоянно принимая и отдавая самому.

Для того, чтобы всё это поддерживать и развивать, нужны вложения, как в любое дело: время, деньги, энергия.

И вот в этом месте я начинаю понимать суть работы с детьми. Отдавать больше, чем получаешь взамен, это какая-то аксиома для нашей профессии! И её никак не обойдешь, будь ты воспитатель или педагог, особенно в начальном образовании детей - общем или музыкальном, абсолютно нет никакой разницы. Чтобы сделать процесс обучения увлекательным и интересным для учеников, нужно вложиться по максимуму! К примеру, взять, хотя бы подготовку любого пособия.

Нужно:
1. Потратить время на то, чтобы найти его.

2. Время и энергию на то, чтобы нарисовать, отредактировать так, как тебе нужно.

3. Время и личные деньги на то, чтобы распечатать и заламинировать (хотя бы карточки).

4. А так же потратить всё то же самое на то, чтобы поощрить чем-то маленького ребёнка за работу на уроке. Цифру «5» красной пастой дети-дошкольники не очень-то долго могут воспринимать с энтузиазмом, поощрение должно удивлять и радовать ребёнка: будь то наклейка, картинка, конфетка, игрушка и т.д.

5. + улыбка и приветливый взгляд, умение похвалить, вдохновить и поддержать нужными словами, закрыть глаза на недочёты... Человеческое отношение и тепло в нашем мире сейчас, знаете ли, тоже в дефиците! И это тоже эмоциональный позитивный ресурс, который тратится и у которого тоже есть лимит, потому что учитель тоже такой же человек со своими повседневными проблемами и трудностями в жизни.

Нужно понимать и ценить такие вещи, которые делает воспитатель и педагог каждый урок и каждое занятие для своих учеников, воспитанников. Почему? Потому что это - ЛИЧНОЕ время и ЭНЕРГИЯ учителя, которое он забирает дома у своих детей, это - ЛИЧНЫЕ деньги, которые он также забирает у своей семьи и своих детей ради чужих детей и их успехов.

Нет, можно, конечно, думать и говорить о том, что это «их работа» и «им за это платят», но ведь при этом все прекрасно понимают, что любую работу можно делать хорошо, а можно не очень.

И педагогу, кстати, можно себе, придумать массу «отмазок-отговорок": «Я не обязан ничего делать, потому что…
1. мне это не оплачивается, работать за "спасибо"? - увольте
2. на работе нет оборудования
3. Нет условий, нет таких требований
4. Мне больше всех надо что ли?
5. никто не оценит... И т. Д и т. П...."

Можно! Конечно, можно и так…

Приоритеты у всех разные. Но… если вы видите, что у кого-то в приоритетах успех и радость вашего ребёнка… Это нужно, как минимум, уметь ценить и уметь быть благодарными.

Ни кому на этом форуме не жалко ничего для детей. Здесь только такие собрались, энтузиасты и мечтатели, люди, которые верят, что вложения в образование детей – это самые надёжные инвестиции, самое благородное дело и эти зерна никогда не пропадут даром.

А пока, путём проб и ошибок, я начинаю понимать азы, что как устроено в частных структурах.

Сама я всю жизнь работаю в бюджетной сфере, поэтому даже никогда не задумывалась, о том, как распределяются средства (деньги) в организациях и с какими трудностями сталкивается управленец. У меня, как у заурядного бюджетного работника в голове только одна программа: «я работаю – за это мне должны платить! А денег, конечно, платят мало, как всегда, недоплачивают, работаю я на больше! А ещё есть такое убеждение: «В бизнесе денег всегда много, там их «куры не клюют». В бизнесе другие правила – «как бы с кого денег взять побольше», там "живые" деньги, поэтому торговаться не только можно, но и нужно!». Это всё были мои недалёкие мысли человека, который всегда сидел на бюджете… и имеет очень примитивное понятие о рынке товаров и услуг и о людях, которые пытаются в этих условиях выжить и которым надеяться, кроме как на себя, больше не на кого!

Нет! Я пробовала заниматься сетевым маркетингом, считаю, что каждый должен пройти и получить этот опыт, чтобы хоть чуть-чуть понять, что такое собственное дело и почувствовать себя на месте продавца. Мне это, честно сказать, не понравилось, ну… там нужно постоянно «бегать и суетиться», там ты – волк, которого «ноги кормят», как только ты останавливаешься на день, на час – так сразу останавливается твой «крутой» бизнес. Нужно думать о рекламе, о клиентах, охватывать огромное количество людей, работать над собой, уметь себя преподнести, уметь принимать нормально, спокойно, адекватно, когда тебе отказывают, нужно в голове постоянно вести расчёты и подсчёты средств – это … очень трудно, как оказалось! Платить налоги, своими руками их отдавать, а не просто видеть вычеты в зарплатной расчётке. И это с тобой всегда - это твоя постоянная головная боль – ПЛАТА ЗА СВОБОДУ и ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ. (Про работу бухгалтеров, кстати. Всегда думала, что это скучно, неинтересно, заниматься целыми днями цифрами... пока не услышала от одного из них: "Что вы! За цифрами стоит жизнь!").

