- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
13 Sep 2023 01:29 - 24 Apr 2024 00:37 #48778
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВСТРЕЧА №10. ЛЕКЦИЯ №6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО КУРСА.
1) ЧИТАЕМ:
Рекомендации: учимся выстраивать свой курс обучения с программой Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/recommend...-soft-mozart-russian
Исполнительство globalmusiceducation.com/pages/musical-performance-russian
Теория музыки globalmusiceducation.com/pages/music-theory-russian
Слушание музыки globalmusiceducation.com/pages/music-appreciation-russian
Развитие слуха globalmusiceducation.com/pages/hearing-development-russian
Чтение с листа globalmusiceducation.com/pages/read-from-sheet-russian
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
Часть 1 Исполнение и Теория музыки в методе Х.Хайнер
Часть 2 Слушание музыки в методе Х.Хайнер
Часть 3 Развитие слуха в методе Х.Хайнер vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdzen.ru...f05d6a5b0728&cc_key=
Часть 4 Чтение нот в методе Х.Хайнер
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Планы обучения Академии Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/65.html
Подготовительный уровень А (от 2-х) www.softmozart.com/forum/65/11890-2.html
Подготовительный уровень В (от 3-х ) www.softmozart.com/forum/65/11891-b-3.html
Подготовительный уровень С (от 5-ти и старше) www.softmozart.com/forum/65/11892-5.html
Уровень 1 www.softmozart.com/forum/65/12204-1.html
Уровень 2 www.softmozart.com/forum/65/12205-re-2.html
Уровень 3 www.softmozart.com/forum/65/15960-3.html
Дневники учеников Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Бесплатный конвертер и библиотека пьес: globalmusiceducation.com/pages/converter-song-library-russian
Исполнение
Отрабатываем трудные места с программой Софт Моцарт
Работа над пьесой «Горячие булочки» ИГРАЮТ ВСЕ!!! Урок №3
Теория музыки
Ссылка на форум: Обучающее видео, ритм диктант, упражнения, транспозиция, слуховой диктант www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет
2. Тоника и Охранник
3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года
4. Транспозиция
5. Ритмический диктант
6. Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:
7. Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.
8. Ритмический диктант
Слушание музыки:
Урок от Тани и Дениса Й.Гайдн Симфония Сюрприз
Ознакомление Свадебный марш Ф.Мендельсон
Ознакомление П.И.Чайковский Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Вальс цветов. Щелкунчик.
Аким 3 года, 4 года
Абстракционизм под музыку Бетховена, Чайковского. Капельки искусства.
В.Косенко "Дождик" и Майкапар "Росинки" Капельки искусства.
Театр теней. Лебедь К. Сен-Санс. Шедевральные игры
Демонстрация эксперимента под исполнение пьесы Утро. Э.Грига
Развитие слуха:
Развитие абсолютного музыкального слуха через 2 года обучения
В различных тембрах
Слуховой диктант.
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12
Чтение нот с листа:
2-я презентация
4-я презентация
5-я презентация
6-я презентация
3) ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ, ПРОХОДИМ ТЕСТЫ.
4) ГОТОВИМСЯ К ФИНАЛЬНОМУ КОЛЛОКВИУМУ С АВТОРОМ МЕТОДА.
Материалы к лекции 6 в пдф
1) ЧИТАЕМ:
Рекомендации: учимся выстраивать свой курс обучения с программой Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/recommend...-soft-mozart-russian
Исполнительство globalmusiceducation.com/pages/musical-performance-russian
Теория музыки globalmusiceducation.com/pages/music-theory-russian
Слушание музыки globalmusiceducation.com/pages/music-appreciation-russian
Развитие слуха globalmusiceducation.com/pages/hearing-development-russian
Чтение с листа globalmusiceducation.com/pages/read-from-sheet-russian
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
Часть 1 Исполнение и Теория музыки в методе Х.Хайнер
Часть 2 Слушание музыки в методе Х.Хайнер
Часть 3 Развитие слуха в методе Х.Хайнер vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdzen.ru...f05d6a5b0728&cc_key=
Часть 4 Чтение нот в методе Х.Хайнер
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Планы обучения Академии Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/65.html
Подготовительный уровень А (от 2-х) www.softmozart.com/forum/65/11890-2.html
Подготовительный уровень В (от 3-х ) www.softmozart.com/forum/65/11891-b-3.html
Подготовительный уровень С (от 5-ти и старше) www.softmozart.com/forum/65/11892-5.html
Уровень 1 www.softmozart.com/forum/65/12204-1.html
Уровень 2 www.softmozart.com/forum/65/12205-re-2.html
Уровень 3 www.softmozart.com/forum/65/15960-3.html
Дневники учеников Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Бесплатный конвертер и библиотека пьес: globalmusiceducation.com/pages/converter-song-library-russian
Исполнение
Отрабатываем трудные места с программой Софт Моцарт
Работа над пьесой «Горячие булочки» ИГРАЮТ ВСЕ!!! Урок №3
Теория музыки
Ссылка на форум: Обучающее видео, ритм диктант, упражнения, транспозиция, слуховой диктант www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет
2. Тоника и Охранник
3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года
4. Транспозиция
5. Ритмический диктант
6. Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:
7. Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.
