- Posts: 40
 - Thank you received: 26
 
Our Promotion
The countdown has ended
		Save, Сэкономьте, Ahorrar
		
            Teachers Training Experience            
        
    
    Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
- Алёна Гладких
 - 
            
				
                            Topic Author
                                 - Offline
 - Senior Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        
            
        
                16 Mar 2024 02:03         -  16 Mar 2024 04:03        #51813
        by Алёна Гладких
    
    
 	
	    
            	
	    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
    
        Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ            
    
        ТЕМА:АРХИТЕКТУРА КУРСА СОФТ МОЦАРТ 
 
 
 
 
 
 
    
    
        Last edit: 16 Mar 2024 04:03  by Алёна Гладких.            
    
        The following user(s) said Thank You: hellene, Губочкина Елена     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
 - 
            
				
                                 - Offline
 - Platinum Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 2911
 - Thank you received: 1203
 
            
        
                17 Mar 2024 06:28                #51822
        by Губочкина Елена
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Губочкина Елена on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ            
    
        Здравствуйте, Алена Александровна!
Очень рада, что выполнение практических заданий неуклонно движет обучение вперед, к финалу. "Дорогу осилит идущий!".
Хотелось бы добавить к таблице по структуре курса обучения:
1. в традиционном обучении музыке некоторые разделы и виды деятельности вынесены в отдельные школьные предметы, в методе Хайнер нет этого разделения, исполнение музыки интегрируется со всеми другими дисциплинами.
2. Фортепиано - основа всего музыкального образования, т.к. является конвертером многоголосной музыки.
3. В целом, благодаря использованию азбучного интерактивного нотоносца, направленность курса обучения просветительская, направлена на расширение круга музыкально образованных людей.
    Очень рада, что выполнение практических заданий неуклонно движет обучение вперед, к финалу. "Дорогу осилит идущий!".
Хотелось бы добавить к таблице по структуре курса обучения:
1. в традиционном обучении музыке некоторые разделы и виды деятельности вынесены в отдельные школьные предметы, в методе Хайнер нет этого разделения, исполнение музыки интегрируется со всеми другими дисциплинами.
2. Фортепиано - основа всего музыкального образования, т.к. является конвертером многоголосной музыки.
3. В целом, благодаря использованию азбучного интерактивного нотоносца, направленность курса обучения просветительская, направлена на расширение круга музыкально образованных людей.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
 - 
            
				
                                 - Offline
 - Platinum Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 2911
 - Thank you received: 1203
 
            
        
                17 Mar 2024 06:38                #51823
        by Губочкина Елена
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Губочкина Елена on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ            
    
        По теории музыки хотелось бы добавить, что освоение гамм, интервалов, аккордов,  Вы верно написали, начинается
1) со зрительных ощущений.
2) Так же подключаем речевую память
3) Затем моторные ощущения (проигрывание)
4) Слух (прослушивание, слышим то, что играем)
И только потом, после успешного прохождения предыдущих пунктов, строим и пишем их.
    1) со зрительных ощущений.
2) Так же подключаем речевую память
3) Затем моторные ощущения (проигрывание)
4) Слух (прослушивание, слышим то, что играем)
И только потом, после успешного прохождения предыдущих пунктов, строим и пишем их.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
 - 
            
				
                                 - Offline
 - Platinum Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 2911
 - Thank you received: 1203
 
            
        
                17 Mar 2024 06:46                #51824
        by Губочкина Елена
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Губочкина Елена on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ            
    
        По ЧСЛ в методе Хайнер добавила бы информацию про "правило действия названия нот".
Т.е. главное то, что 1 и 3-я презентации предназначены для развития мелкой моторики, а 2,4,5 и 6 - для развития навыка ЧСЛ (не сложный для координации нотный текст)ю
Что такое ЧСЛ в методе Хайнер - ?
Традиционно педагоги требуют при чтении нот соблюдение сразу и штрихов и динамики, и аппликатуры.
Вкратце напишите как происходит переход от 1-ой ко 2-ой презентации. От 2-ой к 4,5 и 6-ой?
От 6-ой к бумажным нотам.
    Т.е. главное то, что 1 и 3-я презентации предназначены для развития мелкой моторики, а 2,4,5 и 6 - для развития навыка ЧСЛ (не сложный для координации нотный текст)ю
Что такое ЧСЛ в методе Хайнер - ?
Традиционно педагоги требуют при чтении нот соблюдение сразу и штрихов и динамики, и аппликатуры.
Вкратце напишите как происходит переход от 1-ой ко 2-ой презентации. От 2-ой к 4,5 и 6-ой?
От 6-ой к бумажным нотам.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
 - 
            
				
                                 - Offline
 - Platinum Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 2911
 - Thank you received: 1203
 
            
        
                17 Mar 2024 06:54                #51825
        by Губочкина Елена
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Губочкина Елена on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ            
    
        Развитие слуха
Пение мелодий вне Лада в традиционном обучении, в методе Хайнер развитие слуха и голоса происходит в условиях лада при проигрывании и сольфеджировании пьес.
А вот первые диктанты на слух как раз сопровождаются использованием карточек.
    Пение мелодий вне Лада в традиционном обучении, в методе Хайнер развитие слуха и голоса происходит в условиях лада при проигрывании и сольфеджировании пьес.
А вот первые диктанты на слух как раз сопровождаются использованием карточек.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
 - 
            
				
                                 - Offline
 - Platinum Member
 - 
            
         
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 2911
 - Thank you received: 1203
 
            
        
                17 Mar 2024 07:01                #51826
        by Губочкина Елена
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Губочкина Елена on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ            
    
        Про слушание музыки добавлю чуть-чуть про то, что в методе Хайнер такой вид работы имеет конкретный результат. Какой?
1) Прослушивание различных интерпретаций одного произведения + проигрывание тизера = > начинает следить за музыкальной мыслью в целом (=умение слушать)
2) = > cтановится полноценным слушателем и начинает любить музыку по-настоящему (откликаться на неё, лично относиться к ней).
    1) Прослушивание различных интерпретаций одного произведения + проигрывание тизера = > начинает следить за музыкальной мыслью в целом (=умение слушать)
2) = > cтановится полноценным слушателем и начинает любить музыку по-настоящему (откликаться на неё, лично относиться к ней).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
        Time to create page: 0.407 seconds