- Posts: 39
- Thank you received: 25
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
26 Sep 2023 10:00 - 04 Oct 2023 07:07 #49292
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ПО ТЕМЕ:
« ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ »
1. Одной из проблем музыкальной педагогики является нечитабельный, сложный для зрительного восприятия нотный текст.
2. В традиционном обучении нотный стан считается набором, а не системой.
3.Теория и практика разделяются , нота и звук существуют отдельно друг от друга ( расщепление).
4.Ключи нотного стана изучаются отдельно.
5.Перепутаны ориентиры- что должно быть сначала, и что потом.
6.Длительности нот изучаются отдельно от нот, как форма, а не процесс.
7. Предложенные идеи о нотном стане Гвидо Аретинского в своё время были проигнорированы, в последствии нотный текст стал ориентирован только на талантливых и одарённых .
8.Появляется низкий уровень мотивации.
9.Музыка упрощенна , что приводит в последствии к музыкальной деградации .
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА Х. ХАЙНЕР
1.Компьютерная программа, интерактивная технология «Софт Моцарт» помогает решить проблемы музыкальной педагогики при помощи Азбучного, Зрительного , Итерактивно- цифрового , Научного подходов ( используя знания из физиологии и нейропсихологии), трансформируя нотный стан из горизонтального в вертикальный, соединяя ноту, клавишу и длительность в единое целое, используя для этого картинки, желтую фокусную линию и живую длительность.
2.Длительность в музыке становится процессом, имеющим начало, развитие и завершение.
3.Зрительное восприятие , развитие зрительной памяти, Зрительно - Моторная Задержка- это главное в музыкальном образовании.
4. ЗМЗ - это точное измерение времени , которое требуется новичку, чтобы увидеть ноту
5. Нотный текст становится доступным для каждого!!! с 2 до 100 лет не только для талантливых , но и для людей с особенными потребностями!
« ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ »
1. Одной из проблем музыкальной педагогики является нечитабельный, сложный для зрительного восприятия нотный текст.
2. В традиционном обучении нотный стан считается набором, а не системой.
3.Теория и практика разделяются , нота и звук существуют отдельно друг от друга ( расщепление).
4.Ключи нотного стана изучаются отдельно.
5.Перепутаны ориентиры- что должно быть сначала, и что потом.
6.Длительности нот изучаются отдельно от нот, как форма, а не процесс.
7. Предложенные идеи о нотном стане Гвидо Аретинского в своё время были проигнорированы, в последствии нотный текст стал ориентирован только на талантливых и одарённых .
8.Появляется низкий уровень мотивации.
9.Музыка упрощенна , что приводит в последствии к музыкальной деградации .
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА Х. ХАЙНЕР
1.Компьютерная программа, интерактивная технология «Софт Моцарт» помогает решить проблемы музыкальной педагогики при помощи Азбучного, Зрительного , Итерактивно- цифрового , Научного подходов ( используя знания из физиологии и нейропсихологии), трансформируя нотный стан из горизонтального в вертикальный, соединяя ноту, клавишу и длительность в единое целое, используя для этого картинки, желтую фокусную линию и живую длительность.
2.Длительность в музыке становится процессом, имеющим начало, развитие и завершение.
3.Зрительное восприятие , развитие зрительной памяти, Зрительно - Моторная Задержка- это главное в музыкальном образовании.
4. ЗМЗ - это точное измерение времени , которое требуется новичку, чтобы увидеть ноту
5. Нотный текст становится доступным для каждого!!! с 2 до 100 лет не только для талантливых , но и для людей с особенными потребностями!
Last edit: 04 Oct 2023 07:07 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
26 Sep 2023 21:54 - 14 Dec 2023 05:36 #49305
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ПО ТЕМЕ:
« ЧТО ТАКОЕ SOFT MOZART ?»
Софт Моцарт- это открытие и изобретение . Открытие и систематизация научных фактов.
Софт Моцарт – это новый системный подход в обучении музыке, созданный
американским музыковедом Еленой Владимировной Хайнер, который включает в себя:
1. Зрительный, Азбучный подход ( вертикальные линии и картинки).
2. Интерактивный (живая длительность , фокусная линия, ЗМЗ)
3. Научный ( точечное восприятие).
Софт Моцарт- это глубокая система. Для создания её автор опиралась на :
1. Возможности речевой памяти
2. Способность человека различать цвета и рисунки
3. Возможности раннего развития ( с 2 лет).
В СМ есть возможность измерять развитие в точных цифрах, что мотивирует ученика работать над собой, не сравнивая с другими.
В методе Х. Хайнер Нотозвук- это процесс, который включает звук , символ и длительность.
При помощи SM решается проблема музыкальной безграмотности , разделения нот и клавиш. Ноты и знаки здесь объединяются в одну систему, превращая нотный текст в живой, отзывчивый, дружелюбный и интерактивный.
Использование наклеек в программе с 2 лет и закладок с 5 лет намного облегчает чтение нотного текста. Даёт возможность ученику играть пьесы двумя руками уже с первого занятия, тренируя постепенно зрение .
Программа состоит из нескольких модулей , игр- тренажёров.
