- Posts: 5470
- Karma: 50
- Thank you received: 2178
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Anastasiia Yurievna Mariach
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.
Мистер Упс показывается только тогда, когда нота не додержана и просит подержать клавишу еще.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит".
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.
3. Интерактивное упражнение Note Alphabet
Очки: 1818
Время: 20:13
Если Вы пишите об одном и том же в модуле Нотный алфавит= Note Alphabet (вижу, что и время, и количество очков совпадает), то обязательно нужно сравнить с Вашим прошлым результатом.
А результат (8 октября) был такой:
- время: 22:02, Очки: 1755
Сейчас:
- время: 20:13, очки 1818
Посмотрите, насколько уменьшилось время и увеличилось количество очков!
Наглядно видно, как Вы прогрессируете!
Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.
Здесь не совсем понятно, нужна картинка, чтобы понимать, что Вы имеете в виду. Сделайте, пожалуйста, скриншот.
Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться"![]()
![]()
Замечательные у Вас наблюдения про координатную плоскость, карту.
А кто-нибудь задумывался, что ученик работает в 3D-пространстве?
Есть над чем задуматься...![]()
![]()
По стадиям работы над пьесой. Действительно есть над чем задуматься. Часто, да почти всегда, педагоги не понимают и нагружают ученика так, что он не справляется с многозадачностью: смотри в ноты (а они мелкие!), нажимай нужную клавишу, нажимай правильным пальцем, нужным прикосновением, а эту ноту играй на стаккато, выделяй фразу, разведи локти и т.п.
Не каждый начинающий взрослый справится с многозадачностью, а что говорить о ребенке. На сознание ребенка обрушивается всё и сразу, нет постепенности выставления задач перед учеником и он отворачивается от занятий музыкой и игрой на фортепиано. Этот подход не работает.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Резюме. Рефлексия приобретённого опыта
Размышления о педагогике музыкального образования
Курс превзошёл все ожидания. Когда записывалась на курсы повышения квалификации "Интерактивные сетевые технологии обучения музыкального грамоте (на примере Soft Way to Mozart) в РГПУ им. А.И. Герцена, никак не предполагала что будет приобретено в результате, а результаты превзошли все ожидание.
Итогом курса стало кардинально иной взгляд на методику преподавания, объяснение музыки.
Да, сейчас приходится нередко слышать, зачем это надо, педагог станет не нужным, всё заменит компьютер. - устойчивый ошибочный стереотип, который надо преодолевать.
Компьютерные технологии - только в помощь педагогу, помогают экономить время и педагога, и ученика. Экономить время и усилия. Это не просто интерактивная технология, это технология "обучения с увлечением, "в музыку с радостью". И это - самое ценное. Будет радость, будет и труд, будут и результаты.
Как говорит Александр Евгеньевич Майкапар, музыке не надо учить, музыкой надо наслаждаться.
Вот это, пожалуй, то ценное, что дали мне эти курсы, как учиться и учить с лёгкостью и радостью!
Думаю попробовать работать в программе с племянниками 5 и 3 лет.
С уважением, А.Ю.М.
P.S: к пятнице выложу - последние видео записи работы в модуле "Нежное фортепиано", (даже интересно, смогу ли осилить программу?) и можно будет поставить точку в дневнике
Анастасия Юрьевна, Спасибо Вам за отклик!
Компьютер берет на себя всю рутинную работу и заставляет ученика трудиться. Это только в помощь всем: и учителям, и родителям, и самому ученику. Казалось бы, бездушный компьютер..., но очень мягко и бережно относится к ученику.
Был бы интересен Ваш опыт в обучении Ваших племянников. Поделитесь, пожалуйста, при возможности!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 82
- Thank you received: 66
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 82
- Thank you received: 66
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 82
- Thank you received: 66
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach