- Posts: 39
- Thank you received: 25
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
14 Dec 2023 05:27 - 06 Jan 2024 07:04 #50349
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Имелось ввиду ,что программа не обучает нотной грамоте и подходит только для разучивания какой- то конкретной пьесы для отрабатывания.
Last edit: 06 Jan 2024 07:04 by Алёна Гладких.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
06 Jan 2024 07:28 - 06 Jan 2024 07:29 #50599
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
СТАДИИ РАБОТЫ НАД ПЬЕСОЙ
1.
Стадия зрительно- моторной координации
2.
Стадия выучивания наизусть
Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы
3.
Стадия проигрывания с метрономом
1.
Стадия зрительно- моторной координации
2.
Стадия выучивания наизусть
Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы
3.
Стадия проигрывания с метрономом
Last edit: 06 Jan 2024 07:29 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
01 Feb 2024 06:38 #51321
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ПО ТЕМЕ:
«НАУЧНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х. ХАЙНЕР. МЯГКОЕ ОБУЧЕНИЕ »
Эффективное обучение- это процесс получения новых знаний , где ученик активный участник процесса с максимальным качеством и минимальной тратой времени и энергии.
Научная педагогика- изучение законов воспитания и образования человека, а так же закономерностей передачи знаний!
Музыкальная грамотность- это способность быстро переводить ноты в звуки и наоборот!
Одна из коренных причин безграмотности - неэффективная методика обучения , нацеленная на обучение только одаренных учеников.
Причины консерватизма в музыкальной педагогике- это Вековые традиции в преподавании музыки!
Автор первого учебника с картинками «Открытая дверь языков» , создатель научной педагогики
Я. А. Коменский
Основные принципы дидактики Я. А. Коменского
( фундамент современной педагогики):
1.Принцип природосообразности
В Методе Х. Хайнер - опора на зрение и речь, тактильное и слуховое восприятие!
2. Принцип сознательности и активности
В Методе Хайнер реализован с помощью вертикального нотного стана, поворот текста ключами вверх!
3. Принцип наглядности
В методе Х. Хайнер реализован с помощью картинок и цветовой графики , разделения ключей по цветам, которые носят обучающую функцию!
4. Принцип постепенности и систематизации
Как реализован в Методе Хайнер:
а) Нотное письмо представлено в виде 6 модификаций.
Убираем по 25% информации
От простого к сложному, от азбучного к традиционному
б) освоение клавиш пространства с помощью наклеек, а потом закладок до полного отсутствия!
Научность в Методе Хайнер - Открытия и факты , лежащие в основе:
- Нотный стан- это система, а не набор!
- Ноты и клавиши едины!
- Длительность- это процесс, имеющий начало, продолжение и завершение!
- Зрение работает точечно- линейно!
- Нотозвук- Триединство( звук- знак- длительность)
Метод Х Хайнер Не противоречит ни одному разумному методу обучения музыке и может быть адаптирован всеми ведущими методами в мире.
Для создания метода автор опиралась на :
1. Возможности речевой памяти
2. Способность человека различать цвета и рисунки
3. Возможность нажатия клавиш уже с 2 лет
Приоритетом в методе Хайнер является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки!
Основной продукт обучения - это стабильное радостное и эффективное развитие .
Музыка- это инструмент , с помощью которого можно помочь человеку укрепить себя и свои уникальные качества!
Очень важно подстраивать нотный текст под восприятие ученика!
Формула разумной постепенности в подаче неизвестного материала: 1:3
Педагог делится своими знаниями тогда, когда ученик готов задавать вопросы и услышать ответ.
Уроки фортепиано развивают у ребенка познавательные способности, внимание, память, тренируют мелкую моторику!
В Методе Х. Хайнер музыка- это язык, которому можно научить абсолютно каждого, начиная с 2 лет!
Мягкий путь к Моцарту- это метод, с помощью которого можно вырастить любовь к музыке, понимание красоты мира и своего места в нём!
Мягкое обучение исключает любое вторжение на территорию ученика!
Мягкое обучение- это когда Вы сидите рядом с ребёнком в расслабленном состоянии , опираясь на спинку стула, и наблюдаете, как он САМ учится!
+ 3
Использование Правил Мягкого Обучения:
1.Уважать границы ученика!
2.Наблюдать и слушать!
3. Находить и опираться на то, что ребёнок уже знает , умеет и делает!
«НАУЧНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х. ХАЙНЕР. МЯГКОЕ ОБУЧЕНИЕ »
Эффективное обучение- это процесс получения новых знаний , где ученик активный участник процесса с максимальным качеством и минимальной тратой времени и энергии.