А я продолжаю заглядывать (шнырять) в разные уголки форума :
«Это что такое? А сколько стоит? Аааа…???? Почему так дорого???».

Автор, чувствую кожей, вне себя там, у себя в Хьюстоне.

«Да потому что мои книги копируют "и в хвост, и в гриву», а автору что прикажете делать? Спать под дверью на коврике?».

«Я чего-то немножко недопонимаю… Простите, извините», я опять вляпалась(((

У меня впереди уйма времени, июнь, батареи в квартире отключили, сын на больничном 3 недели, какой-то там дерматит. Я в тёплой кофте с кофе за компьютером (мать такая!) пытаюсь влиться, встроиться в ряды педагогов Софт Моцарт, пытаюсь понять и разобраться в каком направлении мне двигаться дальше.

Хочу программу домой, детям, хочу уже скорее увидеть программу
в действии, а не смотреть, не дискутировать на тему теория-практика.

Выясняю: ВЕЧНОЙ ВЕРСИИ НЕТ, есть подписки на месяц, на полгода, на год, на три… Вот здесь «всплывают» цены на программу для стран Россия-Украина-Белоруссия, и они уже вполне реальные для наших зарплат.

Слава Богу! Надежда на то, что программа может появиться в скором времени у нас дома наконец-то «забрезжила» впереди.

- Есть ли скидки, акции?
- Да, есть Vip цены, для Vip пользователей.
- Кто такой? Как им стать?
- Нужно поучаствовать в онлайн Академическом концерте, выложить видео ребёнка с любой пьесой, можно играть просто наизусть не по программе, опубликовать на Ютубе, поделиться им на форуме, – это минимум вашего вклада в развитие программы и метода.

- Да вообще без проблем!!! «Ёлочку» Танюшка играет наизусть! Да ещё если за это осенью получит сертификат и сувенир!!!

И я представила лицо дочки, когда мы вынимаем письмо от Королевы Тоники из почтового ящика! А сколько радости, ожидания, предвкушения!

Я так рада, что заботу о мотивации к обучению игре на фортепиано моего ребёнка ещё кто-то разделит со мной ! Боже мой! Да ведь по большей части НИКОМУ и дела нет в этом мире до того, как поддержать мою девочку в этом трудном деле, никому её занятия музыкой не нужны, кроме меня, а здесь, за одно только видео в Ютубе…! Письмо, сертификат, подарок! Я обожаю Вас, и благодарна вам, Хэлен Хайнер, за эту музыкальную сказку для моей дочки!

Вы же понимаете, что реклама общеобразовательной школы идёт начиная с младшей группы детского сада, все взрослые везде и всегда детей готовят, позитивно настраивают на "удивительный мир знаний" в школе, а вот в музыкальную школу никто ребёнка не агитирует, кроме родителей, запала которых, если они с музыкой никак не связаны, хватает не надолго). Родители быстро "подкисают" сами, как только начинают осознавать, что занятия музыкой ничего не несут им кроме "войны со своим ребёнком".

И вот, я уже сама с азартом рассказываю своей Танюшке про Королеву Тонику, которой нужно сыграть нашу песенку «Ёлочку», снять на видео и послать ей. А она потом посмотрит, послушает, напишет ответ, и, если ей понравится песенка, вышлет письмом какой-нибудь подарочек. Дочурка моя загорается! Получить подарок от какой-то мифической Королевы Тоники … Это стимулирует её, к моему удивлению, гораздо больше, чем скажем, сыграть песенку для мамы, папы или наших знакомых.

Регистрируюсь на Ютубе, завожу канал, заливаю первое видео.

Я начинаю проникаться идеей этого уникального сказочного мира для детей - форума. Продолжаю активничать, общаться, задавать вопросы, ШОБ не забыли меня, чтобы видели, что я работаю без устали и не потеряюсь, коли уж нашлась!

P.S: Из дневника только что 6-ти летней дочки на форуме:

К нам пришли письма от Королевы Музыки, мы это сразу поняли по марке с Упсом и Скрипичным ключом. Таня просила передать вот это послание, пишу под диктовку:
"Мне было очень радостно получить от тебя письмо. Мне понравился очень значок, и поэтому я хочу быть такой же как ты, Королева Музыки". Я предложила добавить, что мы будем участвовать в Зимнем концерте и будем ждать бабочек, на что Таня сказала: "Ты что мама, разве можно так говорить? Ты хочешь, чтобы Королева Музыки подумала, что я за бабочки играю?".

Ответ от Королевы Тоники:
Дорогая Таня,
Королева Музыки попросила передать, что она очень тобой гордится. Мистер Упс все-равно готовит бабочки на зиму, хоть знает, что ты любишь музыку и учишься играть именно поэтому!

Продолжение следует...

Attachments:
Last edit: 09 Jun 2019 12:14 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.156 seconds