8. Ритмический диктант
Слушание музыки:
Урок от Тани и Дениса Й.Гайдн Симфония Сюрприз
Ознакомление Свадебный марш Ф.Мендельсон
Ознакомление П.И.Чайковский Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Вальс цветов. Щелкунчик.
Аким 3 года, 4 года
Абстракционизм под музыку Бетховена, Чайковского. Капельки искусства.
В.Косенко "Дождик" и Майкапар "Росинки" Капельки искусства.
Театр теней. Лебедь К. Сен-Санс. Шедевральные игры
Демонстрация эксперимента под исполнение пьесы Утро. Э.Грига
Развитие слуха:
Развитие абсолютного музыкального слуха через 2 года обучения
В различных тембрах
Слуховой диктант.
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12
Чтение нот с листа:
2-я презентация
4-я презентация
5-я презентация
6-я презентация
3) ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ, ПРОХОДИМ ТЕСТЫ.
4) ГОТОВИМСЯ К ФИНАЛЬНОМУ КОЛЛОКВИУМУ С АВТОРОМ МЕТОДА.
Материалы к лекции 6 в пдф
Last edit: 24 Apr 2024 00:37 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
13 Sep 2023 02:49 - 24 Apr 2024 00:43 #48779
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВИДЕО-ЛЕКЦИЯ №7 ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
1. В чем основная причина безденежья учителя музыки
Из чего складывается такой успех? Что необходимо знать каждому выпускнику музыкальных учебных заведений? Следите за моими материалами. Начинаем обучение по теме
2. Финансовый успех в действии: вирусная программа
3. О врагах нашего успеха
Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
4. О «дедовщине» в музыкальной корпорации
Примеры уроков "гуру", которым нельзя следовать, чтобы не угодить в финансовую дыру: Пример 1. Московская консерватория. Валерий Пясецкий: Пример 2. Просторы Интернета. "Гуру в Германии" Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
5. О граблях и их роли в личном росте
Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
6. Деньги и внимание и как это взаимосвязано
Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делает ее эффективной, рентабельной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
7. Еврейский и дворянский подходы в обучении
Два отношения к музыкальной грамоте: профессиональное (цель - заработок) - и дворянское (цель - всестороннее развитие). Как это отразилось на развитии музыкальной культуры и какой выход из тупика? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
8. Как найти учеников для своей фортепианной студии
Пример формы по оценке подготовки ребенка к школе: Имя Фамилия ученика Возраст День и время оценки Мелкая моторика Координация обеих рук (Note Alphabet - умение координировать работу обеих рук) Зрительно - моторные показатели при игре: правой рукой левой рукой обеими руками Слух (с помощью игры Guess Key 100% есои играет в той же октаве, 90% правильные ноты, но в другой октаве) Внимательность - Gentle piano - определяется по количеству ошибок при исполнению пьес отдельными или двумя руками Память: умение проигрывать отрезок пьесы из Gentle Piano в режиме спрятанных нот. Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делвет ее эффективной, рентабильной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
9. Как побороть выученную беспомощность и вернуть доверие клиентов?
