fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
13 Sep 2023 02:29 - 24 Apr 2024 01:37 #48778 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №10. ЛЕКЦИЯ №6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО КУРСА.


1) ЧИТАЕМ:
Рекомендации: учимся выстраивать свой курс обучения с программой Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/recommend...-soft-mozart-russian
Исполнительство globalmusiceducation.com/pages/musical-performance-russian
Теория музыки globalmusiceducation.com/pages/music-theory-russian
Слушание музыки globalmusiceducation.com/pages/music-appreciation-russian
Развитие слуха globalmusiceducation.com/pages/hearing-development-russian
Чтение с листа globalmusiceducation.com/pages/read-from-sheet-russian

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
Часть 1 Исполнение и Теория музыки в методе Х.Хайнер

Часть 2 Слушание музыки в методе Х.Хайнер

Часть 3 Развитие слуха в методе Х.Хайнер vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdzen.ru...f05d6a5b0728&cc_key=
Часть 4 Чтение нот в методе Х.Хайнер


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Планы обучения Академии Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/65.html
Подготовительный уровень А (от 2-х) www.softmozart.com/forum/65/11890-2.html
Подготовительный уровень В (от 3-х ) www.softmozart.com/forum/65/11891-b-3.html
Подготовительный уровень С (от 5-ти и старше) www.softmozart.com/forum/65/11892-5.html
Уровень 1 www.softmozart.com/forum/65/12204-1.html
Уровень 2 www.softmozart.com/forum/65/12205-re-2.html
Уровень 3 www.softmozart.com/forum/65/15960-3.html

Дневники учеников Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Бесплатный конвертер и библиотека пьес: globalmusiceducation.com/pages/converter-song-library-russian

Исполнение
Отрабатываем трудные места с программой Софт Моцарт

Работа над пьесой «Горячие булочки» ИГРАЮТ ВСЕ!!! Урок №3


Теория музыки
Ссылка на форум: Обучающее видео, ритм диктант, упражнения, транспозиция, слуховой диктант www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет

2. Тоника и Охранник

3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года

4. Транспозиция

5. Ритмический диктант

6. Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:

7. Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.

8. Ритмический диктант


Слушание музыки:
Урок от Тани и Дениса Й.Гайдн Симфония Сюрприз

Ознакомление Свадебный марш Ф.Мендельсон

Ознакомление П.И.Чайковский Танец пастушков из балета «Щелкунчик»


Вальс цветов. Щелкунчик.

Аким 3 года, 4 года

Абстракционизм под музыку Бетховена, Чайковского. Капельки искусства.

В.Косенко "Дождик" и Майкапар "Росинки" Капельки искусства.

Театр теней. Лебедь К. Сен-Санс. Шедевральные игры

Демонстрация эксперимента под исполнение пьесы Утро. Э.Грига


Развитие слуха:
Развитие абсолютного музыкального слуха через 2 года обучения

В различных тембрах

Слуховой диктант.

Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12

Чтение нот с листа:
2-я презентация

4-я презентация

5-я презентация

6-я презентация


3) ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ, ПРОХОДИМ ТЕСТЫ.

4) ГОТОВИМСЯ К ФИНАЛЬНОМУ КОЛЛОКВИУМУ С АВТОРОМ МЕТОДА.

Материалы к лекции 6 в пдф

File Attachment:

File Name: 6.zip
File Size:2,469 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 01:37 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2023 03:49 - 24 Apr 2024 01:43 #48779 by Губочкина Елена
ВИДЕО-ЛЕКЦИЯ №7 ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

1. В чем основная причина безденежья учителя музыки

Из чего складывается такой успех? Что необходимо знать каждому выпускнику музыкальных учебных заведений? Следите за моими материалами. Начинаем обучение по теме

2. Финансовый успех в действии: вирусная программа


3. О врагах нашего успеха

Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

4. О «дедовщине» в музыкальной корпорации

Примеры уроков "гуру", которым нельзя следовать, чтобы не угодить в финансовую дыру: Пример 1. Московская консерватория. Валерий Пясецкий:
Пример 2. Просторы Интернета. "Гуру в Германии"
Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

5. О граблях и их роли в личном росте

Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

6. Деньги и внимание и как это взаимосвязано

Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делает ее эффективной, рентабельной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

7. Еврейский и дворянский подходы в обучении

Два отношения к музыкальной грамоте: профессиональное (цель - заработок) - и дворянское (цель - всестороннее развитие). Как это отразилось на развитии музыкальной культуры и какой выход из тупика? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

8. Как найти учеников для своей фортепианной студии

Пример формы по оценке подготовки ребенка к школе: Имя Фамилия ученика Возраст День и время оценки Мелкая моторика Координация обеих рук (Note Alphabet - умение координировать работу обеих рук) Зрительно - моторные показатели при игре: правой рукой левой рукой обеими руками Слух (с помощью игры Guess Key 100% есои играет в той же октаве, 90% правильные ноты, но в другой октаве) Внимательность - Gentle piano - определяется по количеству ошибок при исполнению пьес отдельными или двумя руками Память: умение проигрывать отрезок пьесы из Gentle Piano в режиме спрятанных нот. Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делвет ее эффективной, рентабильной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

9. Как побороть выученную беспомощность и вернуть доверие клиентов?