Научная педагогика- изучение законов воспитания и образования человека, а так же закономерностей передачи знаний!
Музыкальная грамотность- это способность быстро переводить ноты в звуки и наоборот!
Одна из коренных причин безграмотности - неэффективная методика обучения , нацеленная на обучение только одаренных учеников.
Причины консерватизма в музыкальной педагогике- это Вековые традиции в преподавании музыки!
Автор первого учебника с картинками «Открытая дверь языков» , создатель научной педагогики
Я. А. Коменский
Основные принципы дидактики Я. А. Коменского
( фундамент современной педагогики):
1.Принцип природосообразности
В Методе Х. Хайнер - опора на зрение и речь, тактильное и слуховое восприятие!
2. Принцип сознательности и активности
В Методе Хайнер реализован с помощью вертикального нотного стана, поворот текста ключами вверх!
3. Принцип наглядности
В методе Х. Хайнер реализован с помощью картинок и цветовой графики , разделения ключей по цветам, которые носят обучающую функцию!
4. Принцип постепенности и систематизации
Как реализован в Методе Хайнер:
а) Нотное письмо представлено в виде 6 модификаций.
Убираем по 25% информации
От простого к сложному, от азбучного к традиционному
б) освоение клавиш пространства с помощью наклеек, а потом закладок до полного отсутствия!
Научность в Методе Хайнер - Открытия и факты , лежащие в основе:
- Нотный стан- это система, а не набор!
- Ноты и клавиши едины!
- Длительность- это процесс, имеющий начало, продолжение и завершение!
- Зрение работает точечно- линейно!
- Нотозвук- Триединство( звук- знак- длительность)
Метод Х Хайнер Не противоречит ни одному разумному методу обучения музыке и может быть адаптирован всеми ведущими методами в мире.
Для создания метода автор опиралась на :
1. Возможности речевой памяти
2. Способность человека различать цвета и рисунки
3. Возможность нажатия клавиш уже с 2 лет
Приоритетом в методе Хайнер является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки!
Основной продукт обучения - это стабильное радостное и эффективное развитие .
Музыка- это инструмент , с помощью которого можно помочь человеку укрепить себя и свои уникальные качества!
Очень важно подстраивать нотный текст под восприятие ученика!
Формула разумной постепенности в подаче неизвестного материала: 1:3
Педагог делится своими знаниями тогда, когда ученик готов задавать вопросы и услышать ответ.
Уроки фортепиано развивают у ребенка познавательные способности, внимание, память, тренируют мелкую моторику!
В Методе Х. Хайнер музыка- это язык, которому можно научить абсолютно каждого, начиная с 2 лет!
Мягкий путь к Моцарту- это метод, с помощью которого можно вырастить любовь к музыке, понимание красоты мира и своего места в нём!
Мягкое обучение исключает любое вторжение на территорию ученика!
Мягкое обучение- это когда Вы сидите рядом с ребёнком в расслабленном состоянии , опираясь на спинку стула, и наблюдаете, как он САМ учится!
+ 3
Использование Правил Мягкого Обучения:
1.Уважать границы ученика!
2.Наблюдать и слушать!
3. Находить и опираться на то, что ребёнок уже знает , умеет и делает!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
01 Feb 2024 08:21 #51322
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ПО ТЕМЕ:
« ПРОДВИЖЕНИЕ СОФТ МОЦАРТ»
Программа Софт Моцарт и Метод Хайнер разработаны на основе Русской школы!
Русская школа- самая сильная школа музыки в мире за счёт постоянной финансовой поддержки со стороны государства в 3-х уровневой системе образования и большого количества отведенных часов.
В традиционном обучении большинство учеников не способны самостоятельно работать с нотным текстом , так как нотный стан негибкий и неприспособленный для восприятия.
Это и является причиной НАТАСКИВАНИЯ.
Учителя Софт Моцарт- ПИОНЕРЫ!
Плюсы:
-Новые технологии
-Работающий метод
-Возможность заработать на инновационной методике
Минусы:
-Консерватизм музыкальной педагогики
-Финансовые затраты на ПО и оборудование
-Конфронтация с педагогами- традиционалистами
« Арена» в Методе Хайнер. Что это?
Выступление перед педагогами- профессионалами, родителями.
Спор, в котором отстаивается то, что кажется вам истиной.
Публику на « Арене» можно разделить на Критиков, Критиканов и Союзников.
В общении с каждыми из них есть свои правила!!!
Выступление с докладом должно быть без эмоций!!!Используя научные факты , аксиомы, не требующие доказательств.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
- Изготовление рекламных листовок
- Выступление на 5-10 минут в д/с
- Видео- Презентация
- Первое собрание
- Общение на уроках
- Общение в соц сетях и на форуме Софт Моцарт
« ПРОДВИЖЕНИЕ СОФТ МОЦАРТ»
Программа Софт Моцарт и Метод Хайнер разработаны на основе Русской школы!
Русская школа- самая сильная школа музыки в мире за счёт постоянной финансовой поддержки со стороны государства в 3-х уровневой системе образования и большого количества отведенных часов.
В традиционном обучении большинство учеников не способны самостоятельно работать с нотным текстом , так как нотный стан негибкий и неприспособленный для восприятия.
Это и является причиной НАТАСКИВАНИЯ.
Учителя Софт Моцарт- ПИОНЕРЫ!
Плюсы:
-Новые технологии
-Работающий метод
-Возможность заработать на инновационной методике
Минусы:
-Консерватизм музыкальной педагогики
-Финансовые затраты на ПО и оборудование
-Конфронтация с педагогами- традиционалистами
« Арена» в Методе Хайнер. Что это?
Выступление перед педагогами- профессионалами, родителями.
Спор, в котором отстаивается то, что кажется вам истиной.
Публику на « Арене» можно разделить на Критиков, Критиканов и Союзников.
В общении с каждыми из них есть свои правила!!!
Выступление с докладом должно быть без эмоций!!!Используя научные факты , аксиомы, не требующие доказательств.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
- Изготовление рекламных листовок
- Выступление на 5-10 минут в д/с
- Видео- Презентация
- Первое собрание
- Общение на уроках
- Общение в соц сетях и на форуме Софт Моцарт
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
15 Feb 2024 06:00 #51528
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
ТЕЗИСЫ ПО ТЕМЕ:
«ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ МЕТОДА ХАЙНЕР»
РАБОТА С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев!» В.А. Сухомлинский.
1.Игра на клавишных инструментах является важнейшим звеном развития ребёнка, способного поднять его интеллект на значительно более высокий уровень.
2.Тадлеры- особенная возрастная группа, для которых пристальное внимание взрослого вызывает желание вовремя смыться.
Для того, чтобы Тадлер стал заниматься, его нужно игнорировать!
Речевая память является одним из наиболее развитых навыков у Таллера.
3.Картинка становится проводником для развития зрительно- моторной координации!
4. Лучший инструмент для начала занятий с детьми раннего дошкольного возраста- 61 клавишный синтезатор без взвешенных клавиш!
5. Именно с 2 до 5 лет обучение музыке и активное взаимодействие всех пальцев обеих рук с клавишами формирует громадное количество нейронных связей в обеих полушариях и создаёт более быстрое общение между ними.
6. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТАДЛЕРОМ :
-Не говорить как с младенцем!
-Хвалить за конкретные действия!
-Лучшая форма поощрения- музыкальные деньги!
-Не кормить тадлера преувеличенными восторгами!
-Проигрывать партии рук ( правая, левая, обе)по 2 р!
-Не навязывать своей помощи. Наша задача выращивать навыки без опоры на внешние ресурсы!
-Никогда не критиковать исполнение !
7. Глаза и мышцы являются «сообщающими сосудами».
Чем больше человек тратит сил на то, чтобы разглядеть , тем меньше внимания остаётся на мышечное действие.
Слепой режим= режим опасности= мышечное напряжение
8. В работе с учеником главное правило:
центром обучения является ученик, а не представления о том, как он должен развиваться!
9. В репертуаре позиционные пьесы- это пьесы, в которых каждый палец, как правило закреплен за клавишей.
Они созданы с целью использования мышечной памяти в качестве точки опоры.
10. Ученики любого возраста и уровня подготовки должны начинать обучение с подготовительного уровня ( от 5- и лет старше), потому что курс обучения уникален , аналогов не имеет и содержит в себе все важнейшие образы для развития более сложных музыкальных концепций.
ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
1. Цель занятий в группе- научить каждого ребёнка взаимодействовать с Нотным станом с радостью и удовольствием!
Сформировать социальную мотивацию заниматься музыкой и делиться своими достижениями со всеми.
2. Основные правила организации групповых занятий:
1. Время минимум 45 минут минимум раз в неделю
2. Виды деятельности учеников надо менять каждые 15 минут ( от 5 лет и старше) и каждые 10 минут( от 3 лет)
3. Формат: работа с компьютером 1 на 1 + моменты социализации ( обмен информации, пение , прослушивание музыки, просмотр сказок, мини концерт в конце урока)
4. Сильные помогают слабым, старшие младшим!
5. Максимальное количество детей в группе от 6-7 лет - 30 человек.
+ Задачей преподавателя является научить всех в группе отмечать положительные сдвиги в выступлении других . Видеть хорошее!
Полностью исключить из социализации критику игры отдельных учащихся!
+ Особенно важно в классе не давать персональную оценку успехам детей и никого из них не критиковать прилюдно!
+ Для поддержки мотивации являются музыкальные деньги. В конце урока ученики могут обменять их на поощрительные призы!
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
1. Программа Софт Моцарт является одним из самых эффективных инструментов при работе со специальными детьми.
2. Программа Софт Моцарт помогает усилить, восстановить, и выстроить новые нейронные связи между зрительным , слуховым и тактильным восприятием.
3. Подбор модуля и репертуара должен быть обусловлен степенью физической полезности для развития.
4. Модули развивают логическое мышление, память и пространственное мышление.
5. При работе с особенными детьми следует помнить, что их внимание в первую очередь расходуется на решение физических задач
6. Целью занятий является позитивная физическая шкала развития конкретного ребёнка
7. Наращивание сложности задач должно быть особенно осторожным!
8. С детьми с аутизмом следует начинать занятия с карточек и алфавитной песенки, чтобы ребенок привык к графическому рисунку нот и мог легко найти
9. Особенностью работы с детьми с синдромом Дауна является дозированность и перемена занятий.
Занятия развивают слух и способствуют развитию речи.
10. Метод Хайнер помогает решить такие проблемы:
-Проблемы с овладением навыка чтения
-Проблемы с овладением навыка письма
-Проблемы с грамотностью
-Проблемы с овладением математики
-Проблемы, связанные с нарушением моторики и координации
-Проблемы с вниманием
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ НАЧИНАЮЩИХ
1. Цель и задачи : саморазвитие и помощь другим!
2. Важно личное пространство!
3. Подбор репертуара в работе со взрослыми определяется мотивацией!
4. Для усиления мотивации нужно вовлекать в участие на академических концертах
5. Помощь на форуме, личный пример дома, участие в Академии и концертах могут в значительной мере обогатить жизненный опыт и расширить его мировоззрение и круг общения
! Задача педагога - поддерживать интерес к занятиям музыки, взращивать желание совершенствоваться и мудро направлять развитие к артистическому и профессиональному!!!
! ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ по - настоящему способствуют вовлечению родителей в процесс обучения ребёнка.
Родители с помощью программы Софт Моцарт имеют полный контроль над ситуацией. Помогают детям и обучаются сами!
! Нет ничего более эффективного, чем синхронная работа ученика, учителя и родителей над одной совместной задачей:
ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ , УМНОЙ И УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ , которая умеет воспринимать любую проблему , как ПРОЕКТ , в котором есть НАЧАЛО- РАЗВИТИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ!!!
«ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ МЕТОДА ХАЙНЕР»
РАБОТА С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев!» В.А. Сухомлинский.
1.Игра на клавишных инструментах является важнейшим звеном развития ребёнка, способного поднять его интеллект на значительно более высокий уровень.
2.Тадлеры- особенная возрастная группа, для которых пристальное внимание взрослого вызывает желание вовремя смыться.
Для того, чтобы Тадлер стал заниматься, его нужно игнорировать!
Речевая память является одним из наиболее развитых навыков у Таллера.
3.Картинка становится проводником для развития зрительно- моторной координации!
4. Лучший инструмент для начала занятий с детьми раннего дошкольного возраста- 61 клавишный синтезатор без взвешенных клавиш!
5. Именно с 2 до 5 лет обучение музыке и активное взаимодействие всех пальцев обеих рук с клавишами формирует громадное количество нейронных связей в обеих полушариях и создаёт более быстрое общение между ними.
6. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТАДЛЕРОМ :
-Не говорить как с младенцем!
-Хвалить за конкретные действия!
-Лучшая форма поощрения- музыкальные деньги!
-Не кормить тадлера преувеличенными восторгами!
-Проигрывать партии рук ( правая, левая, обе)по 2 р!
-Не навязывать своей помощи. Наша задача выращивать навыки без опоры на внешние ресурсы!
-Никогда не критиковать исполнение !
7. Глаза и мышцы являются «сообщающими сосудами».