Музыкальная грамотность, когда человек любого возраста может связать воедино ноту, звук и длительность и исполнить простой музыкальный текст... достижимо ли это? А главное, зачем это нужно и нужно ли? Какой должна быть музыка в общеобразовательной школе, чтобы дети стремились в классы специалистов за получением более глубоких знаний? Возможно ли переформатировать современную общеобразовательную школу с целью спасти профессию музыканта - профессионала? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
10. 1-ый активный шаг к финансовой независимости. Скачиваем новый инструмент для работы с клиентами
С вот этой страницы начнется новый, счастливый и финансово успешный этап вашей педагогической карьеры: globalmusiceducation.com/pages/hiner-navigator-special-russian
Прочтите внимательно все материалы и скачайте бесплатные материалы. О том, как ими пользоваться, чтобы понять природу развития навыка каждого ученика, мы расскажем в следующих видео. Самое важное задание этого материала - научиться скачивать программное обеспечение и все материалы в приложении к нему. Второе важное действие - синхронизировать работу вашего windows или mac компьютера с цифровыми клавишами (фортепиано или синтезатора). Все технические вопросы о синхронизации, описание требований к компьютеру и клавишам, вы найдете внизу указанной страницы в разделе часто задаваемых вопросов. Это - ваше домашнее задание. Данное видео покажет вам как находить страничку с бесплатными материалами и скачивать их. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет. Начать более глубокое ознакомление с публикациями автора, видео уроками по повышению квалификации педагога и прохождение интерактивных тестов по теме можно здесь:
11. 2-ой активный шаг к финансовой независимости. Соединяем все виды восприятия нотного текста
До тех пор, пока ученик не будет чётко и ясно видеть и понимать, что именно и зачем он делает, он будет колебаться: продолжать ли ходить на уроки к специалисту - или нет. Ясность и немедленный отклик обратной связи с помощью современных интерактивных компьютерных технологий убирает ненужный стресс и неопределенность процесса обучения и развития. Сама музыкальная система уже содержит все ответы на вопросы по чтению нотного текста. Необходимо высветить опорные точки и обратить внимание начинающего именно на них. О том, как это сделать пошагово, это видео.
12. 3-ий активный шаг к финансовой независимости. Катастрофа: ученик потерял желание учиться. Можно ли исправить и как?
В данном видео в деталях и на конкретных примерах показано, как каждый педагог в классе фортепиано может спасти ученика от выгорания. Видео содержит множество примеров того, что и как нужно делать, чтобы сохранить и преумножить свой класс.
1. В чем основная причина безденежья учителя музыки
Из чего складывается такой успех? Что необходимо знать каждому выпускнику музыкальных учебных заведений? Следите за моими материалами. Начинаем обучение по теме
2. Финансовый успех в действии: вирусная программа
3. О врагах нашего успеха
Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
4. О «дедовщине» в музыкальной корпорации
Примеры уроков "гуру", которым нельзя следовать, чтобы не угодить в финансовую дыру: Пример 1. Московская консерватория. Валерий Пясецкий: Пример 2. Просторы Интернета. "Гуру в Германии" Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
5. О граблях и их роли в личном росте
Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
6. Деньги и внимание и как это взаимосвязано
Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делает ее эффективной, рентабельной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
7. Еврейский и дворянский подходы в обучении
Два отношения к музыкальной грамоте: профессиональное (цель - заработок) - и дворянское (цель - всестороннее развитие). Как это отразилось на развитии музыкальной культуры и какой выход из тупика? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
8. Как найти учеников для своей фортепианной студии
Пример формы по оценке подготовки ребенка к школе: Имя Фамилия ученика Возраст День и время оценки Мелкая моторика Координация обеих рук (Note Alphabet - умение координировать работу обеих рук) Зрительно - моторные показатели при игре: правой рукой левой рукой обеими руками Слух (с помощью игры Guess Key 100% есои играет в той же октаве, 90% правильные ноты, но в другой октаве) Внимательность - Gentle piano - определяется по количеству ошибок при исполнению пьес отдельными или двумя руками Память: умение проигрывать отрезок пьесы из Gentle Piano в режиме спрятанных нот. Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делвет ее эффективной, рентабильной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
9. Как побороть выученную беспомощность и вернуть доверие клиентов?
Музыкальная грамотность, когда человек любого возраста может связать воедино ноту, звук и длительность и исполнить простой музыкальный текст... достижимо ли это? А главное, зачем это нужно и нужно ли? Какой должна быть музыка в общеобразовательной школе, чтобы дети стремились в классы специалистов за получением более глубоких знаний? Возможно ли переформатировать современную общеобразовательную школу с целью спасти профессию музыканта - профессионала? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.
10. 1-ый активный шаг к финансовой независимости. Скачиваем новый инструмент для работы с клиентами
С вот этой страницы начнется новый, счастливый и финансово успешный этап вашей педагогической карьеры: globalmusiceducation.com/pages/hiner-navigator-special-russian
Прочтите внимательно все материалы и скачайте бесплатные материалы. О том, как ими пользоваться, чтобы понять природу развития навыка каждого ученика, мы расскажем в следующих видео. Самое важное задание этого материала - научиться скачивать программное обеспечение и все материалы в приложении к нему. Второе важное действие - синхронизировать работу вашего windows или mac компьютера с цифровыми клавишами (фортепиано или синтезатора). Все технические вопросы о синхронизации, описание требований к компьютеру и клавишам, вы найдете внизу указанной страницы в разделе часто задаваемых вопросов. Это - ваше домашнее задание. Данное видео покажет вам как находить страничку с бесплатными материалами и скачивать их. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет. Начать более глубокое ознакомление с публикациями автора, видео уроками по повышению квалификации педагога и прохождение интерактивных тестов по теме можно здесь:
11. 2-ой активный шаг к финансовой независимости. Соединяем все виды восприятия нотного текста
До тех пор, пока ученик не будет чётко и ясно видеть и понимать, что именно и зачем он делает, он будет колебаться: продолжать ли ходить на уроки к специалисту - или нет. Ясность и немедленный отклик обратной связи с помощью современных интерактивных компьютерных технологий убирает ненужный стресс и неопределенность процесса обучения и развития. Сама музыкальная система уже содержит все ответы на вопросы по чтению нотного текста. Необходимо высветить опорные точки и обратить внимание начинающего именно на них. О том, как это сделать пошагово, это видео.