Музыкальная грамотность, когда человек любого возраста может связать воедино ноту, звук и длительность и исполнить простой музыкальный текст... достижимо ли это? А главное, зачем это нужно и нужно ли? Какой должна быть музыка в общеобразовательной школе, чтобы дети стремились в классы специалистов за получением более глубоких знаний? Возможно ли переформатировать современную общеобразовательную школу с целью спасти профессию музыканта - профессионала? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

10. 1-ый активный шаг к финансовой независимости. Скачиваем новый инструмент для работы с клиентами


С вот этой страницы начнется новый, счастливый и финансово успешный этап вашей педагогической карьеры: globalmusiceducation.com/pages/hiner-navigator-special-russian

Прочтите внимательно все материалы и скачайте бесплатные материалы. О том, как ими пользоваться, чтобы понять природу развития навыка каждого ученика, мы расскажем в следующих видео. Самое важное задание этого материала - научиться скачивать программное обеспечение и все материалы в приложении к нему. Второе важное действие - синхронизировать работу вашего windows или mac компьютера с цифровыми клавишами (фортепиано или синтезатора). Все технические вопросы о синхронизации, описание требований к компьютеру и клавишам, вы найдете внизу указанной страницы в разделе часто задаваемых вопросов. Это - ваше домашнее задание. Данное видео покажет вам как находить страничку с бесплатными материалами и скачивать их. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет. Начать более глубокое ознакомление с публикациями автора, видео уроками по повышению квалификации педагога и прохождение интерактивных тестов по теме можно здесь:
11. 2-ой активный шаг к финансовой независимости. Соединяем все виды восприятия нотного текста


До тех пор, пока ученик не будет чётко и ясно видеть и понимать, что именно и зачем он делает, он будет колебаться: продолжать ли ходить на уроки к специалисту - или нет. Ясность и немедленный отклик обратной связи с помощью современных интерактивных компьютерных технологий убирает ненужный стресс и неопределенность процесса обучения и развития. Сама музыкальная система уже содержит все ответы на вопросы по чтению нотного текста. Необходимо высветить опорные точки и обратить внимание начинающего именно на них. О том, как это сделать пошагово, это видео.

12. 3-ий активный шаг к финансовой независимости. Катастрофа: ученик потерял желание учиться. Можно ли исправить и как?

В данном видео в деталях и на конкретных примерах показано, как каждый педагог в классе фортепиано может спасти ученика от выгорания. Видео содержит множество примеров того, что и как нужно делать, чтобы сохранить и преумножить свой класс.
Last edit: 24 Apr 2024 01:43 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 01:13 - 06 Oct 2023 12:54 #48791 by Губочкина Елена
СЛАЙДЫ И ТЕКСТЫ К ВИДЕО-ЛЕКЦИЯМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДОКЛАДАХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОФТ МОЦАРТ


1. Доклад по книге Х.Хайнер "Стать талантливым? Легко!"

File Attachment:

File Name: ._2023-09-11.zip
File Size:5,209 KB


2. Доклад по материалам Е.В.Хайнер в Оксфорде

Часть 1 - В чём кардинальное отличие обучения музыкальному языку по методу Хайнер от всех других
Часть 2 - Откуда берутся "слухачи" и "читатели" среди учащихся и музыкантов.
Часть 3 - При чём тут Менделеев или о том, какие возможности даёт обучающая музыкальная программа Софт Моцарт педагогу в классе фортепиано, родителю и ребёнку.

File Attachment:

File Name: file_2b5a0a4.zip
File Size:7,276 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:54 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 01:28 - 06 Oct 2023 12:55 #48792 by Губочкина Елена
ЛЕКЦИЯ №1 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ


1-2 части ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

File Attachment:

File Name: 1.1-2.zip
File Size:3,974 KB


3 часть ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКИ

File Attachment:

File Name: 1.3.zip
File Size:4,398 KB


4 часть ВОССОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АЗБУКИ И ФОРМАТОВ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИДЕЯМ ГВИДО АРЕТИНСКОГО

File Attachment:

File Name: 1.4.zip
File Size:6,964 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:55 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 23:11 - 06 Oct 2023 13:02 #48820 by Губочкина Елена
ЛЕКЦИЯ №2

1 часть Открытие и изобретение.
слайды

File Attachment:

File Name: 2.1.zip
File Size:4,357 KB

текст

File Attachment:

File Name: 2.1_2023-10-06.zip
File Size:3,965 KB


2 часть Роль фортепиано в обучении детей музыке. Акустическое фортепиано или синтезатор? Мифы и реальность.

File Attachment:

File Name: 2.2_2023-10-06.zip
File Size:5,184 KB

текст

File Attachment:

File Name: 2.2.zip
File Size:3,210 KB


3 часть Музыкально-интерактивные технологии в школе цифрового века. Мягкий путь к Моцарту.
текст + слайды

File Attachment:

File Name: 2.3_2023-10-06.zip
File Size:4,636 KB


4 часть ПО системы Софт Моцарт
4.1 Интерактивные игры-тренажеры + 4.2 Gentle piano + текст

File Attachment:

File Name: 2.4_2023-10-06.zip
File Size:7,527 KB



5 часть Дополнительные материалы слайды+текст

File Attachment:

File Name: 2.5.zip
File Size:2,392 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 13:02 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 23:17 - 06 Oct 2023 13:04 #48821 by Губочкина Елена
ЛЕКЦИЯ №3

1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер

File Attachment:

File Name: 3.1.zip
File Size:5,218 KB


2 часть Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития

File Attachment:

File Name: 32.zip
File Size:7,555 KB


3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт

File Attachment:

File Name: 3.3.zip
File Size:6,252 KB


4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер

File Attachment:

File Name: 3.4.zip
File Size:7,235 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 13:04 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.169 seconds