Таких как: 1. Guess Key, целью которой является научиться находить нужную клавишу в соответствии с указанной нотой или символом.
2. Note Alphabet . Целью модуля является запоминание порядка нот, научиться распознавать ноту в любой последовательности.
3. Fruit Lines. Этот модуль помогает ученику запомнить имена нот и их расположение на линейках в скрипичном и басовом ключах.
4. Модуль Note Duration помогает развить чувство ритма и координации, а также учит длительности, сколько нужно держать ноту.
5. Treble staff, Base staff- модули, которые помогают ученику запомнить расположение любой ноты на нотном стане в скрипичном и басовом ключах.
6. Gentle Piano в программе СМ Дает возможность ученику развиваться в своём темпе и ритме от простого к сложному , выбирая свою ( 1,2,3,4,5,6 ) презентацию.
ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ «SOFT TO WAY MOZART»?
«Soft Way to Mozart» – это мягкий и интересный, эффективный и быстрый , доступный каждому метод обучения музыке с раннего возраста( с 2 лет) , как для одаренных , так и для людей с особенностями в развитии .
SМ - это развитие человека, развитие зрительной, мышечной и слуховой памяти.
SM - это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь путем мягкого обучения с помощью цифровых технологий .
SM- это система обучения музыкальной грамоте, основанная на чтении и записи нот!!!
« ЧТО ТАКОЕ SOFT MOZART ?»
Софт Моцарт- это открытие и изобретение . Открытие и систематизация научных фактов.
Софт Моцарт – это новый системный подход в обучении музыке, созданный
американским музыковедом Еленой Владимировной Хайнер, который включает в себя:
1. Зрительный, Азбучный подход ( вертикальные линии и картинки).
2. Интерактивный (живая длительность , фокусная линия, ЗМЗ)
3. Научный ( точечное восприятие).
Софт Моцарт- это глубокая система. Для создания её автор опиралась на :
1. Возможности речевой памяти
2. Способность человека различать цвета и рисунки
3. Возможности раннего развития ( с 2 лет).
В СМ есть возможность измерять развитие в точных цифрах, что мотивирует ученика работать над собой, не сравнивая с другими.
В методе Х. Хайнер Нотозвук- это процесс, который включает звук , символ и длительность.
При помощи SM решается проблема музыкальной безграмотности , разделения нот и клавиш. Ноты и знаки здесь объединяются в одну систему, превращая нотный текст в живой, отзывчивый, дружелюбный и интерактивный.
Использование наклеек в программе с 2 лет и закладок с 5 лет намного облегчает чтение нотного текста. Даёт возможность ученику играть пьесы двумя руками уже с первого занятия, тренируя постепенно зрение .
Программа состоит из нескольких модулей , игр- тренажёров.
Таких как: 1. Guess Key, целью которой является научиться находить нужную клавишу в соответствии с указанной нотой или символом.
2. Note Alphabet . Целью модуля является запоминание порядка нот, научиться распознавать ноту в любой последовательности.
3. Fruit Lines. Этот модуль помогает ученику запомнить имена нот и их расположение на линейках в скрипичном и басовом ключах.
4. Модуль Note Duration помогает развить чувство ритма и координации, а также учит длительности, сколько нужно держать ноту.
5. Treble staff, Base staff- модули, которые помогают ученику запомнить расположение любой ноты на нотном стане в скрипичном и басовом ключах.
6. Gentle Piano в программе СМ Дает возможность ученику развиваться в своём темпе и ритме от простого к сложному , выбирая свою ( 1,2,3,4,5,6 ) презентацию.
ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ «SOFT TO WAY MOZART»?
«Soft Way to Mozart» – это мягкий и интересный, эффективный и быстрый , доступный каждому метод обучения музыке с раннего возраста( с 2 лет) , как для одаренных , так и для людей с особенностями в развитии .
SМ - это развитие человека, развитие зрительной, мышечной и слуховой памяти.
SM - это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь путем мягкого обучения с помощью цифровых технологий .
SM- это система обучения музыкальной грамоте, основанная на чтении и записи нот!!!
Last edit: 14 Dec 2023 05:36 by Алёна Гладких.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
26 Sep 2023 23:16 - 03 Oct 2023 12:47 #49306
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
ТЕЗИСЫ К ТЕМЕ « ЧТО ТАКОЕ SOFT NOZART».
СМ- это открытие и изобретение
Софт Моцарт – это новый системный подход в обучении музыке, созданный американским музыковедом Еленой Владимировной Хайнер, который включает в себя:
1. Зрительный, Азбучный подход ( вертикальные линии и картинки). 2. Интерактивный (живая длительность , фокусная линия, ЗМЗ) 3. Научный ( точечное восприятие). Программа Софт Моцарт- это открытие и систематизация научных фактов.
Софт Моцарт- это глубокая система. Для создания её автор опиралась на : 1. Возможности речевой памяти 2. Способность человека различать цвета и рисунки 3. Возможности раннего развития ( с 2 лет).
В СМ есть возможность измерять развитие ученика в точных цифрах, что мотивирует его работать над собой, не сравнивая с другими.
В методе Х. Хайнер Нотозвук- это процесс, который включает звук , символ и длительность.
При помощи SM решается проблема музыкальной безграмотности , разделения нот и клавиш. Ноты и знаки здесь объединяются в одну систему, превращая нотный текст в живой, отзывчивый, дружелюбный и интерактивный.
Использование наклеек в программе с 2 лет и закладок с 5 лет намного облегчает чтение нотного текста. Даёт возможность ученику играть пьесы двумя руками уже с первого занятия, тренируя постепенно зрение .
Программа состоит из нескольких модулей , игр- тренажёров. Таких как: 1. Guess Key, целью которой является научиться находить нужную клавишу в соответствии с указанной нотой или символом. 2. Note Alphabet . Целью модуля является запоминание порядка нот, научиться распознавать ноту в любой последовательности. 3. Fruit Lines. Этот модуль помогает ученику запомнить имена нот и их расположение на линейках в скрипичном и басовом ключах. 4. Модуль Note Duration помогает развить чувство ритма и координации, а также учит длительности, сколько нужно держать ноту. 5. Treble staff, Base staff- модули, которые помогают ученику запомнить расположение любой ноты на нотном стане в скрипичном и басовом ключах. 6. Gentle Piano в программе СМ Дает возможность ученику развиваться в своём темпе и ритме от простого к сложному , выбирая свою ( 1,2,3,4,5,6 ) презентацию.
Почему я выбираю «Soft Way to Mozart»?
«Soft Way to Mozart» – это мягкий и интересный, эффективный и быстрый , доступный каждому метод обучения музыке с раннего возраста( с 2 лет) , как для одаренных , так и для людей с особенностями в развитии .
SМ - это развитие человека, развитие зрительной, мышечной и слуховой памяти.
SM - это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь путем мягкого обучения с помощью цифровых технологий .
СМ- это открытие и изобретение
Софт Моцарт – это новый системный подход в обучении музыке, созданный американским музыковедом Еленой Владимировной Хайнер, который включает в себя:
1. Зрительный, Азбучный подход ( вертикальные линии и картинки). 2. Интерактивный (живая длительность , фокусная линия, ЗМЗ) 3. Научный ( точечное восприятие). Программа Софт Моцарт- это открытие и систематизация научных фактов.
Софт Моцарт- это глубокая система. Для создания её автор опиралась на : 1. Возможности речевой памяти 2. Способность человека различать цвета и рисунки 3. Возможности раннего развития ( с 2 лет).
В СМ есть возможность измерять развитие ученика в точных цифрах, что мотивирует его работать над собой, не сравнивая с другими.
В методе Х. Хайнер Нотозвук- это процесс, который включает звук , символ и длительность.
При помощи SM решается проблема музыкальной безграмотности , разделения нот и клавиш. Ноты и знаки здесь объединяются в одну систему, превращая нотный текст в живой, отзывчивый, дружелюбный и интерактивный.
Использование наклеек в программе с 2 лет и закладок с 5 лет намного облегчает чтение нотного текста. Даёт возможность ученику играть пьесы двумя руками уже с первого занятия, тренируя постепенно зрение .
Программа состоит из нескольких модулей , игр- тренажёров. Таких как: 1. Guess Key, целью которой является научиться находить нужную клавишу в соответствии с указанной нотой или символом. 2. Note Alphabet . Целью модуля является запоминание порядка нот, научиться распознавать ноту в любой последовательности. 3. Fruit Lines. Этот модуль помогает ученику запомнить имена нот и их расположение на линейках в скрипичном и басовом ключах. 4. Модуль Note Duration помогает развить чувство ритма и координации, а также учит длительности, сколько нужно держать ноту. 5. Treble staff, Base staff- модули, которые помогают ученику запомнить расположение любой ноты на нотном стане в скрипичном и басовом ключах. 6. Gentle Piano в программе СМ Дает возможность ученику развиваться в своём темпе и ритме от простого к сложному , выбирая свою ( 1,2,3,4,5,6 ) презентацию.
Почему я выбираю «Soft Way to Mozart»?
«Soft Way to Mozart» – это мягкий и интересный, эффективный и быстрый , доступный каждому метод обучения музыке с раннего возраста( с 2 лет) , как для одаренных , так и для людей с особенностями в развитии .
SМ - это развитие человека, развитие зрительной, мышечной и слуховой памяти.
SM - это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь путем мягкого обучения с помощью цифровых технологий .
Last edit: 03 Oct 2023 12:47 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
03 Oct 2023 12:54 #49538
by Алёна Гладких
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
06 Oct 2023 10:53 #49582
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Love Me Tender - Elvis Presley
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 39
- Thank you received: 25
09 Oct 2023 08:38 - 09 Oct 2023 08:46 #49595
by Алёна Гладких
Replied by Алёна Гладких on topic Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Альбом Introductory Song Level 1.
Пьеса «Happy Birthday for Beginners»
На 1,2,3,4,5,6 презентации
Пьеса «Happy Birthday for Beginners»
На 1,2,3,4,5,6 презентации
Last edit: 09 Oct 2023 08:46 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ
Time to create page: 0.137 seconds