fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ

More
16 Mar 2024 02:03 - 16 Mar 2024 04:03 #51813 by Алёна Гладких
ТЕМА:АРХИТЕКТУРА КУРСА СОФТ МОЦАРТ

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 16 Mar 2024 04:03 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: hellene, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:28 #51822 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Алена Александровна!
Очень рада, что выполнение практических заданий неуклонно движет обучение вперед, к финалу. "Дорогу осилит идущий!".
Хотелось бы добавить к таблице по структуре курса обучения:
1. в традиционном обучении музыке некоторые разделы и виды деятельности вынесены в отдельные школьные предметы, в методе Хайнер нет этого разделения, исполнение музыки интегрируется со всеми другими дисциплинами.
2. Фортепиано - основа всего музыкального образования, т.к. является конвертером многоголосной музыки.
3. В целом, благодаря использованию азбучного интерактивного нотоносца, направленность курса обучения просветительская, направлена на расширение круга музыкально образованных людей.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:38 #51823 by Губочкина Елена
По теории музыки хотелось бы добавить, что освоение гамм, интервалов, аккордов, Вы верно написали, начинается
1) со зрительных ощущений.
2) Так же подключаем речевую память
3) Затем моторные ощущения (проигрывание)
4) Слух (прослушивание, слышим то, что играем)
И только потом, после успешного прохождения предыдущих пунктов, строим и пишем их.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:46 #51824 by Губочкина Елена
По ЧСЛ в методе Хайнер добавила бы информацию про "правило действия названия нот".
Т.е. главное то, что 1 и 3-я презентации предназначены для развития мелкой моторики, а 2,4,5 и 6 - для развития навыка ЧСЛ (не сложный для координации нотный текст)ю
Что такое ЧСЛ в методе Хайнер - ?
Традиционно педагоги требуют при чтении нот соблюдение сразу и штрихов и динамики, и аппликатуры.
Вкратце напишите как происходит переход от 1-ой ко 2-ой презентации. От 2-ой к 4,5 и 6-ой?
От 6-ой к бумажным нотам.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:54 #51825 by Губочкина Елена
Развитие слуха
Пение мелодий вне Лада в традиционном обучении, в методе Хайнер развитие слуха и голоса происходит в условиях лада при проигрывании и сольфеджировании пьес.
А вот первые диктанты на слух как раз сопровождаются использованием карточек.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 07:01 #51826 by Губочкина Елена
Про слушание музыки добавлю чуть-чуть про то, что в методе Хайнер такой вид работы имеет конкретный результат. Какой?
1) Прослушивание различных интерпретаций одного произведения + проигрывание тизера = > начинает следить за музыкальной мыслью в целом (=умение слушать)
2) = > cтановится полноценным слушателем и начинает любить музыку по-настоящему (откликаться на неё, лично относиться к ней).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.126 seconds