12. 3-ий активный шаг к финансовой независимости. Катастрофа: ученик потерял желание учиться. Можно ли исправить и как?
В данном видео в деталях и на конкретных примерах показано, как каждый педагог в классе фортепиано может спасти ученика от выгорания. Видео содержит множество примеров того, что и как нужно делать, чтобы сохранить и преумножить свой класс.
Last edit: 24 Apr 2024 00:43 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Sep 2023 00:13 - 06 Oct 2023 11:54 #48791
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
СЛАЙДЫ И ТЕКСТЫ К ВИДЕО-ЛЕКЦИЯМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДОКЛАДАХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОФТ МОЦАРТ
1. Доклад по книге Х.Хайнер "Стать талантливым? Легко!"
2. Доклад по материалам Е.В.Хайнер в Оксфорде
Часть 1 - В чём кардинальное отличие обучения музыкальному языку по методу Хайнер от всех других
Часть 2 - Откуда берутся "слухачи" и "читатели" среди учащихся и музыкантов.
Часть 3 - При чём тут Менделеев или о том, какие возможности даёт обучающая музыкальная программа Софт Моцарт педагогу в классе фортепиано, родителю и ребёнку.
1. Доклад по книге Х.Хайнер "Стать талантливым? Легко!"
2. Доклад по материалам Е.В.Хайнер в Оксфорде
Часть 1 - В чём кардинальное отличие обучения музыкальному языку по методу Хайнер от всех других
Часть 2 - Откуда берутся "слухачи" и "читатели" среди учащихся и музыкантов.
Часть 3 - При чём тут Менделеев или о том, какие возможности даёт обучающая музыкальная программа Софт Моцарт педагогу в классе фортепиано, родителю и ребёнку.
Last edit: 06 Oct 2023 11:54 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Sep 2023 00:28 - 06 Oct 2023 11:55 #48792
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ЛЕКЦИЯ №1 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
1-2 части ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ
3 часть ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКИ
4 часть ВОССОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АЗБУКИ И ФОРМАТОВ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИДЕЯМ ГВИДО АРЕТИНСКОГО
1-2 части ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ
3 часть ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКИ
4 часть ВОССОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АЗБУКИ И ФОРМАТОВ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИДЕЯМ ГВИДО АРЕТИНСКОГО
Last edit: 06 Oct 2023 11:55 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Sep 2023 22:11 - 06 Oct 2023 12:02 #48820
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ЛЕКЦИЯ №2
1 часть Открытие и изобретение.
слайды
текст
2 часть Роль фортепиано в обучении детей музыке. Акустическое фортепиано или синтезатор? Мифы и реальность.
текст
3 часть Музыкально-интерактивные технологии в школе цифрового века. Мягкий путь к Моцарту.
текст + слайды
4 часть ПО системы Софт Моцарт
4.1 Интерактивные игры-тренажеры + 4.2 Gentle piano + текст
5 часть Дополнительные материалы слайды+текст
1 часть Открытие и изобретение.
слайды
текст
2 часть Роль фортепиано в обучении детей музыке. Акустическое фортепиано или синтезатор? Мифы и реальность.
текст
3 часть Музыкально-интерактивные технологии в школе цифрового века. Мягкий путь к Моцарту.
текст + слайды
4 часть ПО системы Софт Моцарт
4.1 Интерактивные игры-тренажеры + 4.2 Gentle piano + текст
5 часть Дополнительные материалы слайды+текст
Last edit: 06 Oct 2023 12:02 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Sep 2023 22:17 - 06 Oct 2023 12:04 #48821
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ЛЕКЦИЯ №3
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер
2 часть Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития
3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт
4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер
2 часть Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития
3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт
4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер
Last edit: 06 Oct 2023 12:04 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.334 seconds