fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ

More
More
More
More
24 Sep 2023 12:11 #49241 by Алёна Гладких
Здравствуйте. Меня зовут Алёна Александровна Гладких. Проживаю на данный момент в г. Мегион Ханты- Мансийский автономный округ. С самого детства у меня было желание заниматься музыкой и обучать музыке других. Закончивое музыкальное отделение Педагогического училища в 2000г и факультет Педагогики и психологии, Социальной педагогики университета в 2004г. Всё же не было восстановлено с работой в государственных учреждениях. Было для меня слишком много. И спустя годы мне посчастливилось познакомиться в Ижевске с Надеждой Дьяковой и системой Софт Моцарт. И вот оно!!! Моё. Благодарю!!! Очень прекрасно, что появилась такая система, с помощью которой каждый человек независимо от возраста и уровня обучается музыке. Что и входит в мои планы.Сейчас обучаюсь с Еленой Губочкиной
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2023 22:33 - 24 Sep 2023 22:33 #49247 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Алёна Александровна! Приветствую вас на форуме родителей и педагогов Софт Моцарт.
У Вас отличные результаты прохождения модулей-тренажеров. Вы прошли их и в итальянской (иконки) и в английской системе (А, В, С). Спасибо, что поделились своей историей отношений с музыкальной педагогикой. С Софт Моцарт у Вас всё задуманное получится, и не только у Вас, но и у Ваших учеников! В добрый путь!
Last edit: 24 Sep 2023 22:33 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Sep 2023 09:17 #49290 by Алёна Гладких
«Основные проблемы музыкальной педагогики». Одной из проблем музыкальной педагогики является нечитабельный , сложный для зрительного восприятия нотный текст. В традиционном обучении нотный стан считается набором, а не системой. Теория и практика разделяются , нота и звук существуют отдельно друг от друга ( расщепление). Ключи нотного стана изучаются отдельно. Перепутаны ориентиры- что должно быть сначала, и что потом. Длительности нот изучаются отдельно от нот, как форма, а не процесс. Предложенные идеи о нотном стане Гвидо Аретинского в своё время были проигнорированы, в последствии нотный текст стал ориентирован только на талантливых и одарённых . Появляется низкий уровень мотивации. Музыка упрощенна , что приводит в последствии к музыкальной деградации общества . «Решение проблемы при помощи метода Х. Хайнер». Компьютерная программа, интерактивная технология «Софт Моцарт» помогает решить проблемы музыкальной педагогики при помощи Азбучного, Зрительного , интерактивно- цифрового , научного подходов( используя знания из физиологии и нейропсихологии), трансформируя нотный стан из горизонтального в вертикальный, соединяя ноту, клавишу и длительность в единое целое, используя для этого картинки, желтую фокусную линию и живую длительность. Длительность в музыке становится процессом, имеющим начало, развитие и завершение. Зрительное восприятие , развитие зрительной памяти, Зрительно - Моторная Задержка- это главное в музыкальном образовании. ЗМЗ - это точное измерение времени , которое требуется новичку, чтобы увидеть ноту Нотный текст становится доступным для каждого!!! с 2 до 100 лет не только для талантливых , но и для людей с особенными потребностями .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.125 seconds