Чем больше человек тратит сил на то, чтобы разглядеть , тем меньше внимания остаётся на мышечное действие.
Слепой режим= режим опасности= мышечное напряжение
8. В работе с учеником главное правило:
центром обучения является ученик, а не представления о том, как он должен развиваться!
9. В репертуаре позиционные пьесы- это пьесы, в которых каждый палец, как правило закреплен за клавишей.
Они созданы с целью использования мышечной памяти в качестве точки опоры.
10. Ученики любого возраста и уровня подготовки должны начинать обучение с подготовительного уровня ( от 5- и лет старше), потому что курс обучения уникален , аналогов не имеет и содержит в себе все важнейшие образы для развития более сложных музыкальных концепций.
ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
1. Цель занятий в группе- научить каждого ребёнка взаимодействовать с Нотным станом с радостью и удовольствием!
Сформировать социальную мотивацию заниматься музыкой и делиться своими достижениями со всеми.
2. Основные правила организации групповых занятий:
1. Время минимум 45 минут минимум раз в неделю
2. Виды деятельности учеников надо менять каждые 15 минут ( от 5 лет и старше) и каждые 10 минут( от 3 лет)
3. Формат: работа с компьютером 1 на 1 + моменты социализации ( обмен информации, пение , прослушивание музыки, просмотр сказок, мини концерт в конце урока)
4. Сильные помогают слабым, старшие младшим!
5. Максимальное количество детей в группе от 6-7 лет - 30 человек.
+ Задачей преподавателя является научить всех в группе отмечать положительные сдвиги в выступлении других . Видеть хорошее!
Полностью исключить из социализации критику игры отдельных учащихся!
+ Особенно важно в классе не давать персональную оценку успехам детей и никого из них не критиковать прилюдно!
+ Для поддержки мотивации являются музыкальные деньги. В конце урока ученики могут обменять их на поощрительные призы!
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
1. Программа Софт Моцарт является одним из самых эффективных инструментов при работе со специальными детьми.
2. Программа Софт Моцарт помогает усилить, восстановить, и выстроить новые нейронные связи между зрительным , слуховым и тактильным восприятием.
3. Подбор модуля и репертуара должен быть обусловлен степенью физической полезности для развития.
4. Модули развивают логическое мышление, память и пространственное мышление.
5. При работе с особенными детьми следует помнить, что их внимание в первую очередь расходуется на решение физических задач
6. Целью занятий является позитивная физическая шкала развития конкретного ребёнка
7. Наращивание сложности задач должно быть особенно осторожным!
8. С детьми с аутизмом следует начинать занятия с карточек и алфавитной песенки, чтобы ребенок привык к графическому рисунку нот и мог легко найти
9. Особенностью работы с детьми с синдромом Дауна является дозированность и перемена занятий.
Занятия развивают слух и способствуют развитию речи.
10. Метод Хайнер помогает решить такие проблемы:
-Проблемы с овладением навыка чтения
-Проблемы с овладением навыка письма
-Проблемы с грамотностью
-Проблемы с овладением математики
-Проблемы, связанные с нарушением моторики и координации
-Проблемы с вниманием
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ НАЧИНАЮЩИХ
1. Цель и задачи : саморазвитие и помощь другим!
2. Важно личное пространство!
3. Подбор репертуара в работе со взрослыми определяется мотивацией!
4. Для усиления мотивации нужно вовлекать в участие на академических концертах
5. Помощь на форуме, личный пример дома, участие в Академии и концертах могут в значительной мере обогатить жизненный опыт и расширить его мировоззрение и круг общения
! Задача педагога - поддерживать интерес к занятиям музыки, взращивать желание совершенствоваться и мудро направлять развитие к артистическому и профессиональному!!!
! ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ по - настоящему способствуют вовлечению родителей в процесс обучения ребёнка.
Родители с помощью программы Софт Моцарт имеют полный контроль над ситуацией. Помогают детям и обучаются сами!
! Нет ничего более эффективного, чем синхронная работа ученика, учителя и родителей над одной совместной задачей:
ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ , УМНОЙ И УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ , которая умеет воспринимать любую проблему , как ПРОЕКТ , в котором есть НАЧАЛО- РАЗВИТИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ!!!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
23 Feb 2024 03:56 - 23 Feb 2024 04:01 #51592
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Спасибо, Алена Александровна, за столь развернутые тезисы по теме: "Продвижение СМ и использование на практике". Не увидела 3 действия, которые возьмете в свои уроки.
Last edit: 23 Feb 2024 04:01 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Time to create page: 0.135 seconds